Город Предложили создать call-центр юридической помощи

Предложили создать call-центр юридической помощи

На заседании комиссии Общественной палаты Самарской области предложено создать единый контакт-центр (call-центр), в который могли бы обращаться граждане, которым требуется юридическая помощь.

Более того, уполномоченный по правам человека в Самарской области Ирина Скупова считает, что в губернии должен быть создан специальный орган, координирующий деятельность различных субъектов по оказанию бесплатной адресной юридической помощи и позволяющий адекватно и наиболее эффективно использовать их ресурсы.

Заседание прошло в рамках проекта «Мониторинг соблюдения прав человека в субъектах РФ». Итоги заседания войдут в независимый общенациональный доклад о состоянии прав человека и гражданина в регионах России.

Call-center
Центр обслуживания звонков — централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления