Тархова назвали плохим учеником и поставили двойку
5 октября 2007, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
6 октября 2007, 10:26
Студентам учиться надо, а не пикетировать. Лишняя трата денег политических партий
Гость
6 октября 2007, 12:07
Вот именно, что это просто политический скандал. Если бы не выборы, никто бы об этом не узнал. К тому же почему никто не говорит, что учителей не уволили, а просто не продлили контракт - это грех или преступление?! А то что на школах висели логотипы Единой России это нормально? Был бы мэром Педрос - было бы намного веселее... но об этом никто бы не узнал...
Гость
6 октября 2007, 14:30
На школах висят не логотипы ЕР, а название проекта, благодаря которому школы преображаются. Почему бы детям и родителям не знать кто сделал такой хороший ремонт!!!
Ведь местная власть может только школы принимать к началу учебного года, а решать проблемы текущих крыш, разваливающихся фасадов никто не хочет.
А с учителями не "не продлили контракт", а расторгли! На мой взгляд это большая разница.
Гость
6 октября 2007, 14:59
Совершенно справидливо. Нечего добавить.. Василия Немцова за КОЛЛАЖ на КОЛ.
Гость
6 октября 2007, 17:06
Да, всё на уровне эмоции - правовых-то оснований для "базара" нет. И упорно так директоров именуют учителями. "Врать, врать и врать", - вот лозунг партии, сами знаете какой. И еше, кто же уволенным директорам учителями не дает работать? Никаких препятствий.
Гость
6 октября 2007, 23:47
Почти все кого выперли - успели нарисоваться ретивыми политическими агитаторами в мэрскую и думскую кампании. В том числе и те, кому давно пора на пенсию.
При Жорике были на хорошем счету - поборами с родителей красили листья в зеленый цвет и выстилали ковровые дорожки перед мэром и камерами СКАТа.
Приходит время расплачиваться.
Я за любые чистки, которые проводит Тархов в городе. Главное не менять одних паразитов, на других.
Гость
7 октября 2007, 13:20
А господин Каймаков со своими помошниками накануне пикета обьезжал все школы, собирая в них собрания на котором рассматривался вопрос: "если хоть один учитель или работник вашей школы выйдет на пикет, пусть сразу подумает где он будет работать!" Вот так! Все по справедливости! Вот именно по этому уволенные Учителя не могут остаться и работать в школе учителем. Нет такого закона, чтобы запретить директору работать простым учителем в своей школе, но есть "Справедливая Власть", которая не допустит этого!
Гость
7 октября 2007, 14:41
Безымянцеву:зато одну из тех кого вперли, поставил туда, или по крайней мере, поспособствовал этому Бурнаев А. зам.гл.админ.Промышл.района. Это его сестра - Пистолетова Виктория Камильевна. Около школы в доме по ул.Димитрова 112 организовали штаб по предвыборной кампании в детском клубе "Икар". По опыту прошлых лет она возглавляла "предвыборную гонку" своего брата Бурнаева Александра Камильевича. Думаю, что в этот раз все будет также.
Вот и получается, что те кого вперли еще нарисуются и дадут жару в эту предвыборную тоже! Так что шило на мыло, господа хорошие получается!!!!!!"
Гость
8 октября 2007, 01:33
Конституция
Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Гость
8 октября 2007, 01:43
Опроверженец, а кто еще должен школы, кроме государства, ремонтировать? ЭТО НЕ ЗАСЛУГА, А КОНСТИТУЦИОННАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА! Ты же не хвастаешься тем, что по утрам зубы чистишь и белье меняешь на чистое. Это естественно. А с учетом того, что школу держали впроголодь десятилетия, то ей должны вдесятеро больше. // ДЛя инфы: заботливое государство оценивает работу учителя окладом в 2-3 т.р.. Чтобы дотянуть до 7-10 т.р. надо стаж накопить, брать еще 0,5 ставки, классное руководство и т.д. ВОТ ОНА ЗАБОТА! Может быть еще на школе надо написать, что государство платит учителям мизерную зарплату и это обалденная заслуга государства?
Гость
8 октября 2007, 12:31
ТТТ, такое ощущение, что жизнь ты проживаешь в розовых очках. Да, конституция это хорошо! Но никто не придерживается её.
Сними розовые очки!
Гость
8 октября 2007, 13:16
Уважаемый. а Вы в курсе, что после богатого навязанного ремонта школ - сумма "благотворительного" и сугубо "добровольного" взноса в фонд школы выросла троектратно!!!!! И все потому, что "посмотрите какие парты и обои, как теперь деткам удобно изучать амеб и Льва Толстого!". Зайдите, поинтересуйтесь сколько стоит устроить ребенка в первый класс!
