ЛЮДИ!!! Я вам удивляюсь! Вы знаете физику? При скорости под 160 км/ч - 10 метров за сколько будет пройдено?? Дорогую машину я благодарю за спасение, потому что ваш "Димочка" нас чуть не убил. Если бы он наехал не на нас, а на следующую за нами машину, он бы их всех убил. ВЫ этого не понимаете??? Вы же его знали! ЗА ЧТО ОН БЫЛ ЛИШЕН ПРАВ?? Почему он был на чужой машине без доверенности? Вы там не были, к чему все эти рассуждения? А пишу я это - вы поймете меня, если будете на волосок от смерти, по вине- "неадекватных " водителей. А он в тот момент был именно таким - не я одна тому свидетель. Он был ваш друг, - но в аварии виновен он сам, и благодарите Бога, что он не забрал с собой больше никого, не стал убийцей за рулем.
Гость
12 марта 2010, 18:52
Женщина,будьте человеком!!!Пожалуйста!!!Понятно,что вы не мало в тот момент перенесли и натерпелись и я искренне сочувствую,но и вы проявите благородство и сочувствие к нам-родным,близким и друзьям погибшего...если можете простите его,а не можете то хотя бы не осуждайте...Бог вас миловал и это радость...желаю чтобы никогда и ничего подобного с вами больше не случалось,и еще желаю поскорее все забыть как страшный сон...
Гость
14 марта 2010, 14:53
" П а с С ажирка " Найди мой ком. на этом сайте и почитай. особено про того парнягу ... наблюдавшего за "выездом на встречку" и падумай , пжст. Обмануть можно человека, но не себя и не наших предков. Верь! - кто виноват тот ответит за это. А перед его матерью извенитесь в любом случае. совет. Страшнеее нет похоронить ребенка, фишка ляжет ты не когда не узнаешь этого... Здоровья вашему МуЖЖеньку и ребетенку.
Гость
21 марта 2010, 21:39
Гость
14 марта 2010, 14:53
" П а с С ажирка " Найди мой ком. на этом сайте и почитай. особено про того парнягу ... наблюдавшего за "выездом на встречку" и падумай , пжст. Обмануть можно человека, но не себя и не наших предков. Верь! - кто виноват тот ответит за это. А перед его матерью извенитесь в любом случае. совет. Страшнеее нет похоронить ребенка, фишка ляжет ты не когда не узнаешь этого... Здоровья вашему МуЖЖеньку и ребетенку.
скажи, пожалуста: где можно найти твой комментарий, про того парнягу ... наблюдавшего за "выездом на встречку"?
Гость
10 марта 2010, 18:20
Пишет госпитализированная пассажирка. Я ехала в "Ниссан Патфайндере"! Этот "хороший мальчик Паша", едва не оставил моего годовалого ребенка полным сиротой! Нас спасла машина, ремни, подушки безопасности. Если бы мы были на какой-нибудь "10ке" или еще чем-то подобном было бы 3трупа! Этот"хороший мальчик Паша", за 10 метров просто съехал со своей полосы и пошел на ТАРАН. Его глаза были просто стеклянные, так что я сомневаюсь в его адекватности. Он ехал по пустой полосе, было светло, не было препятствий на дороге. А мы просто ездили за продуктами, детским питанием. Этот "хороший мальчик Паша" решил поиграть в камикадзе, на чужой машине, без прав, и в полном неадеквате. Я после четырех рентгенов не смогла кормить своего ребенка!
Для Сергея Ромашова: прежде чем заниматься писательством, узнавайте ИНФОРМАЦИЮ лучше, а не придумывайте, как тот глухой, который, что не услышал, сам придумал ( мне 30 лет и чья я пассажирка)
А теперь допишу немного я, водитель Ниссана.
"Хороший мальчик" заходил на встречку, как камикадзе на цель. Позже, у следователя я посмотрел его "послужной список" из сводок ГИБДД. Нашел то, что искал. Повезло людям, что подставился я. Спасибо машине она спасла своих хозяев.
Гость
12 марта 2010, 00:22
да как таких как ты земля носит????за питанием она ездила.......и этого мальчика не Паша звали,а Дима.
и ездил он прекрастно,и не на чужей машине он был,а на своей.Да,прав действительно был лишен.И виновата в этой
аварии ТЫ "пассажирка".У Димы машина была на своей полосе,а не на встречной,а вот твоя на встречке.Да,согласна,
у кого больше денег,тот и прав,и решить такую проблему кто прав кто виноват тебе"пассажирка"не составило труда,
пару десяток тысяч на лапу гаишникам,и ты права.Как ты будешь жить дальше с таким грехом???,неужели кошмары
мучать не будут???,ты убила не в чем не повинного мальчика,а ему ведь всего 23 было,ему еще жить и жить,да жизни радоваться.ты представь какого сейчас
матери?,да вобще то тебе по барабану до его родных и близких,свою з...цу спасла и ладно,да???,БОГ есть на свете,
и он тебя осудит,не нам простым смертным судить тебя.Дай Бог тебе здоровья.
Гость
17 февраля 2011, 17:12
Гость
12 марта 2010, 00:22
да как таких как ты земля носит????за питанием она ездила.......и этого мальчика не Паша звали,а Дима.
и ездил он прекрастно,и не на чужей машине он был,а на своей.Да,прав действительно был лишен.И виновата в этой
аварии ТЫ "пассажирка".У Димы машина была на своей полосе,а не на встречной,а вот твоя на встречке.Да,согласна,
у кого больше денег,тот и прав,и решить такую проблему кто прав кто виноват тебе"пассажирка"не составило труда,
пару десяток тысяч на лапу гаишникам,и ты права.Как ты будешь жить дальше с таким грехом???,неужели кошмары
мучать не будут???,ты убила не в чем не повинного мальчика,а ему ведь всего 23 было,ему еще жить и жить,да жизни радоваться.ты представь какого сейчас
матери?,да вобще то тебе по барабану до его родных и близких,свою з...цу спасла и ладно,да???,БОГ есть на свете,
и он тебя осудит,не нам простым смертным судить тебя.Дай Бог тебе здоровья.
Согласна Олеся с тем,что деньги решают всё......Но ЛЮДИ!!!!!Ведь в наших в основном бедах я считаю виноваты дорожные службы!!!!!!!!И наши ЭКС местные власти!!!!мы бы лучше время не теряли,а собрались и решали эту нашу беду и дороги!!!!и коррупцию во внутренних органах!!!!а то мы все привыкли молчать!!!и сглатывать всё что с нами тут происходит...Водитель ниссана,а вы не думали,что его могло занести закусить калия либо ещё что то...разве можно сразу делать выводы...я понимаю вы на эмоциях..сама такая,но всё же...сама попадала в серьёзную аварию..и тоже с малышом 2ух месячным...а виной дорожники которые вечером сделали участок дороги 500 метров криво,не поставив никаких знаков уж тем более разметку,и к тому же подняли асфальт на 60 см.мы ехали 8о км в час,и моей пассажирской стороной клонимся на бог,муж потихоньку начал выезжать на асфальт(мы вообще не поняли что произошло т.к.ехали по прямой и бац) и у нас выбивает резину с заднего колеса..Начало кружить по трассе и СЛАВА БОГУ не было встречки!!!Фуры или ещё чего легковушки,врезаемся в насыпь на противоположную обочину и нас подкидывает и мы кувырком переворачиваемся,и оказываемся на верху горы...думала что всё,ведь ребёнок!!!Слава богу обошлось и ни царапины!!!!!Врагу не пожелаю!!!и ведь так и не нашли виновных!!!!!
Гость
16 марта 2010, 12:53
В первую очередь хочу сказать всем родным и близким, а также друзьям Димы - это невосполнимая потеря!!!!!!!!!!!!!.............. Очень жаль что дорога уносит жизни молодых парней. А ведь в его жизни могло быть много хорошего, светлого и радостного! Очень жаль Маму Димы - не дай Бог никому хоронить своих детей......... Почему-то никто из высказавшихся не берет в учёт то, что дороги-то у нас не в лучшем виде после зимы да и вообще не в лучшем виде. Почему случается много происшествий - потому что человек не может чувствовать себя уверенно за рулём - постоянно объезжаем ямы, выбоины, да и чистят дороги через раз или даже вообще не чистят!!! (это камень в огород всем кто отвечает за состояние дорог в Самаре). Я незнаю конкретно тот участок дороги где ехал Дима, но могу сказать точно, что Ракита - в ужасном состоянии. И давайте не будем искать виновных - Бог всех рассудит... Я надеюсь, что все ,кто за рулем, или хотя-бы иногда бывает за рулём - будут взаимовежливы и внимательны. А по поводу наших "тазиков" еще добавлю, что действительно, в дороге может произойти что угодно и когда угодно...
Гость
17 марта 2010, 00:01
Спасибо за соболезнования
Гость
17 февраля 2011, 17:26
Ольга полностью согласна и поддерживаю!!!!
Гость
9 марта 2010, 21:07
По телеку сказали водитель 2114 был лишённый прав.
Гость
17 февраля 2011, 16:47
Телик всегда врёт уважаемый...
Гость
9 марта 2010, 22:44
Ездить надо уметь и на автотазах летаю как сумашедшие... Поэтому........
Гость
10 марта 2010, 17:45
Прежде чем коментарии оставлять, надо выучить русский язык. А ездить он умел.
Гость
11 марта 2010, 10:08
Он правда замечательный был..!!!еще скажите он специально на вас наехал!!!!вы живы вот и молите Бога за спасение,свое а не машину свою благодарите...а Димочки нет нашего и не будет никогда,поэтому не осуждайте его!!!! с каждым может случится......люди!!!если у кого есть фото с места аварии лил знает где посмотреть,подскажите пожалуйста!!!!!!!!
Гость
12 марта 2010, 00:24
насть,эт ты?
Гость
12 марта 2010, 17:51
Последнее: Не пишите пожалуйста про аварию, кто не видел ничего на месте, а строит предположения, основываясь на клише. А про человека, который хотел убить меня и моего мужа, я не могу думать хорошо!
Не собираюсь никого разубеждать, но скажупоследний раз: мне не интересно мнение людей, которые не видя ситуации, пытаются оправдать преступника. Для некоторых поясню, что в 17.30 дорога была совершенно сухая, а передние шипованные, а задние летние - высший пилотаж для зимы! Могу дать, но не дам, тел. свидетеля, который наблюдал его фортеля на дороге с самой Олимпийской. Как вы думаете, почему после столкновения меня вынесло во встречный сугроб, но никто в меня не въехал? Люди боялись близко ехать с придурком! У него было 10 метров полосы, а у меня 5 и справа 10ка. Все, на этом дискуссия с моей стороны прекращена. Вы мне не интересны.
Гость
13 марта 2010, 20:23
Вы, прежде чем писать, определитесь, кто из Вас был за рулем. То муж, то меня вынесло на сугроб........ Нас там не было, тогда почему мы должны верить Вам????? Мы просто его знали, он точно не был камикадзе и уж точно не хотел умереть в день рождение своей мамы.
Гость
14 мая 2010, 00:59
Про покойников нельзя говорить плохо и это верно. Но я лично знаю водителя и пассажирку "Ниссана". Прекрасные люди ,замечательная пара и любящие родители. Я лично был на месте аварии и могу с полной уверенностью сказать ,что в тот момент они очень переживали по поводу случившегося. Почему все поливают их грязью, за что? Не знаю , как они остались живы и кто их спас от смерти (случай или ангел-хранитель). Но знаю точно одно - не умеешь ездить зимой ,да еще на лысой резине ,подвергая опасности всех участников движения - не выезжай на дорогу. Вас , родственников Дмитрия ,хочу спросить : кому было бы легче ,если бы пострадавших было больше? Им тоже бы досталось от вас словесных тумаков? Разве их годовалый сынишка достоин был остаться сиротой? Хватит эмоций и оскорблений. Просто случилось несчастье и ничего уже не исправить. Будьте людьми наконец ! Погибшему - добрая память близких. Всем остальным - здоровья и долгих лет без происшествий !
Гость
15 мая 2010, 17:29
Вы знаете Дмитрий, хочу вам сказать что ваших друзей ни кто не оскорблял. Это они начали давать комментарии по проишествию. Дай бог им здоровья и долгих лет жизни. Не вам судить моего погибшего мужа и тем более давать свои комментарии на его счет...........
Гость
9 марта 2010, 14:47
ему жить и жить еще да на ниссан копить а он по встречной кататься
Гость
9 марта 2010, 14:55
«Ниссан Патфиндер» - епт, чуть не подавился..гг
Сергей Ромашов, не позорьте редакцию
Гость
9 марта 2010, 15:07
Видел последствия аварии.....ужас!!!!!!!!
Куда блин всё торопимся, из-за разницы в несколько минут...теряют жизнь.
Гость
9 марта 2010, 15:45
вчера мимо этой аварии проезжал. ужас!!! водитель 14 был прав лишен
Гость
9 марта 2010, 16:42
Встречки..... Сколько жизней унесла такая езда.
Гость
9 марта 2010, 17:42
этот мальчик,который погиб,его дима зовут,был очень хорошим парнем,димочка мы тебя,помним и любим,твои соседи из-за линии,завтра придем прощаться с тобой.
Гость
9 марта 2010, 18:02
ВОДИТЕЛЯ 2114 ЗВАЛИ ПАНИШЕВ ДМИТРИЙ, ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ...
Гость
9 марта 2010, 18:58
жалко парня !! он неспициально же навстречку выехал его туда вынесло прямо в ниссан !! нормальный пацан был .
Гость
10 марта 2010, 00:30
без прав наверное тоже не специально ездил.....
Гость
10 марта 2010, 00:42
Сегодня только узнал. Работали с Диманом вместе...Вечная память...
Гость
10 марта 2010, 12:40
УЖАС!!!Водители,берегите себя и окружающих...Жизни детей,мужей,сыновей это самое ценное что у нас есть...P.S Бедный мальчик,невосполнимая утрата для родных...мои соболезнования.
Гость
10 марта 2010, 17:19
Димулька мы тебя любим и помним! И будем помнить всегда! Пусть земля тебе будет пухом...
Гость
10 марта 2010, 18:46
Его зовут Дима. Лучше читайте сами...........Мы всегда будем тебя помнить Димочка.
Гость
10 марта 2010, 22:50
Отвечаю вам пассажирка: прежде чем заниматься писательством, узнавайте ИНФОРМАЦИЮ лучше, этого хорошего мальчика звали ДИМА,и прежде чем писать про глаза... я сомневаюсь, что в тот момент вы ИХ увидели!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2010, 11:18
Вопрос всем друзьям и знакомым Димы: зачем он выехал на встречку и почему он был без прав за рулём?!?!?!?!?
Гость
11 марта 2010, 12:22
Ответ: если хотите узнать зачем он выехал, то приезжайте на КЛАДБИЩЕ и спросите!!!!!!Вопрос: вы когда последний раз были у врача, чтобы задавать такие вопросы!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2010, 13:53
А может Ниссан выехал? Ведь поссажирка Ниссана, видела глаза Димы за 10 метров. Как же за 10 метров их можно было увидеть? А вам из "Дорогой машины не 10ки" я желаю здоровья! Нашго ДИМУЛЕЧКУ не вернешь!! Пассажирка- вы мать, а пишите такие вещи, вам видимо больше заняться нечем!!!
Гость
11 марта 2010, 20:57
Пассажирке. Если Вы смогли разглядеть его глаза..........и это за 10 метров, то наверное Вы заметили, они голубые. И его мама больше никогда их не увидит.
Знаете как это трудно жить прямо сейчас без него, как быть с жестокой фразой "НИКОГДА БОЛЬШЕ"? Дай Вам Бог никогда не переживать этого....
Гость
11 марта 2010, 22:39
Водителю Ниссана. Говоришь выехал на встречку, как камикадзе. Видел послужной список. Я смотрю ты ангел, если бы тебя вынесло на встречку.... была такая погода, что не кто не застрахован. Сидели бы и радовались что живы. Госпитализированная пассажирка... я смотрю у вас все в порядке раз сидите в интернете и пишите полный бред, глаза вы видели... Стыдно должно быть, взрослые люди.
Гость
12 марта 2010, 00:27
Не высказать горя,не выплакать слез,ты радость и счастье с собою унес.Любим,помним,скорбим.
Гость
12 марта 2010, 01:38
ДИМУЛЬКА БЫЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ И МЫ НИ КОГДА НЕ ЗАБУДЕМ ЕГО, А ТЕ КТО ПИШЕТ ВСЯКУЮ ХИНЕЮ...... ПРИКУСИТЕ СВОИ ЯЗЫКИ, БОГ ВАМ СВИДЕТЕЛЬ.........
Гость
12 марта 2010, 07:37
а пассажирку ниссана походу больше возмутило,что ей 1 год лишний возраста прибавили))!!а водителю тоже пару слов:ну какой он камикадзе?что он по вашему жить не хотел?а то что лихачил малость где то и когда то так нет у вас прав обвинять его...все молодые были...уж поверьте не хотел парень доставлять вам такие неудобства ценой собственной жизни!!!уж лучше бы вы не писали тут свои возмущения....парня нет теперь,а о мертвых плохо не говорят!!!
Гость
12 марта 2010, 09:35
"а то что лихачил малость где то и когда то так нет у вас прав обвинять его...все молодые были"
Вот именно что все лихачи БЫЛИ!!!!! И позор тем кто оправдывает пьяных убийц за рулем!!!!!
Гость
12 марта 2010, 12:23
А вы водитель Ниссана со стажем. В возрасте не 24 года, как могли на пустой дороге, при белом свете, как пишет пассажирка. Не уйти от столкновения и подвергнуть свою семью опасности? Ради спасения следующей за вами машины? Бог вам судья.
Гость
12 марта 2010, 12:47
Боже пассажирка Ниссана, о чем вы говорите!!!!!!! как вы можете обсуждать человека, которого ВЫ даже знали и не видели НИКОГДА!!!!!!!!!!!!! Вы просто ехали за продуктами питание, жаль, что мы не видили ваших глаз какие они были..... и ДИМА просто ехал с работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как вообще про погибшего можно такое говорить... кошмар... какая теперь разница не пойму...
Гость
12 марта 2010, 16:57
Пассажирке и водителю Ниссана. Столько громких слов... Легко говорить, когда опровергнуть слова не кому... Я больше чем уверена, что ВЫ водитель, никогда не нарушали ПДД, и тем более скоростной режим. ДЖИПЫ вообще не превышают и не нарушают... И 8 марта вы тоже ехали со скоростью 60км/ч. по правому ряду...Но это на вашей совести. Здоровья вам, а мы просто будем продолжать его любить и помнить, для нас он останется самым лучшим. Скорбим. Димулька вечная память тебе...
Гость
12 марта 2010, 17:50
Очень хотелось бы увидеть здесь коментарии водителя, который ехал за Ниссаном, ведь по словам пассажирки: "Если бы он наехал не на нас, а на следующую за нами машину, он бы их всех убил. ВЫ этого не понимаете???" водитель героически спас этого человека. Рискнув собой и здоровьем свой семьи. Тогда может новые подробности откроются...
Гость
12 марта 2010, 19:45
Отвечаю вам пассажирка: вы говорите про его неадекватность ВЫ что брали экспертизу?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще не известно кто выехал на встречную полосу и кто захотел поиграть в камикадзе!!!!! Видно у вас заканчивалась страховка , решив спасти жизнь других подставив свою очень дорогую автомашину и испытать ее на прочность!!!!!!!!!!!!
8 марта была метель, гололед и все этому свидетели!!!!
Вечная память тебе Димочка......
Гость
12 марта 2010, 20:03
Пассажирка ниссана а вам и ненадо думать о нём хорошо или плохо, главное у него были друзья , родные , да и просто люди которые его знали и вых памяти он всегда будет хорошим другом , сыном и т.д. главное он был хорошим парнем , а что уж там было на самом деле этого кроме него самого никто неузнает . Вечная память , и пусть земля ему будет пухом !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 марта 2010, 20:09
Оправдываться не нужно!!! Вы бесспорно герой!!! Если бы вам было не интересно вы бы не лезли сюда.
