перейти к новости

Уж замуж невтерпеж?

25 июля 2013, 10:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
26 июля 2013, 13:35
Замужество - не показатель успешности. это во-первых. Во-вторых, как правильно написано, те кто должен об этом знать - узнают без посторонних расспросов. Посторонним вход В)
Гость
28 июля 2013, 10:11
С медицинской точки зрения,первого ребенка желательно выносить до 25 лет.Полезно и для дитя и для женского здоровья.Если конечно есть такая цель как здоровое потомство.А это как правило нужно делать в браке. Состояться как мать супруга и женщина или прожить всю жизнь на вольных хлебах , так сказать ; "пустышкой", ваш выбор девушки. Гостю в 10-58:Неуместное любопытство- это когда интересуются количеством половых партнеров или "а ты с ним спала или нет ".- а тут другое... потому как - да. быть незамужней... это сейчас есть возможность выбирать...а после 30 выбирать уже не придется. поэтому , как говорят , поспешайте не торопясь.Чтоб счастья не профукать но и не "попасть". Всего вам наилучшего.
29 июля 2013, 04:41
знакомая 2 раза в браке была.-детей не было.потом без брака родила..И счастлива.
29 июля 2013, 05:04
и вне брака детей имеют и нормально живут..что,таких случаев не знаете?
Гость
30 июля 2013, 22:18
29 июля 2013, 05:04
и вне брака детей имеют и нормально живут..что,таких случаев не знаете?
Лариса, вы, как бы помягче сказать, пытаетесь частный случай сделать общим местом. "У меня знакомая родила в 45 лет и все нормально" - это не показатель. Здесь важна математика и статистика, если у молодых больше шансов родить здорового ребенка (а выборка должны включать тысячи, а лучше десятки и сотни тысяч случаев), то медики правильно делают, предупреждая возрастных родителей о повышенном проценте неблагоприятного течения беременности. И здесь отсылка к соседям, родственникам и знакомым совсем не уместна. Вы говорите о единичных случаях, когда статистика говорит о том, что в определенном возрасте рожать и для ребенка и для мамы безопасней.
Гость
26 июля 2013, 22:47
Я сейчас очень благодарна одной моей пожилой коллеге, что мне открыла глаза. Она мне постоянно говорила, что надо устраивать личную жизнь. Что если я не выйду замуж в свои 25, то в 30 лет мне не останется ничего другого, как искать разведенного мужчину с проблемами и чужими детьми. Сначала я злилась на нее. Потом я ее послушала и бросила своего любовника, беспеспективного для брака, а вскоре встретился мужчина, который стал моим мужем и отцом нашей дочки! И карьера у меня замечательная. Надо не раздражаться, а прислушиваться к добрым советам, в них есть полезное зерно! А на одном эгоизме и самомнении, девчонки, далеко не уедете. Хотя кого-то и я может быть, раздражаю, извините, если это так.
27 июля 2013, 02:09
просто взгляд вашей коллеги из социализма,так как тогда зачастую участь незамужней женщины была незавидна,поэтому дочерям внушали ,что главное -выйти замуж.Сейчас времена и обстоятельства изменились.И кто вам сказал ,что у разведеных людей обязательно проблемы и куча детей?:-)
Гость
28 июля 2013, 10:14
27 июля 2013, 02:09
просто взгляд вашей коллеги из социализма,так как тогда зачастую участь незамужней женщины была незавидна,поэтому дочерям внушали ,что главное -выйти замуж.Сейчас времена и обстоятельства изменились.И кто вам сказал ,что у разведеных людей обязательно проблемы и куча детей?:-)
Она и сейчас эта участь незавидна.ничего не поменялось в этом плане.А просто так не разводятся .. от безделья.. какие то проблемы да есть.Детей может и не куча да и нет их вовсе, но и не хочется уже.А вам Лариса наверно охота оставить что то после себя все таки...
29 июля 2013, 04:38
Гость
28 июля 2013, 10:14
Она и сейчас эта участь незавидна.ничего не поменялось в этом плане.А просто так не разводятся .. от безделья.. какие то проблемы да есть.Детей может и не куча да и нет их вовсе, но и не хочется уже.А вам Лариса наверно охота оставить что то после себя все таки...
ОЧЕНЬ поменялось ..
