В 1 квартале 2009 года в адрес управления Роспотребнадзора по Самарской области поступило семь обращений граждан Самары и области на низкое качество товаров, приобретенных в сети магазинов ООО «Эльдорадо», расположенных в Самаре.
Выяснилось, что при работе с заявлениями граждан сотрудники магазинов нарушали закон «О защите прав потребителей», постановление правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров». В частности, были завышены сроки рассмотрения жалоб, ремонта техники (более 45 суток), навязывание услуг по дополнительному сервису (сертификат программы дополнительного сервиса), отсутствие предпродажной подготовки.
Жалобы на качество реализуемых товаров не всегда разрешаются руководством фирмы в пользу потребителей, несмотря на обоснованность их требований.
По всем заявлениям граждан сотрудники управления Роспотребнадзора дали письменные разъяснения в соответствии с требованиями закона.