перейти к новости

Куда хороним

15 июля 2009, 10:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
15 июля 2009, 11:27
А моя тётушка хочет только в крематорий! Он нужен обязательно!
Гость
15 июля 2009, 12:20
Александр Шатохин - молодой Эйнштейн!
Гость
15 июля 2009, 12:29
Я прочел статью Харченко и скажу : тема весьма актуальна! И то, что назначен на такую тяжелую должность директора РУ, такой опытный практик, как г-н Шатохин. Это знаковая позиция мэра г.о Самары. Я, как человек, впрочем, как и каждый из нас ,откровенно не столько далек от потребности услуг данного Предприятия, потому... а скорее поэтому, вижу в планах уважаемого г-на Шатохина Зерно неотвратимой Истины в самом ярком ее откровении... Удачи Вам на трудном поприще! Писатель Романюк-Гулевский
Гость
15 июля 2009, 17:11
2ROM-GUL - прочитайте 2 раза то что вы написали, писатель. Это ж бред, да ещё начинённый таким количеством ошибок. По теме: крематорий - наше всё.
Гость
15 июля 2009, 17:18
крематорий пагубно влияет на атмосферу! все говно накопленное туда уходит
Гость
15 июля 2009, 18:08
закапывайте говно в землю, пусть оно там лежит (как будто биологию в школе не преподавали). самое главное - в воду не надо (а то принято в некоторых культурах трупы по реке спускать). не тонет!
Гость
16 июля 2009, 00:09
Когда в обсуждаемом вопросе "все хорошо" - это не хорошо. Злободневные вопросы всегда шарашались такими, как здесь выпадами с поисками "очепяток" у писателей. И это, повторяю, лучше, чем всеобщий "одорбрямс"!Значит, многих задел данный вопрос. Даже злопыхателей! Благодарю их за внимание. Без них нет продвижения. Всего им хорошего. И незабудьте вынуть бревно из своего глаза!
Гость
16 июля 2009, 00:39
Прежде, чем решать такие важные городские проблемы, рассказывать о необходимости в городе крематория и лояльной к жителям политики, не мог бы гражданин Шатохин объяснить наличие в собственном автопарке автомобиля Lexus RX. Многим бы было интересно откуда у скромного чиновника такой автомобиль. А после этого гражданам станет ясно куда пойдут деньги, выделенные на строительство крематория.
Гость
16 июля 2009, 01:02
Ну почему вы думаете, что чиновники должны жить хуже всех? Почему вы думаете, что он скромный? Ну подумаешь, Лексус. У нас что ни чиновник - тот представитель финансово-промышленной группы. А их доходы они раскрывать вам не будут, не надейтесь.
Гость
16 июля 2009, 01:41
На RX заработать абсолютно реально!
Гость
16 июля 2009, 11:50
Ну хватит уже про "нетрудовые" доходы! Может Лексус в кредит взят? И вообще, это не самая дорогая машина. А Шатохин один их немногих депутатов нашей с вами городской думы, который НЕ производит идиотского впечатления. Вполне адекватный и умный человек. И к сведению - на сайте управления торгов Самарской обл. (можете посмотреть сами) - регулярно объявляются торги и аукционы на поставки машин для наших чиновников. Не знаю, правда, есть ли такое для депутатов... В общем - респект Шатохину, он в отличие от многих депутатов, действительно работает.
Гость
16 июля 2009, 11:55
2Феона: Согласен
Гость
16 июля 2009, 22:42
Все это полный бред
Гость
16 июля 2009, 23:42
Да дураку понятно,что хочется человеку присосаться к бюджетной трубе,крематорий можно строить до бесконечности,смысл открывать новое кладбище и вкладывать в него деньги,когда их можно было потратить на крематорий и запустить его в строй за короткий срок, т.к. г-н Шатохин ас и в строительном бизнесе и для него это не составило бы большого труда, так же не понятна ситуация с кинотеатром "Юность" и какой светлой голове пришла идея из культурного центра забабахать трупохронилище,может местные потпевалы помогут г-ну Шатохину и освободят свои холодильники под трупы тем самым избавят местных жителей от каждодневного лицезрения похоронных процессий.
Гость
17 июля 2009, 13:29
Интересно,сколько они за кремацию потребуют денег???если сейчас,чтобы похоронить старушку 90-то летнюю,требуется минимум 60-100тысяч.Где ж такую пенсию найти? Или в целофане хоронить?Земля федеральная ,а дерут как за собственность.На горе скалачивают деньги.
Гость
17 июля 2009, 13:39
Согласно информации о тендере, размещенном на сайте Администрации г.о. Самары на проектирование и строительство крематория заложено около 10 лет!!! За это время города строят, а у нас ОДИН крематорий.
Гость
17 июля 2009, 21:23
Лехус, я стесняюсь, спросить а ты в бухгалтерии и бюджетах саффсем ноль или вообще ноль? Если деньги выделены по одной статье бюджета (напр. под строительство кладбища), то распорядиться ими можно только в этих целях, в противном случае это будет считаться растратой и может повлечь за собой уголовную ответственность. Что же касается "культурного центра" Юности - вы хоть руины этого здания видели? Да какой это культурный центр???? Он был им последний раз лет 50 назад (ну ладно - 30). И не надо грить, что Шатохин его разрушил))) Хотя согласна, что похоронный центр там действительно не особ. Каруна, а Вы где такие расценки взяли?
Гость
18 июля 2009, 00:44
Феона речь,не о деньгах выделенных на строительство кладбища,а о том куда целеобразней их потратить, если отталкиваться от того,что у нас нехватка мест на кладбищах,постройка крематория более приоритетна,распыление средств на два направления в кризисное время не есть гуд, а как знатно заполыхают бомжики и отказники в этой печурке примерив один гробик на всех в целях "экономии бюджетных денежек"освобождая заветные кусочки земли это просто сказка,а на счет "бухгалтерии и бюджетах саффсем" задачка для двоечника:осенью в газете прошла информация о покупки МУП Ритуалом земли под новое кладбище на средства самого МУП за 1500000 руб. ближе к новому году городская администрация объявляет "совершенно случайно" тендер на покупку земли в том же районе на новое кладбище для города Самары в объеме 2000000,результат этого тендера оказался предсказуем,а судьба разницы этой сделки увы не известна,как наверное и посредника тоже.
Гость
21 июля 2009, 17:33
Крематорий - отличная идея, только с ее реализацией тянуть нельзя никак. Мест на кладбищах уже нет, приходится в несколько слоев "подселять соседей". Скоро видимо будем стоя, в целофане и наполовину хоронить, как в анекдоте, чтобы сэкономить на памятниках.
Гость
21 июля 2009, 18:11
Лехус, а МП «Спецкомбината ритуальных услуг» и МУП Ритуал - это одно и тоже или просто названия похожи?
Гость
10 сентября 2009, 03:30
У Шатохина 2 лексуса, 1 форд, 1 ниссан, 1 пежо и еще что-то. Все взято в кредит? Вам не смешно от этого? Строительство крематория хорошая идея, но заложенных средств на хороший крематорий не хватит, а то что есть, будет кроиться между многими. Целевая программа - тоже идея хорошая, но кто ее будет реализовывать? Ведь составлял и пробивал ее Шатохин со своими коллективом, сейчас от коллектива и от Шатохина не осталось и следа. Сможет ли новый директор реализовать все идеи? А бюджет могут кажды год "перекраивать", в результате чего строительство крематория в этом месте будет нецелесообразно...