перейти к новости

«Бродячие» горести

17 февраля 2010, 19:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
18 февраля 2010, 13:29
Я как бывший Самарец, а сейчас проживающий в США, могу сказать в РФ все через зад. Питомники надо строить как в США, а не убивать того, кто имеет право на жизнь. В стране народ стал злее волка, а государство бабло отмывает и отмывает уже "на отлове" собак, чтож не БОМЖЕЙ.ПОКАЗУХА сплошная, реально надо гуманизмом учить а не убийством.А тут еще иноверы в ладоши хлопают, христианин никогда не скажет так про убийство животного и еще смаковать будет от этого, тем более в период поста такое сказать, это уже грех. А животных надо в приют, стерилизация и уход. Только в Рашке сразу все украдут -все деньги под данные программы. Чиновников надо как в Китае у вас оприходовать, а не собак.
Гость
18 февраля 2010, 14:04
А каким образом эксклюзивная информация о том что в феврале 2010-го русский народ стал "злее волка" дошла до благообразной ЮЭСашки? Би-би-си через питомник передала?
Гость
18 февраля 2010, 14:12
писать про себя, что Самарец с большой буквы, хоть и бывший. Прискорбно что попадаются такие, как ты называющие нашу Родину(какой бы она не была) Рашкой. Ньюпиндосам здесь делать нечего, пасись там. Наши проблемы тебя не касаются, сами как нибудь решим.
Гость
18 февраля 2010, 15:33
покажи мне, УМНИК, приют собак на 20 тысяч голов в США. и тех налогоплатильщиков, за чей счёт ты там живёшь, которые согласятся оплачивать такие приюты.
Гость
18 февраля 2010, 11:48
Людей нечем кормить, а они собачек подчивать. Блин ну неужели нельзя по тихому отловить и вывезти куда следует и избавиться. И дешево и сердито. Не мы такие, жизнь такая (с)
Гость
18 февраля 2010, 13:31
давай я тебя по тихому? испанский галстук сделаю.Только тявкать можете и на беззащитных животных агрессию срывать.
Гость
18 февраля 2010, 13:45
Гость
18 февраля 2010, 13:31
давай я тебя по тихому? испанский галстук сделаю.Только тявкать можете и на беззащитных животных агрессию срывать.
про беззащитных - это вы зря..
Гость
18 февраля 2010, 14:02
Гость
18 февраля 2010, 13:31
давай я тебя по тихому? испанский галстук сделаю.Только тявкать можете и на беззащитных животных агрессию срывать.
Рискни здоровьем!!!!!!!
Гость
25 февраля 2010, 15:31
ну чтоже. я подождал недельку с вопросом, что делают в тех странах, на которые кивают нам лицемерные граждане, когда собак гораздо больше приютов... вот вам ... чтобы не сильно верили в нашу "отсталось" и "гнусность". http://www.youtube.com/watch?v=iMR9scfrsx0 http://www.youtube.com/watch?v=Mu-uplX6fNI&feature=related добавлю, что PETA - People for the Ethical Treatment of Animals (PETA), организация, занимающаяся утилизацией бродячих животных с 1994 года по 2004 в Норфолке (город в пять раз меньше Самары) умертвила около 12 тысяч собак. Несмотря на все приюты. ЭТО ТОЛЬКО НОРФОЛК. Надеюсь не надо говорить, что в стране развитой цивилизованости городов гораздо больше. надеюсь ссылки не удалят модераторы. а так же напоминаю, что слово "гумманизм" не применимо, как понятие, когда защищают собак. Не применимо в принципе, так как оно означает превосходство и почитание Человека, как царя природы. Равно как и апелирование к христианству(или исламу), доказывает, только то, что люди употребляющие подобные термины, малограмотны даже в гумунитарном отношении... и просто не хотят знать как делаются дела, а верят любой обманке. но почему-то имеют наглость кормить этой обманкой нормальных людей ОБРАТНО!
25 февраля 2010, 18:28
Лейт , совсем не о том разговор. Главное, что бы жители знали, что в городе существует служба помощи бродячим животным . Которая реально за год помогла найти НОВЫХ ХОЗЯЕВ , устроила судьбу 50 бродячим псам. (Ну а то, что ещё 5 тысяч отправились в газовую камеру ???? Ну не надо на этом акцентировать внимание.) Главное это соблюдение этического принципа, что у хорошей собачки всегда есть все шансы и на спасение и на улучшение своего положения
Гость
25 февраля 2010, 20:00
25 февраля 2010, 18:28
Лейт , совсем не о том разговор. Главное, что бы жители знали, что в городе существует служба помощи бродячим животным . Которая реально за год помогла найти НОВЫХ ХОЗЯЕВ , устроила судьбу 50 бродячим псам. (Ну а то, что ещё 5 тысяч отправились в газовую камеру ???? Ну не надо на этом акцентировать внимание.) Главное это соблюдение этического принципа, что у хорошей собачки всегда есть все шансы и на спасение и на улучшение своего положения
главное - акцентировать внимание на том, из лап машины можно вырвать исключения и почувствовать себя героем, но разрушить машину или препятствовать её деятельности и чувствовать себя героем, вставляя ей палки в колёса - это извращение и варварство.
Гость
26 февраля 2010, 14:34
Предлагаю посмотреть Канал Animal Planet. В США существуют "Отделы по защите животных". Полицейские выезжают по сообщениям о жестоком обращении с животными и граждане получают реальные тюремные сроки, если так решит судья, ведущий такие дела. А мы только смотрим по сторонам и ищем примеры жестокости других, чтобы оправдать свою собственную. А может стоит подумать о своей душе, пока она еще, возможно, не зацементировалась.
Гость
17 февраля 2010, 22:15
Бродячие собаки и приставучие педерасты вот основные темы, волнующие самарцев, судя по новостям дня. Однако. Это надо занести во все туристические памятки для гостей города, как главные достопримечательности Самары.
18 февраля 2010, 12:18
Разумееется это не главные проблемы, это всего лишь психологичская уловка, метод психологической защиты . Поскольку если чётко обозначить и начать эффективно решать проблемы достойных зарплат, транспортных пробок, жилья и бюрократии, то в одно мгновенье Самара станет столь привлекактельным местом проживания (в мировой перспективе) , что 90% её жителей станут недостойны права проживания в столь славном и "кошерном" во всех отношениях городе. Поэтому я уж как нибудь "поскриплю" КАК ОНО ЕСТЬ.
Гость
18 февраля 2010, 10:49
Необходимо открыть в каждом районе города или населенного пункта приюты для бездомных кошек и собак, чтобы голодные и простывшие животные находились под наблюдением ветврачей или учащихся ветучилищ.
18 февраля 2010, 16:40
людей то кормить нечем, сколько бродяг, и даже детей
Гость
18 февраля 2010, 11:34
экие вы жалостливые к голодным (????) и простывшим (????) бездомным кошкам и собакам .... а ЛЮДЕЙ БЕЗДОМНЫХ голодных и простывших вам значит не жалко ?????????
Гость
2 марта 2010, 17:12
По мне так лучше не содержать , а расстреливать (ЗРЯ ОТМЕНИЛИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ) толпу убийц , маньяков, насильников и всех, кто в тюрьме сидит и кого мы кормим годами, кого 5 лет, кого 10, кого 15, кого 25, а кого и пожизненно................. Они сидят , спят, 3 раза едят, гуляют, в баню ходят , телевизор смотрят и еще шансон сочиняют на досуге и выступают на сцене.......! а мы их содержим ДУШЕГУБОВ!!!!!!!!!!!!! Значит вам несчастную собаку свернувшуюся клубком от холода и голода не жаль,а ЭТИХ ДУШЕГУБОВ жаль??? так что ли получается??? Я со своих налогов их кормить не хочу, убийц этих, а собаку я накормлю и еще и кастрирую иногда за свои деньги! лишь бы силы были работать и зарабатывать, чтоб кому-то ну помочь в этом мире!
Гость
18 февраля 2010, 13:43
"Контракт с «ЭкоВозом» на 550 тысяч рублей предусматривает отлов 757 животных." Ага, а остальные 16 243 собачки будут продолжать бегать по городу.. До конца года. Просто капля в море..
Гость
19 февраля 2010, 09:11
да 760 от 19 тысяч, учитывая их плодовитость, наверное даже не подорвёт тренд роста числиности.
Гость
18 февраля 2010, 18:26
воровать по меньше надо.тогда и денег на стерилизацию собак и кошек хватит.
Гость
19 февраля 2010, 08:37
так и прекратите воровать наконец.
Гость
19 февраля 2010, 01:42
Очень "мудрый "совет- не кормите собак, пусть умрут с голоду .Все говорит о человечности этого представителя рода человеческого. Не надо бороться с собаками, а надо контролировать их рождаемость. СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ ТОЛЬКО ОТ ЖИЗНИ СОБАЧЕЙ. И делать это не разово, а постоянно должны работать приюты и вет.службы, и на стерилизацию сами жители будут дворовых собак привозить, чтобы у них во дворах стаи не появлялись из подросших щенков.
Гость
19 февраля 2010, 13:59
уважаемая Галина, скорее всего - вы человек уже "с житейским стажем" и наверняка с образованием. но ход ваших мыслей, извините, чисто пионЭрский ))))))) как вы себе представляете. чтобы - "сами жители будут дворовых собак привозить" ??????? извиняйте))))) детский лепет)))) или - бред сивой кобылы ))))))
Гость
19 февраля 2010, 18:45
после того, как меня регулярно окружает стая собак явно с недобрыми намерениями. я целиком и полностью ЗА уничтожение! считайте меня живодером, но мне не улыбается ни бешенство, ни курс лечения. я хочу спокойно ходить по улицам, а не чувствовать себя мишенью для обозленных животных. а стерилизация или кастрация.. по-моему не с теми целями они подходят. зубов их лишать надо. а питомников никто строить не будет. дорого. и содержать ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ собак тоже никто не будет. а так мне будет спокойно.. и за себя, и за детей.
Гость
2 марта 2010, 16:49
вы будите спокойно ходить по улице до тех пор, пока на вас не нападет такой же человек , как и вы , да и по башке даст или сумку вырвет или еще чего хуже. Люди , некоторые, страшнее собак! а собаки злые и агрессивные не все! Некоторые просто лежат и никого не трогают и ждут, когда им кто что кинет! Усыплять нужно только агрессивных, а спокойных кастрировать и стерелизовать, что со временем уменьшит их популяцию! У нас просто нет гос. программы стерелизации ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА! Потому что готовых бесплатно отвезти собаку на своем авто и БЕСПЛАТНО стерелизовать или кастрировать полно! Если бы это было все по-человечески, я бы лично приехала на своей машине и увезла ,мешающую вам собаку на Стерелизацию или кастрацию! А , если, вы грамотная, то должны знать, что после стерелизации и кастрации соба становится намного спокойнее! А за ваши слова БОГ ВАМ СУДЬЯ! И берите на себя и на своих детей такой грех, желая и прося смерти другим!
Гость
19 февраля 2010, 21:54
Я поражаюсь, какаие же Вы все злые!!! А житель США прав, я там была... там к животным относяться, как к живым существам!!! Меня тоже кусали бродячие собаки, но они далеко не все такие! И такие они только по нашей вине!!! Вы когда нибудь общались с трудными и бездомными детьми? я работала с ними. Это можно сравнить... Дети, так же как и щенки, котятки - рождаються все милыми, доверчивыми, ждущие помощи, но когда они на свою веру получают только жестокость, то по неволе становятся такими! Ведь каждый из нас может сказать, что видел милого щенка, вот только один прохожий его ударил (чтобы посмеяться и показать свою силу) а другой потянулся его покормить и получил укус... Скажите в этой ситуации разве виновато животное??? ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ЛЮДИ НА 80% НА СТОЛЬКО ЖЕСТОКИ, ЧТО ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ НАЗЫВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!!!!
Гость
20 февраля 2010, 19:37
ещё раз спрашиваю вы спрашивали жителей США, что они будут делать, если на улице каждого миллионного города США будет 20 тысяч собак? почему-то мне так НИКТО и не ответил на ЭТОТ ВОПРОС. Спросите граждан США сами об этом...
Гость
25 февраля 2010, 19:08
Только отлов и в приют, кто хочет заберет в приюте. Нет - усыпить. Иного нет пути.
Гость
25 февраля 2010, 21:31
реально и логично
Гость
28 февраля 2010, 11:56
Сегодня шли с детьми по улице Демократическая,рядом с клиникой Биодент.Слышим визг-две собаи гонятся за третьей,а она визжит.Мы хотели пройти мимо,но визжащая собака кинулась к нам!Шерсть дыбом от хвоста до холки,хвост поджат и постоянно визжит!Дети напугались-маленькая дочка,хорошо что в коляске сидела,расплакалась,сына спрятали за коляску,а собака на нас кидается!Нам удалось от нее уйти,но такой страх переживать снова не хочется!У сына лечим заикание,после этого происшествия он опять начал очень сильно заикаться!Как хотите,но если бы у меня в тот момент была лопата в руках-пришибла эту шавку!Дети для меня важнее!
Гость
2 марта 2010, 16:54
вы домой собаку или кошку заведите, хоть детей научите за кем-то ухаживать , с помощью животных привьете любовь к окружающему миру! некоторые специально даже собачек берут в дом , где больной ребенок, может и заикание пройдет! и общение с животным дома научит ребенка не боятся животных вообще! А по поводу лопаты.............. Не берите на себя грех!
Гость
17 февраля 2010, 22:20
проблема со временем решится сама собой, если сделать все честно. СТЕРЕЛИЗОВАТЬ И КАСТРИРОВАТЬ! стерелизованные и кастрированные животные не смогут приносить потомство, постепенно будут умирать от старости, кто от болезней и численность тем самым уменьшится, а со временем сойдет на нет! Но это при условии, что деньги пойдут на ДЕЛО, а не в карманы властей и "экоВоза".
Гость
18 февраля 2010, 09:42
вот в том-то и беда, что нет абсолютной уверенности, что ВСЁ БУДЕТ ЧЕСТНО, поэтому, увы, для Самары на сегодняшний день отстрел собачьего поголовья - самая эффективная мера, и чтобы тут ни говорили о любви к ближнему, к братьям меньшим и Великом Посте
Гость
18 февраля 2010, 09:54
А почему нельзя использоваать опыт других стран- я не верю, что такая прроблемва только у нас.
Гость
18 февраля 2010, 11:23
Печкин давно уже предлагал - надо сдать живность на опыты. Глядишь новые профессора Павловы появятся
Гость
18 февраля 2010, 11:27
Цитирую : " Работы подразумевают собой поимку пса, доставку в ветеринарную клинику, осмотр ветврачом (по его показаниям проведут стерилизацию или эвтаназию), содержание в ветеринарной клинике и транспортировку на прежнее место обитания." И кусайте собачки дорогие опять всех подряд. Смех да и только !!! Уже не знают где и как деньги отмыть!
Гость
18 февраля 2010, 12:31
Отлавливать и уничтожать следует агрессивные собачьи стаи, которые нападают на людей. А такие одичавшие стаи есть не только в парке Щорса, а также в промзоне (Заводское шоссе-река Самарка, район гипсового комбината и др.), в р-не пригородных дач. Там собаки действительно представляют опасность для людей, и то далеко не все. А безобидные дворовые шавки, виляющие хвостом и заглядывающие в глаза прохожим, не заслужили такой жестокой участи. Они действительно наши братья меньшие и "вина" их только в том, что кто-то родился на улице, а кого-то щенком взяли а потом, наигравшись, выбросили хозяева.
18 февраля 2010, 12:43
в довесок ко всему хорошо бы, чтобы на крупных домашних собаках были всегда намордники а то они тоже кусаются, однако...
Гость
18 февраля 2010, 13:38
от жизне собачьей, собака бывает кусачей.
Гость
18 февраля 2010, 13:38
полностью согласна с лидией63. обожаю собак, но бродячих агрессивных лающих тварей очень боюсь..
18 февраля 2010, 15:01
Нигде ещё кроме как на примере нашего отношения к тем кто слабее нас, не проявляется мудрость римского мыслителя Сенеки : --- КАК ТЫ СЕГОДНЯ ОБРАЩАЕШЬСЯ С ТЕМИ КТО ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ, ТАК ЖЕ ЗАВТРА С ТОБОЙ ПОСТУПЯТ ТЕ, ОТ КОГО БУДЕШЬ ЗАВИСЕТЬ ТЫ.
Гость
18 февраля 2010, 15:35
А я согласна с представителем из США- всё в нашей стране через одно место, только бало гребут и ту страну, которуя я сейчас вижу не стадно навзать РАшкой- уж точно не россией! мне стыдно что у меня такой дом родной! у них нет стай голодных собакЁ!
Гость
18 февраля 2010, 16:07
Ура шаурма и самса будет дешевле!!!!
Гость
18 февраля 2010, 16:28
Интересно сколько же у нас студентов ветеренаров пойдут работать в питомники??? 1? 2?
Гость
18 февраля 2010, 16:46
Всё ясно - "Битиё определяет сознание". Граждане УЖЕ укушенные собаками - за, граждане ЕЩЁ не укушенные - против.
Гость
18 февраля 2010, 16:59
А когда за людей возмуться уже? Давно пора всякую гопоту кастрировать и отстреливать. А для животных построить достойный питомник.
Гость
19 февраля 2010, 12:03
Галина, а вы правда думаете, что жители будут отлавливать кусачих шавок с риском для здоровья и за свой счет возить их по вет.клиникам? Можете начинать воплощать свою идею в жизнь. Не забудьте продать билеты. Думаю, многие придут поглазеть на этот цирк...
