перейти к новости

Цензура для подростков

28 апреля 2009, 16:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
28 апреля 2009, 17:39
Созерцание многих депутатов думы способно причинить вред здоровью и развитию детей. А ведь депутаты еще и рот раскрывают. Как быть? Что с этим делать?
Гость
29 апреля 2009, 00:31
Видимо много смотрят "Дом-2".......
29 апреля 2009, 00:39
очередная дуристика губдепов, почесали бы себе где-нибудь, ежели мозгов не хватает
Гость
29 апреля 2009, 08:41
Очередная имитация кипучей деятельности нашими депутатами. Абсолютно верное высказывание Антона17. Кроме словоблудия депутаты ничего создать не в состоянии, если это не касается их материального обеспечения.
Гость
29 апреля 2009, 10:07
Спасибо огромное! Я против передачи " дом -2"
29 апреля 2009, 11:14
Извините , а как объяснить нравы персонажей фильма Ролана Быкова ЧУЧЕЛО? Ведь все дети , персонажи этого фильма воспитаны в традиции исключительной рафинированности культурной среды того времени. А что потом эти детишки творили в армии? и причём под страхом уголовного наказания, ведь Андропов боролся с проявлениями армейской дедовщины очень жёстко и радикально. А криминальные сводки 80-х. Ведь людей убивали просто за тряпки, за фирменные штаны и юбки. Отсюда вывод, рафинированность информационой среды далеко не панацея от нравственых проблем и девиаций
Гость
29 апреля 2009, 11:31
На чемпионате по имитации полезной деятельности данный законопроект был бы в призах
Гость
29 апреля 2009, 14:02
Граждане дорогие, об чем вы буробите, простите за сленг? Мне сейчас 26 и в свои 14-16 лет я и помыслить не мог прогуливаться во дворе с сигаретой в зубах и 1,5 литровой бутылкой дешевого пива. Мы взрослых уважали! Конечно этап взросления и понимания, что хорошо, а что плохо проходит у всех по-разному. И не в последнюю очередь здесь должны родители свои усилия прилагать. НО я не хочу чтоб мое, пока еще не смышленое дитя, приходя домой когда меня нет, смотрело «Счастливы вместе» и НТВ с ТНТ в принципе. Эти вонючие стоки должны плыть в «кабельной» речке, а не в эфирном ТВ, чтобы я решал, кормить ЭТИМ детей или нет. А то получается мне выбора не предоставили… Надеюсь только, что к этому вопросу подойдут серьезно, а не формально. Поймите, мозг «ребенка» не начинает развиваться до 21 года! И мне неприятно, когда я, сидя на лавочке, слышу лепет 5 летней девчушки о «сис..@х Букиной».
Гость
29 апреля 2009, 14:10
А ИСЧЕ я бы врубил огромные штрафы за продажу алкоголя и сигарет лицам до 21 года. А неоднократно нарушивших сажал на реальные сроки (1-2 года) в колонии поселения. Чтоб до мозга дошло, что мы сами, своими же руками, рубим сук, на котором сидим. Когда те, кто сегодня выражает мысли по поводу свободы совести доживут до пенсионного возраста, и столкнуться с «новым обществом» в котором нет уважения к старикам, ОТ тогда и придет осознание – на сколько далеко может завести свобода.
Гость
29 апреля 2009, 14:38
Иван, я вполне помню своих товарищей 15 лет с банкой 3-х литр. пива. И с девочками проституирующими в одном классе учился. И в армии дедовщину видел. А ВЕДЬ ТЕЛЕВИЗОР БЫЛ ДЕВСТВЕННО ЧИСТ. Откуда набрались этого мои одногодки? // Всякие же жесткие санкции... - просто очередной повод для взяток проверяющим. ... А уважением к старшим зависит ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ. КАК СВОЕГО РЕБЕНКА ВОСПИТАЕШЬ, ТАК И БУДЕШЬ С НИМ ЖИТЬ. И не надо валить на плохой телевизор. "Счастливы вместе" - это вообще-то сериал юмористический. А мир уцелел, п.ч. смеялся.
29 апреля 2009, 14:51
Уважаемый Иван, вот представте на секунду, что с помощью драконовских мер по принудительному насаждению нравственности вам удалось вырастить рафинированное поколение высококультурных и столь же высоконнравственных жителей нашего города. Тогда автоматически встаёт дилемма, а что тогда делать с этой армией детишек доктора Розенталя? Каким вы видите их статус, степень социальной востребованности в обществе будущего? В каких кормовых, социальных нишах они найдут свою востребованность и пропитание себе и своим семьям?
