перейти к новости

Пошутить неВАЗможно

2 марта 2010, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
3 марта 2010, 10:36
А вот бы весь нынешний ВАЗовский так называемый топ-менеджмент всей командой отправить на ту же Тойоту. И чтоб они там хотя бы с полгодика похозяйничали. Интересно, что бы получилось? Что хорошего может получиться при бездарном руководстве и отсутствии государственной поддержки. Господа, ну должен же быть у нас элементарный патриотизм. Неужели наша страна, такая огромная и такая все еще весомая в мире, не может выпускать хотя бы один собственный автомобиль? Хорошо хаять уже имеющееся, а слабо что-то изменить? Или уж если всю страну развалили, давайте дорушим то, что еще не успели?
Гость
3 марта 2010, 12:03
Купите Тойоту (компанию) и, став ее хозяином, наймите туда ТАЗовский менеджмент. Вместо того, чтобы хаить тех, кто недоволен тазовскими поделками))). "Отсутствие господдержки" - это вы так про ТАЗ шутите, куда сотню миллиардов влили за последний год? да еще драконовски подняли ввозные пошлины, чтобы люди человеческие машины покупать не смогли???
Гость
3 марта 2010, 17:01
Гость
3 марта 2010, 12:03
Купите Тойоту (компанию) и, став ее хозяином, наймите туда ТАЗовский менеджмент. Вместо того, чтобы хаить тех, кто недоволен тазовскими поделками))). "Отсутствие господдержки" - это вы так про ТАЗ шутите, куда сотню миллиардов влили за последний год? да еще драконовски подняли ввозные пошлины, чтобы люди человеческие машины покупать не смогли???
Эффективность менеджмента Тойоты заключается в том, что эту компанию возглавляет собственник этого бизнеса, некий товарищ Тойода. Он по определнию не позволит разворовывать свой завод и заинтересован в его развитии. А теперь ответьте на вопрос КТО собственник Автоваза и вы все поймете.
Гость
3 марта 2010, 22:01
Гость
3 марта 2010, 17:01
Эффективность менеджмента Тойоты заключается в том, что эту компанию возглавляет собственник этого бизнеса, некий товарищ Тойода. Он по определнию не позволит разворовывать свой завод и заинтересован в его развитии. А теперь ответьте на вопрос КТО собственник Автоваза и вы все поймете.
Да, все правильно говорите. А первую реплику возможно я понял не так, как предполагал автор. Только нынешние хозяева ваза не хотят его никому отдавать. Очевидно, хотят, чтобы он оставался черной дырой, в которую можно постоянно списывать новые деньги из госбюджета, и пилить между собой
Гость
2 марта 2010, 18:13
Автомобили "Лада" - никому не надо. Путин и Тольятти - близнецы братья.
Гость
3 марта 2010, 14:59
тебе из трамвая виднее
Гость
3 марта 2010, 15:24
Гость
3 марта 2010, 14:59
тебе из трамвая виднее
Да уж лучше из трамвая! Чем купит себе "менеджер" ваз в кредит и ездит с работы до дома и обратно! А потом сами плачем: "У нас в Самаре пробки!"
Гость
2 марта 2010, 22:55
зайдите на autolada.ru - там тысячи ВАЗовладельцев со всей страны. Все люди разные. Кто-то называет свой ВАЗик - ведром, корытом, а кто-то ласточкой. Прямой связи между дебильными и порядком набившими оскомину несмешными шутками про приору и калину, и объемами продаж автомобилей нет и быть не может априори! Как бы отвратительно ни работали поставщики коныейера, какая бы ни была сборка по качеству - не купит человек с достатком менее 40 тыс./мес ничто, кроме ВАЗа. Бестселлер Акцент из Таганрога за год подрос в цене на 80 тыс. ВАЗ - не более, чем на 20тыс. Нет просто денег у народа. Ставки по автокредитам - да это ГРАБЁЖ!!! Получится ВАЗ в итоге по цене Фокуса. Это перебор. Программа утилизации - бред сивой кобылы. Никакой организации - треп и трата бюджетных денег впустую. Компенсацию увеличивать надо вдвое! Новые модели! Где они? Где проект С, обещанный дойти до конвейера к марту 2009года??? В ответ мы получаем обрубок Калины - кушайте продукт Ока-3!!!
Гость
3 марта 2010, 14:19
А Вы не в курсе, где Проект С -?! Не так давно прошла информация, что КБ перспективных разработок на ВАЗе было ликвидировано решением "сверху", в контексте планов по выпуску автомобилей зарубежных производителей. К сожалению, за достоверность данной информации ручаться не могу, не "пинайте", если я не так понял, или это была "утка".
Гость
3 марта 2010, 22:31
Гость
3 марта 2010, 14:19
А Вы не в курсе, где Проект С -?! Не так давно прошла информация, что КБ перспективных разработок на ВАЗе было ликвидировано решением "сверху", в контексте планов по выпуску автомобилей зарубежных производителей. К сожалению, за достоверность данной информации ручаться не могу, не "пинайте", если я не так понял, или это была "утка".
Ага, помню, я тоже что-то читал о ликвидации этого КБ.
Гость
3 марта 2010, 08:22
От части народ прав, достали уже автоваз, попробовали бы протащить тойоту или еще какую нидь марку, наверное получили бы сразу приглашение в суд, а тут ниче не скажешь - одним словно РОССИЯ!
Гость
3 марта 2010, 10:12
А что такого смешного можно сказать про тойоту? "Вааай, какой смешной крузак - большой, черный, диски какие, сиденья кожаные, а оснащение то вааай похуже чем в бентли! Вот ведь смешной крузак! А королла - ваай наверно название раньше было корова! Ваай как смешно! Хахаха!"... мне даже самому то не смешно. А про ваз! Одна только аббревиатура - ВАЗ - и то смешно и двусмысленно! Ведь город называется Тольятти, так почему бы не проявить патриотизм и не переименовать в Тольяттинский Автомобильный Завод (ТАЗ :))))
Гость
3 марта 2010, 15:22
ну давай протащу тойоту?... например карола, новая. невозможно ездить - не слышно двигателя в моделях с ручной коробкой передач. Это безобразие. Понять когда менять скорость - невозможно. В итоге переключения постоянно сопровождаются звоном пальцев. г...о машина.
3 марта 2010, 13:08
Кризис советского автопрома , это не кризис производства как такового. А кризис принципов реликтиового управления латифундисткого толка. Что главное, это любой ценой занять и жёстко контролировать профильную сферу влияния , а там посмотрим. Вот и посмотрели. Как только у потребителя появдляется хоть какой то выбор , этот выбор всегда без исключений делается не в пользу представителей почётного сословия латифундистов.
Гость
3 марта 2010, 15:46
Это кризис путинского автопрома, а не советского. Не забывай, деятель, что уже прошло 18 лет, как в стране был совершён переворот. За это время, что сделано новой властью в автопроме?- Ничего, если не считать организации "отвёрточных" производств.
4 марта 2010, 14:01
Гость
3 марта 2010, 15:46
Это кризис путинского автопрома, а не советского. Не забывай, деятель, что уже прошло 18 лет, как в стране был совершён переворот. За это время, что сделано новой властью в автопроме?- Ничего, если не считать организации "отвёрточных" производств.
А Разве Путин виноват, что запросы населения увеличились стократно. Раньше куда было деньги девать: 1) на книжку класть 2) Водку жрать 3 На машину копить А теперь против прежних трёх у населения миллион запросов и все одинаково важны. Разве я поверил бы при Горбачёве что через двадцать лет всё население России и бывшего советского союза (включая бомжей) будут обладателями мобильной радио связи. Моему поколению такого и во сне не могло присниться. А то, что за две средних зарплаты можно купить старенькую машину на ходу, не требующую фантастических вложений на её реанимацию ? Не забывайте, что убитые "жигули" при Горбачёве , при фактическом отсутствии сервисного обслуживания (сервисы были представленны одними мародёрами в слесарских халатах) и фантастических цен на запчасти стоили 2000 рублей. Это десять средних зарплат по стране. Так, что прогресс НАЛИЦО.
Гость
3 марта 2010, 13:25
Вся прелесть ВАЗовских машин - цена! Будет низкая цена - будут брать не смотря на шутки (которые зачастую просто тупы). За низкую цену можно простить низкое качество сборки (в моей открутился прикуриватель и коротнул на корпус) и низкое качество комплектующих (выжимной подшипник зашумел когда еще 1000 не проехал). АВТОВАЗ, повышай конкурентноспособность (ниже цену, выше качество) и никакой юмор тебе нипочем! Удачи в этом!
Гость
3 марта 2010, 13:43
Проблема ВАЗа не в том, что лично у кого-то "открутился прикуриватель" и "выжимной подшипник зашумел". А в том, что потребители российсого автопрома, в принципе, вынуждены знать, что такое "выжимной подшипник". Права потребителей в массовом порядке нарушаются уже тем, что без самостоятельного вникания в тысячи технических деталей и нюансов пользоваться российскими машинами невозможно. Про клиентов "Тойоты" и "Субару" такого не скажешь! С какой стати мы вообще должны разбираться: что такое "трамблёр", "свечи", как завести а/м от прикуривателя и т.п. Российские машины просто вынуждают людей приобщаться к малоприятной науке автослесаря. Корень проблемы в этом.
Гость
4 марта 2010, 14:55
Гость
3 марта 2010, 13:43
Проблема ВАЗа не в том, что лично у кого-то "открутился прикуриватель" и "выжимной подшипник зашумел". А в том, что потребители российсого автопрома, в принципе, вынуждены знать, что такое "выжимной подшипник". Права потребителей в массовом порядке нарушаются уже тем, что без самостоятельного вникания в тысячи технических деталей и нюансов пользоваться российскими машинами невозможно. Про клиентов "Тойоты" и "Субару" такого не скажешь! С какой стати мы вообще должны разбираться: что такое "трамблёр", "свечи", как завести а/м от прикуривателя и т.п. Российские машины просто вынуждают людей приобщаться к малоприятной науке автослесаря. Корень проблемы в этом.
Знание - не проблема (на мой взгляд). Конечно, заплатив за авто 650 т.р. я не захочу знать тех.особенностей и при любых проблемах - в сервис. А если проблем много, то такую машину за такие деньги никто не возьмет. А если стоит она 140 т.р.? Тут уже возможны варианты... На ВАЗе многое удивляет - я был там на экскурсии и видел огромную аэродинамическую трубу (таких очень мало даже в Европе - при нас там вроде Опель стоял), камеру контроля шума, контроля электромагнитных и помех, электронный микроскоп... В общем, таким оборудованием мало кто может похвастаться, а на выходе с конвеера что? В принципе, если захотеть, корень проблемы можно найти, но не ищут... А тем временем растут затраты, цена...
Гость
3 марта 2010, 09:36
Леха 198 много написал ели дочитал)) Но в принципе прав человек. То что у нас производят наверно в индии даже не пользуються. Необходимо прорабатывать каждый узел, продумывать все мелочи, испытывать в самых тяжолых условиях, а не только в аэродинамической трубе и крешах. А показатель очень простой у нас зимой при -22..-24 во дворе калины, самары, 12-ки не заводяться, а рядом логан при -25 заводиться с пол тырка. Если уж о смешном то даже моя 6-ка 1997 года без БСЗ с аккумулятором вторая зима при -22 заводилась, и давала прикуривать новому поколению. Вот и думайте, почему тут не съмеяться!
