Коммунисты предложат Медведеву «изменить скорость вращения Земли»
12 марта 2010, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
12 марта 2010, 16:11
По Москве жить! Нечего хныкать, хлеб не отобрали. Работать и жить. Чем плохо по Москве? Встань пораньше, сделай больше. Привыкли лежать и плакаться. От безделья и пустопоржней болтовни все беды, а не от перевода стрелок.
Гость
12 марта 2010, 17:44
Татьяна, живите по москве, ежели вам так угодно... а остальные-то при чем?
Гость
12 марта 2010, 18:08
Расскажите это восптиателю детсада, получающему 4500 руб в месяц или врачу скорой помощи.))
Гость
12 марта 2010, 20:36
Гость
12 марта 2010, 18:08
Расскажите это восптиателю детсада, получающему 4500 руб в месяц или врачу скорой помощи.))
врачи взятки хорошие берут, а в садик Вы не ходите, не знаете сколько там неофициально дерут, болтун.
Гость
12 марта 2010, 17:59
живите по москве, по лондону, по вашингтону... только стрелки не трогайте... самих еще псевдореформы не задолбали? предлагаю округлить ускорение, разрешить реакции с аморфными газами и делить на ноль! ах, да! еще сделать правильными слова "ложить", "ихних" и "звОнит"...
Гость
13 марта 2010, 12:34
ты предлагаешь жить "по москве, по лондону, по вашингтону... только стрелки не трогайте... " ты по сути, вдумайся в свои слова, предлагаешь абсолютный абсурд, чтобы все жили как хотели только стрелки не переводили на московское время...глупо, не правда ли? Что ж вы так ссыте всего нового... Область переходит на московское время - это и правильно, давно пора уже. Поддерживаю деятелей, кто инициировал переход области в московский часовой пояс, целиком и всячески.
Гость
13 марта 2010, 15:56
Гость
13 марта 2010, 12:34
ты предлагаешь жить "по москве, по лондону, по вашингтону... только стрелки не трогайте... " ты по сути, вдумайся в свои слова, предлагаешь абсолютный абсурд, чтобы все жили как хотели только стрелки не переводили на московское время...глупо, не правда ли? Что ж вы так ссыте всего нового... Область переходит на московское время - это и правильно, давно пора уже. Поддерживаю деятелей, кто инициировал переход области в московский часовой пояс, целиком и всячески.
я вообще-то солнце люблю, а не телевизор! и выбираю солнце! я, вообще, за переход на уфу! а по поводу нового - если это бред, то нах надо...
Гость
13 марта 2010, 19:36
Гость
13 марта 2010, 12:34
ты предлагаешь жить "по москве, по лондону, по вашингтону... только стрелки не трогайте... " ты по сути, вдумайся в свои слова, предлагаешь абсолютный абсурд, чтобы все жили как хотели только стрелки не переводили на московское время...глупо, не правда ли? Что ж вы так ссыте всего нового... Область переходит на московское время - это и правильно, давно пора уже. Поддерживаю деятелей, кто инициировал переход области в московский часовой пояс, целиком и всячески.
напомню. что перевод на московское время - далеко не новая идея, были "тама" - и вернулись обратно. я так думаю не спроста
Гость
12 марта 2010, 21:16
световой день уменьшиться на 1 час , за месяц уже 30 часов с апеля по сентябрь примерно 150 часов ,а это почти 6,5 теплых ,дачных,пляжных,дней. Так жалко ,что летний период станет еще короче.
Гость
13 марта 2010, 12:43
Спешу тебя огорчить, твоя теория и твои расчеты - не верны. Если по самарскому поясу светало в 5 часов, то по московскому будет светать в 4 часа, если по Самаре темнело в 9 часов, то по Москве будет темнеть в 10.
Гость
13 марта 2010, 16:42
Гость
13 марта 2010, 12:43
Спешу тебя огорчить, твоя теория и твои расчеты - не верны. Если по самарскому поясу светало в 5 часов, то по московскому будет светать в 4 часа, если по Самаре темнело в 9 часов, то по Москве будет темнеть в 10.