Гость
26 июля 2013, 16:55
Я рассуждала точно так же,как и Вы.Сделала карьеру, не Бог весть какую,но гордиться можно. нашла хорошего человека в 31 год и в32 родила сына. А вот теперь думаю:ЗРЯ!ЗРЯ я не родила лет 20-25. Муж хороший, но все время на работе и это естественно, его и мои родители - уже в возрасте, больные люди. Помощи (посидеть с ребенком,забрать из сада) ждать не откуда. Да ладно, я со всеми сложностями и сама справлюсь, но на работе нужен человек, который будет работать, а не сидеть постоянно на больничных, а оставить ребенка не с кем просто.Няня - это очень дорого. И теперь только уже я понимаю: родила бы в Вашем возрасте, успела бы и карьеру сделать (это точно 100%)и ребенка вырастить. Понимаете, родите одного сейчас - все успеете, пока родители живы-здоровы, потом лет через 10 второго родите, потеряете 3-4 года декретных+ болячки детские. А если родите поздно, а потом захотите второго, то у Вас разбега для возобновления карьеры не будет, полетит к чертям собачьим. Лет 6-8 сразу потеряете. А свято место пусто не бывает (это я о работе).
26 июля 2013, 18:24
у всех своя жизнь..и в вашем возрасте у многих еще родители в состоянии помочь.
Гость
1 августа 2013, 10:16
Вы абсолютно правы. мне 42 и я благодарю судьбу, что моей дочери уже 22. Она помогает мне ухаживать за больной мамой. Родив в 20 лет, у меня была масса сил и на образование и на карьеру. Все в полном порядке и долгая жизнь в впереди. Только если я представлю, что у меня на руках маленькие детишки, понимаю как было бы тяжело. У дочери часто спрашиваю о замужестве, она, к сожалению, разделяет мнение автора.
Гость
1 августа 2013, 13:33
Гость
1 августа 2013, 10:16
Вы абсолютно правы. мне 42 и я благодарю судьбу, что моей дочери уже 22. Она помогает мне ухаживать за больной мамой. Родив в 20 лет, у меня была масса сил и на образование и на карьеру. Все в полном порядке и долгая жизнь в впереди. Только если я представлю, что у меня на руках маленькие детишки, понимаю как было бы тяжело. У дочери часто спрашиваю о замужестве, она, к сожалению, разделяет мнение автора.
А вот на освоение русского языка у вас, очевидно, времени не хватило. Ну правильно - главное же вовремя родить, нафиг нам грамотность
Гость
26 июля 2013, 13:54
Ларисочки, Милые, вы обе прекрасны)))
Гость
26 июля 2013, 15:10
Это я прекрасна а не этот клон.
Гость
26 июля 2013, 15:35
Клон -мужчина.
Гость
26 июля 2013, 16:59
Гость
26 июля 2013, 15:35
Клон -мужчина.
Ну тогда - Ларис) Ларисанд, Ларисей, Ларисил... много вариаций
Гость
28 июля 2013, 11:44
Девушки не выходите замуж за иностранца,поддержите отечественного производителя.
29 июля 2013, 09:31
не надо слушать ,девочки,всяких тетушек.Делайте карьеру,открывайте свой бизнес,становитесь материально независимыми .и выходить замуж ради маразма"и я не хуже других ,у меня муж есть" совсем не стоит.Замуж выходить надо,когда действительно есть потребность в этом ..живем мы для СЕБЯ.
Гость
2 августа 2013, 08:23
Молодцы матери-одиночки, что считают себя счастливыми и состоявшимися и без мужей. Только детям своим, вы наверное пожелаете семейного тепла,настоящей любви и поддержку любимого мужчины.А у вас-то в жизни только секс был, а не любовь, да дети потом пошли. Чего уж гордиться своей современностью, если лопухнулись вы с ЗАМУЖЕСТВОМ? Мужчины детей вам в руки, и вперед, скатертью дорога до пенсии. А молодым , красивым- искать мужей и рожать здоровых детей в полных семьях!
2 августа 2013, 09:14
матери -одиночки -женщины.родившие вне брака:-) и не говорите за других-ЧТО у них было.и есть..и в законодательстве нет понятия -неполная семья..и что ж вы так на свободных женщин то ..поди муженок рога наставляет)))
2 августа 2013, 09:20
да..в моем окружении никто не судит о женщине по наличию печати в паспорте..вы видимо из прошлого века).
Гость
3 августа 2013, 08:24
2 августа 2013, 09:20
да..в моем окружении никто не судит о женщине по наличию печати в паспорте..вы видимо из прошлого века).
что же там за окружение то такое.....Вы Лариса что же пропагандируете тут безбрачие?может это вам в свое время рога наставили или не повели под венец и вы теперь обиженные на весь свет ?Пока еще- нормой поведения все таки считается ПОЛНАЯ семья где есть мама и папа у детей. А все эти сказки про свободных женщин лишь вуаль за которой скрывается боль и одиночество. передаю привет вашему окружению старых дев...