Гость
8 октября 2007, 13:32
Директора школ - серьезнейший мобилизационный резерв на выборах.
Отдавать такой резерв в руки конкурентов - преступление перед родной партией, да и перед своим собственным имиджем.
Новая метла метет по-новому, и, ничего личного!!!
Гость
8 октября 2007, 15:23
Анализатор, т.е. ты голосуешь так, как тебе директор школы сказал? Или как техничка школы по поручению директора?
Гость
8 октября 2007, 15:27
Опроверженец, браво! Вот и славненько. Т.е. ни о какой защите прав граждан, в т.ч. и конституционных речи не идет. Все проще - надо сейча пожертвовать малым (на школы, дороги), чтобы и дальше сидеть около настоящей кормушки. А объедки скидывать этим легковерным идиотам.
Гость
8 октября 2007, 15:45
Не знаю, как в других школах, а у нас после замены директора-глубокого пенсионера на мальчика практически сразу после института (причем даже не педагогического!!!) РЕЗКО возросли сборы в фонд школы (в зависимости от возраста ребёнка на 20 - 25% в месяц). И это на Безымянке!
Гость
8 октября 2007, 16:58
Директорам- за выборы такие деньги отстёгивают депутаты. Вот они и почувствовали себя царицами-морскими, пользуются служебным положением, детей своих через-родителей и дедушек депутатов на престижные места устраивают, отдыхают за бюджетные деньги, а как внебюджетные средства разворовывают, учителя никогда не будут получать достойную зар.плату т.к. в школе её получают директор, зам.директора, завхозы, и бухгалтерия (4 бухгалтера в школе). Правильно убрали директоров.
Гость
8 октября 2007, 18:55
Это наверно кого сейчас устроили, так будут жить и отдыхать, работать на престижных местах!!!!!!!
Я например дочь бывшего директора школы, живем вместе в 1 комн. квартире. Никаких престижных мест работы у меня не было всегда сама всего добивалась и добиваюсь. Денег за выборы почему-то в нашей семье не было ни от депутатов, ни от правителей! Отдых за свой счет! А некоторое учителя в школе получали зарплату больше, чем директор!
И прежде чем так писать обладайте достоверными сведениями!!! Или по крайней мере не обобщайте!!!!!
Гость
10 октября 2007, 14:45
Правильно, что уволили. Жаль 148 школу забыли, где внук Титова учится. В ней весь коллектив учителей "воет" от своего патрона, а родители по 50 тыс. к началу года собирают.
Гость
11 октября 2007, 10:49
Я в принципе согласна с увольнением, только дифференциация не понятна. Почему не убрали директора школы№85. Это же ужас - уровень обучения в школе ниже не куда! Даже аттестацию не смогли пройти - это же все равно говорит о чем-то! Внука водила поначалу, так через месяц обучения забрала, не посмотрев на мнение родителей. Отдали потом в соседнюю без взносов обеспечит. и прочих денежных вливаний - остались довольны, устраивало все:и обучение, и досуг и минимальная стоимость обучения. Так этого директора и сняли! У меня сложилось мнение, что те кто не собирал ничего с родителей убрали, вместе с теми кто собирал очень много, видимо дань не отдавали!
Странно как-то моей логике это непонятно. Да и есть ли логика вообще!!!
Гость
11 октября 2007, 11:53
Александр, а 50 тыс.это с человека, класса или как? И еще ежемесячно или только на начало года, за полгода, или за весь год обучения? А то если вы такие сведения распространяете неплохо бы уточнить! Интересно же.
Гость
14 октября 2007, 12:40
Возмущена домыслами Агафьи! Если обвиняете, будьте смелы назовите № школы. Разворовать бюджетные и внебюджетные средства просто не возможно т.к. лицевой счет любого образовательного учреждения находится в казначействе и документы на оплату проходят двойную проверку! Внебюджетные средства на повышение зарплаты тратить не разрешает казначейство, только с платных обр. услуг. По новой системе оплаты труда зарплата учителя зависит от кол-ва учащихся им обучаемых, предмета который преподает, квалификационной категории. Зарплата администрации напрямую зависит от зарплаты учителей. Суммируется полностью фонд оплаты труда учителей и делится на их количество, т.е. среднее арифметическое. Очень часто оклад адм. работника меньше учительского, но трудятся они больше учителей - раб. неделя 40 часов. Учитель дал уроки и свободен, а администрация трудится, потому и устанавливают им надбавки и доплаты.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
772мм 92%Тархова назвали плохим учеником и поставили двойку