Строительство велось под завесой секретности? Где раньше об этом было что-то написано?
Гость
16 октября 2019, 13:11
Я тоже не слышала про оный проэкт
Гость
16 октября 2019, 15:54
Поищи...обалдеешь...
Гость
15 октября 2019, 17:53
Цены тоже как в Европе будут?
Гость
16 октября 2019, 11:36
У нас всё круче... и цены будут ещё круче!
Гость
16 октября 2019, 11:37
Гость, во Владивостоке 1000р
Гость
16 октября 2019, 12:46
Гость
16 октября 2019, 11:37
Гость, во Владивостоке 1000р
в Адлере - 850 р - взрослый, а ребенок до 4-х лет - бесплатно.
Гость
15 октября 2019, 17:49
2500 кв.м и 4000 обитателей. Бедные обитатели.
Гость
15 октября 2019, 23:48
Океанариум корректнее измерять в кубометрах и литрах. Посмотрите литературу по аквариумистике, сколько кому литров надо. Скорее всего живности места хватит и житье её будет весьма комфортным.
Гость
16 октября 2019, 12:57
Гость
15 октября 2019, 23:48
Океанариум корректнее измерять в кубометрах и литрах. Посмотрите литературу по аквариумистике, сколько кому литров надо. Скорее всего живности места хватит и житье её будет весьма комфортным.
А вы бы хотели жить в аквариуме?
Гость
16 октября 2019, 20:05
Гость
16 октября 2019, 12:57
А вы бы хотели жить в аквариуме?
Рыбалку то же под запрет? Сам, как часто рыбку вкушаешь?
Не то слово! Если там и вправду будет так круто, как написано, я со своими спиногрызиками обязательно схожу.
Гость
16 октября 2019, 11:49
Не лучше. В торговых центрах люди мучаются добровольно. А в океанариумах животных мучают насильно. Весь цивилизованный мир против строительства океанариумов, дельфинариев. Так будьте цивилизованными людьми.
Гость
16 октября 2019, 15:41
Вы внимательно читали? Он будет именно НА ТЕРРИТОРИИ ТЦ!
В том-то и суть. Подразумевается коммерческий подход, не имеющий ничего общего с животным миром.
Гость
15 октября 2019, 21:46
Сочинский - 6000 кв.м и то небольшой
Гость
16 октября 2019, 08:02
почему столько злобных высказываний? Ведь если получится хороший океанариум для детей это будет возможность увидеть подводный мир, давайте будем добрее.
Гость
16 октября 2019, 11:42
Любовь, нельзя воспитать доброту через мучения живых созданий. Какой он хороший получится? Какая бы тюрьма не была, она не может быть хорошей.
Еще б не вздумали бы там млекопитающих размещать.
Любовь, нельзя воспитать доброту через мучения живых созданий. Какой он хороший получится? Какая бы тюрьма не была, она не может быть хорошей.
Еще б не вздумали бы там млекопитающих размещать.
А Вы уверены, что животные там мучаются? Они жаловались?
А у нас так много океанариумов в Поволжье? Я просто не в курсе. Раньше в СССР всего 5 было на все республики, я был только в Севастопольском, еще в детстве.
Гость
16 октября 2019, 23:07
Опять плохо и дорого! (Как стадион) Не надо.
Гость
17 октября 2019, 11:23
А нам надо..океанариум в студию.
Гость
15 октября 2019, 16:51
У нас прямо мания величия. Все делаем крупнее чем в Европе. Ещё бы качество было не хуже.
Гость
15 октября 2019, 17:56
Мания величия в чём? Или для вас "крупнейший в поволжье" это великое достижение?
Гость
16 октября 2019, 08:40
Ответь в чем мания и в чем виличие. Почему всегда всё в сравнении как у хохлов пусть будет мне хуже но круче чем у соседа
Гость
15 октября 2019, 23:31
Вас тоже надо закрыть куда-нибудь !!!!
Гость
16 октября 2019, 06:09
Запускаешь мальков в аквапарк, и вуаля! Через полгода лучший океанариум.
Гость
15 октября 2019, 18:26
Запретить надо всякого рода заведения чтобы не мучать животных.
Дайте передохнуть Самарцам, мы ещё от стадиона никому не нужного не отошли, а тут ещё это на нас хотят повесить, они хотят, а расплачиваться налогоплательщикам в виде новых камер на дорогах, непонятных штрафов, и прочих налоговых нагрузок, давайте хотя-бы через пару лет с океанариумом, лучше достройте дома обманутым дольщикам, вот за это вам точно хотя-бы они спасибо скажут.
Все кто пишет о защите животных сами-то хоть одно животное спасли. Обычно такие и выбрасывают их на улицу. А если океонариум будут хорошо содержать то это очень хорошо. Обязательно сходим. Где еще можно увидеть всех этих обитателей.
Гость
12 ноября 2019, 22:34
Заработать денег и увидеть обитателей в их естественной среде, а не в условиях, где животное страдает.
Гость
16 октября 2019, 15:53
В кои-то веки хорошая новость. Океанариум, если он хорошо сделан, - очень красив. Была в Воронеже этим летом, там была в океанариуме, чисто, красиво, все обитатели в прекрасном состоянии, одно удовольствие посмотреть. Противникам содержания животных в неволе могу сказать, что если они так ратуют за запрет зоопарков и т.п., пусть начнут кампанию по борьбе со страданиями животных с себя: полностью откажутся от потребления мяса, натуральных кож, изделий из шерсти и мехов, возьмут с улицы бездомных кошек и собак на своё попечение, ежемесячно жертвуют деньги с зарплаты на приюты и лечение для животных, перестанут пользоваться лекарствами (они все тестируются на животных) и косметикой (очень часто тестируется на животных), а также бытовой химией. Языком болтать всегда очень просто, сделайте дело. Надо бороться не за закрытие зоопарков и океанариумов, а за то, чтобы они соответствовали единым общемировым высоким стандартам содержания и ухода за животными.Зоопарк зоопарку рознь. Не надо путать заросший тиной аквариум незнайки-криворучки с океанариумом. Надеюсь на то, что океанариум не подведёт и будет соответствовать самым высоким стандартам.
Гость
17 октября 2019, 11:22
Не вся косметика тестируется на животных..не надо..
Гость
17 октября 2019, 13:26
фу
Гость
17 октября 2019, 20:38
Гость
17 октября 2019, 11:22
Не вся косметика тестируется на животных..не надо..
Так вам и написали ОЧЕНЬ ЧАСТО, читайте уже внимательнее, а то скорее коммент гневный настрочить.
Гость
15 октября 2019, 17:36
Вы детсады со школами постройте, доступные спорткомплексы детям, жилье сиротам, положенное по закону! Это нужнее народу, чем океанариум
Гость
15 октября 2019, 17:55
Да вот вас не спросили, что лучше бизнесу строить.
Гость
15 октября 2019, 19:05
граждане халявщики - уже настолько обалдели, что не просят, а прям требуют, чтобы другие граждане, которые занимаются бизнесом ради получения прибыли - за свои деньги строили им ништяки.
Гость
15 октября 2019, 19:39
Многие родители занимают детей спортом, школами художественными, музыкальными. Кто хочет -делает, кто не хочет ищет причину, вот как вы например, всего то вас лишили оказывается, а вот приложить усилия и поискать доступные вам варианты, вам в голову вообще приходит?
Гость
15 октября 2019, 17:11
на территории аквапарка? вместо него?
Гость
16 октября 2019, 07:56
Интересно, сколько пристроит жилого и нежилого к рыбкам?)))
Оставьте живность в покое! Полезайте сами в аквариум!
Гость
17 октября 2019, 06:32
Мужичок, а почто вы животину тираните?
Гость
3 ноября 2019, 11:33
Дело нужное! Это расширит кругозор и детей, и некоторых взрослых, особенно тех, которые вечно возмущаются по поводу всего (да и без повода тоже).
Гость
17 октября 2019, 16:14
Строить детсады , школы , больницы не выгодно -- что возьмешь с детей и больных . А вот строить супермаркеты , церкви и другие развлекухи очень даже рентабельно .
Гость
17 октября 2019, 23:32
Заработай деньги,бери и строй...кто тебе не даёт
Гость
18 октября 2019, 09:02
А что ,.в жизни развлечений не должно быть ?
