Развлечения Когда приятно быть «жертвой»

Когда приятно быть «жертвой»

Теперь на 1 апреля можно не париться о том, как разыграть своего начальника/коллегу/супруга. Теперь это можно доверить профессионалам. Относительно новая услуга на самарском рынке постепенно набирает обороты. О том, что же происходит внутри это сферы, рассказывает Роман Фрадков, руководитель фабрики чудес и развлечений «Magic42».

Теперь на 1 апреля можно не париться о том, как разыграть своего начальника/коллегу/супруга. Теперь это можно доверить профессионалам. Относительно новая услуга на самарском рынке постепенно набирает обороты. О том, что же происходит внутри это сферы, рассказывает Роман Фрадков, руководитель фабрики чудес и развлечений «Magic42».

- Роман, как возникла идея создания «фабрики развлечений»?

- А что нужно людям кроме хлеба и зрелищ? Мы предлагаем людям то, что они хотят. Вот и всё, ответ очень прост.

- Откуда появилось название «Magic42»?

- Вопрос хороший. Наша компания специализируется не на организации какого-то досуга типа банкета. Изначально было желание изменить реальность человека – это проведение розыгрышей. Разыграли множество людей, среди которых депутаты, губернаторы – абсолютно разные персоны. Человеку нужны эмоции, сейчас дефицит эмоций. Тот досуг, который нам предлагает на сегодняшний день рынок, не полностью отвечает потребностям людей. Развлекать – одно, давать эмоции – совершенно другое. Мы дарим людям эмоции, которых им не хватает в жизни. А всевозможные вечеринки, мероприятия, которые предлагают повсеместно – это малоэмоциональные развлечения.

Почему именно Magic42? Во-первых, мы меняем реальность. Мagic – это не волшебство, а чудо, когда с нами происходит то, чего мы не понимаем. А 42 – это ответ на самый главный вопрос. Люди хотят того, сами не знают, чего. Много значений, во-первых, 42 – это волшебные цифры в нумерологии, во-вторых, это неплохой маркетинговый ход. Первый вопрос, который возникает: а почему Magic42?

- Какова самая частая реакция людей на розыгрыши?

- У нас множество различных направлений: «голая правда», «жестокие игры», «юмор», «романтика». И к «жертве» нет универсального подхода. Есть переговоры с заказчиком и составление психологического портрета разыгрываемого. Для начала мы выбираем формат, в котором хотим разыграть человека, потом заполняем анкету на потенциальную «жертву». Мы отталкиваемся, прежде всего, от человека, пытаемся понять, кого же мы собираемся разыграть.

Это очень важно. Выясняем, что человеку будет ближе, чтобы он гармонично вошел в нашу игру. Мы создаем ситуацию, в которой человек сам входит в розыгрыш. Мы знаем обстоятельства, предполагаем, как будет действовать человек, знаем и финал розыгрыша.

- Вы работаете с 2005 года. У вас уже появились свои постоянные клиенты?

- Конечно, у нас есть уже свои постоянные клиенты. Часто происходит так, что бывшая «жертва» розыгрыша приходит к нам за помощью, для того, чтобы клиент и «жертва» поменялись местами. Часто менеджеры разыгрывают своих руководителей, и, наоборот, директора крупных компаний разыгрывают, например, своих водителей или начальников отделов. Многие хотят разыграть помягче, но это, как правило, скучно. После розыгрышей люди больше проникаются друг другом, отношения часто становятся легче. Такого рода мероприятия взбадривают людей, выводят на определенные эмоции. Но в конце розыгрышей должен быть «happy end». Это наше обязательное условие.

Мы никогда не навязываем тот или иной сценарий, мы рекомендуем. Часто оказывается так, что наши клиенты просто не знают своих родных и близких. Наша работа – изменить эту ситуацию. Наши клиенты – свободные, легко мыслящие, успешные люди.

- Наиболее популярные темы мероприятий? И какая тема запомнилась вам лично?

- Все очень индивидуально. Для нас главное – какие эмоции мы хотим увидеть после всего этого. На корпоративных мероприятиях важно сплотить команду. А вообще, у нас все темы интересные. Мы стараемся не повторяться, хотя к нам приходят с просьбами повторить когда-то увиденное или где-то услышанное.

Например, последняя корпоративная вечеринка в этом сезоне готовилась для достаточно большой компании. Присутствовали все: агенты по продажам, торговые представители, весь офисный отдел, все руководители – аудитория совершенно разношерстная. Перед нами стояла задача – сплотить, сдружить людей. Задача сложная, но вполне осуществимая. Им был предложен выезд за пределы города. Мероприятие состояло из двух частей: первая часть – некая экстремальная школа выживания, где все делились на команды и преодолевали всевозможные препятствия.

Вторая – смехотерапия, или йога-смех. Был предложен некий психологический тренинг. Занятия проводились с тренером, который учил определенной технике смеха. В итоге, все смеялись, находились на одной позитивной волне, что очень сближает. Смех расслабляет и приносит радость. Конечно, сплотить компанию очень сложно, так как у всех разное воспитание, образование, круг интересов. Но это наша работа.

- Сколько по времени занимает организация одного мероприятия?

- В идеале недели полторы. Но так как мы работаем давно, справляемся за три дня: нужно понять, что мы будем делать. Затем заказчик утверждает сценарий, вносит сумму, и мы начинаем работать. Бывает, что мы и за один день готовим мероприятие. Например, последний заказ был реализован в течение 16 часов.

- Кто чаще прибегает к вашим услугам – мужчины или женщины?

- Многие думают, что мужчины перестали совершать глупые поступки и красиво удивлять своих любимых. На самом деле, это не так. Когда рассказываешь своим знакомым о таких клиентах-мужчинах, слышишь в ответ: «Где же таких найти?». Такие мужчины есть, главное, чтобы они вовремя вспомнили о нашем существовании. Самое главное – желание сделать приятное родным и близким.

Хотя, могу сказать, что девушки гораздо чаще делают всевозможные сюрпризы для своих мужчин. Девушки любят «романтику», любят дарить внимание. Ожидаемая реакция – открытый от удивления рот, причем у обоих, когда мы предлагаем тот или иной вариант вечера или розыгрыша. Людей сближают такие вещи.

- Есть границы, за которые вы не переступаете?

- Да, мы не нарушаем закон и делаем в конце обязательный «happy end», мы не оставляем ситуацию без окончания. Хотя у нас есть такое направление, как алиби, где «happy end» нет. Вообще, это новая услуга. Она пока не пользуется популярностью. Но это только пока...

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Повсюду тлеют пожары, а народ опять — „безмолвствует“». В Тольятти состоялась премьера спектакля «Борис Годунов»
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления