Я вот все думаю, куда смотрел диспетчер, заводящий самолет мимо полосы?
Пилоты походу завертели головой в поисках ориентиров и в этот момент поднырнули под глиссаду.
А может КГС в аэропорту шалила и увела в сторону? Диспетчер этого не видел?
Если бы в последний момент, КВС не принял решения уйти на 2-ой и не дал взлетный, жертв было бы намного больше.
Опять непонятки. Так у кого не работала курсо- глиссадная система автоматической посадки? В принимающем воздушное судно аэропорту? Или на разбившемся воздушном судне.
Если КГС не работала по вине наземных служб , то они должны были каждый самолёт идущий на посадку опекать как няньки царского младенца.
Если КГС не работала на самолёте идущего на посадку в трудных метеоусловиях, то опять вопрос? Были ли поставленны в известность об этом факте неисправности на борту наземные службы принимающего аэропорта?
Если нет, то вина членов экипажа очевидна. Они взяли на себя слишком много ответственности и понесли заслуженное наказание (даже слишком мягкое).
Скудность информации об этом инцинденте свидетельствует лишь о том, что сфера воздушных переворзок представляет из себя очередную "вещь в себе" , зону замкнутого , на самого себя этического пространства, где понятия добра и зла, лжи и истины определяют по каким то своим внутренним законам. (небо оно маленькое)
Гость
3 марта 2010, 17:31
на посадке , должен был подсказать - одну фразу и может все бы обошлось грубым приземлением и только.
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
вос.
771мм 96%Условная «посадка»