В Самаре переименованы улицы Карбюраторная и Желябова
3 июня 2009, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
3 июня 2009, 18:11
Не поддерживаю. Это же надо выговорить:"Улица воеводы князя Григория Засекина". Кто только додумался?
Гость
3 июня 2009, 18:42
Думаю, что эту улицу будут называть просто - улица князя Засекина. Основатель Самары должен быть в названии улиц города.
Гость
3 июня 2009, 19:22
Желябова-то зачем переименовали, все таки личность всероссийского масштаба
Гость
3 июня 2009, 20:10
Предлагаю жителям собраться в ближайшую пятницу в 19:00 около первых домов улиц Карбюраторной и Желябова и выразить свое отношение к этим новшествам в письменной форме.
Гость
3 июня 2009, 23:15
«Улица воеводы князя Григория Засекина»-да какой же умник это придумал? один и решения принимал? кто ж такой, что все остальные (если они были) не отговорили, а поддержали его такое дурацкое решение. У нас уже есть улица Аксаковская, зачем же еще и Григория Аксакова,что одной улицы для увековечивания памяти одного человека недостаточно?Или денег нукуда девать? Так отдайте детишкам маленьким, которым не хватает денег на операции и лекарства. Кардиология, гематология, онкология - сколько детишек в этих отделениях и им не хватает денег на лечение, сколько денег собирается всем миром, чтобы хоть как-то помочь, а тут от нечего делать, большие дяди и тети ерундой занимаются. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ, ГОСПОДА, ПОМИЛУЙ ВАС БОГ!
Гость
4 июня 2009, 11:39
Аксаковская - в честь писателя Аксакова С., автор сказки "Аленький цветочек", а Аксаков - губернатор.
Гость
25 февраля 2010, 16:24
Гость
4 июня 2009, 11:39
Аксаковская - в честь писателя Аксакова С., автор сказки "Аленький цветочек", а Аксаков - губернатор.
Очень познавательно. Только в духе топонимической комиссии надо было называть: "Улица губернатора Аксакова" и "Улица писателя Аксакова, ну тот, который Аленький цветочек написал"
Гость
3 июня 2009, 19:54
У городской администрации других забот нет кроме как наши деньги вбухивать в переименование улиц? Как бы делом заняты. А вы жителей этих улиц спросили им очень хочется документы менять? А это - время и не бесплатно!
Гость
27 ноября 2011, 17:28
да, им деньги девать не куда дороги лучшеБ отреманьтировали,а не улицы переименовали!!!!
Гость
3 июня 2009, 20:06
А я сидел и думал: какой бы повод найти зайти в паспортный стол, отстоять очередь и выбросить лишние деньги? Спасибо дорогой топонимической комиссии. Она действительно дорогая, ибо дорого нам обходится. Отдельное спасибо нашему мэру господину Тархову.
Гость
4 июня 2009, 00:14
нуу я смотрю из года в год что то переименовывается, чую уеду на 5-7 лет вернусь не в самару, а в какой нибудь сывтывкар, с доболи знакомыми улицами и более не знакомыми названиями улиц.. зачем переименовывать? почтить память усохших? я считаю глупо! Давайте вы лучше настройте станций метро и называйте как хотите главное что бы было легко выговорить, а не так, - отвезите меня на улицу воеводы князя Григория Засекина. ))
Гость
4 июня 2009, 01:18
Да сейчас в условиях кризиса действительно так "ЖИЗНЕННО ВАЖНО" менять название улиц! Лучше бы решали серьезные вопросы, а не создавали видимость своей работы!
Гость
4 июня 2009, 06:17
С Желябовым прще: он одинаково не имеел отношения ни к какой улице в Самаре. С Аксаковым посложнее. Придется обосновать выбор именно этой улицы. Например, повесить мемориальные таблички: "Сюда, в дорожную больницу Аксаков заходил навещать больных горожан", "Здесь, в ветклинике Аксаков лечил свою кошку" или "В этой хрущевке Аксаков встречался с друзьями".
Гость
4 июня 2009, 09:14
"Улица воеводы князя" - это как? У княза ещё и воевода был?
