Город «Кирпич» для «Самараавтодора»

«Кирпич» для «Самараавтодора»

Во вторник, 26 августа, на счета ОАО ДСК «Самараавтодор» поступили восемь миллионов рублей для частичного погашения многомесячной задолженности по зарплате работникам предприятия. Об этом 63.ru сообщил председатель обкома профсоюза работников строительств

" src=

Во вторник, 26 августа, на счета ОАО ДСК «Самараавтодор» поступили восемь миллионов рублей для частичного погашения многомесячной задолженности по зарплате работникам предприятия. Об этом 63.ru сообщил председатель обкома профсоюза работников строительства и промстройматериалов Геннадий Шаменов. В ответ профсоюз отказался от намерений пикетировать областное правительство, которое владело почти половиной пакета акций предприятия.

По неофициальным данным, ровно год назад предыдущие собственники 51% акций «Самараавтодора» (председатель совета директоров КБ «Солидарность» Алексей Титов и член совета директоров «Солидарности» Родион Ковалев) продали пакет акций крупному самарскому бизнесмену Алексею Леушкину за 12 миллионов долларов. Тогда «Самараавтодор» считался одним из крупнейших игроков на рынке дорожных подрядов в регионе наряду с такими компаниями, как «Самараагродорстрой», «Самарадорстрой» и группой «Амонд».

Однако через некоторое время после продажи объемы работ и строительных подрядов были существенно снижены.

В составе ОАО ДСК «Самараавтодор» действовали шесть предприятий: ООО «Сергиевское ДСУ», ООО «Чапаевское ДС ПМК», ООО «Самарское ДСУ», ООО «Красноярское ДС ПМК», ООО «Сызранское ДСУ» и ООО «Кинель-Черкасское ДСУ». В коллективе ОАО ДСК «Самараавтодор» и ее дочерних предприятиях трудилось более тысячи человек.

По словам генерального директора ОАО «Самарадорстрой» Юрия Сысоева, предприятие фактически прекратило свою работу на рынке дорожного строительства с января 2008 года. Почему предприятие, которое до этого времени являлось видным игроком на рынке дорожно-строительных услуг, стало испытывать большие трудности с финансированием, неизвестно. Эксперты затрудняются ответить, ссылаясь на незнание ситуации изнутри.

Нынешний собственник 51% акций предприятия Алексей Леушкин также отказывается говорить на данную тему. И считает, что вопросы по «Самараавтодору» нужно прежде всего адресовать министерству связи, транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

Как пояснили 63.ru в самом министерстве, предприятие «отличилось» еще в прошлом году. «В 2007 году область не приняла в эксплуатацию три объекта, работы на которых были выполнены предприятием с ненадлежащим качеством. После этого «Самараавтодор» подало заявку на участие в аукционе. Но документация содержала в себе нарушения», – говорит пресс-секретарь министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Надежда Кирьянова.

По сообщению ряда СМИ, весной этого года в офисах ОАО «Самараавтодор» прошли выемки документов: правоохранительные органы заподозрили компанию в использовании нелицензионных компьютерных программ.

Проблемы предприятия привели к тому, что его работники перестали получать заработную плату. Вовремя решить вопрос задолженности собственники (областное правительство в лице министерства транспорта, связи и автомобильных дорог и самарский бизнесмен Алексей Леушкин) не смогли. Работники «Самараавтодора» обратились за помощью в самарский обком профсоюза работников строительства и промстройматериалов и создали в июле 2008 года на базе предприятия профорганизацию.

А в начале августа этого года областные власти сообщили, что на месте компании «Самараавтодор» было создано новое предприятие – ООО «Самараавтодорстрой». Это предприятие будет заниматься вопросами строительства автомобильных дорог в области и также трудоустроит большую часть работников «Самараавтодора». Приблизительно тогда же профсоюз рабочих предприятия заявил о крайней мере – пикетировании здания облправительства, если задолженность по заработной плате не будет погашена.

В понедельник, 25 августа, истек срок ультиматума, который профсоюз определил для погашения задолженности по зарплате для собственников ОАО ДСК «Самараавтодор» и на который согласились областные власти. Работники собрались на пикет.

Однако сегодня в 14:00 по данным профсоюза работников строительства и промстройматериалов на счет обкома все же поступили восемь миллионов рублей на заработную плату автодорожникам (общая сумма задолженности составляет порядка 14 миллионов рублей). Как считает господин Шаменов, в настоящее время необходимость проведения акций протеста отпадает.

«Наша основная задача заключалась в том, чтобы добиться погашения задолженности по заработной плате и способствовать трудоустройству рабочих на предприятии, которое заняло место «Самараавтодора». Сегодня перечислены восемь миллионов на частичное погашение задолженности по заработной плате. В первую очередь деньги поступят тем, кто в настоящее время работает на предприятии. Ведется работа по трудоустройству работников», – сообщил Геннадий Шаменов.

Фото: Фото из архива 63.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси из Самары откровенно рассказал, что его бесит
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления