перейти к публикации
53 комментария к публикации

Милиционеры решают судьбу водителя-стрелка на Land Cruiser

4 марта 2010, 14:13
Гость
4 марта 2010, 17:49
Водителей кроссоверов надо взять под жесткий контроль. Первое, снять у всех незаконно установленную тонировку. Второе, надо чаще их тормозить и проверять на наличие алкоголя в крови и наркоту. Среди них много любителей не только травматики, но и еще кое-чего. Третье, в ГАИ завести отдельную статистику по проверке кроссоверов. Иной раз стыдно смотреть, как менты трусливо отводят взгляды от наглого нарушения ПДД этими водилами. Трусам в ментовке делать нечего. И, наконец, почему не названа фамилия стрелка и место работы? Или, как всегда, водитель кроссовера это - временно не работающий? А через налоговую его пропустить, чтобы подтвердил своими доходами Крузак?
Гость
5 марта 2010, 01:02
А ты пену у рта вытри и тихонько копи на "кроссовер"...Вот такие обиженные жизнью уманы и ходят сизые в неположенных местах!
Гость
5 марта 2010, 09:21
нда... модератор - первое, проверить курта на алкоголь и заболевания, второе - обыскать у него квартиру, мало-ли что у него там может быть, третье - он должен подтвердить свои доходы на компьютер, с которого он выходит в интернет и пишет комменты
Гость
5 марта 2010, 10:13
Гость
5 марта 2010, 01:02
А ты пену у рта вытри и тихонько копи на "кроссовер"...Вот такие обиженные жизнью уманы и ходят сизые в неположенных местах!
Сизые уманы не ходят, т.к. чаще всего находятся в нетранспортабельном состоянии. Географически - около баров, пивных и им подобным. Вот только особй разницы между ними и золотыми папиными мальчиками (вроде вас) - для общества нету. Одни маргиналы - из-за проспиртованного образа жизни, другие из-зи "Да вы хоть знаете кто мой папа!!!". Блондинчатые плаксивые мажорики, старательно косящие под фраеров - беда современной России. Беда № 2, если быть точным.
Гость
4 марта 2010, 16:06
чо решать? патронов ему выдать заместо использованных, да и про запас неплохо
Гость
4 марта 2010, 16:39
Ага и план составить по обучению участников дорожного движения с отчетом перед уполномоченными лицами...
Гость
4 марта 2010, 16:40
Ситуацию не знаете, вот и не тупите. В новостях за 1 марта найдите и почитайте что там случилось. Комментарий Свидетеля исчерпывающий.
Гость
5 марта 2010, 10:26
и обязать работать по отстрелу нарушителей
Гость
5 марта 2010, 14:31
Даже в обратной ситуации,если бы два нетрезвых пешехода стреляли или побили водителя какого-либо(будь то крузер или что угодно похожее) "кроссовера",всё равно виноват был бы водитель,потому,что он за рулём такого вот автомобиля...И все,всё равно бы орали - оху...е,блатные,можоры,всех наказать.Что за примитив в сознании?То есть,если б он на жигулях в них стрелял,то хороший чувак,показал пъяным хамам,а вот если на чём другом,то всё - порвать,лишить прав и вообще на виселицу,а ханыги быдные,обидели ребят.Убийственные стереотипы примитивного сознания!
Гость
5 марта 2010, 15:13
людей было 6, 3 их них девушки. Чел на крузе посигналил, его в игнор, он тормазнул, похамил с последним переходящим дорогу. ребята потопали дальше. Мажор припарковал круз на остановке, догнал компанию и шмальнул в них. На водилу-мажорика всем было по...все просто мирно шли, просто (возможно) не по правилам перешли улицу, они не создали потенциально опасную ситуацию, ни до кого они не домогались. Мирно, медленно, не по правилам перешли дорогу и все. Что в этом переходе улицы неадекватного и быдлоидного такого? Речь не идет о марке машины, речь идет о неадекватном поведении водителя. Позитивнее и шире смотрите на мир, или хотябы изучайте комменты под новостями. Уточню еще раз: в новостях за 1 марта, в самом низу 1 страницы новости, комментарий Свидетеля - он большой (комментарий, а не свидетель :)) ) не пропустите. Истина - это не то как вы оцениваете информацию, а то что произошло на самом деле.
