перейти к новости

«Голубые береты» почтили память павших товарищей

2 августа 2012, 13:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
Гость
3 августа 2012, 06:51
Ну на пенсионеров нападать-это ниже всякого достоинства,я уверен что это не десантники,а одетые под них подростки,а я в Чечне когда войну прошел там наоборот пенсионеров чуть ли не на руках носили.Неважно какой нации.Десантники закрывали собой пенсионеров и женщин с детьми.И уж поверьте они не когда не поднимут руку на женщин,детей и пенсионеров.
Гость
3 августа 2012, 09:47
По оценке полицейских в этом году празднование Дня воздушно-десантных войск в Чите прошло гораздо спокойнее, чем в предыдущие годы, сообщает пресс-служба УМВД по краю. 2 августа в дежурную часть отдела полиции «Центральный» был доставлен 21 человек, которые называли себя «десантниками». По словам сотрудников отдела охраны общественного порядка УМВД России по городу Чите, среди них лишь семь человек на самом деле проходили службу в войсках ВДВ. Я думаю и у нас так было.Так что ты прав,кто избил пенсионера это обычное быдло не по праву одевшее тельняшки,жалко настоящих десантников рядом не было.
Гость
2 августа 2012, 17:18
Кто действительно служил и воевал, никогда не смогут обидеть тех, кто слабее. Они настоящие герои! Дело не в берете, а в чести и смелости. День ВДВ давно уже ассоциируется не с героями, а с пьяными выходками гуляющих. Не приятно это. А истинным героям - СЛАВА!!!
Гость
2 августа 2012, 18:01
сила не в мордобитии, а в чести, мужестве, благородстве - а пьяные обеузумевшие вэдэвэшники это позор - и их надо остерегаться не только лицам так сказать нерусской национальности - это чистой воды фашизм - и это надо присекать, а не допускать этот беспредел. ВДВ - должно нести гордость славу дисциплину , чтоб их уважали и гордились ими , а не боялись. Лучше бы по трезвому прошли маршем по улицам города , прошли бы по школам к старшеклассникам на внеклассные часы, к ветеранам в дома престарелых с подарками с гитарами по трезвому - вот это я понимаю профессиональный праздник . а это, то что происходит, толпа пьяных обнаглевших в беретках орущих матом - это не десантура, это бандиты
Гость
2 августа 2012, 19:33
+1
Гость
2 августа 2012, 19:35
Милиция должна охранять порядок,а они сыкуны,только деньги с приезжих могут требовать!!!!
Гость
2 августа 2012, 21:55
Гость
2 августа 2012, 19:35
Милиция должна охранять порядок,а они сыкуны,только деньги с приезжих могут требовать!!!!
и не только с приезжих.
Гость
2 августа 2012, 17:50
Все закономерно- собрались десантники, выпили, заняться нечем. Есть же ветеранские организации, организуйте праздник цивилизованно, проведите на базе в/части, пусть соревнуются между собой, а не с выходцами из бывших братских республик. А полиция, что они могут сделать с неуправляемой толпой хорошо подготовленных бойцов. Вы видели наших полицейских ( не имею в виду ОМОН и СОБР).
Гость
3 августа 2012, 09:25
Господа! Речь идет о том, что толпа (извините за грубое выражение) моральных уродов позорит "мундир" и честь российского (советского) военного, а власти, правоохранительные органы этому попустительствует!!! Позор! Разве это нормально, что допропорядочные граждане бояться в этот день вечером выходить в общественные места!?!? Противно смотреть на пьяных и неопрятных десантников! И мы еще удивляемся, почему нас не уважает мирове сообщество!?!?
Гость
2 августа 2012, 20:25
Народ деградирует, и ВДВшники, к сожалению, не исключение. Хотя не все...
Гость
3 августа 2012, 09:44
к счастью пока еще тоже не в полном составе, но помните у Жванецкого "Но с уходом стариков со сцены и из зала равновесие между экраном и зрителем постепенно восстанавливается."
Гость
2 августа 2012, 22:15
А в Астрахани пару лет назад 2-го августа ,их размазали те же кавказцы . Похоже не всесильные они )))
Гость
3 августа 2012, 10:19
И чему Вы радуетесь?
Гость
3 августа 2012, 09:44
Наши десантники не могут внушать уважение у населения, а только страх. Страх, что перед тобой пьяные зомбированные люди? (тут отцы-командиры и старшие товарищи по-службе постарались выбить весь имеющийся интеллект) орущие "ВДВ!!!!!!!!", которые считают, что "в их праздник" они могут творить, что хотят. Хотя ...какая страна - такая и армия.
Гость
3 августа 2012, 10:27
Лучше орать ВДВ, чем танцевать лезгинку
Гость
3 августа 2012, 11:42
Гость
3 августа 2012, 10:27
Лучше орать ВДВ, чем танцевать лезгинку
Кому как, мне вот приятнее на танцы смотреть, чем слушать ор с матом пополам...:)
Гость
3 августа 2012, 12:41
Гость
3 августа 2012, 11:42
Кому как, мне вот приятнее на танцы смотреть, чем слушать ор с матом пополам...:)
если только не лезгинку, калинку-малинку или вальс.
Гость
2 августа 2012, 22:09
На стариков,на таджиков ,на просто русских,которые им улыбнулись неискренне. Но на мажоров - кавказцев - побаиаются .В основной своей массе.Потому ,что знают ,что получат не только по морде ,но и могут раскрутиться по ряду статей. И отдоят их по полной потом и те же кавказцы и полицаи поочерёдно.
Гость
3 августа 2012, 09:50
Мне вот интересно, а нынешнего президента Ингушетии Юнус-бек Евкурова, под непосредственным руководством которого в 1999 наши десантники совершили марш-бросок из Боснии в Косово и взяли под контроль аэродром в Слатине под носом у всего озверевшего от крови сербов НАТО и потом удерживали его, пока пьяный Ельцин, отнюдь не лицо Кавказской национальности, в очередной раз не предал интересы страны, вот его голубые береты если бы вчера встретили тоже по пьяни убили-бы? Т.е. сделали-бы то, что не смогли сделать бандиты когда взорвали его кортеж? Ну вопрос конечно риторический, но может все-таки кто-нибудь и ответит. А если немного подумать, то День ВДВ превратился в день выпуска пара для коренных народов России, и прежде всего русских. Таким образом власть имитирует национальную политику. Смысл прост: да, в страну идет неконтролируемая миграция и из-за рубежа и внутри страны, да идут постоянные конфликты на национальной почве, да в таких конфликтах власть чаще встает на сторону приезжих, потому что они организованы в диаспоры и те не бросают своих, и т.д. и т.п. НО у русских есть день ВДВ и вот тогда власть смотрит сквозь пальцы на художества местных, достаточно одеть берет с тельняшкой и можно пить, дебоширить и если не очень сильно накуролесил, то ничего и не будет за это. С моей точки зрения власть играет в опасную игру, т.к. страна все-больше скатывается в ситуацию беззакония, власти не верят и каждый начинает вершить правосудие кто во что горазд. А ведь понятно, что закон должен быть один для всех: кавказца, таджика, десантника, русского и только тогда мы все вместе станем жить лучше, в противном же случае скатимся к войне все против всех и ни к чему хорошему это не приведет.
Гость
2 августа 2012, 17:56
Полицейских наверное попросили просто смотреть, а может и сами боятся. Я хоть из ракетных войск, но противно смотреть как ВДВ позорят свой мундир и честь своих рот разгуливая пьяными по улицам и купаясь в фонтанах.
Гость
2 августа 2012, 15:04
Стал свидетелем, как пьяные молодчики в беретах на рынке около "Шипки" избивали пожилого мужчину не русской национальности. Откуда такая жестокость и нетерпимость? Самое страшное, что рядом стояли тупые подростки и орали, что, мол, так их, чурок! Затем двое из них зашли в киоск, где продавали шаурму и хот-доги, все разгромили и, напоследок, прихватив рядом арбуз и дыню убежали! Милиция, видимо, в этот день бессильна обеспечивать правопорядок на улицах или, просто. боится - это ведь не мзду собирать у приезжих азиатах на улицах. Вот такие они представители воздушно-десантных войск России из Самары, любители халявных бахчевых и избивания пожилых. Честь и доблесть российской армии!