Гость
30 июля 2013, 23:50
Замужество конечно не самоцель... Тем более современной женщины. Карьера?... то-же фикция. Просто когда Вы морально будете готовы (в этом случае лучше рано, чем поздно) дети - вот предназначение. Никая похвала никакого начальника и никакая премия никогда не заменит Вам улыбки Вашего ребенка. Жить для себя? А смысл? Потом будет просто пустота... будет бабло (если вы действительно карьеристка) будут мужчины... но это все не то))))
31 июля 2013, 06:23
Вы не поняли:-).Дети это ведь тоже для себя.и ни одна нормальная мать не хочет ,чтоб ее дети были голодные,раздетые и разутые..
Гость
1 августа 2013, 13:52
И для чего людям, интересно, дали мозг, если они, как и животные, видят свою цель в размножении?
Гость
2 августа 2013, 02:20
Гость
1 августа 2013, 13:52
И для чего людям, интересно, дали мозг, если они, как и животные, видят свою цель в размножении?
Да, моя цель - дети, размножение, называйте как хотите. Для Вас - размножение, для меня - часть меня и моей души. которую я вижу в ребенке... А в чем ваша цель? Для чего Вы используете свой мозг?
Гость
25 июля 2013, 14:54
Обычный эгоцентризм. Вся эта буря в стакане воды (Души Криг!) не стоит и ломаного гроша. Никому, девочки, вы не интересны, а особенно в плане замужества. Кроме бабок с 6 этажа))). Радуйтесь, что хоть они проявляют интерес к вашим пЭрсонам. Ну, может, ещё какие-то неполноценные с Зоны или с псих. проблемами?
Гость
25 июля 2013, 15:24
Не были бы мы, девушки, никому интересны, не приставали бы к нам с извечными распросами любопытные Варвары
Гость
25 июля 2013, 15:29
уважаемый правдоруб) видимо, никто не проявляет интерес к вашей персоне, по крайне мере касательно подобных вопросов. А если уж вы заговорили об эгоцентризме, то вот вам мой ответ: будь все девушки на себе помешаны, им только льстил повышенный интерес к собственной персоне.
Гость
26 июля 2013, 20:43
Мне не понятны нападки на автора. Судя по материалу, в личной жизни у нее все в порядке, есть приличный отечественный жених. А нетактичные вопросы, действительно, раздражают. Я согласна с автором. Всегда кажется, если спрашивают у других про детей/замужество/романы, то, значит, та или иная тема мучает. У кого в жизни все хорошо, с вопросами из разряда "Когда замуж?", "Когда в декрет?", "Когда в турне?" лезть не будут, а будут заниматься личной жизнью. Вот такое мое мнение.
27 июля 2013, 02:32
я собственно вообще не считаю ,что личная жизнь это предмет обсуждения для остальных.а если б приличного жениха не было,по вашему тогда стоило осуждать?и еще -когда все нормально,то на глупые вопросы не обижаются.
Гость
25 июля 2013, 16:04
Считаю, что если бы автору действительно было по-фигу на замужество, то она бы не опустилась до написания этой статьи как всегда высосанной из пальца
Гость
25 июля 2013, 18:15
Надя, спасибо, что хоть и под разными никами,Вы мой постоянный читатель и комментатор)
26 июля 2013, 01:17
Это ее работа ..никак не понимаете? :-)
26 июля 2013, 01:20
Гость
25 июля 2013, 18:15
Надя, спасибо, что хоть и под разными никами,Вы мой постоянный читатель и комментатор)
Ира,вот разные ники все и обьясняют.
Гость
26 июля 2013, 20:54
Не понимаю, как можно быть женой в 18-19 -20 лет? Из детства в бабью жизнь, минуя молодость. Зачем? И сейчас бы я вышла замуж только за иностранца (америк, немца). Русские ребята есть очень милые, интеллигентные. В ВУЗе, где я училась, было много хороших парней, с кот. можно говорить обо всем. Меня притягивал всегда ум мужчины. НО: выйдя за русского, я остаюсь в России. А для меня это был тупик. Мне хотелось свободы, открытие нового мира. Я любила не только сердцем, но и головой. Не желею об этом. У нас (с мужем)связана работа с командировками. Тоже хорошо. Не капаем каждый день друг другу на мозги. Он-по Европе, а я- по России.Ирина, я согласна,что в России ставят вопросы о замужестве, детях, да как чего... очень беспардонно. Вламываются в чужую жизнь. На Западе все деликатно. Если сам хочешь, то расскажешь.
