перейти к новости

Условная «посадка»

1 марта 2010, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
2 марта 2010, 16:55
Я вот все думаю, куда смотрел диспетчер, заводящий самолет мимо полосы? Пилоты походу завертели головой в поисках ориентиров и в этот момент поднырнули под глиссаду. А может КГС в аэропорту шалила и увела в сторону? Диспетчер этого не видел? Если бы в последний момент, КВС не принял решения уйти на 2-ой и не дал взлетный, жертв было бы намного больше.
2 марта 2010, 20:34
По одним источникам КГС не работала на самолёте, по другим и аэропортовские маячки КГС тоже не работали. По товару и купец.
Гость
2 марта 2010, 00:35
Для авиа катастрофы с развалившимся самолетом такое число выживших людей - это просто чудо!!!
2 марта 2010, 10:05
Опять непонятки. Так у кого не работала курсо- глиссадная система автоматической посадки? В принимающем воздушное судно аэропорту? Или на разбившемся воздушном судне. Если КГС не работала по вине наземных служб , то они должны были каждый самолёт идущий на посадку опекать как няньки царского младенца. Если КГС не работала на самолёте идущего на посадку в трудных метеоусловиях, то опять вопрос? Были ли поставленны в известность об этом факте неисправности на борту наземные службы принимающего аэропорта? Если нет, то вина членов экипажа очевидна. Они взяли на себя слишком много ответственности и понесли заслуженное наказание (даже слишком мягкое). Скудность информации об этом инцинденте свидетельствует лишь о том, что сфера воздушных переворзок представляет из себя очередную "вещь в себе" , зону замкнутого , на самого себя этического пространства, где понятия добра и зла, лжи и истины определяют по каким то своим внутренним законам. (небо оно маленькое)
Гость
3 марта 2010, 17:31
на посадке , должен был подсказать - одну фразу и может все бы обошлось грубым приземлением и только.
Гость
4 марта 2010, 15:31
Бы, да не растут в лесу грабы.