Гость
15 октября 2019, 20:43
3 на 3 метра с тухлой водой, а сколько пиара
Гость
16 октября 2019, 15:57
Ну, вы, очевидно, строите 3x3 километра и без воды...Удачи!
Гость
16 октября 2019, 13:41
Всяко лучше, чем культовые сооружения на каждом шагу. Точно разок схожу.
Гость
16 октября 2019, 12:49
Почему большинство об этом не знает? Зачем очередное шоу создавать на мучениях животных?
Цивилизованный человек не пойдет туда и не поведет туда своих детей!!!
А я как цивилизованный человек и родитель, желающий расширить кругозор своих детей, туда пойду. Как и миллионы цивилизованных людей в мире, ежедневно посещающие океанариуме в США, Японии, Испании, Германии. Или эти страны в Ваш список цивилизованных не входит?
А я как цивилизованный человек и родитель, желающий расширить кругозор своих детей, туда пойду. Как и миллионы цивилизованных людей в мире, ежедневно посещающие океанариуме в США, Японии, Испании, Германии. Или эти страны в Ваш список цивилизованных не входит?
Кроме расширения кругозора, попробуй еще доброту воспитать в детях. Это гораздо ценнее.
Кроме расширения кругозора, попробуй еще доброту воспитать в детях. Это гораздо ценнее.
Конечно. Буду показывать через окно рыбок и говорить: вот видите, сколько всяких существ обитает на дне океана? Им нужна чистая вода, поэтому нельзя сваливать мусор и сливать стоки в реки и океаны, потому что все они могут умереть! А вслед за ними и мы, люди.
Гость
15 октября 2019, 18:35
Первый раз об этом слышу, но обязательно схожу, надеюсь будет здорово.
Гость
16 октября 2019, 09:21
Россия — последняя в мире страна, где китообразных ловят для индустрии развлечений и продажи за рубеж! Животные находятся в неволе! Они вырваны из своей среды обитания, оторваны от сородичей, находятся в условиях которые никогда не заменят им просторов морей и океанов... и вы находите это интересным. развлекательным?
Гость
16 октября 2019, 16:00
Вот и брат Греты нарисовался...
Гость
16 октября 2019, 16:31
Ну а Японии, Норвегии, Исландии, США и Канаде промышляют дельфинов и прочих китообразных. Это гуманнее?
Гость
13 ноября 2019, 14:49
Вот же каша в голове у гретообразных. Почитайте сколько стран _убивает_ китов, Гость!
Гость
16 октября 2019, 11:57
Действительно, запретить надо открытие и петицию подписать, мучают животных и рыб, своего мира мало, в морской мир лезут, свои порядки наводят. Бог всем судья. Но так нельзя делать. Ещё и деньги делать на том, чтобы мучать животных. И не надо говорить, что им там хорошо, что их кормят. Любому будет хорошо дома, у себя дома, на свободе и в дикой природе !!!!!!
С чего это вдруг? Они же не родились там, их привезли, засунули туда и заперли.
Кто Вам это сказал? Они в большинстве своем выращенные в тех же океанариумах и аквафермах. За редким исключением. И сильно сомневаюсь, что самарский привезет себе тюленей и касаток.
Гость
15 октября 2019, 17:48
Очередное низкопробное заведение, где будут мучить животных.
Гость
15 октября 2019, 18:15
Согласен. Могли бы просто их съесть, предварительно сварив или зажарив.
Гость
16 октября 2019, 12:34
Организаторов этого зверства посадить в этот аквариум и посмотреть, как им там хорошо будет! Дикие животные вынуждены жить в неволе. Людишки думают только о себе, своих развлечениях и комфорте за счет бедных животных, которые не могут ответить и защитить себя!
Гость
13 ноября 2019, 14:51
Сколько раз был в океанариумах, столько раз и видел счастливых рыб, которым жрать дают по расписанию два раза в день, температура постоянная, и вода сверхчистая. А вы где были, в каком океанариуме??
Гость
17 октября 2019, 13:24
Какой стыд. Зачем вам океонариум???
Гость
18 октября 2019, 10:56
Какой стыд делать ошибку в слове, которое написано 100 раз в этой статье
Гость
16 октября 2019, 08:52
Да ..давайте загубим ещё 4000 живых существ...а то и больше. Все ради бабла - пусть гибнут животные ради потехи...
Все отказываются от такого рода развлечений, а Самара в прошлый век ныряет....
Гость
16 октября 2019, 11:18
Марина, если бы у скотобойни были прозрачные стены то все были бы вегетарианцы.
Марина, если бы у скотобойни были прозрачные стены то все были бы вегетарианцы.
Зачем сразу скотобойня? Взять хоть птицефабрику, где кур-несушек содержат, закачаешься картинка. А свиноферма?
А если вспомнить, в каких условиях происходит сбор чая и кофе. Там местные не лучше рабов горбатятся.
А хлопок?
Всё, есть перестаем, джинсы с рубашками в помойку, как не кошерные.
а зачем кого-то губить в океанариуме? Тогда смотреть некого будет - не будет посетителей - не будет выручки. Улавливаете логику?
Гость
16 октября 2019, 15:21
Действительно новость приятная! Будет куда свозить моих мальчишек и показать им подводный мир
Гость
16 октября 2019, 15:42
На территории ТЦ.
Этим всё сказано.
Гость
16 октября 2019, 17:51
О, тут прямо бенефис сурковских наемных писак.
Гость
16 октября 2019, 19:46
Молодцы.
Построили полностью частники, но не сомневаюсь, что чиновники примажутся.
И поглядите какое отношение: информацию опубликовали за два месяца до открытия.
И делали бы чиновники пять лет бы выпускали пресс-релизы, что "Планируется", а потом бы ещё пять лет строили спустив кучу денег, а после строительства ещё пять лет бы доделывали и доводили до ума.
Людей пример чиновничьего строительства возьми.
Гость
16 октября 2019, 20:50
А где проект?
Гость
12 ноября 2019, 14:25
КАК ЖЕ ДОСТАЛИ ВСЕ НЕДОВОЛЬНЫЕ!!!!!!!! Посмотреть водный мир прямо в Самаре! Это же круто!
Оголтелые и не разбирающиеся в теме "защитники природы" лучше помолчите!
Гость
16 ноября 2019, 15:09
Очень здорово! Хотелось бы чтоб и город Тольятти облагородили.
Гость
8 декабря 2019, 13:52
Вот те кто ноет что это бесполезно, что опять будут мучить животных и тд, они же и в первую очередь и поведут своих детей посмотреть на все это! Нам допустим за радость что в Самаре откроют, у нас в Бузулуке нет такого, одни батуты и детские площадки, и мы с большим удовольствием сходим и покажем нашему ребёнку кто обитает в океана, это же развитие! И взрослым тоже на пользу пойдёт
Гость
10 декабря 2019, 21:35
Губернатора Азарова и администрацию Самары....
Может проблемы ЖКХ решить для начала....!!!
Гость
11 декабря 2019, 12:04
Нашему народу что не сделай, всё хреново!
Гость
15 декабря 2019, 19:38
Позор. Животные должны жить в природе, а не в аквариумах. Посещать подобные места и поддерживать их своим рублем будут только мудаки.
Гость
16 декабря 2019, 09:57
Судя по описанию все животные выращены изначально в неволе, никого не выдергивали из естественной среды обитания, предложение интересное, только и правда дороговато. Хотя бы 500 и 300!
Гость
28 декабря 2019, 16:21
В комментариях один негатив. Вот мы ждали открытия этого океанариума. Моим детям очень интересен подводный мир. Цены может и немного высоки, но и содержание такого объекта совсем не дешёвое. У нас что, спорткомплексов нет? У меня трое детей и все занимаются спортом, двое старших хоккеем, маленький спортивной гимнастикой. Да, во многом приходится себе отказывать, но я для себя деток рожала, для них и живу. А насчёт сирот, в нашем жилом комплексе в Тольятти, немало квартир выделено детям сиротам.
Гость
2 января 2020, 11:23
Норм
Гость
2 января 2020, 18:19
Океанариум не на современном уровне. Самара достойна лучшего. Сходила и разочаровалась. Можно и должно было сделать лучше. Примеры в стране есть. С детишками конечно можно прийти, им интересно будет. Но надо было сделать более современно, так чтобы и взрослым было интересно. Места мало. Пингвинов, которые еще не приехали, заранее жалко.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%В Самаре откроют крупнейший в Поволжье океанариум