Гость
29 апреля 2009, 15:05
И опять зомбирование отовсюду -"бери от жизни всё, живи в своё удовольствие, покупай только что больше рекламируют и т.д", "забей на политику, тебя это не касается, от тебя ниче не зависит в этом государстве". Ну как, отупляюще? -вот от такой информации и формируется общество субъектов не способных думать и оценивать объективно окружающий мир, а только ищущие удовольствий и могущие только потреблять. С этим чтото надо делать... (P.S. -свалить в какуюниб культурную страну есть только у не многих, у большинства же есть вполне реальный шанс оказаться в обществе дегенератов и быдла. (что всё чаще наблюдаем)).
Гость
29 апреля 2009, 15:05
Да поздновато задумались, когда подрастающее поколение себе уже четко ложные нормы определило по тойже извращенной окружающей пропаганде- выглядеть как в глянце и МузТВ>> -эмоподобные, слащавые (педиковатые) образы мелькают кругл сутки; по рекламе>> пивко-это стильно и круто всегда и везде; Есть свободное время -только шопинг, бегом в ТЦ, на фудкорт или так пошлятся; курить -это ваще просто, приятно и круто как в кино. От такихже сверстников дуралеев>>> -образованным быть не модно "-забей, купишь оценки, че лох чтоли", "игровые автоматы -это классно, это твой шанс обогатится, азартным быть модно и т.д", "ворованный сотовый -это нормально, можешь сам украсть, можешь купить у нарков".
Гость
29 апреля 2009, 15:21
А вот вам и факты, уважаемоЁ нами правительства самары и обл.... выделили деньги на борьбу с наркоманией..... 3 милиона руб. Деньги были потрачены на рекламу весь город был увешал рекламными лозунгами куда обращатся !!! но ведь не кто не думал что это читают и дети, как эта информация усваивается везде в городе одна наркомания а все почему (потому что за рекламу можно получить откат !!!), а о рациональном использовании средств не кто не подумал (видать нет времени) что можно на эти 3 млн. руб действительно кому то помочь а не попросту растрачивать гос деньги ! А о цензуре говорить даже не стоит на том же скате как не на каком другом канале увеличивают звук во время рекламных пауз, и звук увеличивают круче любого канала послушайте... Рекламщики вообще оболдели вся самара через каждые 50 метров в рекламных щитах.... Да и все законы в последнее время издаваемые,.... только длы того чтобы ободрать и без того ободранных граждан !
Гость
29 апреля 2009, 15:31
titir, соглашусь, все верно. Иван, я немного постарше буду, если это имеет какое-то значение. В детстве на ТВ было две программы: 1 и 2, безо всякой чернухи, а 19.08.1991 г. вообще целый день транслировали балет. Прекрасные исполнители, высокое искусство. Во дворе с сигаретой не гуляли, курили в гаражах, вместо дешевого пива распивали раздобытый по случаю спирт Royal. Припоминаю и "пионэров", вешавших кошек, и как фотки сомнительные в школу приносили. Треть одноклассников после школы сидела на наркоте - кто-то слез, кто-то не смог. Так чтне надо преувеличивать "облико морале" предыдущих поколений. А уважать и слушать надо тех взрослых (как и депутатов), которые этого заслуживают.
Гость
29 апреля 2009, 16:58
беда нашей страны в том, что строгость законов смягчается необязательностью их исполнения. И даже если вдруг и примут закон о нравственной чистоте молодого поколения, то кто ж его исполнять-то будет! Телеканалы в большинстве частные и их владельцам на законы наплевать. Даже когда в стране объявляется траур, то на этих каналах развлекуха не отменяется. Воспитание только тогда будет действенно, когда оно комплексно, на государственном уровне, а не для очередных лживых отчётов.
29 апреля 2009, 18:34
underain Проблема как мне видится в не культуре, а искуственно скультиворованном культе стёба над всем и вся. Скажи сейчас людям, БОГ УМЕР. и мне кажется единственной реакцией на это сообщение будет глумливая реплика типичного остроумца наших дней: --- А был ли у умершего бога "пипи"? Если апокалипсису и суждено будет когда нибудь наступить, то это будет очень весёлый и глумливый конец света.
Гость
29 апреля 2009, 18:41
скажу так. когда я был в 3 классе к нам в класс привели миллиционера и он нам рассказал что нельзя делать. я и помыслить не мог, что такое вообще бывает в природе вещей. поэтому безусловно в период, когда люди потребляют информацию без какой либо внутренней критики - безусловно должно быть какое-то ограничение. после лет 14-15 подобных ограничений на варианты и взгляды на оценку и использование информации быть не должно: люди с неэфективными способами гражданского самосознания должны тонуть в как можно более молодом возрасте. безусловно при этом должна поощерятся какая-то линия поведения. тогда селекция в сторону сверхчеловека, гражданского общества двинется. когда же официально поощеряемая линия поведения становится проигрышной жизненой стратегией - ничего на детей пенять. Они перенимают выигрышные алгоритмы. Как бы кому не казалось это неприятным.
Гость
29 апреля 2009, 21:26
Поразительно, но многие запросто считают "А у вас дистанционка есть же, переключите да и все! Кто вас неволит ЭТО смотреть?" Я-то как раз за своих детей не боюсь. Я боюсь за их окружение, среди которого они будут жить . Которое таки не переключило в свое время канал. Вот жить в среде быдла и некомфортно, и опасно? Все согласны? Кто-то будет возражать? Вряд ли...
Гость
29 апреля 2009, 21:25
Сижу в парикмахерской, на стене висит ТВ. В холле сидят дети от 7 до 9 лет. Родителей ждут. Я не на экран смотрел, я на детей смотрел. Они смотрели как зомби какой-то сериал типа "Счастливы вместе". Полный бред, идиотство с экрана, включая этот уродский смех за экраном. Фразы , ничего общего с жизнью не имеющие...Подглядывание, ерничество, масляные плоские шутки - детки ж все за чистую монету принимают!! Они ж думают, что это так и надо! Они так и будут видимо вести себя впоследствии! Дом-2 пресловутый - это ж параноидальное моделирование социума, семьи. Скандалы, склоки, упреки, рыдания, драки, наезды, измены - каких жителей страны они хотят видеть в недалеком будущем? они такой картинкой хотят дебилов что ли культивировать?? Которые как кадавры жрут, спят и устраивают друг другу подлянки?
29 апреля 2009, 22:18
Лейт, естественно любые попытки искуственного оранжерирования всегда будут сводится к Апулеевской притче о благочестивом отце маленького ребёнка, который методом отшельничества и подвижничества пытался оградить своё дитя от соблазнов и искушений греховного мира. Но всё чего он добился, так это совершенной степени незащищённости своего благовоспитанного чада перед первым же жизненным искушением. При первой же встрече с соблазном не имеющий защитного иммунитета благовоспитанный сын без сожаления предпочёл всем возвышенным идеалам компанию порочных женщин.
Гость
30 апреля 2009, 10:08
(на пост № 6). Макарони-цициру. Брехня это всё про Андроповскую радикальную борьбу с дедовщиной. Я служил 2 года именно в те годы и утверждаю, что не то что "радикальной", а вообще никакой борьбы с этим не было. Не каждый день, а каждый час кого-то убивали до полусмерти по тёмным углам. А служил я в 5 разных подразделениях, т.к. меня пуляли из одной части в другую после того как я передёрнул АК на кодлу тварей, они обофрались и залегли. А меня сослали. Это реально уже был капитализм, хотя риторика была ещё советская.
Гость
30 апреля 2009, 12:47
За редким исключением и от части со всеми согласен. Есть два варианта. Или какие-то нравственные устои сохранить, или ждать процедуры естественного отбора (пока быдло само себя истребит). Мне что-то первый вариант ближе. А то скоро в эфирном ТВ порнографию начнут показывать, а мы будем рассуждать о свободе совести.
Гость
4 мая 2009, 16:48
Согласна со Старичком и считаю, что нравственная цензура нужна. Но вот что именно уберут и чем именно это заменят? Нас-то наверное и не спросят. Я не хочу для своего ребенка политических ристалищ и не хочу страны Петросянии, тем более Нашей Раши. Но никто нам в прайм-тайм не будет показывать сказки Роу и советские мультфильмы. Идеологический тупик.
Гость
5 мая 2009, 18:18
мы живем и умрем в стране спившейся быдлы - и тут ничего не поможет !!!!!!