перейти к новости

Против перехода на московское время начался сбор подписей

15 марта 2010, 08:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
15 марта 2010, 10:08
ссылка для подписи http://girus.ru/petition/72/
Гость
15 марта 2010, 11:08
Что значит большенство Самарцев против?!! Кто давал право говорить ит имени всех самрцев? Так и пишите из 1 миллиона жителей 1 тысяча против! Из большого круга моих друзей , товарищей, знакомых, нет ни одного кто против. Наши соседи Ульяновская и Саратовская области живут по московскуму времени и никаких проблем по этому поводу не испытывают.
Гость
15 марта 2010, 11:21
нам не нужен этот переход. все мои знакомые возмущены будут митинги против перехода. а уж на них и другие ПРОБЛЕМЫ всплывут
Гость
15 марта 2010, 11:23
а кто считал тех кто за? из моих знакомых 1-2 за, а против все остальные, и я в том числе...
Гость
15 марта 2010, 11:23
Скоро время на всей территории Единой России будет одно - то что показывают часы на руке ВЕЛИКОГО КОРМЧЕГО ! Остальные в экстазе будут отсчитывать секунды и плакать от счастья единения с ВЕЛИКИМ КОРМЧИМ
Гость
15 марта 2010, 11:28
НЕ НАДО НАС СТЕЛИТЬ ПОД МОСКВУ!!! По нашему времени зимой уже в 16.00 темно, а будет еще раньше!! А летом погулять до полуночи - удовольствие, а по московскому времени на час придется сократить прогулку!! А чего бы и Владивосток не перевести на московское время?? ха-ха-ха!!!
Гость
15 марта 2010, 11:33
А зачем нам московское время ? У нас, что от этого деньги в кармане добявятся? Какая выгода от этого для каждого из нас лично? Лично у меня от этого будут одни убытки.
Гость
15 марта 2010, 11:42
Вы все против Путина!!!!
Гость
15 марта 2010, 11:46
Лучше бы собирали подписи за отмену летнего/зимнего времени! Посмотрели бы на детишек, которых нужно в садик и школу собирать. А декретное время забыли? Летом на 2(ДВА) часа от поясного вперед. Кстати, коровы в деревне доятся в одно и то же время, так что ссылка на "просьбы сельских жителей" -полное фуфло! Доярки ходили на дойку "по солнышку", буренки хвост клали на постановления ЦК КПСС и прочие конторы!
Гость
15 марта 2010, 12:22
когда в 1991 году отменили московское время, то жизнь стала светлее
Гость
15 марта 2010, 12:48
Зачем нам переход этот нужен???? Нет! Зимой темень будет в 15 ч. а летом??????????? смысл в чем? я против!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2010, 13:04
однозначно против !
Гость
15 марта 2010, 13:04
Тем кто затеял этот переворот со временем заняться видимо нечем!!!!! Отвлекают внимание народа от более важных проблем.... Я против.... зимой, тем, кто учится во 2 смену даже сейчас темно возвращаться домой, а что будет при переходе???????? Да и какая вообще разница... пусть по москве живут те, кого это устраивает, а Самару не надо подо всех ровнять!
Гость
15 марта 2010, 13:08
я тоже против перехода на "москву" !!! кто то говорит про соседние области, а кто был там зимой ? в 15:00 там уже темно, я не хочу жить в темноте ! это соседние области в угоду москвичам перешли в своё время на москву, а нормальное, географическое время у них должно быть как и у нас + 1 !!!
Гость
15 марта 2010, 13:59
Зачем нам , чтобы светлело в 3-4 часа ночи, а в 4 дня уже становилось темно
Гость
15 марта 2010, 13:57
вот бред , что темнеет и сразу же растет приступность. . Тот кто говорит, что у нас темно, ребята акститесь не в деревни мичурина жевем город кое как(не как хотелось бы) , но все же освещен. з.ы. За переход=)
Гость
15 марта 2010, 14:04
А я ЗА !!! темнеть вам раньше будет? ну и что? погулять нельзя? можно подумать летом в городе это столь важно,когда темнеть начинает. Да и если посмотреть историю ,то мы если перейдём на московское время ,будем жить по астрономическим часам, как и должно быть, и как нужно. Нет однозначно нужен переход.Полночь она полночью и должна быть,и должно быть темно, а не так как сейчас в 24 часа закат ещё виден сумерки ещё...это же тоже ненормально.
Гость
15 марта 2010, 14:17
Я тоже за переход, как гуляли так и будем, и что все зациклились на гулянках, работать с Москвой неудобно, а поезда и самолеты вечно кто-нибудь путается. Я ЗА, ЗА и еще раз ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2010, 14:22
Невежда Nin самолеты везде по местному времени,
Гость
15 марта 2010, 14:40
Я против перехода. Не хочу больше платить за электричество. А когда отменят переход на летнее время (о чем уже пишут законопроект), у нас будет темно уже в 14:00 зимой. Хочу жить при дневном свете!
Гость
15 марта 2010, 14:40
Вы че? Все бараны? Ульяновск, Саратов, Оренбург....все Поволжье по москве, а мы как лохи из Сибири!
Гость
15 марта 2010, 14:45
Я лично за переход или на московское или на уральское,но не остоваться особнячком +1,у одних такое время.А зимой всегда темно,а летлм всегда светло.Я за отмену перехода на лето-зима.
Гость
15 марта 2010, 14:56
Однозначно за переход, А пивососам шарахающимся по светлым ночам посоветую вставать как все нормальные люди, утром,а не в обед. Займитесь делом. А для дела Москва самое то. Нужно и переход на летнее время отменить.
Гость
15 марта 2010, 15:19
Я против перехода (не буду ссылаться на знакомых). Длительность светового дня действительно очень важна, и не только с точки зрения поздних прогулок. Хотите полярную ночь полгода, а другие полгода сумрачное лето, крутите стрелки как вам расПутин диктует
Гость
15 марта 2010, 15:23
Алекс, не стоит фразами разбрасываться, я о том и говорю что многие постоянно путают, поезда по Москве, а самолеты по местному. И о чем спор, все равно перейдем и все будут жить и ни куда не денутся!
Гость
15 марта 2010, 17:59
Господа, зачем господин Матвеев затеял весь этот балаган с переходом на московское время? Да у нас выборы мера осенью, а он очень хочет быть им. В своё время он продался Тархову, а теперь он ярый противник его политики. Я Тархова тоже не уважаю, как всё наше руководство. Но нам действительно больше нечем заняться, как митинговать и пикеты выставлять? По моему дел полно, потому что страна оказалась в полной заднице. Надо с режимом бороться, а не со временем.
Гость
15 марта 2010, 18:05
Почему Матвеев говорит за всех. Из моих знакомых 8 из 10 за переход. И не надо пугать ранней темнотой. Можно сдвинуть начало работы и вечером будет как всегда. Одназначно за переход!!!!!
Гость
15 марта 2010, 18:06
И не надо говорить, что большинство жителей против перехода. Пусть каждый за себя говорит, а не за всех. Господин Матвеев, боритесь с партией власти. Или кишка тонка? Даёшь московское время!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2010, 18:13
Я категорически ПРОТИВ перехода на московское время! С какой стати?! Световой день уменьшится еще на час. А к сведению одного из педыдущих ораторов, Оренбург - живет НЕ по московскому времени, у нас с ними разница не -1 а +1 час, вот и представьте, кто живет на границе с оренбуржской областью - разница в 2 часа!!!! Идиотизм! /А пока мы все "другими делами" будем заняты, и будем молчать - с нами и будут делать все, что захотят!!!....
Гость
15 марта 2010, 19:37
Самара должна вернуться к реальному времени. Большинство самарцев ЗА ПЕРЕХОД на московское, а по сути на естественное для нашего региона время! Всю бузу против поднял тархов и его подельники.
Гость
15 марта 2010, 22:05
Уважаемые господа, да не ссорьтесь вы, даже будет 99% против перехода времени на московское, всеравно будет так как сказал президент-его слова в граните отлиты. А наши руководители т,е, думовцы, мать родную продадут, только чтобы угодить президенту, а иначе из кресла выкинут. Скоро наверное у каждого часового пояса светить будет свое солнце. А следующий президент будет работать над ошибками предыдушего.
Гость
15 марта 2010, 23:32
Кто за переход не помнят 91год или еще не родились.Летом светло в 2 часа ночи темно в 21ч30 мин.Ульяновцы почти 20 лет пытаются вернуться в нормальный пояс не получается.Про освещение улиц продумали.Или будет как всегда?
Гость
16 марта 2010, 01:52
Я помню 91 год. Никакой катастрофы не случилось. Плохо вот что к зиме уже отменили. Вставать в темноте гораздо вреднее для здоровья чем не шляться до полуночи при свете.
Гость
16 марта 2010, 01:53
А про освещение улиц я думаю, что оно должно быть в темное время суток независимо от часового пояса.
Гость
16 марта 2010, 11:58
Чего пустой разговор вести? Будет так, как "большие пацаны" сказали! А вообще-то Самара находится в 3-ем часовом поясе - если не лень, посмотрите в Википедии!!!
