Развлечения Юэль Киннаман, актер, исполнитель главной роли в ремейке фильма «РобоКоп»: «Никто не жалуется "на ремейки Гамлета"»

Юэль Киннаман, актер, исполнитель главной роли в ремейке фильма «РобоКоп»: «Никто не жалуется "на ремейки Гамлета"»

В феврале на широкие экраны выходит ремейк культового фильма о роботе-полицейском – «РобоКоп». О том, как проходили съемки ленты и чего ждать от нее зрителям нам рассказал исполнитель главной роли, шведский актер Юэль Киннаман.

Юэль Киннаман стал известен за пределами своей родины после фильма «Шальные деньги» и роли полицейского в сериале «Убийство». Актер постепенно завоевывает голливудский Олимп. Он уже успел засветиться в фильмах «Фантом» Тимура Бекмамбетова и «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера.

Следующий шаг в карьере – роль полицейского-робота в ремейке «РобоКопа». Это первая главная роль актера в большом голливудском кино. Возможно, именно она станет его звездным часом, по крайней мере, сам актер верит, что теперь перед ним откроются новые горизонты. Ну, а пока он готов поделиться своими мыслями не только о своей судьбе, но и о фильме, и о команде с которой ему посчастливилось работать.

1 из 10

– Вы помните, как смотрели оригинальную версию фильма «РобоКоп» 1987 года?

–О, да, конечно! Я его посмотрел, наверное, этак раз двадцать, когда был ребенком.

– Что вы подумали, когда услышали, что фильм собираются переснять?

– Когда я впервые услышал об этом, подумал, что все зависит от того, кто будет режиссером. И когда узнал, что за дело берется Жозе Падилья, был очень взволнован. Он невероятно интересный и талантливый режиссер.

– А какие из предыдущих работ Жозе Пидилья вы бы отметили?

– Я видел его документальный фильм «Автобус 174» и оба «Элитных отряда». Мне действительно понравились эти фильмы. Так что я определенно хотел пересечься с ним, независимо от того, над каким проектом в этот момент он будет работать.

– Как прошла ваша первая встреча с этим бразильским режиссером?

– Он рассказал мне свое, как мне кажется, очень смелое видение фильма, и я понял, что это будет и эмоционально, и физически сложно для меня как для актера. Но было очень любопытно и подтолкнуло меня к тому, чтобы начать активно бороться за роль РобоКопа. И, вы знаете, я действительно должен был серьезно побороться, проявить себя, чтобы заполучить ее.

– Каким вам виделся ваш персонаж?

– Алекс Мерфи – это такой праведный коп и хороший семьянин. Он делает все, что может в той порочной системе, в которой работает. Но однажды определенные события полностью меняют ход его жизни. После этого Алекс должен научиться справляться с новой реальностью, в которой он оказался.

– Как вы вживались в образ?

–Чтобы выглядеть правдоподобно в роли опытного полицейского, мне многому пришлось подучиться. В частности, я подтянул свои навыки в обращении с огнестрельным оружием, тренировался несколько недель со специалистами. К тому же я общался с одним копом, у него огромный стаж работы. Так вот он рассказал мне очень много всяких тонкостей профессии.

– Роль жены Алекс Мерфи исполняет Эбби Корниш…

– Я не был раньше знаком с ней, но я не могу не радоваться, что она появилась на площадке. Эбби привнесла в фильм все то, что помогает зрителю понять, через что герои проходят как семья, как это сказывается на их отношениях, что они теряют.

– Какие сцены во время съемок были самыми сложными для вас?

– Сцена, в которой мой герой просыпается уже как РобоКоп. Это невероятный опыт – открыть глаза уже в новой для себя реальности. Это как новое рождение. Что-то кошмарное. Очень сюрреалистическая ситуация. В этот момент очень много самых разных эмоций, весьма противоречивых, и все их нужно собрать вместе, чтобы это было похоже на правду.

Это не та ситуация, к которой вы действительно можете подготовиться. Вы можете думать, предполагать, как это может быть, но здесь вам нужно просто пройти через это.

Отчасти почувствовать, что должно происходить с Алексом Мерфи, мне помог костюм. Он был невероятно дискомфортным, никакой терморегуляции, под ним я был голым – одежда уже не помещалась. Не самые приятные ощущения. Но я понимал, что Алексу Мерфи было еще дискомфортнее, еще сложнее. Эти неприятные ощущения помогли представить мне хотя бы отчасти, каково ему.

– В этой сцене вы играете вместе с Гари Олдманом, исполняющим роль доктора Деннета Нортона, ученого, ответственного за программы РобоКоп.

– Это невероятная удача играть с ним. Гари – феноменальный актер, который всегда необычайно правдоподобен в кадре. Он отличный партнер на съемочной площадке.

– Вас что-нибудь удивило в стиле работы режиссера Жозе Пидилья?

– Еще до начала съемок мы прошли через репетиционный период, так как это бывает в театре, где он действительно раскрыл все карты перед нами. Я был очень этому удивлен. Эта очень необычно для больших студий и крупнобюджетного кино. Считается, что в таких проектах все решения принимаются в залах заседаний, что творческий процесс затруднен из-за того, что есть люди, которые вложили в проект большие деньги и не хотят рисковать. Эти люди хотят защитить свои инвестиции, и им не нужно, чтобы что-то пошло не так. Однако Жозе удалось выиграть несколько крупных сражений за закрытыми дверьми, удалось заслужить доверие людей, которые вложили в фильм деньги. Так у нас до начала съемок появился практически трехнедельный репетиционный период, в котором участвовали все актеры. Мы прошлись по всему сценарию, репетировали, обсуждали каждую сцену.

