перейти к новости

Простили живодера

7 апреля 2009, 16:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
7 апреля 2009, 18:18
Не выясненно одно маленькое остоятельство дела. Если собака была в наморднике , то живодёр смело заслужил реальный срок. А если бойцовская агрессивная собака (фактически заряженное оружие) была оставлена без присмотра без намордника. То подвыпивший мужчина просто выполнил свой гражданский долг. Ведь поводок рано или поздно рвётся, крупная собака запросто могла сорваться с поводка и убить, насмерть загрысть играющего ребёнка, прохожего. Опять же неясно во дворе какого дома произошло проишествие. На территории личного подворья или речь идёт о многоэтажном доме? А это очень важно.
Гость
7 апреля 2009, 19:05
что-то ерунда какая-то..... да кстати не всё ясно. ул малахитовая это територия частной застройки.. там дома и дворы - частные. не совсем ясно в связи с этим обстоятельсва нахождения чужих друг другу собаки и человека на територии какого-то двора явно частного дома.
7 апреля 2009, 19:05
продолжение. Я подумал и решил. Если мужчина и виновен, то судит его следует не по живодёрству, а по САМОУПРАВСТВУ. Оснований для вменения живодёрства тут нет.
Гость
7 апреля 2009, 19:22
"То подвыпивший мужчина просто выполнил свой гражданский долг." Правильно! А если бы он видел спящего под скамейкой бомжа и забил его палкой, то тоже ВЫПОЛНИЛ ДОЛГ! Бомж ведь проснётся и обидит ребят. А если бы он увидел припаркованную машину с разбитой фарой, то сжёг бы её и тоже ВЫПОЛНИЛ ДОЛГ. Она ведь неисправная поедет и собьёт ещё кого. БОЖЕ, ПОЧЕМУ В РОССИИ ТАК МНОГО ИДИОТОВ И ЗАЩИТНИКОВ ИДИОТОВ?
Гость
7 апреля 2009, 19:29
titir, не порите ерунды! С каких пор московская сторожевая стала бойцовской собакой? И с чего вы решили, что она агрессивная? Избить беременную собаку до смерти - это по-вашему выполнение гражданского долга??? Вы в своем уме???
Гость
7 апреля 2009, 21:37
Безрассудная хозяйка собаки, достойная потерять своего питомца! И опасный для общества алкоголик!Собака реагирует на алкашей! и не важно на сколько она была спокойной по нраву... пить надо дома и в малых количествах...государство вместе с бизнесменами кормятся на больном обществе - и вот результат! Жалко собаку...её(собаки) вины тут в процентом соотношении максимум 3% ;(((грусно...пусть информации мало и она не достоверна...Но точно говорить правильно или не правильно кто-либо из присутствующих в данном деле людей, поступил - судить нельзя...как уже заявил в предыдущем высказывании №1.titir !
Гость
7 апреля 2009, 21:48
С удивлением прочитал эту историю. Полная фальсификация от начала до конца. Наталья Макарова - родная сестра Вячеслава Лазарева. Живут они в одном частном доме и постоянно судятся. Мама, сестра и двое племянников, выдвигая против В. Лазарева обвинения одно нелепее другого, судятся с ним уже не один год, выживая его из дома. Свидетелями убийства собаки были только мама, сестра и племянница?! Они пытаются доказать, что этот человек социально опасен, чтобы потом проще было через суд выжить его из дома. А собаке этой, насколько я знаю, было лет пятнадцать! Насчет самого В.Лазарева могу сказать, что человек он адекватный, в помощи никому не отказывает, труженик, "золотые руки".Выводы делайте сами!!!
Гость
7 апреля 2009, 22:09
господа, ставки сделаны - либо мы - их (смешно) - либо они нас (рыдаю) - они - отсутствие закона и правосудия - какой хрен - какой двор, какая собака, какой намордник - нас то просто уничтожают - отсутствие законов, правопорядка и, вообще, какой-нибудь перспективы на выживание ! Они - правительство, власти. Мы - никто. Они - нувориши, разрушающие - до основания; нас - боящиеся всех и все, не способные выжить дальше нация, так называемых, россиян. Вывод: 1. просто отлупить (заметьте, я не сказала - отпи..дить этого господина) 2. Хозяйке - а ну ка пошла на курсы самозащиты, и тех же люлей дала ему за собаку. И все!
Гость
7 апреля 2009, 22:15
все ясно с вами, вы - модераторы, сами пишите ответы и дискуссию, и сами все комментируете, а наши высказывания, простых граждан, не публикуюте, ну и занимайтесь - сами знаете как это называется.
Гость
7 апреля 2009, 22:19
че добавлять, вы все равно не напечатаете.
Гость
7 апреля 2009, 22:42
А у кого-нибудь была собака??? Лично я за свою, сам бы трубой глушанул такого. Тем более если собаке 15 лет! Можно сказать что треть жизни провели с ней рядом. У кого животных не было не поймет.