Гость
3 марта 2010, 16:56
С неудачным пуском в 22 и ниже это Вы перегибаете. В данном случае если не завелся в мороз, значит Вы неродивый автолюбитель. Какая бы ни была машина, нужно в обязательном порядке следить за ней: следить за состоянием АКБ, свечей, использовать нормальное масло в двигле и КПП, своевременно обслуживать. Ну и нужно уметь правильно заводиться в мороз. Моя 14-я с пробегом в 160тыс. заводилась этой зимой в любой мороз. Любая машина нуждается в нормальном обслуживании и она будет служить верой и правдой.
2 марта 2010, 19:23
Если рассуждать о природе юмора, то действительно безобидного юмора в природе не существует, поскольку всякая шутка есть либо провокация , прощупывание границ этически возможного, либо удар хлыстом остракизма . Акт агрессии методом отчуждения. Но сдругой стороны насильно мил не будешь. Нельзя взять и безнаказанно унизить полстраны бандитско - рэкитирскими перехватами , бессмысленно разбазарить миллиарды (ещё не придумал чего именно) денежных средств которые должны бытьнаправленны на обновление модельного ряда , на технологическое перевооружение. Кто то ОЧЕНЬ УМНЫЙ сделал ставку на максимальную простоту, политики отечественного производителя и теперь кто то неизбежно должен заплатить за этот стратегический просчёт. Таков закон жанра, всякое обновление всегда идёт через кризис и руины тотемного (реликтового) самосознания.
Гость
2 марта 2010, 22:09
Машины надо хорошие делать..... а не ведра с болтами.
Гость
2 марта 2010, 22:50
Все это правельно, но в том что упали продажи ВАЗа виноваты ДАЛЕКО не шутки из КВН. Те кто ездил на ладах они и будут на них ездить, те кто получил права только только берут старье, а не как раньше новые 14 и 10. Кто ездил на иномарках не будут они ни когда на ладу менять. Прежде всего это даже не качество о нем и так все знают, точнее отсутствие его - а комфорт машины, внешний вид .Что мешает нам поступить как Китайцы? копируйте вольвы и мерсы!! Он хотел вопросы? вот мой: Когда прекратят выпуск 5, 4, 10, 11, 12,.....приора? и начнут что то современное ? Да и самое главное на продажи повлиял финансовый кризис и не надо сваливать на КВН
Гость
2 марта 2010, 22:55
ПРОДОЛЖАЮ Какие выгоды от альянса со французами кроме логотипа ВАЗа на болиде Формулы-1? Сборка Логана-универсала - отличная перспектива!!! Весь топ-менеджмент, состоящий из варягов - гнать обратно в Москву!!! Если прое..ли проект "Крылья Советов" стоимостью 30млн. $ в год, то что уж говорить об автогиганте!!! Неграмотный менеджмент повлек отсутствие стратегии развития, потерю контроля качества в угоду количеству, отвратительную дилерскую сеть - когда воруют из машины всё что не прикручено. Вот что снижает продажи и заставляет людей копить в чулке на Логан/Акцент/китайский хлам (выбрать подходящее), а не покупать Ладу. Ну а шутки про ВАЗ... Я перестал смотреть КВН 10 лет назад, когда все выступления начали сводиться к лизанию задницы Маслякова и Гусмана. Видимо им смешно и приятно. Специальную программу об АвтоВАЗе делать не надо. Бесполезно. Будет выглядеть как глупый запоздалый пиар. Вызовет отвращение. Надо извлекать уроки из краш-тестов Авторевю (классику били, Самару -1 и -2 били, Калину били, Приору тоже били - и всех их за свой счет), да и самим почаще их проводить. Производить новые, надежные, безопасные модели. Доводить их до ума в НТЦ, а не в течение пяти лет производства на конвейере. И народ их будет брать. Приора ведь пошла. Хотя её не хаял только ленивый. В сегменте В+ первое место в 2009г с показателем без малого 100000 машин!!! Народ любит марку. И ждет от ВАЗа ответного шага. И я люблю, и я жду, починяя время от времени свою немолодую, но любимую восьмерку. Давайти уже что-то делать, а то скоро будет уже поздно...
Гость
2 марта 2010, 23:14
Странно, вроде до 1 апреля еще далеко...
Гость
3 марта 2010, 09:48
Ладно бред сравнивать Калину и мерс . Цену ещо сравнили бы )))) Совершенно разные сегменты и цены обслуживания. Люди на центральном ТВ вообще далики от жизни. Как правильно заметили при достатке 40тыс хрен ты купишь мерен и будешь его обслуживать
Гость
3 марта 2010, 12:31
Все шутки про ТАЗ идут от происков конкурентов... Представители иномарок проплатитли СМИ и они говорят, что ТАЗ плохие машины делает )))))
Гость
3 марта 2010, 13:33
Пример ТАЗа лучшим образом свидетельствует о НЕжизнеспособности российской экономической либерастии. Она - ни на что не способна. Она может только ухудшить то, что ей на халяву перепало от СССР. Забота о "чести и достоинстве" ВАЗа-ТАЗа произрастает исключительно из материально-классового самоосознания правящего класса компрадорской буржуазии - собственников и их директората. Именно они, напополам с тольяттинской братвой, разворовывали уникальное предприятие. Больше, кроме них, никто не заинтересован в сокрытии правды о гибели завода. Жизнь ставит ребром вопрос о конфискации (реквизировании) богатств, выкачанных с ВАЗва.
Гость
3 марта 2010, 13:37
видел картину в автоцентре- прямо море голов и поверх них в кулаках зажатые 140 тысч, желающие купить ВАЗ с южных республик, и местные. Такой был спрос. Но так подумали они будет всегда, поднимали цены раз в квартал , кто помнит, за качеством и рынком думаю не сильно наблюдали... .
Гость
3 марта 2010, 15:21
Блин пусть для начала сделают что нибудь достойное... а потом и шутить перестанем! Да у вас даже на рекламном ролике видно оторванную защиту поддона картера (пруфлинк на яплакал.com) Что говорить об остальной продукции?? А кричать "Бабушка" - ну это даже детям стыдно...
Гость
3 марта 2010, 15:24
интересно что время от времени все крупные мировые автопроизводители публично отзывают а/м из-за какого-то дефета. десятками тысяч штук. И ничего. И никто не орет что у корейцев или французов руки растут не из того места и делают они .ерьмо. И устраняют буржуины дефекты, меняют и улучшают. Они отлично знают что даже небольшое количество людей (а за ними не заржавеет), купивших машины с дефектами и подавшие потом в суд на них создадут им веселую жизнь в финансовом плане, и т.д. Но я не могу представить хоть какое-то количество людей, купивших ВАЗ и подавших в суд. Да и примет ли суд их притензии к Вазу? А получение достойной компенсации это из области фантастики. Нет ответственности перед потребителем- нет качества. А ценновых конкурентов (при смешных з/пл основной массы населения) подчистили. PS Правда знаю замены а/м Ваз на другой Ваз "более исправный" но такой геморрой никому не пожелаю.
Гость
3 марта 2010, 17:21
к клиенту лицом надо - а не жаловаться.
Гость
5 марта 2010, 12:38
Время ВАЗа вышло. Это было ясно руководству завода ещё 8 лет назад. Их попытка прорваться практически провалилась. Единственная проблема сейчас - куда слить десятки тысяч безработных, которые может сгенерировать завод, так как если их бросить на произвол судьбы, это не будет прощено. Но процентов 80 этих работников совершенно не способно работать на предприятии образца, отличного от ВАЗ-а. и не способно управлять производством в нижнем и среднем звене управления так, как этого требует хорошее автомобильное производство. Сами работники с точки зрения организации промышленного производства - бракованые. а когда бракованым является не железо, а рабочая сила от уборщицы, до директора - они и будут стремиться защититься не конкурированием, а попыткой ограничения прав покупателей, тянуть остальных за собой в могилу. так как чётко осознают свои неустранимые недостатки.