27 июля 2013, 02:19
зависит от контингента.не все задают такие вопросы ..и тем более вламываются в чужую жизнь.
Гость
29 июля 2013, 07:21
Ирина, Вы еще настолько молоды, что в поиске, а я не настолько стара, чтобы Вы сочли мою реплику нравоучением. Отчасти Вы категоричны и это тоже возрастное, ибо именно небольшие лета позволяют нам быть уверенными,что мы что-то уже "совершенно точно и однозначно решили и знаем". Замуж, конечно, рановато, но выйти все же придется или "сходить" замуж - это уж у кого как получится, если не хотите, лет под 40, смотреть тоскливо-завидущими глаза на тетек Dian, типа меня, поскольку существует непреложная истина: "замуж выходят одни и теже".
Гость
1 августа 2013, 13:49
А есть чем завидовать?
1 августа 2013, 15:18
как написал мне один мужчина однажды в какой то теме,что ему нравятся мои комментарии и призывал не обращать внимания на троллей(их всегда хватает:-))..и рассказал,что его мама в 62 года вышла замуж за француза и уехала жить во Францию.Так что наши женщины в любом возрасте способны покорять мужские сердца.
Гость
1 августа 2013, 15:54
абсолютна согласа с Ларисой)
Гость
25 июля 2013, 13:31
ВОТ!!! я полностью со всем согласна! Да и еще раз Да!
Гость
25 июля 2013, 15:10
Как все точно описано,ни прибавить ни убавить)Молодец!
Гость
25 июля 2013, 17:49
Дорогая Надя, слово "опускается" применимо в низким поступкам, таким как воровство, вранье, предательство и т.д. Ну думаю вы поняли.
Гость
25 июля 2013, 18:08
Дорогие читатели, большое спасибо Вам за все Ваши комментарии. То, что они есть - самый главный показатель того, что текст писался не зря. Приятно, получать позитивные отзывы, и не только. Хочу отметить, что, во-первых, авторская колонка - один из немногих жанров журналистики, предполагающих высказывание субъективного мнения. А во-вторых, невозможно угодить всем. Вне зависимости от того, какую оценку Вы даете моим текстам, я прошу Вас, читайте их внимательнее. И тогда Вы увидите, например, что "я не против свадьбы и замужества, я всецело за, только считаю, что всему должно быть свое время". И поверьте мне, прежде чем заниматься подготовкой текстов, я консультируюсь с разными людьми, чтобы понять - а найдет ли отклик этот материал среди тех, кому она интересна.
Гость
25 июля 2013, 20:19
может это проблема и не вселенского значения, но я с таким тоже встречалась, мало приятного
26 июля 2013, 01:16
Я не считаю это проблемой,хотя в жизни такое есть,согласна.есть одно средство против дюже любопытных -юмор.И сейчас многие живут вместе без оформления отношений ,это нормально,особенно если уже были в браке .И не должна женщина строить свою жизнь в зависимости от мужчины .
Гость
26 июля 2013, 14:35
И это только 22 года, то ли будет в 25..
Гость
26 июля 2013, 17:48
" Простота хуже воровства " Мы в Росcии как-то не задумываемся о личном пространстве человека, а надо бы.
Гость
27 июля 2013, 10:58
по-моему, девушка тут не поучает: типа, нет ранним бракам, делайте карьеру, а просто говорит о неуместном любопытстве
Гость
30 июля 2013, 07:41
Лучше поздно,чем никому.
Гость
30 июля 2013, 16:17
Хорошо когда много мнений и все они несут свой смысл!Спасибо автору)
31 июля 2013, 06:36
Народная мудрость гласит -"тот кто нужен,приходит всегда вовремя","суженого ,ряженого конем не обьедешь" ..Была у нас девочка в институте в группе,сны разгадывала.Вижу я один сон,она мне говорит -замуж выйдешь.Через 3 дня я познакомилась со своим будущем мужем..
Гость
1 августа 2013, 08:36
Мало знать себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом.
Гость
2 августа 2013, 21:48
Лучше поздно,чем иногда.
Гость
26 июля 2013, 12:09
Я вот тоже думаю,что пора бы замуж но не знаю из кого выбрать -ходят табунами.
26 июля 2013, 13:25
кому ты клончик нужен..
Гость
26 июля 2013, 13:45
26 июля 2013, 13:25
кому ты клончик нужен..
Война Ларис)))
Гость
28 июля 2013, 13:01
Запросы не высоки ?выбирает она .....претендуешь ?? соответствуй!!
Гость
26 июля 2013, 17:39
то в чем , статьи , всему свое время. Умеет рисовать...интересно было бы посмотреть..