перейти к новости

«Спайдермен» под запретом

12 января 2010, 15:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
12 января 2010, 22:47
это последняя капля, до которой я мог позволить себе считать Матвеева серьёзным человеком. да, даверное скоро выборы(а правда скоро?), но защищать детей от того, от чего их моогут защитить родители не его дело и не его работа. Его работа защищать от того, от чего защитится не в состоянии: граждане не могут контролировать очень многие гросударствообразующие системы на предмет их адекватности и соответствия запросам пользователей... а после борьбы со спайдерменами видно, что и господин депутат, не совсем адекватно относится к своему Делу, соответственно есть сомнения а может ли одно неадекватное поставить на путь истинный другое неадекватное? :))))
Гость
13 января 2010, 10:05
У М.Матвеева есть отличные проекты: Борьба со "спайсом" и продажей алкоголя и заменителей, охрана исторических памятников.
Гость
13 января 2010, 16:55
Гость
13 января 2010, 10:05
У М.Матвеева есть отличные проекты: Борьба со "спайсом" и продажей алкоголя и заменителей, охрана исторических памятников.
проекты интересны реализованные. в нашей стране важны не проекты, а результаты деятельности. А благими пожеланияами выстлана дорога в ад. есть результаты? понимаю, что их может быть не много... одно за срок депутатства, одно в год. есть такие? или все они калибра борьбыы со спайдерменами?
Гость
13 января 2010, 17:18
А "Водоканал" "Альфе" сдадут, во запрыгаем тогда!
Гость
13 января 2010, 11:27
Господин Матвеев, ну когда же Вы займетесь делом? Или заняться нечем?
13 января 2010, 14:11
А с чего вы взяли, что Матвеев делом не занимается? Он имеет весьма внушительную сферу влияния среди наиболее образованного и эрудированного сегмента Самарского электората и время от времени даёт знать, что он В ИГРЕ. Так, что со своей основной работой: удержанием и расширением своей сферы вдлияния Мавеев справляется НА ОТЛИЧНО. Дай бог каждому, так хорошо справлятся, как это делает Матвеев.
Гость
13 января 2010, 15:49
13 января 2010, 14:11
А с чего вы взяли, что Матвеев делом не занимается? Он имеет весьма внушительную сферу влияния среди наиболее образованного и эрудированного сегмента Самарского электората и время от времени даёт знать, что он В ИГРЕ. Так, что со своей основной работой: удержанием и расширением своей сферы вдлияния Мавеев справляется НА ОТЛИЧНО. Дай бог каждому, так хорошо справлятся, как это делает Матвеев.
Вы знаете, я недавно г-на Матвеева в Ашане встретила - выражение лица у него было пряма-таки зверское, видимо в магазине не было наиобразованнейшей и наинтелегентнейшей, а так-же наиумнейшей части его электората, но он ошибся - со мной был мой самый красивый и умный сынишка - а вот он не очень любит человека-паука,так что ему серенево и лицо не надо было такое делать. Кстати - давайте лучше Симпсонов и канал 2*2 запретим.
Гость
13 января 2010, 16:49
Гость
13 января 2010, 15:49
Вы знаете, я недавно г-на Матвеева в Ашане встретила - выражение лица у него было пряма-таки зверское, видимо в магазине не было наиобразованнейшей и наинтелегентнейшей, а так-же наиумнейшей части его электората, но он ошибся - со мной был мой самый красивый и умный сынишка - а вот он не очень любит человека-паука,так что ему серенево и лицо не надо было такое делать. Кстати - давайте лучше Симпсонов и канал 2*2 запретим.
А вот Симпсонов с каналом 2х2 пожалуйста не приплетайте сюда!...не нравится - не смотрите!...или отключите у себя этот канал!
Гость
14 января 2010, 09:08
"Оболванивание" забавный фетиш гнилой интеллигенции. во-первых общество должно быть гармоничным. в нём должны быть и богатые и нищие, умные и тупые. Причём нехватка тупых также пагубна для общества, как и нехватка умных. во-вторых, то, что некотрые корчащие из себя интеллигенцию брезгливо называют оболваниванием является ничем иным как развлекухой для того класса общества, которому другие способы отдыха неразумны. не всем правильно ездить на Бали или даже Канары. поэтому должны быть средства отдыха, позволяющие и тупым или нищим не считать себя отбросами общества. Это одно из них. А брезгливое к ним отношение ничто иное как отголоски тщеславия. в-третьих если не будет своих "оболваненых" будут вербоваться чужие. Со своей культурой и со своей культурой нищеты и бесправия и со своей миссией изменения мира по своему образу. А это гораздо хуже.
14 января 2010, 14:03
Это уже чистой воды естествознание. Если звёзды зажигаются, то значит это кому нибудь нужно. Если мы все такие разные, то несомненно в этом должен быть какой то смысл.
Гость
15 января 2010, 20:54
жму руку дуракам обеими руками? скольмногим в сущности обязаны мы им? ведь если б не были другие дураками - то дураками быть пришлось бы нам самим?
Гость
13 января 2010, 15:38
а этой стране нормальные не нужны - дебилами и имбецилами управлять проще, и они любое ... хавают
Гость
13 января 2010, 16:18
А ведь образ человека - паука - енто образ борца... ))))) надо было депутату договориться с учредителями журнала, чтобы именно это издание стало проводить идеи избранника перед выборами. Начинать можно уже сейчас )))) человек - паук - это ж символ местного (и не совсем) самоуправления... так сказать, народный образ.... а на всех иллюстрациях лицо человека - паука должно, наконец, приобрести конкретные черты .... тада бы в сознании подрастающего поколения конкретный человек постепенно становился самым справедливым на свете, образ персонажа укрепился бы... а енто ж будущий электорат ))))) а в целом, все верно ))) если все остальное не запрещается, надо запрещать то, что поддается ))))))
Гость
13 января 2010, 18:36
Такое ощущение, что многие коментарии написаны теми, на кого уже подействовал данный журнал либо это просто провокаторы. Идёт процесс оглупления масс с малолетства и в этом деле все средства хороши. С каждым днём всё больше неумных, а в лучшем случае, просто демагогов. Депутат и родители безусловно правы.
14 января 2010, 12:05
Опять всё упирается в финансирование. Альтернативой паучьему дибилизму могут быть весьма затратные, но вместе с тем социально ориентированные проекты. И финальный исход данных инициатив сомнителен. К примеру все псевдо переводы с аглийского АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС, откровенная профанация данного произведения, мультфильм про капитана ВРУНГЕЛЯ и его яхту БЕДУ так же чудовищная профанация оригинальной идеи автора. Для того , что бы ПОДНИМАТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТЕМЫ нужен тот уровень культуры, таланта, гениальности которым нынешние носители культурного мейнстрима не обладают. И на этом фоне остаётся только ЧЕЛОВЕК ПАУК.
Гость
12 января 2010, 19:56
Человек-паук боится только Человека-тапка.
Гость
12 января 2010, 20:16
Господи,, вроде взрослый мужик а занимается фиг знает чем! Для этого есть ведомства социального развития в конце концов! А насущными проблемами я так понимаю заниматься то и не когда! Глупости все это, баловство!
Гость
13 января 2010, 09:24
внимание: У матеева есть вполне разумные другие проекты, например, запрет на продажу крепких спиртных напитков по ночам. Человек "в струе". Закрываем ЮкоСЫ, ночные клубы, точки продаж пиротехники - обычная попытка власти "охотиться на ведьм" вместо решения презревших вопросов.
Гость
13 января 2010, 09:37
А я с ним полностью согласна, надо бы ещё мультик запретить показывать, слишком уж много там крови.
Гость
13 января 2010, 09:47
А я с Матвеевым согласен. У меня сын учится в первом классе и мне приходится видеть его одноклассников. Несколько детишек,можно сказать,фанатеют от этого Человека-паука. Они на все праздничные мероприятия приходят, облаченные в аналогичные костюмы. Спрашивается,кто из детей у них в классе проявляют наибольшую агрессию по отношению к сверстникам? Ответ вполне очевиден.
Гость
13 января 2010, 09:55
На улице наркотой торгуют легально, а тут человек паук помешал.
Гость
13 января 2010, 10:02
Правильно Михаил. Давно пора запретить.
Гость
13 января 2010, 10:16
ну запретил человека-паука... аналогичных изданий пруд пруди...
13 января 2010, 10:47
У всякого чела может водится в башке сотни и тысячи мозговых тараканов и составлять портрет человека по одному, отдельно взятому таракану это чистой воды субъективизм.
Гость
13 января 2010, 10:51
Опять Матвеев нашел повод пропиариться. Журнал, конечно, дурацкий. Но зачем сам-то он покупает его своему сыну. Или он, когда покупал, даже не смотрел, что берет, а тут вдруг обнаружил! Что же он за отец тогда? А в предвыборный год для пиара все средства хороши, без вопросов!
Гость
13 января 2010, 11:21
есть вещи, которыми ведомства не занимаются, хоть и призваны. Я солидарен (как отец малолетнего сына) с депутатом Матвеевым в данном вопросе. Посмотрите хоть раз эти мульты без того, чтобы не стошнило - мордобой, драки, ужасный слэнг и прочее. Да просто откровенное хамство и грубость! Теперь подумайте, что это все вливается в голову ВАШЕМУ шестилетнему сыну, который вместо того, чтобы видеть в вас пример для подражания, начинает видеть эти примеры в этом импортном, пардон, дерьме!!! Кто этим должен заниматься? Я считаю, что даже не депутат, а лично президент страны! Который так много любит говорить о воспитании молодежи... Вот и пусть оградит наших детей от импортного ширпотреба, он никому не нужен в этой стране!
Гость
13 января 2010, 11:49
верните Чебурашку на родину!!!!!
Гость
13 января 2010, 13:38
надо с малого начинать! Незачем орать тут, что это не актуально - человек работает по существу: запретят одно, потом другое...Глядишь, мир станет чище, светлее и нравственнее!
Гость
13 января 2010, 13:56
Заодно надо запретить Том и Джерри, НУ, погоди! - там деруться! Шрека - он противный и выражается не по Тургеневу, Диснеевские мульты - вот уж сборник насилия, мордобоя и т.д. А Матвееву действительно делать нечего! Интересно, а что он сделал как депутат?
Гость
13 января 2010, 14:56
я вот не пойму, в самом деле не шибко умных много или только тут такие... ну сядь перед серией ТиД, а потом расскажи мне, что ХОРОШЕГО ты вынес из нее? А ведь именно это - основной постулат информации для детей!!! Учиться хорошему! Правда, для дебилов это не нужно, но я не собираюсь растить дебилов, мне нормальные дети нужны.
Гость
14 января 2010, 13:14
Блин, все такие умные...Ну нафиг сажать своего ребенка смотреть это г***о! Вот моя дочка ни разу не видела и не смотрела подобных ужасных мультиков. И даже желания не возникло! А потому, что смотрит нормальные, и в театры ходит и других занятий очень много, так что и некогда особо мультики подобные смотерть! Фильм мне про паука кстати нравится. И между прочим не такой страшный, как всякая "документальная" хрень про маньяков которая мелькает по нашим каналам в самое эфирное время! А вот журнал правильно запретили! Можно было и без подобных карточек обойтись.
Гость
14 января 2010, 15:09
Ну кто не хочет тот не сажает... как воспитается ребенок зависит от родителей, а не от того есть где то какой то журнал или нет... В мире полно разных книг, фильмов и тд... Все мы чего только не читали и не смотрели, но кто то потом вырастает "хорошим", а кто то не очень... а депутаты занимались бы лучше своей прямой работой ... решали бы там например финансовые вопросы города, ремонтировали что нибудь, строили и прочее... а с "духовностью" и "нравственностью" без них как-нибудь разберемся.. Уж кто бы о ней заикался :)
Гость
15 января 2010, 10:10
Улучшайте дороги, господа депутаты, боритесь с безработицей, добивайтесь денег от спонсоров на важные для Самары проекты т.д. и т.п. Делайте хоть что-нибудь, болтологи.
Гость
10 августа 2010, 19:58
!!!ВНИМАНИЕ!!!-----!!!ВНИМАНИЕ!!!----!!!ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые поклонники карточек «Человек Паук: Герои и злодеи» города Днепропетровска! Прошу Вас помочь мне закончить ПЕРВУЮ коллекцию. Номер/название: 003 – Человек-Факел; 030 – Существо; 036 – Кукловод; 040 – Стервятник; 045 – Кейн; 049 – Искра; 051 – Джаггернаут; 057 – Карнедж; 131 – Путешественник; 178 – Кинжал; 218 – Дебби Уитман; 219 – Тысячник. Цена: обычные – 0,50-1,50 грн; особенные – 1,50-2,50 грн. Могу менять на другие №; место встречи договорное. Звоните: (098) 358-83-29!