RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Татьяна Акимова, исполнительный директор благотворительного фонда «Самарская губерния»: «Есть ли место благотворительности во времена кризиса?»

27 января 2009, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
4 марта 2010, 13:13
Уважаемая Татьяна Николаевна! Вы и Ваша команда- молодцы. Мы знаем какие хорошие Вы делаете дела и развивая благотворительность в своем городе обращаем большое внимание на Ваш опыт. спасибо большое.
Гость
16 ноября 2010, 17:01
У меня есть опыт проведения акций по сбору частных пожертвований для детей инвалидов, пациентов хосписа, строительство церкви. Сейчас очень хотелось бы собрать средства для строительства детской площадки в нашем селе Кинель-Черкассы. Может у вас есть желание поддержать нашу инициативу? А я вам подарю слоган.
Гость
9 декабря 2010, 18:20
Так как интервью было очень давнее, на определенном этапе перестали заглядывать в комментарии. Последние обнаружила случайно...Пожалуйста, завайте все вопросы или по электронке или в сетях. Вся инфрормация - куда и как написать есть на нашем сайте fondsg.org
Гость
4 апреля 2011, 17:23
Гость
9 декабря 2010, 18:20
Так как интервью было очень давнее, на определенном этапе перестали заглядывать в комментарии. Последние обнаружила случайно...Пожалуйста, завайте все вопросы или по электронке или в сетях. Вся инфрормация - куда и как написать есть на нашем сайте fondsg.org
В Красноглинском районе, п. Мехзавод 18.03.2010г. в молодой семье (один ребёнок мужа - 6 лет) Смагиных родились тройняшки и всё было бы хорошо (ни от кого они помощи не просили), но произошло несчастье. 17.08.2010г. погиб отец малышей и на руках 27 летней женщины остались трое полугодовалых детей (старшего забрали родственники мужа). Она с детьми проживает с семьёй сестры в двухкомнатной квартире в комнате - 9 м2. Сможет ли Ваш фонд оказать семье попавшей в трудную ситуацию материальную помощь и в решение жилищного вопроса. Я работаю председателем ТОС "Мехзавод" в данном посёлке.
Гость
28 января 2009, 20:30
Вот тема так тема... И все же, ну захотел я сделать пожертвование, как фонд мне может помочь? Он решит куда тратить или как?
28 января 2009, 23:05
Да, не хлебом единым (стяжательством) жив человек, альтруизм как неискоренимый сорняк сеет свои семена и упорно пускает корни в людских душах.
Гость
29 января 2009, 10:48
На не нужны эти фонды! Лучше самому помочь соседу живущему плохо, чем перечислять деньги в фонд, где бы часть из них приныкали
Гость
29 января 2009, 13:40
Соседу, может быть, я и могу помочь. А вот всех бабушек в своем селе я вряд ли смогу финансовой грамотности и психологии научить. Подумалось, что хорошо бы, чтобы и мою пенсионерку в такой Университет пожилых пристроить.
Гость
29 января 2009, 13:39
По поводу пожертвований. Фонд предложит - кого можно поддержать, Вы сами решите для кого Ваше пожертвование, перечислите на наш счет. В результате деньги помогут сделать что-то нужное в одной из наших программ. Например, сможем купить дополнительное оборудование для незрячих, которые обучаются компьютерной грамотности или организуем занятия для детей-инвалидов. Все зависит от Вашего выбора. Потом обязательно отчитаемся - как средства были потрачены. Еще вариант - можно включиться в краткосрочные акции. Например, скоро будет совместная акция с порталом 63.RU в поддержку детей-инвалидов. А по поводу того, чтобы помочь соседу, который живет плохо - это правильно. Только как быть, если вашему соседу-ребенку-инвалиду нужны не только лекарства, а занятия иппотерапией? Как быть, если нужно помочь молодым ребятам организовать фото-выставку? Или если школа хочет поставить спектакль с трудными подростками? Поможете? Или все это для Вас неважно?
Гость
29 января 2009, 13:52
а вот интересно, если соседу надо 20000 рублей, а у меня только 500 рублей, может помочь фонд собрать оставшиеся? Если так, то я готов отдать часть денег, что бы фонд их приныкал. И еще фокс сомс - а как быть с теми проблемами в которых нужен профессиональный подход? не будешь же сам миллиорацию почв делать?
Гость
29 января 2009, 17:13
А помоему фонд это круто! Даже звучит как-то внушающе, есть какое-то ощущение стабильности и контроля. С "Университетом пожилых" это вы классно придумали, я бы туда маму отправила.
29 января 2009, 18:58
Уважаемый Фокс, полностью с сами согласен, если состоятельному господину хочеться иметь персональную дворню, свиту кабально - зависимых он это прекрасно организует и без посредничества благотворительных фондов.
Гость
29 января 2009, 21:37
Я уже никому не верю, у всех цель одна, как бы быстро разбогатеть без усилий, у нас много наивных людей, которых можно уговорить, делать пожертвования, но сюда преплитать детей, это уж грех....И все хотят помочь детям-инвалидам и детдомам как только добиваются, они сразу обо всем забывают и их не интерисуют уже эти проблемы.
Гость
30 января 2009, 12:57
Уважаемая Irina19286, я тут поискала информацию про тех кому помогают и как, представьте себе помогают не только детям-инвалидам и детям из детдома. Оказывается, есть те кто занимается адоптацией реабилитацией и социализацией (ну и слова придумали) все время пока дети, а часто и взрослые в этом нуждаются. И еще, я Татьяне Акимовой верю, есть еще альтруисты и люди, которые хотят помочь. Я тут про "Родник надежды" почитала, и еще про новогоднюю акцию. Фонду удачи и терпения в вашем нелегком труде!!!!!!
Гость
30 января 2009, 14:57
А я поддерживаю Фонд. Нужно начинать помогать хоть с чего-то. Можно с реальной помощи соседу, можно перечислением денег в Фонд. Это лучше, чем всю жизнь чесать репу, и оплёвывать тех, кто хоть что-то делает!
Гость
31 января 2009, 14:47
Уважаемая Татьяна! Может ли Ваш фонд оказать материальную помощь студенту-инвалиду для оплаты обучения в ВУЗе. Мать, Альгинова Надежда Владимировна, работает в школе библиотекарем, оклад низкий. Воспитывает двоих детей одна. Сын, Аркадий, инвалид второй группы, учится на втором курсе филиала Московского городского педагогического университета г.Самары. В последнее время семья испытывает финансовые затруднения.Просим ответить по адресу lidiya_antipova@mail.ru . Мы благодарим за Вашу благотворительную деятельность.
2 февраля 2009, 20:23
Уважаемая Татьяна, лично я считаю, что самый востребованный аспект благотворительности в нашу эпоху гражданского геноцида это юридическое обеспечение законных прав малограмотных и неимущих граждан. Неспособных самостоятельно защитить свои законные права. Я лично знаю несколько эпизодов (но довольно давнишних) когда представители сельской элиты сбивали машинами детей (бесправных родителей) и самодовольно , нагло щеголяя своим статустным превосходством вымогали с родителей деньги за мелкие повреждения своего авто. И родители покорно платили. Буйным цветом цветёт "крышевание" за которым ничего иного кроме очередного развода на деньги доверчивого "лоха" не стоит. Судебное замыливание законных прав неимущих насит массовый, конвеерный характер. Поэтому если хоть кто то заинтересован в построении гражданского общества, то первоочередной задачей благотворительности должна быть правовая поддержка юридических прав малоимущих.
Гость
9 февраля 2009, 11:53
Уважаемый titir, спасибо за Вашу заинтересованность и идеи по поводу защиты прав неимущих. Идея такая у нас есть - привезли из Москвы, где познакомились с опытом оказания таких услуг юридическими конторами. Надеюсь, что тоже в ближайшее время сможем выстроить такую систему в партнерстве с нашими самарскими юристами.
Гость
11 февраля 2009, 11:31
Уважаемая Татьяна Николаевна! Это так здорово, что Вы этим занимаетесь. Прочитав Ваше интервью, очень хочется помочь. Но тут кризис, и наша компания еле сводит концы с концами. Ваша труд неоценим, я желаю Вам удачи. Какую помощь, кроме денежной, Вы принимаете?
12 февраля 2009, 19:40
Уважаемая Татьяна, юридическая помощь неимущим вовсе не обязательно подразумевает халяву. К примеру у меня лично четвёртый год в суде Самарского райна замыливаеться мой иск по невыплате задолженности по заработной плате. Я бы мог этот иск переадресовать целиком в пользу юридической фирмы, но с перспективой юридического сопровождения следующего иска (в кредит) . Главная проблема это развращённая разнузданность сильных мира сего творящих беспредел в убеждённости что "Лох" просто физически не способен защитить свои права в установленном законом порядке.
Гость
17 февраля 2009, 19:44
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Рада, что Вы занимаетесь таким важным и нужным делом. Сил Вам, здоровья, успехов и пусть Вас хранит Бог - за Вашу доброту и энергичность.
Гость
11 марта 2009, 16:56
Для SvetlanaB: Светлана, спасибо за отклик. прошу прощения, что не часто смотрю записи. Мы рады не только деньгам, но и добровольческой помощи. Она может быть разной: консультации для некоммерческих организаций ваших специалистов, добровольческое участие в наших проектах в решении разных организационных вопросов и т.д. Все зависит от того, что Вы можете и хотите делать. Или еще есть программа частных корпоративных пожертвований сотрудников - может быть это будет Вам интересно. Для многих 100 или 500 руб. в месяц не очень большая сумма, а когда таких людей набирается из разных компаний много, получается реальная поддержка. на нашем сайте есть все контактные телефоны, звоните!
Гость
25 ноября 2009, 17:10
Вмжу, что многие не в курсе дела по беспретендентной системы некоторых "фондов". Что ж, скажу. Есть такие , которые направляют свою деятельность... только задумайтесь... на разрушение опред-х прогресс-тенденций в обществе, а также на низведение личностей оных тенденций! "У вас даже ни в одном глазу этой извилины и мысли об том нет". Об чём глаголите несмышленыши?
Гость
6 января 2010, 06:35
Уважаемая Татяна Николаевна! Безусловно, вы занимаетесь нужным делом, и наверное, кому-то уже помогли... А что же делать иногда простым смертным - не инвалидам.., с руками и ногами, но с 4 детьми и зарплатой в 15 тысяч и постоянными ночными подработками и при этом - с ОГРОМНЫМИ ДОЛГАМИ ПО ИПОТЕКЕ и другим кредитам??!!! Конечно, не наждо было их брать...История не знает сослагательного наклонения... Таким помогает ваш фонд? КОНЕЧНО НЕТ! Отчаяние мое достигло предела!!! ХОЧЕТСЯ ОДНОГО - УМЕРЕРТЬ!
Гость
9 апреля 2010, 11:00
Здравствуйте! У меня такой вопрос: я бы хотела организовать благотворительный концерт для пенсионеров и учестников войны. не могли бы вы посоветовать какие фонды могли бы посодействовать в этом вопросе, и куда я могла бы обратиться за помощью. зарание спасибо.
Гость
10 мая 2011, 15:46
а мы вот с моим молодым человеком помогаем бедным бабушкам и дедушкам.гуляя по городу всегда натыкаешься на плохо одетых,жалких бабушек и дедушек,подходим к ним и даем им денюшек сколько можем ,мы студенты (мне 18 ,парню 21),на те немногие 300р хоть кое какие продукты купят бедняги.легко и просто ,деньги на руки ,без всяких фондов,открыто.надеюсь мою идею подхватят и другие читатели,ведь так деньги точно в руки попадают тому ,кто в них нуждается.