Даже представить не могу, что сделают что-то нужное, полезное. Выделят отдельные полосы для общественного транспорта за счет чего? Что, расширят дороги? Нет.... пробок станет еще больше. Вот сегодня наблюдала такую картину ... на пересечении Н-Вокз. и Фадеева, ремонтируют рынок и достраивают еще пару павильонов чуть ли ни в притык к дороге. А как переходить???? там с коляской не проедешь, два человека не разойдутся, каждый день там останавливаются машины с продуктами для разгрузки, а как переходить дорогу, ничего не видно, а рядом и остановка общественного транспорта... Безобразие...
Гость
30 июня 2009, 14:06
Поддерживаю Вас Ольга, пробок станет еще больше и столько же проблем.
такие рынки как на фадеева и н-в -прямая угроза безопасности- его прикрыть давно пора а не расширять-но кто то кому то в лапу даёт и рынки стоят и цветут
Гость
30 июня 2009, 15:05
Сегодня ехал по Ново-Вокзальной, все знают, что там в районе пересечении с К.Маркса проходят ж/д пути, которые долгое время создавали пробку, заставляя водителей снижать скорость до скорости пешехода, так вот 2 месяца назад их заделали, ехать можно было, хотя машину и встряхивало. Сегодня же к своему удивлению обнаружил, что пути вновь ремонтируют, причем как это у нас обычно бывает, старый асфальт сняли, а новый не положили (надеюсь не оставят так до зимы), само-собой затор был от Фадеева до К.Маркса. Выходит один и тот же переезд ремонтируют второй раз за сезон, за чей счет ? - за наш с вами, разумеется! Уверен, если бы вручали Оскара за разбазаривание бюджетных средств, то самарские чиновники получили бы его во всех возможных номинациях!
Гость
30 июня 2009, 15:04
Очевидно, что это очередная схема поддержать голодающих чиновников во время кризиса! Им же надо подо что-то списывать енежки, не в открытую же класть их себе в карман, вот и придумывают схемы похитрее. Вспомните, когда хотели на московское время перейти, сколько потратили якобы на соц. исследования, то-то! Всем известно, что дорожные работы - черная дыра куда уходят наши налоги! Результата ноль!
Гость
30 июня 2009, 15:04
А как быть к примеру в центе города? где по середине дороги идут трамваи, у обочины стоят машины из за отсутствия парковок, и где в таком случае выделять полосу для автобусов (например Венцека, Фрунзе, Галактионовская)? и даже если в середине проезжей части нет трамвайных путей, а вдоль дороги стоят машины где же будет полоса для автобусов и т.п.?
Гость
30 июня 2009, 16:28
Да, хотелось бы узнать, а планируют ли повесить светофор на пересечеии Н-Вок. и К.Маркса. Перейти дорогу там невозможно, ведь такое интенсивное движение. Ждешь чтобы пришел трамвай, только тогда можно перебежать. Опять-таки останавливаюся машины для разгрузки около киосков. А как там машины чуть-ли ни сталкиваются лбами друг с другом, рядом ЗАГС, где попало паркуются машины (а куда деваться?) и кто ответит, это неуважение и к пешеходам, и к автовладельцам. А там ведь и к школе переходить, дети бегут, сама наблюдала не раз такую картину.
Гость
30 июня 2009, 16:37
Про эту же Н-Вокзальную, вместо того, чтобы расширить дорогу, сделать цивильную стоянку для машин с молодоженами, чтобы невесты не утопали в грязи в беленьких туфельках и длинных платьях , так понастроили дома, просто пристроили и уже стоящим, никто не спросил жителей, хотят ли они еще себе соседей, а какая бы могла получиться хорошая широкая улица без пробок и без проблем, с дополнительной полосой для общественного транспорта.
Гость
30 июня 2009, 19:04
Значит, теперь можно сдохнуть, дожидаясь своего маршрута. Хотели как лучше...
Гость
1 июля 2009, 01:18
наконец-то ж/д пути срезали на пр.Кирова/ К.маркса. Планируется срезать по всем остальным улицам
Гость
1 июля 2009, 03:14
Для начала необходимо навести элементарный порядок на дорогах, автобусы не могут вплотную подъехать к остановке из-за стоящих на ней машин - водители включают "аварийку" и идут в магазин. Для того, чтобы уменьшить количество "брошенных" машин, устраивать платные стоянки во дворах близлежащих домов, естественно с согласия жильцов и отчисляя часть денег на содержание домов, на благоустройство территорий.
Гость
1 июля 2009, 08:50
Думаете кто-то будет платить за стоянку во дворе ? Все так же будут ставить автомобили вдоль обочины, только к тем кто пошел в магазин прибавятся еще и жители тех самых близлежащих домов, которые не захотят платить денежку за то, что бы в своем же дворе поставить авто.
Гость
1 июля 2009, 09:43
власть лучше новую разметку оплатит нашими кровными, чтоб нам, земляки, чтоб во двор родной, как самолет на посадке "по коробочке" заезжать и там колеса рвать, днищем скрести, и подвеску гробить. я на паркетнике своем и то как серпом по этим самым, а уж что с пежопелями и прочими фордами твориться - смотреть страшно.
Гость
1 июля 2009, 12:06
Как всегда, власти города вредят нам же на наши деньги. Почему, сотбственно маршруты сокращают? Автобусов станет меньше, жители добраться никуда не смогут, где польза? Хотят выделить полосы для обществ транспорта? Пробок станет больше, ибо полос для остальных станет меньше, где польза?? Почему не сделать хотя бы светофоры снихронными, если уж убыстрить движение хотят. Ведь по Ново-Садовой как и по другим улицам - не едешь а стоишь все время..
Гость
1 июля 2009, 17:13
Давно пора ввести отдельную полосу для общественного транспорта. Потому как сейчас каждая сопля на машине ездит, видите ли это беспонтово на автобусе на работу ездить. А то, что эта козявка в Хаммере или Ленд Крузере занимает места на дороге как половина автобуса это ничего? Автобус с 50-100 пассажирами стоит в одной пробке вместе с этими "крутыми" людьми, которые ее создали. Я из принципа не покупаю себе машину, езжу на работу на автобусе(с Управы), не хочу продолжать создавать пробки. И всех призываю к тому же.
Гость
2 июля 2009, 10:08
Никто не спорит, что давно пора сделать дополнительную полосу, но не за счет тех кто ездить на автомобиле. Не могут все ездить общественным транспортом. Утром в часы пик и не войдешь в троллейбус, задавят так что дышать нечем (хотя сама езжу общ.трансп). Тогда можно предложить ходить всем пешком, к концу рабочего дня доберешься. Отдельную полосу выделять надо за счет расширения дорог, а не призыва не ездить на машине. А кто ездит на "Хаммере" у того хватит денег заплатить штраф и ездить там, где проехать можно быстрее, а вот на "жигуленке" будут часами стоять и честно ждать своей участи....
Гость
7 июля 2009, 13:54
То Ольг@.
Вот именно, проблему пробок нужно решать за счет тех, кто их создает. А создают их те, кто каждый день на работу на машине ездит, не зависимо от того можно ли на общественном транспорте добраться или нет. От этого и экология сильно страдает. Все больше людей болеет раком. А общественный транспорт кое-где плохо ходит из-за малого спроса на их услуги, опять же из-за тех, кто в собственных машинах ездит. А будет больше спрос, будет и предложение. Если выделят полосу для общественного транспорта, тогда люди поймут, что им на автобусе быстрее добраться на работу, чем на машине. Поймут, что это намного дороже. Задумаются об экологии наконец.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
вос.
771мм 94%Общественный транспорт Самары получит приоритет в движении