Гость
20 февраля 2010, 13:43
Ирине- по ТВ частенько показывают сюжеты о жертвах не только бродячих,но и домашних собачек.Жуткое зрелище.Так что я за отлов бродячих животных. А еще не мешало бы штрафовать хозяев ,выгуливающих без намордников своих "волкодавов."
Гость
20 февраля 2010, 17:01
А я поражаюсь какая Вы добренькая !!!!!!!
Гость
23 февраля 2010, 18:16
надо подумать куда еще деть деньги налогоплатильщеков
Гость
23 февраля 2010, 19:07
По статистике каждая вторая соба кусает человека (загрызет или нет - другой вопрос). Но очень много летальных исходов от домашних собак, которых хозяева не в состоянии удержать в общественных местах. К сожалению бродячих надо отлавливать (кому жалко - возьмите, но таких единицы), а при выгуле домашних в обязательном порядке - поводок и намордник - для всех собак. Нужны места выгула собак, огороженные сеткой (видела неоднократно в Москве), где можно снять намордник и поводок. Но площадок в Самаре нет даже для дет. площадок, не говоря уже о собачьих. Что появиться - тут же дом или минимаг.
Гость
26 февраля 2010, 18:04
вот вам ещё прочитать http://www.americanhumane.org/about-us/newsroom/fact-sheets/animal-shelter-euthanasia.html надеюсь, те кто ссылается на "их нравы" достаточно грамотны, чтобы прочитать стстью на языке оригинала?
Гость
27 февраля 2010, 10:37
А вот статистика только ОДНОГО шелтера в Тороното. всего по США их порядка 3000, имеющих лицензию. и не единственный в самом Торонто. Лучший по показателям. http://www.torontohumanesociety.com/about/default.asp информация, по заявлению самого шелтера, не подтверждённая независимыми проверками, соответственно количество убитых собак наверняка занижено, а пристроеных - завышено. тем неменее только один шелтер Торонто ликвидирует собак больше, чем вся программа в Самаре. и несмотря на это объём работ за год не уменьшается.
Гость
2 марта 2010, 18:08
Люди, котроые хотят найти выход, всегда его найдут...и если вы хотите "пришибить" живое существо на глазах у детей, что вам сказать?.... в целом проблема есть и надо ее решать...но как можно более гуманно..и поверьте есть и способы и деньги..было бы желание. Собака изначально любит человека, и в ней нет злости или агрессии в такой мере чтобы нападать...но естественно если вы поживете в адских условиях улиц, тоже начнете бросаться друг на друга...неужели это не понятно.
Гость
12 апреля 2010, 15:18
Собачек боитесь)) от заикания лечитесь)) ух какие страшные они и зубастые)) Однако, уважаемые, от рук человека заиканий, травм и.т.п. в день больше, чем укусов собачек за год. Кто вообще Вам сказал, что человек имеет больше прав на жизнь чем песик? По мойму все забыли от куда взялись бездомные животные и чем человечество им обязано. И не нужно раздувать проблем которых нет, меньше всего проблем создают собачки, людей боятся нужно.
Гость
28 февраля 2011, 14:42
напишите лучше телефон куда позвонить чтобы отловили 8 собак которые живут у нас под подъездом, добрые вы наши!!!
Гость
2 марта 2011, 13:16
На данный момент решение проблемы - Только уничтожение. Приюты да хорошо, но опять же в Мегаполисе , в наших квартирках держать пса ротвейлера или овчарку, очень проблематично. Поэтому в приютах небольшие приличные собачки, тпа пуделя, остальных тотальное уничтожение. Я не жестока, у меня дома общижицкий кошак нашел приют, ласку и любовь, 8лет как уже. А бездомные твари, они такие же паразиты как вши, крысы, для них же не создают приютов , а уничтожают.
Гость
3 марта 2011, 09:07
у меня стая собак(немелких)под окном на днях сын видел как разорвали кошку(досих пор кравища на снеге)теперь боится ходить один в школу.а соседке (женщине 51год)порвали шубу говорит еле отбилась еслиб не мужчина рядом подоспел то погрызли б ненашутку.но к ним ходят постоянно 2 бабушки подкармливают их хотя там такие лошади им ведро каждому на сутки надо.так вот что делать то?лилеять их или отстреливать?может позванить можно куда?кто знает прошу ответить. САМАРА.