Гость
12 марта 2010, 21:55
Все на свете можно исправить, кроме смерти.
Гость
12 марта 2010, 22:00
Все на свете можно исправить, кроме смерти. Братик, вечная тебе память!!!
Гость
12 марта 2010, 22:17
ДИМОЧКА!!!! ЛЮБИМ, ПОМНИМ, СКОРБИМ ...
Гость
12 марта 2010, 22:16
А у вас я смотрю отличный глазомер!!! Тут 10 метров, там 5... И вы все таки определитесь где там у ВАС была эта несчастная 10ка!!! А то сначала" если бы мы ехали на какой-нибудь 10ке", потом она она всетаки БЫЛА!!! и уже ехала за вами ( и ей ВЫ героически спасали жизнь), а сейчас она уже справа... Ладно хоть не слева... А вот вы нам очень интересны, вы лешили жизни молодого парня. ребенка вы говорите не можете кормить??? Мы все вам сочувствуем.... А вот у Димы никогда не будет детей, а знете почему??? Потому что Димы БОЛЬШЕ НЕТ!!!! И мама его тоже никогда не увидит. Знаете когда его хоронили она говорила только одно, что не смогла сберечь своего сыночка, свою кровинушку, а ВЫ его преступником и предурком называете! нельзя же так... Вы вообще видели что от него осталось??? А ведь он с детства был красавчиком!!!!Да как вы так можете??? У вас что вообще нет состродания??? Так же нельзя!!! Он погиб, можно было просто выразить соболезнования, а не оскорблять. Дима был очень хорошим, и в нашей памяти он таким и останеться. Только от этих слов становиться жестоко больно!!! Димулечка, наш дорогой и любимый, покойся с миром. Пусть земля тебе будет пухом. Вечная тебе память.
Гость
12 марта 2010, 23:10
Пассажирке: Уважаемая!!! Я прошу Вас давайте без оскорблений!!!!! Я вас уверяю, Вы не в праве говорить про нашего Димочку такие слова как "придурок" и "преступник"!!!!!!!!!!!!!!!! Пишите что он хотел убить Вас и Вашего мужа!!!????? Готова поспорить что ему и в голову такой мысли не пришло!!!!!! Это жизнь и она не предсказуема!!!! Мне хочется пожелать Вам здоровья! Понятно,что для Вас это был страх и шок..........Но Вы живы а Димочка........... И честно говоря не красиво Вы себя ведете....вроде как уже взрослый человек......а по Вашим комментариям и не скажешь.........И еще,по вашим словам Вас спасла Ваша машина....Вы ошибаетесь....Вас спас Бог...Лучше ему скажите спасибо,чем так усердно описывать свою замечательную машину... Мы Вам не интересны??????!!!!! Поверьте уж, мы Вами тоже не интересуемся,просто чисто по человечески еще раз прошу давайте обойдемся без обзывательств.....А тебя Димочка мы все помним и любим...и твои голубые прекрасные глазки не забудим НИ КОГДА.....................................................................................................................................................................
Гость
13 марта 2010, 12:55
пассажирке и водителю. Да как так вообще можно??? Что вы пишите? Хотел ВАС УБИТЬ??? Вы вообще о чем? Почему вы его постоянно оскорбляете? Вас здесь ни кто не обзывал, давайте не будем переходить на личности!!! Дима не ПРЕСТУПНИК!!! Он ни кого не убил, не ограбил... Вам Я так понимаю деньги на ремонт машины выплатят, вы живы, здоровы, что еще вам надо??? а 8 марта была метель, снег шел весь день! По поводу вашего свидетеля..." Могу дать, но не дам, тел. свидетеля,"- гениальная фраза. По вашим словам получается, что свидетель с Олимпийской летел за Димой 160, наблюдал и боялся ехать "с этим придурком рядом!" 160 км/ч??? Это наш то тазик летел 160!!! А говорят, что у нас машины делать не умеет!! На ТАРАН он шел??? Вы бы еще Оку с танком сравнили...А по поводу зимней резины, да не у всех есть деньги, но вам этого не понять. вы постоянно путаетесь в своих коментариях!!! Кто за рулем то быЛ???? Вы или ваш муж??? Так нельзя...
Гость
13 марта 2010, 16:21
Пассажирка и водитель уже заврались, то одно, то другое. Так себя ведут только не уверенные в себе люди, которым есть что скрывать!!! То-есть свою вину. Вы живы, а он нет. Вот вопрос кто преступник? Кто кого убил?
Гость
16 марта 2010, 12:37
ПАССАЖИРКЕ И ЕЕ ВОДИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ.......Действительно у этих из "Ниссана"совести наверно нет,как и всего остального,что называется сочувствием и состраданием...все себе оправдания ищут и парня несчастного осуждают,которого уже 9 дней как нет с нами....почитайте сколь людей о нем добром отзываются,а о вас вот что то никто ничего хорошего не сказал...по одному поступку не судят людей...правильно сделали что рот свой заткнули...нечего бред нести...неинтересно им тут...не хрен вообще тогда высказываться было....по человечески просили пожалеть родных и близких....нет ...они дальше хрень писать кинулись!!!!!
Гость
17 марта 2010, 00:00
Дима был хорошим парнем, и как то не очень разумно вериться что он хотел вас сбить " пассажирка" о покойниках говорят либо хорошо , либо вообще не говорят . вот бы и молчали в трубочку. И неужели бы вы стали специально подставлять свою машину ради спасения остальных зная что у вас есть ребёнок, это случилось по чистой случайности. Да я не был там, но и не мне судить вы бы лучше пришли бы сначала в себя прежде чем писать такие вещи. У меня отец перевозит газ и постоянно всё тщательно проверяет свою машину перед отъездом и постоянно придерживается правил , но у него посреди дороги спустилась шина он стал её накачивать, как только он закончил тут резко вылетел диск и ....... слава богу смерть была моментальной, да я тоже сначала сильно сердился и очень злился на машину. Когда пришёл в себя я ведь понял что я обвинял машину что она намеренно его убила. Вот и вы сначала придите в себя а потом думайте что писать а что нет.
Гость
17 марта 2010, 15:57
Дима был хорошим парнем, но прежде всего садясь за руль всегда нужно помнить о своих близких
царство ему небесное
Гость
17 марта 2010, 19:51
Пассажирка, побойтесь БОГА,.....мы были на месте происшествия, когда Вас уже увезли в больницу....Почему же мужчина, ехавший в вашем "спасительном"автомобиле сказал что был за рулём он???? и очень странно, что именно 8 марта вы толпой поехали зе детским питанием, грешно прекрываться детьми в таких случаях.....поставьте свечку за своё здоровье...А Димке вечная память и пусть земля ему будет пухом...
Гость
17 марта 2010, 20:55
Пассажирка-водитель.....побойтесь Бога! как бы он вас не наказал за ваши слова, что вы тут натыкали в адрес парня ДМИТРИЯ!!! хоть бы извинились, что даже имени его не запомнили (не Паша он!!) да какой-там извинились, видимо вы в жизни считаете себя хозяевами, а зря!!!!
Мы были на месте аварии после того, как вас увезли в больницу и скажите нам пожалуйста, почему мужчина, ехавший в вашем "спасительном" автомобиле сказал, что за рулём был ОН????????? странность, да???? вот лечите свой организм (и мозг тоже) дальше! и почему же, именно 8 марта вы ехали за детским питанием??? грешно прекрываться детьми в таких ситуациях....а по поводу того, что вас ознакомили со списком нарушений Димы, это ещё раз подтверждает то, что вы кому-то заплатили за ВАШУ правду, эта информация для посторонних лиц ЗАКРЫТАЯ!!!! Помните, на трон взобраться легко, но вот слететь оттуда можно быстро и больно, так что не надо погибшего парня обзывать последними словами. Стоимость вашего автомобиля ещё не показатель того, что вы достойный человек.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
770мм 92%На Ракитовском шоссе в ДТП погиб мужчина