На заседании комиссии Общественной палаты Самарской области предложено создать единый контакт-центр (call-центр), в который могли бы обращаться граждане, которым требуется юридическая помощь.
Более того, уполномоченный по правам человека в Самарской области Ирина Скупова считает, что в губернии должен быть создан специальный орган, координирующий деятельность различных субъектов по оказанию бесплатной адресной юридической помощи и позволяющий адекватно и наиболее эффективно использовать их ресурсы.
Заседание прошло в рамках проекта «Мониторинг соблюдения прав человека в субъектах РФ». Итоги заседания войдут в независимый общенациональный доклад о состоянии прав человека и гражданина в регионах России.
Call-center
Центр обслуживания звонков — централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону.