Вот чтобы историческая часть была пешеходной зоной, там нужна станция метро. Это позволит убрать часть наземного пассажирского транспорта.
Гость
27 октября 2009, 19:22
В старом городе еще и карстовые пустоты...
Гость
30 октября 2009, 01:34
от театральной станции нужно разветвление : театральная - вокзальная , театральная - ленинградская- хлебная площадь
Гость
6 ноября 2009, 10:47
верные мысли, причём градообразующие!!!!!! Нам весм необходимо создать движение "Самарское метро", которое бы собирало интересные предложения по проектированию метрополитена. А мысли ОЧЕНЬ ВЕРНЫЕ!!!!!!!!
Гость
27 октября 2009, 17:22
Да неужели таки про вокзал вспомнили, руки-бы оборвать тому кто такое метро придумал, все станции на задворках вселенной! Почему их нельзя было нормально построить, к примеру таже Кировская или Российская?
Гость
27 октября 2009, 18:54
Товарищи, к тому времени когда метро достроят хотябы до Театральной, ни меня ни кого из нас не останется, да и строй полический может смениться. Это ж перспектива 2100 года! 1 Станция 20 лет! Нормальный темп строительства!
Гость
27 октября 2009, 20:05
"руководитель главного управления градостроительного обеспечения объектов строительства департамента градостроительной деятельности областного министерства строительства и ЖКХ" - однако О_о.
Гость
28 октября 2009, 08:29
Из этого обсуждения ясно, что члены комиссии не имеют плана строительства метро в САмаре, а строят его методом проб и ошибок. Как можно строить метрополитен (про дикие сроки и говорить не приходится) не имея чёткого плана, куда вести следующие станции?! Мы прославились уже тем, что первые 4 станции у нас вели из ниоткуда в никуда! И традиции эти продолжаются. Во всех других городах метро ведут от ж.д вокзала, у нас всё наоборот. Чудеса!
Гость
28 октября 2009, 11:37
А в р-не Хлебной площади и пл.Революции тоже люди живут! Да и жителям Сухой Самарки было бы проще добраться до Безымянки на метро, чем через все городские пробки на автобусе пиликать!А уж до ж\д давно пора бы ветку метро продлить!
Гость
29 октября 2009, 18:47
Считаю целесообразным довести строительство до площади Куйбышева и площади революции, далее поворот на ж.д. и новая ветка от поляны Фрунзе до Осипенко. Станции поляна Фрунзе, завод Тарасова Автовокзал центральный и до Российской.
Гость
15 ноября 2009, 01:50
Деньги на строительство метро также как и разнесчастная ветка уходят в никуда (((((((
Гость
4 января 2010, 23:55
Метро однозначно нужно вести до сквера Высоцкого. Не нужно лоббировать частные транспортные компании, которые занимаются извозом на данный момент!!! На сквере высоцкого очень много пассажиров, кто едет из центра на Безымянку! И в час пик транспорт переполнен. Если будем метро, то львиную долю пассажиропотока оно возьмёт на себя. И не нужно забывать о людях, кто приезжает на работу с 116 км и Новокуйбышевска, их тоже не мало! Не надо зацикливаться только на населении исторической части города. У нас как обычно - каждый тянет одеяло на себя...
Гость
10 марта 2011, 01:49
Одинаково все лажёвое! как в москве метро не строят так и в других городах!!!
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Конечную станцию самарского метро могут построить рядом с вокзалом