Гость
16 марта 2010, 11:56
Подскажите куда можно прийти на митинг? Я против перемен если их эффект не очевиден. Чем переводить время на перевод времени -чиновники должны поднимать производство. п.с. Через 9 лет после второй мировой войны Япония вышла на мировые рынки. И это при том что во время второй мировой промышленность была полностью уничтожена... (Если перевести время в Росии на 9 лет вперед то лучше не станет) Работать надо а не время считать!!! п.с.с Для тех кто пишет про поезда и самолеты - Вы же не каждый день летаете!!!
Гость
16 марта 2010, 12:02
Те, кто за, Вам что денег дали, чтоб вы здесь свои комментарии накатали? Как же иначе можно соглашаться с таким бредом??? Кроме критики тех, кто против, вы еще ни одного веского довода "за" не написали!!! Вот уж действительно стадо баранов! Сверху решили как Вам жить, а вы со всем соглашаетесь и даже протестовать не решаетесь!!!
Гость
16 марта 2010, 11:59
пусть переводят, не надо будет считать время на жд вокзале и работать будем вместе с Москвой в одно время, а то мы уже домой, а они ещё час трудяться, а нам задерживаться не хочеться , а то что темнеть раньше будет так это привыкнем, в питере вон воще белые ночи
Гость
16 марта 2010, 12:27
На сайте Гражданская Инициатива России уже полмиллиона подписей... это только жители Самары, Тольятти... у сельских жителей комп. нет... вывод напрашивается сам... самарский народ против... пусть думцы посмотрят как голосуют их избиратели... а жаль что поименно нельзя посмотреть, кто как голосовал, но то что в большинстве депутаты оторвались от народа... или никогда не были вместе с ним уже понятно... спасибо тов. Сазонову и его команде... успешной вам работы.
Гость
16 марта 2010, 13:03
bocman Помиллиона подписей на сайте???)))))) И наверняка большинство их них - это пенсионеры, которые везде и всегда онлайн)))) Где можно их скачать себе на мобильный???)))))) Екатерина, я лично давно уже хотел бы перейти на московское время. Теперь доволен, что это наконец произошло! И правда, протестовать совсем не решаюсь!!! Незачем мне это!!! И, кстати, не забудьте присоедениться к стаду баранов через 2 недели, товарищи митингующие!
Гость
16 марта 2010, 13:58
а почему бы Москве не перейти на НАШЕ Самараское время????? и светлее бы было)))) а те кто работает на Москву и хотят с ними работат, валити в свою столицу
Гость
16 марта 2010, 15:38
поименный список голосовавших депутатов: http://www.matveev.samara.ru/index.php/av/542-av
Гость
16 марта 2010, 15:49
совершенно согласен с "нико", просто достаточно вспомнить как это уже было однажды, и совсем такого не надо. Да ведь и неспроста же такой маразматический эксперимент отменили, нашлись же умные люди, будем надеяться что и сейчас найдутся, но голосовать надо.
Гость
17 марта 2010, 09:48
Все просто - "за" либо офисные работники московских филиалов неизвестно чего (кстати петиция "за" собрала 47 подписей на 8:32 17 марта), "против" нормальные коренные самарцы, которые эти игры с часовыми поясами уже проходили в 1989-1991 (6146 подписей за петицию "против" на 8:33 того же 17 марта). Вообще наблюдать этот цирк "за" он-лайн смешно, половина из подписавшихся говорит: "я мол, за переход, только сдвиньте часы работы на пораньше". Так в том и смысл, чтобы Москва и Самара выходили на работу олдновременно! Даже этого мудрые сторонники "за" никак уразуметь не могут. При этом те, кто "за", поливают грязью всех остальных без разбору - уж они-то и козлы, и наркоманы, и лентяи, и алкоголики, всего не воспроизведешь, уши вянут. Каков же уровень культуры этой публики? А аргументы "за"? Часы им беднягам отправления поезда ну никак невозможно высчитать. И правда - операции с единицей! Ну жесть же! Это ж надо, то отнять один, то прибавить. Ну разве ж это под силу мощному интеллекту? Да, и Дом -2!!! Ну как же без этой нац идеи!!! А вот "против" почему-то рабочие, крестьяне, профессорский состав, студенты, технические специалисты, экономисты, пенсионеры, при этом грязью тех, кто "за",эти "козлы и уроды" не поливают. Почему-то те кто "против" умеют сичтать и понимают, что ранние сумерки = большему потреблению электроэнергии, а ее пока что люди оплачивают из своего кармана, а не из кармана г-ана Артякова, который если что в Самаре еще и не украл и не разрушил, так только время. Не наедается бедняжка. "Да и вообще - оборзели эти самрские! ВАЗ я им развалил, СНТК Кузнцова угробил, Россию закрыть пытался, основных налогоплательщиков в бюджет Родник (и чуть ранее Волготанкер) из области выжил, пусть налоги в других регионах платят, тачку себе почти за 500 лимонов евро купил, а им все плохо! Ну ведь так стараюсь, даже из Москвы в область, руководимую мной, приезжаю иногда." Не проще ли этим 1 % кто "за" МСК и все эти новшества переехать в Москву или другие соседние регионы, живущие по Москве? Всем будет лучше - мы останемся без этих "сограждан", пусть другие мучаются с этими гениями и культуртрегерами. И им хорошо - обретут желаемое МСК.
Гость
17 марта 2010, 10:00
Самара 3- часовой пояс+1 час декретное+1 час летнее(переходили на ЛЕТНЕЕ время, а не на зимнее). Считайте сами. А после перехода опять затемно вставать, если тебе на работу не к 9 часам, а раньше. Но пусть лучше пипл копья ломает и глотки дерет по поводу времени, чем бочку катит на ЕдРо и власть! Успехов!
Гость
17 марта 2010, 12:11
Для evilmouse. Ну вы хоть без грубых ошибок пишите, интеллигент вы наш. А то почти в каждом слове ошибки. А ночью должно быть темно, на то она и ночь.
Гость
17 марта 2010, 16:59
Специально для 123. В спешке иногда, действительно, пропускаю буквы, Вы правы. Но позвольте Вам заметить, что кроме "аргумента" о моей неграмотности других внятных аргументов "за" Вы не приводите, что, простите, только подтверждает написанное мной выше. Ночью действительно должно быть темно. Согласна. Но нам-то предлагают наоборот - не знаю, где Вы живете (судя по всему не в Самарской области), но при переводе восход солнца летом будет в 3:00, ведь летнее время еще никто не отменил. Скажите, это нормально? И когда тогда будет нормальная ночь, "когда темно"?
Гость
17 марта 2010, 17:19
Для evilmouse. Ну не все же студенты, пенсионеры, рабочие и т.д. против перехода в другой часовой пояс. Есть кто и "за". А живу я в Самаре, родственники в Ульяновске, и они дискомфорта не испытывают. Я вообще против поливания грязью как тех, так и других. Каждый имеет своё мнение, с которым должны считаться все. И надо всегда находить золотую середину. А вся эта шумиха, которую поднял г-н Матвеев, только из-за того, что осенью у нас выборы мэра. Если бы не это обстоятельство, то он и не протестовал бы. Если все против, то мне не понятно, почему Единая Россия всё еще у власти. У них уже столько косяков, а они при портфелях. А в каком мы часовом поясе живём, во 2 или3, положение дел в стране не изменится. Как была задница, так и осталась.
Гость
17 марта 2010, 18:24
Для 123, к чему вся эта говорильня про страну и политику? evilmouse абсолютно прав в своих аргументах, даже если отделить эмоции... Кстати противников перехода на московское время значительно больше сторонников и это имеет таки значение...
Гость
17 марта 2010, 18:42
Конечно, не все. Полное единодушие бывает только на кладбище. Но тех, кто "против", судя по тому, как подписываются петиции "за" и "против" на girus.ru, в сотни раз больше. Вас лично власти опрашивали, удобно ли Вам перейти на МСК время или нет? Меня, например, никто не спросил. Не спросили ни одного человека из тех, кого я знаю лично. Мне кажется, что такие вопросы надо решать на народном референдуме. Если бы мы не стали летом переходить на летнее время, а навсегда остались бы на зимнем, я, возможно, тоже бы не была против, но этот вариант даже не предлагается. Удивительна поспешность и отсутствие учета предыдущего печального опыта. Без меня меня женили. Г-на Матвеева лично я не люблю, но полагаю, что Матвеев или не Матвеев заговорил об этой проблеме - неважно. Мне кажется, что у области есть гораздо более насущные проблемы, которые надо решать, а таким простым делом, как перевод стрелок, их решить невозможно. Москва нам мстит за то, что Титов сдуру выдвинул тогда свою кандидатуру на пост президента, за то, что не выбрали Лиманского, который в конце уже совсем Божий страх потерял, за то, что Самара всегда была особенным вольным городом. Но только идиот может, разрушая и загоняя в нищету население области, полагать, что уж на следующих-то выборах население проглосует против себя самого, за тех, кто проводит эту глупую политику. Золотой серединой было бы тем предприятиям, которым 'взаимодействие с федеральным центром" так жизненно важно, добровольно сменить график своей работы, не навязывая свое видение всем остальным. Но этот вариант тоже никто даже не обсуждал. Менять надо не время (кстати, Солнцу не прикажешь. Был один такой персидский царь, который высек море, да ничего этим не добился), а ситуацию в целом. Бережнее относиться к людям, а у нас все наоборот.