Гость
5 марта 2010, 16:24
Гость
5 марта 2010, 15:13
людей было 6, 3 их них девушки. Чел на крузе посигналил, его в игнор, он тормазнул, похамил с последним переходящим дорогу. ребята потопали дальше. Мажор припарковал круз на остановке, догнал компанию и шмальнул в них. На водилу-мажорика всем было по...все просто мирно шли, просто (возможно) не по правилам перешли улицу, они не создали потенциально опасную ситуацию, ни до кого они не домогались. Мирно, медленно, не по правилам перешли дорогу и все. Что в этом переходе улицы неадекватного и быдлоидного такого? Речь не идет о марке машины, речь идет о неадекватном поведении водителя. Позитивнее и шире смотрите на мир, или хотябы изучайте комменты под новостями. Уточню еще раз: в новостях за 1 марта, в самом низу 1 страницы новости, комментарий Свидетеля - он большой (комментарий, а не свидетель :)) ) не пропустите. Истина - это не то как вы оцениваете информацию, а то что произошло на самом деле.
Переход улицы под носом движущейся машины в неположенном месте уже потенциально опасная ситуация. Как для пешехода, так и для пассажиров и водителя.
Гость
5 марта 2010, 16:34
Гость
5 марта 2010, 15:13
людей было 6, 3 их них девушки. Чел на крузе посигналил, его в игнор, он тормазнул, похамил с последним переходящим дорогу. ребята потопали дальше. Мажор припарковал круз на остановке, догнал компанию и шмальнул в них. На водилу-мажорика всем было по...все просто мирно шли, просто (возможно) не по правилам перешли улицу, они не создали потенциально опасную ситуацию, ни до кого они не домогались. Мирно, медленно, не по правилам перешли дорогу и все. Что в этом переходе улицы неадекватного и быдлоидного такого? Речь не идет о марке машины, речь идет о неадекватном поведении водителя. Позитивнее и шире смотрите на мир, или хотябы изучайте комменты под новостями. Уточню еще раз: в новостях за 1 марта, в самом низу 1 страницы новости, комментарий Свидетеля - он большой (комментарий, а не свидетель :)) ) не пропустите. Истина - это не то как вы оцениваете информацию, а то что произошло на самом деле.
То есть,если Я обзавусь свидетелем,то вы будете считать это истинной в последней инстанции и считать,что именно это произошло на самом деле?Мне вас жаль.Я тогда и првда буду продолжать "оценивать информацию"...
Гость
4 марта 2010, 15:29
Как еще объяснить полупьяным по...кам что нельзя перегораживать дорогу? И что не всегда пьяные выходки сходят с рук. В следующий раз эта компания задумается и тихонько будет сидеть и попивать не лезя на рожон.
Гость
4 марта 2010, 17:16
Ну ладно тебе, это что ж если вдруг чего не понравилось сразу стрелять...ехал себе бы дальше, подумаешь ему дорогу не уступили..имхо водитель в неадеквате был..
Гость
5 марта 2010, 10:51
Гость
4 марта 2010, 17:16
Ну ладно тебе, это что ж если вдруг чего не понравилось сразу стрелять...ехал себе бы дальше, подумаешь ему дорогу не уступили..имхо водитель в неадеквате был..
Т.е. водила потихоньку пускай едет и помалкивает, а пьянь тупорылая пускай тешится в свое удовольствие, так будет лучше? Молодец водила. В последнее время принято за все ругать водителей, а вот пешеходы у нас святые... Вы посмотрите как некоторые дорогу переходят на регулируемых переходах, я уж молчу про места где вообще нет пешеходных переходов, горит им красный свет, а они толпой пытаются перебежать, кидаясь прям под колеса, ну не идиоты ли.
Гость
4 марта 2010, 15:53
Всй правильно....с быдлами много не наговоришь, всё равно не поёмут, а теперь глядишь по проще после ранений вести себя будут....
Гость
4 марта 2010, 22:27
БЫДЛО-ТЕ, КТО КУПИВ "КРУЗАК", считают себя господами.......
Гость
5 марта 2010, 10:29
Гость
4 марта 2010, 22:27
БЫДЛО-ТЕ, КТО КУПИВ "КРУЗАК", считают себя господами.......
а хамить ты любиш. хам порождает хама.
Гость
4 марта 2010, 16:25
правильно сделал водила, что пальнул. Может тем двум, которых ранили, урок будет на будущее. А то совсем обнаглела эта молодёжь. Нажрётся, наколется и мотается по улицам мешая нормальным людям.
Гость
4 марта 2010, 22:30
Это стрелок-то нормальный?
Гость
5 марта 2010, 10:23
Гость
4 марта 2010, 22:30
Это стрелок-то нормальный?
а с венком в гробу лучше?
Гость
4 марта 2010, 17:54
За порядки на дорогах, хотя бы на некоторых, надо сделать ответственными казаков и чеченцев. Уверяю, порядок будет идеальный. Особенно, если разрешено будет пороть на месте нарушителей. Все эти водилы на крузаках и лохусах - бздуны порядочные, стоит только узнать их адреса.
Гость
5 марта 2010, 10:16
а ты любитель остенького.
Гость
5 марта 2010, 23:23
Ну казаки, ладно, будут пороть, а вот чеченцы несколько по иному, как показывает практика, будут порядок наводить. Так что по, ходу, ты погорячился.
Гость
5 марта 2010, 08:38
Не понятно, почему милиционеры решают судьбу, а не закон, или у нас закон как дышло.., и почему решают судьбу водителя, а не пьяных пешеходов и почему нельзя применять травматику для отражения нападения?
Гость
5 марта 2010, 10:16
В ситуации разберитесь хоть чуть чуть! описание инцидента - в новостях за 1 марта на 63ру поищите. Он в себя должен был стрелять, ведь это он напал на людей.
Гость
5 марта 2010, 10:21
а потому что он был на крузаке. вот это всех и бесит.
Гость
4 марта 2010, 15:37
Если сократить пресс-секретарей по Руси в МВД, полк получится. От них прока нет. Но численность есть. Неужели этих бездельников оставят, а трудяг уволят. Все к тому и идет.
Гость
5 марта 2010, 10:31
не жди лудшего, стань им сам
Гость
4 марта 2010, 20:16
Делюгу не надо, и судить не надо. пусть разгрузиться на соточку, по полтиннику каждому терпиле и все нормально. ребята думаю не откажуться от такого примирения. жмет наверное стрелок бабки), но если судимость не хочет пришлет. проверено на практике.
Гость
5 марта 2010, 10:18
правильно.
Гость
4 марта 2010, 22:11
по одним СМИ проходят два пешехода, по другим четыре. Сколько всего пьяни было на дороге! Водила борщянул конечно, можно было просто по "рогам" дать, ладошкой. А так правильно провел воспитательную работу по ПДД. Благодарность ему от гайцев!
Гость
5 марта 2010, 09:57
6 штук
Гость
5 марта 2010, 11:02
все козлы, один я д`артаньян!!! Прально сделал, не фиг дорогу переходить где не надо. Водила молоток!!!
Гость
7 марта 2010, 15:28
У нас что, законы для разных категорий людей пишут????? Водитель молоток - пусть тогда в тюрьме посидит как это законом установлено!!!!! Вот это будет справедливо! А если есть еще подобные герои, так что же, придется трудоспособному населению содерать такое быдло
Гость
5 марта 2010, 12:03
Вот если б двое пьяных граждан избили водителя Крузака и завладели авто, при этом сбив на дороге ещё кого то, то другая картина получается. А то что гражданин использовал орудия активной самообороны и успокоил потенциальных преступников - теперь плохой. Не от большого ума они шли по проезжей части, можно расценить их действия как провокация.
5 марта 2010, 12:47
С такими рассуждениями можно далеко зайти. Сам по себе внешний вид благополучного и преуспевающего челорвека в глазах ожесточённого и обездоленного маргинала уже ПРОВОКАЦИЯ, Уж про провокативное поведение и облачение симпатичных девушек я вообще молчу. Не слишком ли вольно и конъюнктурно вы уважаемый Автор трактуете понятие провокации? Если каждый начнёт объяснять свои преступления по типу: МЕНЯ СПРОВОЦИРОВАЛИ (на это) . То зачем тогда закон? У каждого престунника найдётся весьма логическое объяснение своего противоправного поступка.
Гость
7 марта 2010, 15:36
Где-то читала, что стреляли в "Космопорте" в милиционера, там сразу возбудили уголовное дело. А здесть все решаю, решить не могут. Не забывайте, что на действия милиционеров тоже можно жалобы подавать!
Гость
9 марта 2010, 13:38
В этом случае мент по круче вот и не могут.
Гость
4 марта 2010, 15:26
Травматика сейча,с как сигареты, почти у каждого.
Гость
4 марта 2010, 15:32
К пятнице будут известны показания блатометра водителя крузака. Если много блата - хана пешеходам. Если мало - "стрелок попал в п..пу". Мое мнение - тут и думать нечего: в топку водилу. Ну и для полной социальной справедливости можно штрафануть (если есть за что) за переход в неположенном месте.
Гость
4 марта 2010, 15:32
А статью "умышленное приченение вреда здоровью" слабо припаять?
Гость
4 марта 2010, 17:00
мозгов и срок ему. и вопитательную работу провести. а то как маленький обидили и он лопаткой по лбу. на большее ума не хватило.
Гость
4 марта 2010, 17:13
план по воспитанию граждан с отчетом в соответствующие органы...
Гость
4 марта 2010, 21:01
А если у потерпевшего обезображивание лица будет, то это уже 111 УК РФ. можно с водилы и 200 снять. если срок не хочет.
Гость
5 марта 2010, 09:46
Разобраться и оштрафовать всю компанию. Не знаю, что там было в данной конкретной ситуации. Но в принципе пешеходы у нас на улицах хамят и элементарные правила нарушают еще хлеще, чем водители.
Гость
5 марта 2010, 10:12
а если он их размазал по дороге было бы лучше?
Гость
5 марта 2010, 11:02
Согласен, не всех собак нужно на водителей вешать, за пешими тоже присматривать нужно и уму разуму учить. Просто, с водителя легче получить, у него номера на машине есть и права в кармане, которые отобрать можно, вот и ловят их. А что с пешехода возьмешь, вот и ведут себя как хотят и все у них водилы козлы.
Гость
5 марта 2010, 11:38
Писали здесь свидетели инцендента, что быдло- водила Крузера, который пальнул и убежал
Гость
5 марта 2010, 13:15
Какие все тут умные собрались-то! Ничего толком не знаете о происшествии, а людей грязью обливаете. Ни раз уже было сказано смотрите новости за 1 марта!!! Для особо одаренных ссылку кидаю! http://63.ru/factsline/266582.html#comment766395
Гость
5 марта 2010, 14:11
ОЧЕНЬ странно. Очевидно как минимум нарушение правил ношения и применения. А дальше то ли покушение, то ли превышение необходимых... Незаведение такого дела само уже повод для заведения дела :)
Гость
5 марта 2010, 19:13
Гильзу нашли на другой полосе движения по направлению от ул. Гагарина. Т.е. водитель целенаправленно покинул свой автомобиль ради совершение возмездия с помощью травматического пистолета. Так что какую бы ахинею вы тут не писали, при любом раскладе, действия водителя уже не могут квалифицироваться как необходимыми для самообороны! И совершенно не важно на каком он был автомобиле. Вы что, часто слышали о подобных инцидентах случавшихся с водителями отечественного производства или дешевых иномарок? Люди, очнитесь!