Гость
7 апреля 2009, 22:56
ДАЖЕ НЕ РАЗОБРАЛИСЬ В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2009, 23:10
Уважаемые женщины! Вы бы подали в суд на своего сына(брата, дядю) даже если-бы он действительно убил действительно беременную собаку дейсвительно палкой и пьяный?
Гость
8 апреля 2009, 10:24
mam48532 - зачем же так кричать и буйствовать? :))) муж достоин жены с которой живет, гражданин - общества в котором живет... нет проблем с собаками - купите балончик и брызгайте им в нос при нападении - если свора не большая - отобьетесь. Купите травматический пистолет и отстреливайтесь от пьяниц :))) - и будет вам счастье :)))
Гость
8 апреля 2009, 10:22
Ау, народ, куда мы катимся? Почему такая жестокость, безразличие, беззаконие. Сегодня собаку убили, завтра ребенка после завтра кого-нибудь из нас. ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО, начните с себя и только с себя!!! :)
Гость
8 апреля 2009, 10:47
за живодерство надо казнить в газовой камере с предварительными издевательствами над виновным.
8 апреля 2009, 12:05
Данная статья , жестокое обращение с животными в данном случае неправильно вменена. Под эту статью может попасть либо хозяин животного, либо маньяк садист специально отловивший животное для истязаний и тем самым самовольно фактически принявший статус хозяина животного. Если Лазарев не является членом данной семьи , то большое значение имеет стактус территории на которой произошло убийство собаки. Если территория частная, то это несостоявшееся нападение, если территория общая то это самоуправство с комплексом отягчающих либо оправдывающих обстоятельств. Из текста статьи мало , что ясно.
Гость
8 апреля 2009, 12:38
СОСЕДИ! Мне любой родственник не родственник, если он пьяный убивает мою собаку и грозится убить меня. Жить вообще надо трезво, а пьянстово - это в нормальном законодательстве любую вину должно отягчать до реального срока. Труп собаки-то перед судом наверное изучили и побои установили и зафиксировали. Такие дела до суда-то редко доходят, здесь видимо была масса доказательств.
8 апреля 2009, 12:41
В данном случае грубейшим образом нарушен и попран основа, фундамент римского права: --- Если обстоятельства дела не ясны, то суд в своих предпочтениях должен руководствоваться интересами ответчика.
Гость
8 апреля 2009, 13:07
Убить собаку всё равно что убить ребёнка! Животные такие же, как и люди, только в них гораздо больше любви! Когда же у нас в стране люди начнут это осознавать наконец! У человека никогда бы не возникло никакого чувства любви, поживи он с годок как бездомная собака. А они всё ещё умеют доверять и любить нас, не ставяших их ни во что. Кто они нам - подумаешь - животное...
Гость
8 апреля 2009, 15:36
O K icedcranberry. Полностью с Вами согласна
Гость
10 апреля 2009, 13:59
O K icedcranberry и ????????? ?????? ??? mam48532 Полностью поддерживаю вас обоих!У меня слов не хватит описать на сколько прекрасны эти животные-собаки!Хоть я и слегка начитан;)Но о них мало пишут . Их не понимают.Так же как в своё время не понимали Христа!Пусть я не верующий..но много раз видел как в больших собак кидали камни малые дети , причем в глазах у этих детей было желание убить..а собака пряталась от ребёнка , которого с лёгкостью могла бы сожрать!Далеко не все собаки такие , но всё же они достойны жить , а жизни в городах им нету и думаю с нынешним населением , не будет!
Гость
13 апреля 2009, 01:55
Жалко Лазарева. Статья же написана в худших традициях бездоказательной унижающей журналистики. Наверное, когда-нибудь, настанет время, когда за такие статьи будут давать реальные сроки. А пока, реально жаль Лазарева. Попал мужик ни за что под раздачу.
Гость
15 апреля 2009, 11:19
История тёмная, одним словом. Но поднимает ряд вопросов. Домашних собак нужно беречь и любить, при условии соблюдения правил содержания хозяевами. А вот что делать с теми сворами, которые пасутся в каждом дворе? И "добрые" жители подкармливают их объедками! Ведь пройти уже нельзя - огромные агрессивные стада давно нападают на людей, пугают детей, разносят заразу, разбрасывают мешки с мусором из помоек. Кругом всё загажено в 3 слоя! Размножаются в геометричемкой прогрессии! И никому нет до этого дела! Пора почистить город от этой нечисти!
15 апреля 2009, 14:42
Жителю самары Ну знаете, сейчас когда значительное число детей с пяти лет играют как с игрушкой 3-х джоульной пневматикой говорить о проблеме сверх агрессивности диких собак? Не приходится. Другое дело забытые богом посёлки, где в силу неразвитости инфраструктуры нет спортивно тренировочного оружия. Но это проблема не для Самары.