перейти к новости

Креатив ниже пояса

6 ноября 2008, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
2
7 ноября 2008, 18:00
Само понятие пошлость подразумевает метод профанационного копирования (с последующим тиражированием) с более совершенного оригинала. В случае с рекламой, пошлости в чистом виде не так уж и много. Я бы назвал этот стиль рекламной агрессии не пошлостью , а АГРЕССИВНЫМ ИПАТАЖЕМ. И следовательно уместней вести речь не о "плохом вкусе" изготовителей рекламной продукции, а об их неэтичном стремлении обратить на себя внимание методами агрессивного и вызывающего ипотажа.
Гость
7 ноября 2008, 19:32
Евросетевая реклама - одна из лучших. Факт. Да и за недавнюю компанию с блокнотами - тоже респект. Малаццы. А вообще сейчас компаниям трудно выделиться. В основной массе все пользуются известными приемами - и то что раньше казалось оригинальным, сейчас - мэйнстрим. Видимо в связи с сокращением рекламных расходов в моде снова будет минимализм - в том числе и рекламный. Но тем не менее эффективный. Реклама должна быть простой и ... доходчивой. Самое время посмотреть кто является настоящим профессионалом, а кто может только осваивать раздутые бюджеты...