Гость
4 июня 2009, 11:41
Забот у чиновников нет, вот и веселяться. А что нельзя новым улицам давать названия? Да и названия-то, извините, дебильные!!!
до самарцев доходит медленно, практически никак-надо как в питере или москве-всё разом, но время уже упущено, посему обывателю всё равно где он живёт на улице васи пупкина или григория аксакова.
ЗЫ кстати неплохо увековечить в новых улицах имя Карла Грота....
Гость
5 июня 2009, 12:47
С Аксаковскими улицами теперь точно путаница будет. Притом, что они не очень далеко друг от друга расположены и обе маленькие. Называют же у нас все улицу Чкалова - Чкаловской. И тут будет тоже самое. Улицу Григория Аксакова будут называть Аксаковской, а то что в честь разных Аксаковых назвали - это знают единицы.
Гость
5 июня 2009, 12:51
А какую из Карбыраторных переименовали? Которая в Самарском районе или которая в Куйбышевском? По-моему стрёмно называть в честь князя пыльную улочку в промзоне.
Гость
9 июня 2009, 11:57
В домах на Карбюраторной где провалены полы в подъездах, где дверей нет, течет крыша. Жалоб в ПТС сервисе уйма! А тут нужно деньги потратить не на ремонт, а на переименование! И еще одно, улицы Первомайская и Карбюраторная носят исторические названия, других улиц на этом месте не было. Сейчас говорят о возвращении старых названий, так зачем переименовывать то, что уже изначально имеет свое историческое значение? Почему не спросили жителей этих улиц, хотят ли они менять исторические названия, просто потому, что помимо привычного названия им придется менять кучу документов.
Гость
17 июня 2009, 11:59
Ну да, классическая имитация деятельности.
Другие проблемы в городе, то как стада диких собак, отвартительные дороги (за исключением М.шоссе и Н.Садовой конечно), отсутствие части знаков на дорогах и пр. видимо считаются малозначимыми, а вот переименование это да.. Можно будет себе сделать запись в личное дело – “совершен ПОДВИГ” во благо жителей!!!! И наплевать что жители будут пухнуть в очередях в паспортный стол, где "ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ" сотрудники в очередной раз нахамят и помянут закнодателй недобрым словом, и путаница с похожими названиями уже будет обычным делом.
Деньги будут делаться на выпуске и обновлении новых карт, которые обязательно нужно будет и закупить в администрацию.
Очень жаль, что вместо выполнения реальных дел, на которых можно и нужно тратить и зарабатывать деньги, чиновники выдумывают такие, лишеные РЕАЛЬНОГО основания, "ПОДВИГИ".
Гость
13 августа 2009, 15:50
Безусловно, большинство из тех, кто писал выше - правы. Проблем в городе хватает. Но заниматься переименованием всё же нужно. Уродливо-звучащим улицам нет! Плюс историческая справедливость-её тоже хочется восстановить. Эх, Вам бы на эту тему с краеведом Завальным порассуждать. Он много примеров приведёт. Вот знаете, к примеру, историю улицы Осипенко? Там монастырь был Никольский. И улица была Никольская. Но большевики, как известно, не отличались большой любовью к религии, вот и решили "православную" улицу переименовать. в общем, тот, чьё имя присваивали Никольской - погибал. Так стало и с лётчицей Осипенко. Она была третьей жертвой. После того, как самолёт Осипенко разбился, партийное руководство Самары решило не накликать беду на других деятелей. Мистика.
Гость
11 января 2010, 01:57
Делать не..я вот и занимаются чем попало. 5 лет учил на какой улице институт находится (фамлия у Желябова была трудно-запоминающейся для меня), а теперь все мои усилия на смарку.))
Гость
23 августа 2010, 11:06
Согласен со всеми. Кроме какой-то вышеотписавшейся Кэтрин, видимо, ей не приходилось в жизни ни с чем серьезным сталкиваться, вот и в голове пустые мысли. У нашего города такая куча проблем, которую и за десятки лет не разгрести, а эти товарищи улицы переименовывают. Слов нет.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
770мм 66%СРОЧНО
Азарову дали «Провал года»: что это за премия и кто ее присудил?
В Самаре переименованы улицы Карбюраторная и Желябова