перейти к новости

В Самаре могут построить воздушный метрополитен

4 декабря 2009, 09:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
4 декабря 2009, 11:00
Рассказали бы об этом "метро". По земле, по эстакадам, по "воздуху"? Как будет сочетаться с действующим метрополитеном?
Гость
4 декабря 2009, 14:51
А вы почитайте на Дороге63, там написано.
Гость
4 декабря 2009, 11:12
так надземное метро- монорельсовая дорога, если они это имеют в виду, на сколько я знаю значительно дороже подзеного. А подземное из-за недофинансирования и не строится.
Гость
4 декабря 2009, 16:50
Нет это не то! Это тоже метро только рельса сверху, и автоматическое полностью! на сайте компании есть!
Гость
4 декабря 2009, 16:07
Это продолжение бреда господина Тархова о монорельсе. Потому что компания H-Bahn представляет аэропортные и системы монорельсов, с провозной способностью 3700 пассажиров в час (для сравнения автобусная линия 8000, трамвайная до 20000, метрополитен до 60000). Реализованные компанией проекты - перевозка студентов от кампуса до корпусов университета Дортмунде и подвоз к терминалу аэропорта в Дюссельдорфе. То есть это НЕ городской транспорт, это НЕ замена метро (об этом даже смешно говорить). Это система которая гарантированно загадит визуальную городскую среду - требует эстакады (опоры с дистанцией 35-30 метров). Во-общем с точки зрения транспорта это полный абсолютный бред.
Гость
23 декабря 2009, 21:20
Вы овладели методом копировать-вставить? Если так разбираетесь в транспорте, то предложите свой план развития транспорта на рассмотрение. А то от вас по-моему только шум на сайтах и то буква-в-букву одинаковый.
Гость
4 декабря 2009, 11:04
"В настоящее время сотрудники компании-представителя немцев в СНГ «Транспорт Элевейтед Системс Билдинг» изучают пассажиропоток и городские трассы, чтобы понять, сколько денег понадобится для создания воздушного метро, и будет ли оно окупаемо" - УПС!!! - Денег не хватит....как обычно .....РАЗВОРУЮТ.....
Гость
4 декабря 2009, 11:10
Прямо как дети, ей богу. Одна игрушка надоела, бросили. Решили поиграть в другую. Лучше бы изучили автотранспортные потоки, которые скоро Москву догонят, да подумали бы, как для них "воздушные" развязки создать! Да и пр. Карла-Маркса пора бы наконец достроить. А мы уж как нибуть и подземкой обойдёмся! Она, кстати, и места меньше занимает, после ввода в строй.
Гость
4 декабря 2009, 11:13
Ой что то не к добру это все! А кто спонсором будет? Администрация г. Самара? И будет ли это похоже на ветку в МСК легкого метро? Если да, то лучше ничего не строить!
Гость
4 декабря 2009, 11:15
А как оно будет вписываться в архитектурный ансамбль города, что поэтому думает главный архитектор города?
Гость
4 декабря 2009, 12:26
Мне кажется, что если они на это решаться, то у нас будет 2 вида недостроенного метро. А когда всё это достроят, тогда уже летающие автомобили будут и телепорты в каждом доме.
Гость
4 декабря 2009, 12:44
Главное что б нашим самарцам не дать работать кругом одни одни америкосы.... немцы.... наше наше то где.....
Гость
4 декабря 2009, 13:42
Историческую часть города нельзя портить этим "чудом", а вот организовать движение парралельно Кирова, Московского, Авроры - было бы не плохо. Только все это мечты. Ни один город в России (Москва - не Россия) не потянет такую стройку, а нищая Самара - тем более!
Гость
4 декабря 2009, 13:49
Небось немцам за "анализ потоков" уже отвалили круглую сумму. А монорельс и в Москве простаивает и не имет развития, так зачем козе баян.
Гость
4 декабря 2009, 13:58
Что вы верите во всякую чушь. Очередная типичная утопия...
Гость
4 декабря 2009, 15:46
А наши уже давненько сметы четче иноземных проверяют... и точно знают, что такое "ПОСОХ"..:)))
Гость
4 декабря 2009, 17:00
>Главное что б нашим самарцам не дать работать кругом одни одни америкосы.... немцы.... наше наше то где.... На АвтоТАЗе все наши. Сами видите какое Г делают. А к строительству транспорта наших вобще нельзя допускать. Тем более монорельсового. Вобще искать новый транспорт надо. Всем ясно, что метро уже загнулось и вторую, а тем более третью линию строить уже не будут. Текущий парка транспорта разваливается в Самаре. Из приличного только новые Скании и всё. (и то я не могу понять почему была куплена пригородная модель OmniLink? Ведь есть замечательная OmniCity которая с ровным полом без ступенек и специально расчитана на городские перевозки). Троллейбусов Самаре не видать хороших, как и не видать нормальных маршрутов. Новые трамваи полное Г. Каковская сборка, конструкция из 80х годов и они уже ломаются, хотя им ещё несколько месяцев!!! >А как оно будет вписываться в архитектурный ансамбль города, что поэтому думает главный архитектор города? Вот в Питере есть архитектурный ансамбль. Самара же просто хлам. Высотки на берегу, сельские дома в центре города, улиц нормальных нет, памятники архитектуры заброшены... Тут только всё сносить и строить заново.
Гость
4 декабря 2009, 18:59
Согласен с предшествующим. Город и дальше будет умирать, как впрочем и Россия в целом! Да! Пока каждый! житель самары не задумается( и миллионеры тоже) ЧТО МЫ-ЛЮДИ! и рядом с нами люди!
Гость
4 декабря 2009, 19:38
Честно говоря, воспринимается как из области фантастики. Какая воздушная дорога в нашей Самаре? Бред какой-то.
Гость
5 декабря 2009, 14:20
Немецкая сторона изучает вопрос " по иницитиве местных товарищей" - Тархова и компании. Если представить, что этой утопии будет дан ход, подземное метро в Самаре погибнет. Даже в Москве очевидно: если не вводть новые линии и станции, развития не будет. А чтобы существовало и надземное, и подземное... "Боливар не выдержит двоих". Он и одного то не выдерживает...
Гость
5 декабря 2009, 16:02
Лучше сконцентрироваться на нормальном метро - подчёркиваю, НОРМАЛЬНОМ. И все силы и средства направлять туда, ведь всем понятно, что чем больше станций, тем лучше всем и тем экономически эффективнее, а главное припересадках не нужно доплачивать в метро (если речь о 2 и более линиях). Так к чему городить ещё один дорогостоящий проект? Нет, конечно, если предприниматели всё за свой счёт сделают - милости просим. Хотя кажется и аэроэкспресс до Курумоча загнулся и до аэропорта посреди поля можно добраться только на такси и на маршрутке...
Гость
8 декабря 2009, 02:03
Построить могут все, а могут не построить, смотря на аппетиты властей. В Рождественно мост сколько уже строят??? Опять заговорили что могут построить, но могут и не построить. Все возможно построить, если не разворовывать казенные деньги.
Гость
7 января 2010, 19:58
Во всём мире подземное метро увеличивает стоимость жилья вокруг станций, а надземное снижает. Видимо, в Самаре слишком много хорошего жилья и вообще очень много денег у города.