перейти к новости

Карты в руки

1 сентября 2008, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
1 сентября 2008, 19:14
Главный мотив отмены сезонок – стремление АТП увеличить свою прибыль. Интересы пассажиров полностью проигнорированы. Можно понять частные АТП – действительно, для них главное – прибыль. Но даже и в этом случае крохоборство далеко не всегда встречает понимание в обществе. Что уж говорить о муниципальных АТП – им не пристало уподобляться Иудушке, поскольку они выполняют и социальные функции. Звереть не надо.
Гость
2 сентября 2008, 09:38
Отмена сезонок - безобразие. Большинство людей едет на работу с пересадками. Отмена сезонок сильно ударит по бюджету семьи, так как по сезонкам ездят малообеспеченные (в основном) люди.
2 сентября 2008, 09:58
А как же будуь ездить пенсионеры? В августе я впервые не взяла сезонку. Подсчитала за месяц на проезд (на муниципальном транспорте и на маршрутке) я потратила 205 рублей. А сезонка стоит 270. И ездить можно только на муниципальном.
Гость
2 сентября 2008, 11:09
Это не крохоборство. Это совковая управленческая безграмотность. может ли свободный, уважающий себя человек купить услугу, которая ограничивает его возможности и делает его зависимым (карты с чеком, невозможность вернуть деньги при потере карты и т.п.)? Ответ ОДИН - НЕТ НЕ МОЖЕТ. проще пешком пройти. Да. Даже пару километров. Запомните товарищи - нововведения должны не только позволять попилить на откаты бюджет, но и сделать что-то что УПРОЩАЕТ жизнь, а вы делаете что усложняет. Поэтому убытки только возрастут, и не жалуйтесь потом, что мало получаете...
Гость
2 сентября 2008, 11:12
Получается если я проехал одну остановку и за проезд раплатился карточкой, то на следующем транспорте я смогу ехать не раньше 20 минут?(карточка работать не будет)
Гость
2 сентября 2008, 11:50
Сейчас тому чиновнику, который придумает новшество, приносящее больше проблем людям премии назначают...
Гость
2 сентября 2008, 11:48
Можно было бы согласиться со всеми новшествами, если бы решён был главный вопрос - доставка пассажиров к месту работы и обратно. Сейчас творится полное безобразие, т.к. увеличился поток пассажиров за счёт учащихся и студентов, а транспорта не хватает! Администрации города наплевать: они на общ. транспорте не ездоки, а жаль. Пусть помучаются так, как простые люди, тогда бы, может, лёд и тронулся.
2 сентября 2008, 12:59
сама идея с пластиком хороша, но здесь важно включить мозги и выясняется, что такая операция требует новых трамваев троллейбусов и автобусов ибо трудно представить зимой в час пик кондуктора с хреновиной пробирающегося в салоне старого трамвая. УЖАС! Затем НЕОБХОДИМО сделать БЫЛО простые карточные талоны с несколькими видами поездок Т.Е. выпустить карточки с 10, 20, 30 и неогранмченным числом поездок которые бы стоили пропорционально количеству поездок соответственно 200р, 300р, 250 р. 800 р, например. Потом в новых трамваях с широкими дверьми установить валидаторы и, пока ты не прижмёшь карточку, ты в вагон не зайдёшь. Много чего можно предложить ещё. Только что Графский что Григоров - один... не оттягощены печатью СПИНОЗЫ. Жаль...
Гость
2 сентября 2008, 13:32
Г-н Артяков, как Вы допустили введение такой глупости и поборщины в нашем городе?
Гость
2 сентября 2008, 13:31
Антон Буслов и другие наивные ребята! Зря вы уповаете на суд. Я прошёл похожую историю по линии ЖКХ, и замечу: "Капиталистический суд - рассадник несправедливости, однобокости, предвзятости, необъективности". Они замурыжат любой вопрос, чёрное назовут белым, а белое - чёрным. Суды стоят на страже паразитарного характера упытей-кровососов капитализма, главная цель которых - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ПОЛЕЗНОГО, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ И ПРИ ЭТОМ СОБИРАТЬ С ЛЮДЕЙ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ.
Гость
2 сентября 2008, 14:04
Вчера под дождем испытал прелести новаций от введения новой системы и езды за деньги. Ждать пришлось нужного трамвая 25 минут, №21 ходит не часто. Денег жалко, ждал до последнего :-( Раньше с сезонкой с пересадками не стоял ни разу больше 5 минут. Вывод: либо тратить, либо ждать. В итоге: нет слов, одни выражения на язык просятся!!! Полное и безоговорочное наплевательство на интересы жителей города со стороны администрации! Ввели новшество даже не подготовив базы ему, не говоря уж об сохранении как альтернативы старой системы, новаторы хреновы. Лишь бы бабло собрать с итак нищего народа. Видно Тархов давно на трамвайчике в час пик не ездил и ездил ли вообще... даже в том же Новосибе, я читал на сайте-разработчика системы, есть альтернатива этой карты безлимитным вариантом по стоимости сезонки! Мое мнение - кто ездил зайцем, так дальше ездить и будут (влезут отжимая дверь или еще как прорвутся), а кто с картами будут тупо стоять в очереди на посадку.
Гость
2 сентября 2008, 14:52
Цитата:Потом в новых трамваях с широкими дверьми установить валидаторы и, пока ты не прижмёшь карточку, ты в вагон не зайдёшь. И сколько тогда будет занимать посадка? 3 минуты на каждой остановке?
Гость
2 сентября 2008, 16:31
Я не езжу на общественном транспорте, но судя по описанным выше минусам, нашим горожанам данная карта не нужна, для начала ее нужно доработать..))
Гость
2 сентября 2008, 16:50
Помнится, пришли к Брежневу ходоки. "Ильич, вели, чтоб вернули язычок на пробочку - водку открывать сильно неудобно стало!" Ильич в том анекдоте даже не понял, о чем речь - ведь он пил из бутылок с отвинчивающейся пробкой... Я, конечно, не губернатор, но на трамваях тоже не езжу. Поэтому понять проблему оплаты трудно. Но, если я правильно понял, льготникам будут именные карточки давать, так что пенсионеру и инвалиду в итоге все равно будет не накладно. Для остальных граждан - трудоспособных, имеется в виду - любая услуга должна быть платной. И существует рынок этих услуг - муниципальный транспорт, газельщики, такси... Не нравится? Дорого? Выбери то, что нравится или доступно по деньгам. А так, чтобы хорошо и бесплатно - это только при коммунизме будет. И то еще - вряд ли хорошо... Вспомните советские времена! Да, было дешево... А было ли хорошо?
Гость
2 сентября 2008, 16:50
PS Сезонки, кстати, яркое проявление несправедливости. Один купит сезонку - и ездит на работу и обратно. А другой весь день мотается по городу. Первый, в результате, платит за второго - цена-то сезонок одинаковая!
Гость
2 сентября 2008, 18:00
а чтобы эту фигню пластиковую оформить вместо соц.сезонки нужно сутки отстоять в очереди, сфотографироваться, потом опять та же очередь, но на получение!!! и проехать по ней можно будет 27 раз бесплатно, а потом либо пешком ходить придется...либо деньги платить... настоящий идиотизм! Надеюсь, эта идея отпадет из-за неосуществимости!
2 сентября 2008, 18:55
Истоки транспортной проблемы Самары в том, что в своё время перепутали пассажира с послушным и управляемым электоратом. Заигрались в льготы и превелегии, взрастили монстра - монополиста. Как известно, отвыкать от хорошего так же тяжело, как от алкоголя и наркотиков. Необходимо понемногу приходить к принципу: ХОРОШИЙ ПАССАЖИР - КОРОТКИЙ ПАССАЖИР - КОРОТКИЙ ПАССАЖИР - ДЕШОВЫЙ ПРОЕЗД. Только тогда возникнут предпосылки к тому, что жители Самары начнут предпочитать общественный транспорт личному авто. А сейчас семейная поездка с пересадкой на общ. транспорте - это узаконеный грабёж.
Гость
2 сентября 2008, 20:08
Слов нет, чтобы высказать свое мнение по поводу этих всех бредовых чудачеств наших "уважаемых" чиновничков. Это не возможно придумать в здравом уме.
Гость
2 сентября 2008, 22:13
Самое главное в этом вопросе, как я думаю, это то, что чиновникики хотят поднять бабла! И самое безобразное это то, что я не смогу расплатится картой в течение 20 мин., я лично буду ездить и через 5 мин, если понадобится, наплевать на них! Хотя жалко кондукторов, ох и поеребят им нервы эти нововведения)
Гость
3 сентября 2008, 09:59
В Новосибе есть карточки той же системы, но там можно положить определенную сумму денег в начале месяца и ездить как по-сезонке. И никакой разницы чем платишь карточкой или наличными цена проезда одинаковая, только цвет билетов разный.
Гость
3 сентября 2008, 12:29
Это просто грабеж!наглость чиновников уже границ не имеет.Сумму на карте никак не проверишь,ск-ко с тебя "списали" за 1 поездку не увидишь,почему-то надо оплачивать кусок пластика,проезд получается дороже "сезонки".пенсионеров,студентов и школьников вообще хотятзаставить ходить пешком.Многие студенты и школьники делают за день по 3-4 пересадки из-за большой удаленности учебных заведений.Пенсионеры тоже ездят не от излишка свободного времени.Теперь они могут ездить только 27(???) раз и ВСЕ... Какой идиот высчитывал эту цифру?Ограбленных у же много раз стариков,пытаются ободрать еще раз.
Гость
3 сентября 2008, 13:20
***Да, было дешево... А было ли хорошо?*** Да, было весьма не плохо! Транспорт ходил по расписанию и без перебоев. А сейчас частники ездят как хотят, и ДО скольки хотят, по городу перемещаться после 9 вечера ОЧЕНЬ трудно.
Гость
3 сентября 2008, 16:50
говорить нечего , пора в УФАС, затем в суды .
Гость
4 сентября 2008, 09:22
Опять двадцать пять! Сказано же вам - суды вам не помогут, они встанут на сторону жулья. Я предполагаю, что ВСЕ судейские получают откуда-то сверху супер-секретные предписания, циркуляры, инструкции, согласно которым им вменяется в обязанность освобождать от ответственности (или существенно смягчать наказание) преступников и жуликов. И при этом всемерно отягощать участь честных людей - вне зависимости в роли истцов или ответчиков выступают и те, и другие. Во всяком случае, прохиндеи из ЖКХ были абс. Уверены, что выкрутятся в суде, несмотря на то, что многочисленные акты Госжилинспекции и их собственные прямо свидетельствовали об их вине. Весь суд они кокетничали с судьёй и его помощниками, многозначительно переглядывались; было видно что они – старые добрые знакомые.