Гость
2 августа 2012, 15:41
Никита, а вы, наверное, милицию вызвали? Или просто так стояли, смотрели?
Гость
2 августа 2012, 16:29
А сам что не заступился?
Гость
2 августа 2012, 16:32
Это очень печально (
Гость
2 августа 2012, 17:16
Ектерина вы правильно написали НА ВИД! откуда они знают русский человек или нет? паспорт спрашивают? я вот русская но внешность восточная, если мне толпа таких "героев" попадется что я им буду доказывать?
Гость
2 августа 2012, 15:55
А мы стали сегодня свидетелями, как такие очень нетрезвые товарищи нерусскому на вид водителю нецензурно в автобусе доказывали, что у них сегодня проезд бесплатный, а в автобусе одни женщины ехали, сказать мы им что либо побоялись.
Гость
2 августа 2012, 17:26
А чего говорить? Вас карман нерусского водителя беспокоит? Меня вот нет
Гость
2 августа 2012, 20:15
Гость
2 августа 2012, 17:26
А чего говорить? Вас карман нерусского водителя беспокоит? Меня вот нет
А что этот, как написали "нерусский" вам плохого сделал?
Гость
2 августа 2012, 22:39
а оно вам надо, замечание делать? один вон в магазине уже сделал на Ставропольской, теперь в земле лежит!
Гость
2 августа 2012, 16:58
А на Гагарина разгромили магазин, избили хозяина не русской национальности, перебили товар, и отняли выручку у русской женщины-продавца! Это бандитизм в чистом виде, куда смотрит полиция, правительство... ужас! а уж стариков избивать это самое низкое! какие они после этого защитники и герои???
Гость
2 августа 2012, 18:52
Ещё одно нашлось... Переживите сначала то что они пережили, под пулями поползайте в грязи, поспите под выстрелы, растяжки пообезвреживайте, а потом пишите! Граждан К. Нац. они знают как никто другой, и повадки их тоже знают, вот и востанавливают справедливость! А господа полиционеры, могут только животы растить и денег срубать! Да к тому же что они сделают настоящему ВДВшнику, отжаться то пару раз не могут, не то чтобы задержать!
Гость
2 августа 2012, 21:48
Гость
2 августа 2012, 18:52
Ещё одно нашлось... Переживите сначала то что они пережили, под пулями поползайте в грязи, поспите под выстрелы, растяжки пообезвреживайте, а потом пишите! Граждан К. Нац. они знают как никто другой, и повадки их тоже знают, вот и востанавливают справедливость! А господа полиционеры, могут только животы растить и денег срубать! Да к тому же что они сделают настоящему ВДВшнику, отжаться то пару раз не могут, не то чтобы задержать!
я смотрю вы такой умный! вам бы они по шапке надовали или вашим близким, сразу бы перестали восхвалять их! бандиты это а ни люди, таких кантуженых в псих больничку надо
Гость
2 августа 2012, 21:48
Гость
2 августа 2012, 18:52
Ещё одно нашлось... Переживите сначала то что они пережили, под пулями поползайте в грязи, поспите под выстрелы, растяжки пообезвреживайте, а потом пишите! Граждан К. Нац. они знают как никто другой, и повадки их тоже знают, вот и востанавливают справедливость! А господа полиционеры, могут только животы растить и денег срубать! Да к тому же что они сделают настоящему ВДВшнику, отжаться то пару раз не могут, не то чтобы задержать!
Они многое пережили? Плохо это. И что, это дает им право совершать грабежи, причинения вреда здоровью? А?! Я сам к кавказцам отношусь отрицательно, но выходки этих нелюдей в тельняшках и в алькогольном и наркотическом (да, именно так) опьянении - это позор русским. Защитникиродины, которые эту самую родину и громят. И бьют стариков, неважно, какой национальности. Да и среди нерусских есть единицы нормальных людей. У каждого ВДВшника есть дар провидения? Так что не надо. И в глаза я, к примеру, могу сказать им всё, что о них думаю. Когда будут трезвые и не толпой, а я один. Вот только назавтра они тельняшечки свои снимут и будут косить под нормальных людей, а не морально кривоватых!!!
Гость
3 августа 2012, 04:43
Мне кажется давно уже пора на правительственном уровне пресечь этот ежегодный пьяный дебош. Чтобы президент и министр обороны сказали: эй вы там - поаккуратнее. Почему-то ведь на день милиции на улицу не выползают пьяные полицейские и не бьют всех подряд. Вот полицейским это нельзя, а этим пьяным дебилам можно. Что за двойные стандарты?
Гость
3 августа 2012, 10:39
ага, на день милиции пьяные полицейские зверски убивают людей в "каспии". уж лучше б просто горлопанили и пили на улице.
Гость
2 августа 2012, 20:43
десантники делятся на собственно десантников и на голубые береты:) вот те кто напал на страрика "голубые"
Гость
3 августа 2012, 10:52
Вчера толпы каких то пьяных клоунов куролесили, махали флагами России и ВДВ, вываливаясь из автомобилей. Властей на улице не видел. (а может власти и вовсе нет или власть в других руках) Видно опасаются за мордулица...!
Гость
2 августа 2012, 18:42
и профилактика производимая десантурой южным гостям нашего города правильная.
Гость
2 августа 2012, 20:23
Уважаемый, несколько раз отдыхала на Кавказе. Так вот, что хочу сказать, там люди независимо от национальности отзывчивые, и чемодан донесут и подвезут и подскажут. А у нас, в нашем городе, зимой застряла машина. Так думаете кто помог? То здоровье не позволяет, то некогда им. Вот и делайте выводы сами. Почему у нас так ненавидят нерусских? Хотя русские русских тоже ненавидят. А бедные нерусские траншеи копают, дворниками работают. Какого русского заставите траншеи рыть и мусор в 5 утра выгребать? Да он с бодуна голову не поднимет, опять таки не про всех, но большинство
Гость
2 августа 2012, 21:50
Гость
2 августа 2012, 20:23
Уважаемый, несколько раз отдыхала на Кавказе. Так вот, что хочу сказать, там люди независимо от национальности отзывчивые, и чемодан донесут и подвезут и подскажут. А у нас, в нашем городе, зимой застряла машина. Так думаете кто помог? То здоровье не позволяет, то некогда им. Вот и делайте выводы сами. Почему у нас так ненавидят нерусских? Хотя русские русских тоже ненавидят. А бедные нерусские траншеи копают, дворниками работают. Какого русского заставите траншеи рыть и мусор в 5 утра выгребать? Да он с бодуна голову не поднимет, опять таки не про всех, но большинство
Елена согласна абсолютно +100!
Гость
2 августа 2012, 21:59
Гость
2 августа 2012, 20:23
Уважаемый, несколько раз отдыхала на Кавказе. Так вот, что хочу сказать, там люди независимо от национальности отзывчивые, и чемодан донесут и подвезут и подскажут. А у нас, в нашем городе, зимой застряла машина. Так думаете кто помог? То здоровье не позволяет, то некогда им. Вот и делайте выводы сами. Почему у нас так ненавидят нерусских? Хотя русские русских тоже ненавидят. А бедные нерусские траншеи копают, дворниками работают. Какого русского заставите траншеи рыть и мусор в 5 утра выгребать? Да он с бодуна голову не поднимет, опять таки не про всех, но большинство
Траншеи копают таджикские нерусские , а куражатся от безнаказанности и пресыщения кавказские нерусские.Формально тоже россияне.
Гость
2 августа 2012, 15:34
На четверых знакомых недавно напала толпа из 10 разъярёных выходцев с кавказа, отбили парням всё что можно. О какой терпимости может идти речь?
Гость
2 августа 2012, 16:52
Был свидетелем как два гелика с флагами вдв по встречке на красный пронеслись около дпсников которые стояли напротив дворца спорта цск ввс и их неостановили произошло это в 10.40 позор вдв гайцы слабоки)))))
Гость
2 августа 2012, 21:50
И в чем тут позор ВДВ? В обычные дни гелики и крузаки без флагов также пролетают на красный и никто их не тормозит. В чем разница?
Гость
2 августа 2012, 17:03
Кавказцы разные бывают! дураков хватает среди любой национальности! только по улицам ведь и нормальные ходят! как ВДВ отсеивают адекватных и нормальных людей от " разъярёных выходцев с кавказа"...??? Мне кажется те самые разъярёные выходцы с кавказа сегодня сидят дома и нос на улицу ни суют! Короче ужс, сажать таких надо далеко и надолго!
Гость
2 августа 2012, 16:35
Нормальные парни, многих знаю. Просто так никому по зубам не дадут! Я 2 августа по улице ходить не боюсь!
Гость
2 августа 2012, 21:46
Я тоже спокойно хожу. Они меня не трогают я их тоже. А по зубам дадут запросто если хорошо просить будешь.
Гость
2 августа 2012, 17:44
Слава РУССКИМ ПАРНЯМ. Россию надо беречь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 августа 2012, 09:55
Среди них есть вполне нормальные люди,не надо выводы делать глядя на отдельно взятых людей(которые скорее всего отслужили годик и которым нет еще и 25........ ) а таких вот,которые бьют детей,стариков,женщин-пусть сами ВДВшники и наказывают,как наказывали в армии
Гость
3 августа 2012, 14:43
У меня вчера было очень неприятное ощущение от увиденного. Утром пьяные десантники (ну в тельняшках же) мочились в парке Гагарина. Это наши защитники и гордость армии? Мне страшно. Я понимаю, что есть десантники и десантники. У некоторых действительно, есть что вспомнить, помянуть товарищей, а у некоторых повод массовой пьянки (типа единство ВДВ) и желание, что все его видели в роли, типа, во я какой, я - настоящий мужчина, я - десантник! Так вот это последние так называемые десантники и внушают отвращение, но их больше, чем достойных людей и поэтому отношение к ВДВ складывается несколько неприятное.
Гость
2 августа 2012, 15:30
Слава ВДВ!
Гость
2 августа 2012, 21:43
Мужики, с праздником!!!!
Гость
2 августа 2012, 16:14
особенно показательна их смелость, когда убегали.
2 августа 2012, 17:23
не убегали, а скрывались, используя складки местности. учи матчасть
Гость
3 августа 2012, 12:33
ну расскажи про свои подвиги. где, когда, кем служил?
Гость
2 августа 2012, 16:43
Да... голубые береты. Стыд и боль нашей Армии...
Гость
2 августа 2012, 18:46
Вот пойди им это в лицо и скажи! Нечего втихаря здесь гадости писать!
Гость
2 августа 2012, 21:31
Гость
2 августа 2012, 18:46
Вот пойди им это в лицо и скажи! Нечего втихаря здесь гадости писать!
Какие же это гадости? Это правда. Они отражение нашей действительности, обычный расходный материал. Кидают сотнями да и тысячами в точки первыми, просто на убой. Ну, хоть на гражданке себя "человеком" почувствовать, хоть здесь "привлечь" внимание...
Гость
2 августа 2012, 21:41
Некоторые наши сограждане куролесят круглый год похлеще десантуры и нормально, а десантники видите ли плохие. В обычное время они ведут себя пристойно, поэтому один день в году можно потерпеть.
Гость
3 августа 2012, 07:44
Один день от ВДВ потерпеть, потом от погранцов потерпеть, а сколько можно еще терпеть от правительства, от власть имущих от ,,,,,, все терпеть и терпеть????? Давайте будем терпеть от всех кто может морду бить, оружие носить да и от тех кто просто сильнее физически
Гость
3 августа 2012, 14:55
Часть этих товарищей, которые куролесят, круглый год являются десантниками. Если человек умеет вести себя, то он умеет вести себя достойно все 365 дней в году, без исключения, а если нет, то хоть кто он будь по роду своих занятий и все равно в каких частях служил.
Гость
3 августа 2012, 12:41
Никогда не понимала – почему это десантники так бурно отмечают свой праздник? Подумаешь, когда-то пару лет в армии отслужили, побегали, попрыгали, на учениях холостыми постреляли. Большинство из празднующих сегодня и в боевых действиях-то никогда участия не принимали. Почему, скажем, те же воины-афганцы не устраивают ежегодные погромы палаток? Просто, видимо, у этих «десантников» служба остается самым ярким впечатлением в жизни, после ничего не достигли и сами осознают свою ущербность, вот и самоутверждаются таким образом. Человек, реально видевший смерть и кровь, никогда не будет избивать беззащитного. А эти молодчики сегодня – десантники, завтра – футбольные фанаты, громящие стадионы, послезавтра – ультранационалисты и т.д., то есть те, кто путем насилия по любому поводу хочет преодолеть собственную ничтожность и никчемность.
Гость
3 августа 2012, 15:05
ну когда послужишь пару лет поймешь
Гость
3 августа 2012, 10:26
Надо настоящим десантникам придумать что нибудь, что бы можно было отличить от ряженого быдла никогда не служившего в ВДВ.
Гость
3 августа 2012, 15:31
вот читаю я ваши комментарии,и удивляюсь. вот лично из вас кому десантники что плохого сделали? лично из вас они кого то тронули?за что вы их так ненавидите и поливаете грязью? у меня как бы есть одно предположение-вы боитесь, людям свойственно боятся не таких как они. ВДВшники обьеденены своим братством, своей идеей, своей целью, а вы??? вам срать на то что происходит у вашего дяди или тети, бабушки или дедушки, срать на соседей, и тем более на государство с ее армией. вы можете только тролололить в инете и у подьездов) ведь каждая женщина скажет что она не отправит своего "правильного" сына в армию, что он там забыл? пусть лучше будет у материнской титьки) остается только осуждать, что кто то в школу к старшеклассникам не заехал(летом то), да и так для не особо одаренных, десантные организации устраивают и сборы для школьников, лагеря, помогают дет. домам, стараются помогать ветеранам, но вам то откуда это знать, вы дальше своего носа ниче не видите
Гость
3 августа 2012, 17:11
Почему вы думаете, что все тут ненавидят десантников? Я лично уважаю их, но настоящих мужчин, которые знают что такое братство, а не тех, что с утра бухают в парке и мочатся на глазах у детей. И пороха не нюхали, может отслужили 2 года и все. Разве они достойны носит звание десантников? Просто таких полно и они поганят честь мундира. Я не хочу, чтоб мой сын был ТАКИМ десантником. Мне было бы очень стыдно. Мой муж, который тоже прошел армию, их не понимает. Его друзья десантники, которые были в Афгане и Чечне, удостоены наград тоже не хотят, чтоб это быдло относили к ним. Для них это действительно день памяти, да они выпивают, вспоминают своих товарищей и былое, но пьют культурно, а не как свиньи.
Гость
2 августа 2012, 19:10
Форма ВДВ - давно уже символ дикого пьянства и трусости. Пьяной толпой - на стариков...
Гость
3 августа 2012, 12:39
ну если ты видя форму ВДВ напиваешься от страха и трясешся в уголке, то это твои проблемы.
Гость
2 августа 2012, 17:54
Мне искренне жаль, что День ВДВ только 1 раз в году. Этот праздник нужно отмечать каждый месяц в парке им. Ю.А. Гагарина, на площади имени С.М. Кирова, на городских рынках и на старой набережной реки Волги. За ВДВ!!
Гость
3 августа 2012, 12:36
=1. минусуют женообразные, которые себя чувствуют ущербными на фоне нормальных мужиков и враждебные русскому народу элементы
Гость
3 августа 2012, 13:29
Гость
3 августа 2012, 12:36
=1. минусуют женообразные, которые себя чувствуют ущербными на фоне нормальных мужиков и враждебные русскому народу элементы
Хотела бы я на вас мужественного такого посмотреть, а еще лучше когда Вам эта толпа попадется на Вашем пути!