Темнеть будет на час раньше!!!
Гость
13 марта 2010, 17:06
.."твоя теория и твои расчеты - не верны. Если по самарскому поясу светало в 5 часов, то по московскому будет светать в 4 часа, если по Самаре темнело в 9 часов, то по Москве будет темнеть в 10." Я ПЛАКАЛЬ)))))))) Ты в школе учился????????
Гость
13 марта 2010, 11:27
Между Москвой и Самарой разница с каждым годом становится меньше, а это хорошо, даёт больше возможностей для молодых, образованных и перспективных! От Самары до Москвы всего 1 час 30 минут на самолёте и очень многие живут между городами!!!
Со временем определились! Теперь бы в Самару зарплаты Московские!!! Кто за!?
Гость
13 марта 2010, 12:24
а между Москвой и Оренбургом время полета 2 часа.. а разница 2 часовых пояса
Гость
13 марта 2010, 12:25
вы про губера и зама? То доходы у них такие что не каждый и в мск похвалится
Гость
13 марта 2010, 17:08
СТРЕЛКАМИ ВЕРТЕТЬ-- НЕ ЭКОНОМИКОЙ УПРАВЛЯТЬ))))))))))))))
Гость
12 марта 2010, 15:05
а за сабачек ответишь. Может того, комму...в вместо собак, типа того - отлавливать.
Гость
12 марта 2010, 15:16
Радикальный поклонник ЕдРа ?)) Не волнуйся, сегодняшняя КПРФ - это, по большому счёту, клоунада, зачастую дискредетирующая идеи социализма-коммунизма. Не надо никого отлавливать.
Гость
12 марта 2010, 16:07
Гость
12 марта 2010, 15:16
Радикальный поклонник ЕдРа ?)) Не волнуйся, сегодняшняя КПРФ - это, по большому счёту, клоунада, зачастую дискредетирующая идеи социализма-коммунизма. Не надо никого отлавливать.
,,, Федя, надо!
Гость
15 марта 2010, 10:10
Собак - в утиль!!!
Гость
12 марта 2010, 17:04
Вы, господа, после комментов свой возраст указывайте. А то такое впечатление, что одни малолетки пишут. Переходили уже на москву, никому не понравилось. И вам не понравится, когда в июне будет в 2 часа светать, а в декабре в 14 темнеть. А за то, что хлеб не отобрали - спасибо партии родной. И отдельное спасибо за то, что пока дышать разрешают.
Гость
13 марта 2010, 11:19
"Не понимаю...", а у вас по всей видимости все мозги уже высохли чтобы понимать!!!
В июне в 2 часа светать, а в декабре в 14 темнеть, как вы здесь написали, вообще не реально!!! И откуда у вас такие сведения, во сне приснилось???
Гость
13 марта 2010, 12:52
Гость
13 марта 2010, 11:19
"Не понимаю...", а у вас по всей видимости все мозги уже высохли чтобы понимать!!!
В июне в 2 часа светать, а в декабре в 14 темнеть, как вы здесь написали, вообще не реально!!! И откуда у вас такие сведения, во сне приснилось???
Сам посчитай, если с арифметикой дружишь. Или вы все из квартиры не вылазите, и не видете, что в городе творится.
Гость
15 марта 2010, 19:09
Гость
13 марта 2010, 12:52
Сам посчитай, если с арифметикой дружишь. Или вы все из квартиры не вылазите, и не видете, что в городе творится.
Михаил Светин более чем уверен, что вижу что творится в городе по более вас!!!
Гость
12 марта 2010, 14:45
Молодцы коммунисты! Незабудьте выдвинуть мэра - я за него проголосую. И вообще может и дальше во всем начну поддерживать коммунистов. А если разрешить собак отстреливать собак - вообще 90% города - с вами! Дерзайте.
Гость
12 марта 2010, 15:18
Не коммунисты, а "коммунисты". В кавычках - оно правильнее, по отношению к этим деятелям.
Гость
12 марта 2010, 20:41
Гость
12 марта 2010, 15:18
Не коммунисты, а "коммунисты". В кавычках - оно правильнее, по отношению к этим деятелям.
Кавычки правильнее будут Единоросам.
Гость
12 марта 2010, 14:58
КПРФ против перехода на московское время, а Зюганов и главное КПРФ против не были. Не согласовали позиции или такой раскол у коммунистов, что каждый тянет одеяло на себя. Пиарщики перед выборами - вот и вся картина. Я за московское время, футбол буду смотреть нормально и не только. Пошли против Президента РФ. Это было бы круто для провинции, если не предвыборный пиар.
Гость
12 марта 2010, 15:43
То смотри футбол! Для этого надо всю область враскорячку поставить!
Гость
13 марта 2010, 12:48
Ты еще про "спокойной ночи, малыши" вспомни.
Гость
13 марта 2010, 16:35
что не решение, то против или во вред народу. но в угоду начальству...
А потом хотят, чтобы нация была здорова, дети не болели, чтобы в армии крепкие парни служили, а женщины рожать хотели и могли...
Гость
14 марта 2010, 00:07
про "рожать хотели и могли..." это совсем другая тема, социальная, очень болезненная и мало продвигаемая.
Гость
15 марта 2010, 10:38
Курочка ряба п.кнула не подумав. Я за Москву.
Гость
12 марта 2010, 17:45
Вставать то как раз придется позже
а еще детям придется весной и осенью в школе сидеть в самую жару...
а вот спать придется ложиться позже...
Гость
12 марта 2010, 20:34
лампочки когда вставать. У женщин дел по горло бездельник.
Гость
12 марта 2010, 18:58
рано встает тому бог подает
Гость
12 марта 2010, 21:33
как раз будем позже... А Бог от этой страны видимо отвернулся...
Гость
12 марта 2010, 19:47
Переводили нас уже на московское время! Ни к чему хорошему это не привело. Осенью и зимой в 15 часов темно будет - какая тут экономия! Давай те всю Россию на одно время переведем! И где они эти соц. опросы проводят - как будто большинство населения -за?!? Я за Самарское время!
Гость
13 марта 2010, 23:37
Соц опрос, к сожалению, првести забыли!
Гость
12 марта 2010, 20:37
я иду, шагаю по "Москве"!
Гость
14 марта 2010, 21:44
Поддерживаю!
Гость
13 марта 2010, 10:54
Люди добрые, давайте угодим президенту и его угодникам, опередим Москву на один часок. Что нам стоит пораньше встать попозже лечь, многим это не повредит, работы нет и не будет. А пьницам и наркоманам пояса не важно. Зато выполним волю президента, сократим часовые пояса. Да и наши думцы будут в уважении перед руководством страной, денежег им подкинут.
Гость
14 марта 2010, 17:39
а чем еще вы президенту угодить можете... я бы рассказала, да формат сайта не позволяет. может жену еще свою подарите...
Гость
13 марта 2010, 18:32
не любил коммунистов, пущай едут в маскву, а там и до гриндвического меридиана не далеко, буду голосовать за матвеева.
Гость
13 марта 2010, 21:54
кто не любит человеков-пауков вряд ли лучше комуняк
Гость
13 марта 2010, 21:01
очень хочу увидеть поименный список "народных избранников",ратующих за мск.время
чтобы точно знать,кому у власти делать нечего на наши денежки! заставлять людей еще больше платить в то время,когда и так доходы упали-это БЕЗУМИЕ! почему мы должны оплачивать чьи-то бредовые идеи!причем идеи уже совсем не новые;были уже попытки перевода Самары на то время;ни к чему хорошему это не привело и часовой пояс вернули обратно;теперь дети после 2-й смены будут совсем впотьмах ходить по нашим темным дворам на радость всяким отморозкам;да и взрослый человек после работы уже не сможет на пляж забежать,чтоб немного погреться под солнышком;если только закат успеть там встретить...
Гость
14 марта 2010, 17:52
абсолютно согласна. основной довод против конечно, что детки наши будут после 2-ой смены, а зимой и после 1-ой смены, из школы возвращаться по темноте на радость маньякам и педофилам. об ЭТОМ надо думать перво на перво всем у кого есть дети, а не о футболе, который я тоже очень люблю. нашим ДУМцам конечно об этом не вдомёк, у них детей водители из школы встречают и до квартиры провожаю(((((
Гость
14 марта 2010, 19:26
Список проголосовавших:
http://blog-matveev.livejournal.com/54563.html
Гость
14 марта 2010, 21:59
Делать тебе нечего.
Гость
14 марта 2010, 20:45
всем кто против предлагаю подписаться здесь: http://girus.ru/petition/72/
Гость
15 марта 2010, 11:04
ты, однако.
Гость
14 марта 2010, 23:40
Мы живем в Самаре! Может быть и оставим СВОЕ время?
Гость
15 марта 2010, 11:00
не оставим. Без всяких "может быть".
Гость
15 марта 2010, 09:38
На наше мнение им плевать!!Они точно не будут учитывать его...у них свои цели, а мы лишь стадо..((
Гость
15 марта 2010, 10:10
Что-то стадо разбрелось. Возьму кнут.
Гость
15 марта 2010, 10:14
Я за московское время! Обеими руками!!!!!!!!!!!!! И нечего тут нюни распускать! Уверен, что таких как я - БОЛЬШИНСТВО!
Гость
15 марта 2010, 12:12
вы угадали - их большинство))))
в правительстве и думе)))
Гость
15 марта 2010, 10:41
Да вы ничего не делаете просто, - те, кто "не против" московского времени! Я летом, после работы на реальном производстве, пашу на себя, как белка в колесе (не бизнес, - хозяйство-стройка собственноручная, и т.п.). Наработался в ночах и по самарскому времени, при лампах,- по-горло. Так теперь ещё по часу светлому с КАЖДОГО ДНЯ отнимут. Государство в этой стране за всё время своего существования (начиная с царских времён), ничего хорошего не давало тем, кто его содержит, кто реально производит, а не ворует и не взяточничает. Мало того, что я не могу, в расцвете сил, всю жизнь работая от зари до зари, до сих пор - обзавестись собственным жильём, родить наконец ребёнка,- так теперь даже построить своими руками себе "угол" - и то мешают!
Гость
15 марта 2010, 11:56
вставай, попозже ложись. В перерывах - учись.
Гость
12 марта 2010, 15:17
Как интересно... Коммунисты Самары против воли Президента РФ и СГД. Решение притято. Поезд Самара - Москва в столице.
Зачем разговоры разговаривать, как кто-то говорил. О, классно. Организуйте митинг против московского времени. А я посмотрю. Только на пл. им. Куйбышева или ее переименовали?
Гость
12 марта 2010, 15:22
В футбол лучше самому играть, а не по телевизору смотреть. А стрелки вообще нечего трогать, что от этого изменится в стране? Лучше работать нужно. А мы все причины бед выискиваем, вот теперь время всему виной оказалось. Ладно, проживем увидим, чем нам от этого лучше станет.
Гость
12 марта 2010, 15:28
При Ильиче Втором начали двигать стрелки на час вперёд весной и на час назад осенью, по радио добивали советских трудящихся огромной цифирью про миллионы тонн сэкономленного на отоплении топлива, которое пересчитывали в уголь и огромное количество вагонов на перевозку. И неприличные частушки оттуда, и в школу на час раньше вставать было тяжело, и на работу. Хорошо ещё, не успели течение рек изменить. А перезвездиться на лик Ильича никому сейчас не запрещено.
Гость
13 марта 2010, 01:42
Про аморфные реформы согласен полностью! Создают избраннички видимость деятельности полезной... А на самом деле...
Гость
13 марта 2010, 02:41
пусть как хотят переводят буду все равно жить по самарскому, не вижу ни какой экономической выгоды для нашего региона, предлагаю игнорировать. проблем как будто больше нет.
Гость
13 марта 2010, 10:06
Мы что ,подопытные кролики, чтобы над нами постоянные эксперименты устраивали ? НАДОЕЛО!
Гость
13 марта 2010, 12:11
А давайте сразу по Гринвичу!
Гость
13 марта 2010, 12:17
жалко не написали кто эти "Большинство народных избранников проголосовали (27 – за" и так понятно кого можно будет винить в случае принятия закона
Гость
13 марта 2010, 12:24
Москва встаёт, когда полстраны спать ложиться; так может Москву на самарское время перевести, а лучше сразу на челябинское, чтоб значица поближе к народу...
Гость
13 марта 2010, 19:43
на кой ляд нам московское время???? даёшь сразу гринвич !!!! и будем в европейскую экономику интегрироваца))))))))))))
Гость
14 марта 2010, 19:26
не слышал ни одного вменяемого и логичного объяснения перехода на московское время. такое ощущение что всех купили, все говорят под одну дудку. даже по второму каналу, в самарских новостях, нашли несолько идиотских "плюсов" перехода на моск время:
1. старухам удобнее смореть телек - без комментариев.
2. Это вечный спор "сов" и "жаворонков" - ерунда, хотел бы увидеть хоть одного "жаворонка" кому в радость встать летом в 4 утра, так как в это время уже будет светло)))
3. это экономически выгодно - конкретно в чем выгода???????? я знаю что только на переход хотят потратить 30 млн руб и на электроэнергию будут тратить намного больше
4. "удобно для авиа и жд расписания" - сказала одна, я думаю подставная, старушка.... она вообще когда последний раз на самолете летала???? по всей россии жд время по москве а самолеты по местному...
Еще вся пресса и депутаты нагло врут про какую то статистику, что большнство самарцев ЗА...
Гость
14 марта 2010, 21:45
ТОЛЬКО ПО МОСКВЕ!
Гость
14 марта 2010, 21:58
Я против КПСС, КПРФ и старого времени. Я как здесь писали за новое, московское. Ловите с коммуняками рыбку в грязной водичке, но без меня. КПСС -КПРФ уже готовится к выборам.
Гость
14 марта 2010, 23:03
Сторонники перехода на московское время! Приведите хоть один веский довод перехода. Жизнь человека так или иначе привязана к световому дню, а солнце в Самаре как не крути встает и садится раньше, чем в Москве. Голословные выкрики молодежи о желании жить по московскому времени говорят лишь о повышенной подверженности этой категории населения зомбированию, проводимому СМИ
ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА!
я проголосовал против:
http://girus.ru/petition/72/
Гость
15 марта 2010, 08:43
Властям народ, конечно, не понять. Они и так в Самаре меньше времени проводят, чем в Москве, вот и ратуют за переход на "Москву"... А тем, кто бОльшую часть времени проводит в родном городе от таких экспериментов только хуже. И экономически (не будут же рабочий день на час переводить, чтобы люди успели зимой доехать в более-менее светлое время), и по соображениям безопасности (как на автодорогах, так и просто на улицах - у нас, например, район далеко не самый благоприятный в этом плане). Да и говорить, что это не скажется на здоровье - тоже не совсем правильно. "Под действием ультрафиолета образуется жизненно необходимый витамин D. При его недостатке возникает серьёзное заболевание — рахит, которое может возникнуть по оплошности родителей, которые прячут своих детей вдали от солнечного света. Недостаток витамина D опасен и для взрослых, при недостатке данного витамина наблюдается размягчение костей не только у детей, но и у взрослых (остеомаляция). Из-за недостатка поступления ультрафиолетовых лучей может нарушиться нормальное поступление кальция, вследствие чего усиливается хрупкость мелких кровеносных сосудов, увеличивается проницаемость тканей. Недостаточность солнечного света проявляется также в бессоннице, быстрой утомляемости и др. " (Википедия). А депутаты как раз предлагают уменьшить доступное светлое время дня жителей Самарской области. Ну, не будем мы вставать на час раньше, чтобы, например, с ребенком погулять в 5-7 часов утра!
А некоторые наши "деятели" просто, похоже, неграмотные, если считают, что "12.00 в Самарской области — это 12.00 московского времени" (отменим законы физики и движения небесных тел!). Кстати, а почему бы всю Россию уж тогда на Московское время не перевести? Вот люди во Владивостоке или на Камчатке будут рады! Зато удобно с Москвой общаться - время одинаковое ))
Гость
15 марта 2010, 08:54
когда коту делать нечего - он начинает свои кокони вылизывать, вот и самарским депутатам похоже заняться нечем, все проблемы решили - так они решили до блеска отполировать яй... москве. заодно и про анус ейный не забывая ..
вон с каким смаком муслякали - смотреть тошно было
Гость
15 марта 2010, 09:09
СНАЧАЛА С 9 ПОЯСОВ ДО 7 ПОТОМ ДО 4-Х И РОССИЮ НА ЧЕТЫРЕ ЧАСТИ МАССОНЫ ПОДЕЛЯТ 4 ИГРОВЫЕ ЗОНЫ СЛУЧАЙНОСТЬ?
Гость
15 марта 2010, 09:28
До этого жили лет 60 по этому времени, на которое хотим перейти. Только тридцать последних лет живем по "Самарскому". Пожили и пора часть знать. Я за НОВОЕ время!
Гость
15 марта 2010, 10:13
болезнь "маленького человечка" из провинции на лицо. Пусть во вред нам, но наперекор Москве.
Ничего не попишешь. Провинция из штанишек никогда не вырастет.
Гость
15 марта 2010, 10:33
Если уж двигать время, то пусть проведут научные исследования по: 1) физиологии; 2) социологии и 3) экономике. И сделают НАУЧНО обоснованный выход, исходя из оптимизации в порядке убывания номеров. И что в итоге получится, то и принять. На такое лимон баксов из бюджета не жалко. Если, как всегда, не разворуют... :)
Гость
15 марта 2010, 10:37
Я против КПРФ. С Зюгой свои действия согласовали или как? Зюган против Медведева по этому вопросу не попер, а "местные" в атаку, предвыборную, что-ли? Везде уже все проср--ли, Самара осталась.
Гость
15 марта 2010, 10:49
Вы что, все как с цепи сорвались? А кто СГД избирал. Москва? Вы. Она теперь исполнитель Ваших чаяний по закону.
На выборы надо ходить, а не водку жрать с пивом, да девок ... в подъездах. Получили. Похмелитесь.
Референдум... Есть правила. Им и следуйте. Могу посоветовать, на мой взгляд, присмотреться к переходу на московское время осенью. Как переходить - думайте сами. Но чтобы выгода всем была. А время московское нам выгодно (только без местного невзвешенного "воя о самостийности Самарской области"). Думайте только, когда переходить. Только БЫСТРО ДУМАЙТЕ.
Гость
15 марта 2010, 11:47
взвесте все. А получается: Строчит пулеметчик за чей-то платочек, а точно не знает за чей. Идти на поводу у тех или других нельзя. Есть ли выгода в переходе весной или осенью. Возможен и переход каких-то учреждений организаций, предприятий на работу с 8 утра и т.д. Хотя в Москве могут принять и главное все по закону. Не придерешься.
Гость
15 марта 2010, 15:06
Не поняла главного: ЗАЧЕМ нам жить по московскому времени?!! Чем это наших депутатов не устраивает? Заняться больше нечем?
Гость
15 марта 2010, 16:34
не будут рабами. Правильно. Они не рабы, а приспособленцы к новой власти. Ненавижу. Я за Москву.
Гость
15 марта 2010, 19:55
интересно, а они знают, что фонарей по-прежнему мало? и если будет темнеть раньше, это будет просто опасно. лучше б эти деньги потратили на дороги и уборку снега. или ремонт жилого фонда, а то на это денег никогда нет, а на идиотские реформы всегда находятся!
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Коммунисты предложат Медведеву «изменить скорость вращения Земли»