– На ваш взгляд, чем репетиции помогли съемкам фильма?

– Репетиции помогли нам почувствовать себя командой. Наверное, такая ситуация не покажется уникальной на съемках фильма, но в действительности так все складывается крайне редко. Прежде у меня не было такого опыта, обычно мы – просто группа коллег, работающих над кино. А здесь у меня возникло чувство, что все актеры действительно принимают участие в изложении одной истории и что вклад каждого очень ценен. Это был очень открытый процесс, вдохновляющий и впечатляющий.

– А что еще привнес Жозе Пидилья на съемочную площадку?

– Вместе с ним на съемочную площадку пришла и его бразильская команда. В нее входит фотограф Лула Карвальо и редактор, кандидат на премию «Оскар» Дэниэл Резенде. Было видно, что ему очень комфортно работать с ними. Да и в целом – они просто очень доброжелательные счастливые люди. Они все стараются помочь Жозе.

– Что отличает его от других режиссеров?

–Он очень уверенный режиссер. Он завоевывает настоящее уважение тех людей, с которыми работает. Поэтому каждый на съемочной площадке воспринимает его очень серьезно.

– Костюм РобоКопа – один из главных элементов фильма. Как он вам?

– Поэтому поводу наверняка будет много мнений, но лично мне он понравился. У меня уходило около получаса, чтобы все это надеть и превратить эти разрозненные части костюма в единое целое. Когда начал носить – это полностью изменило мои движения. И, хотя я должен признать, что это было немного неудобно, потому что он весил около 35 фунтов, в итоге я привык к нему. Его ношение стало для меня обыденным делом. И если однажды утром я думал: «Тьфу, мне опять придется его на себе таскать», то я просто напоминал себе о том, как мне повезло, что у меня есть эта роль, и все.

– Что вы можете рассказать о мощности его костюма?

– У РобоКопа огромная атакующая мощность! Когда он ввязывается в драку, то использует смесь из самых разных приемов. Я изучил некоторые бразильские движения джиу-джитсу и немного из тайского бокса, это все мне очень помогло.

– Чем отличается этот РобоКоп от своего предшественника?

– В нашем фильме вы можете видеть мое лицо, до того момента, пока я не перешел в боевой режим. Только в боевом режиме козырек опускается и закрывает мое лицо. Так, что, если я не нахожусь в опасной ситуации, вы можете прекрасно рассмотреть все эмоции.

– А есть ли какое-то различие в представлениях о роботе будущего, как его видим мы и как видели в 80-х?

– Конечно же, существует огромная разница. Ведь в наше время уже есть настоящие роботы и есть бионические руки и ноги, которые отлично работают. Так что наше видение робота будущего более продвинутое. Он круче и правдоподобнее.

В наши дни это все уже не фантастика – это скорее попытка заглянуть в ближайшее, очень вероятное будущее. По сравнению с тем, что было более 20 лет назад, мы сейчас сильно приблизились к тому, чтобы происходящее в картине стало реальностью. Все это стало еще меньше походить просто на фантазию о роботе-полицейском.

– А как бы вы определили разницу в подаче фильма, в его тоне?

– Этот фильм не имеет комедийного подтекст а, как это было в ленте Пола Верховена (Режиссер «РопоКопа» 1987 года. – Прим. ред.). А потому тон фильма получился совершенно другой.

– Что вы думаете о тенденции делать ремейки на старые фильмы?

– Ну, мы же постоянно возвращаемся к нашим любимым историям, например, в театре. И ведь никто не жалуется «на ремейки Гамлета». Мне кажется, что старая история, переосмысленная в контексте новых впечатлений, событий, является очень ценной. Это показывает обществу его развитие, то, где оно находится сейчас

– Вы надеялись на то, что это роль даст вам новые возможности и повлияет на вашу карьеру?

– Одна из причин, по которой вы решаете принять участие в съемках большого фильма, это как раз возможность позже иметь более широкий выбор. То, какими мы видим себя в будущем, определяет то, что мы выбираем сейчас. Так что, создавая хорошую платформу, обеспечивающую больший выбор, мы одновременно даем себе возможность прийти к своей цели более прямым путем.

О фильме

Ремейк одноименного фильма 1987 года режиссера Пола Верховена.

Оригинальное название: RoboCop.

Слоган: «У зла нет шансов».

Жанр: фантастический боевик.

Страна: США.

Режиссер: Жозе Падилья В ролях: Юэль Киннаман, Гари Олдман, Майкл Китон, Сэмюэл Л Джексон, Эбби Корниш, Джеки Эрл Хейли, Майкл К Уильямс, Дженнифер Или, Джей Барушель, Марианн Жан-Баптист.

Бюджет: $ $100 000 000.

Премьера РФ: 13 февраля 2014 года.

Продолжительность: 118 минут.

..2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи – любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек…

Юэль Киннаман. Биографическая справка

Настоящее имя – Чарльз Юэль Нордстрём. Родился 25 ноября 1979 года в Стокгольме. Родители: мать родом из Швеции, отец – родился в США, но уехал оттуда, когда началась война, во Вьетнаме.

Карьеру начал в 2002 году, снялся в шведском фильме «Невидимый». Фильмография: «шальные деньги», сериал «Убийство», «Девушка с татуировкой дракона», «Фантом», «Код доступа «Кейптаун», «Давай, до свидания», «РобоКоп», «Малыш 44». Лауреат премии «Золотой жук» в номинации «Лучший актёр» за фильм «Шальные деньги».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления