перейти к новости

В Самаре изнасилована и задушена семилетняя девочка

16 марта 2010, 17:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
16 марта 2010, 21:03
да это не плоды с телека пожинаем.... извините я понимаю если бы на месте 29 летнего мужика был мальчик 15 летний который бы это совершил(не дай Бог конечно) , а это здоровый детина как на него психически подействует телек. он просто мр..зь,которого надо пожизненно посадить и отрубить ещё всё что можно и нельзя! и хотелось бы знать,кто-нибудь дома был в тот момент кроме девочки и этой мр..зи? если да,то это просто неблагополучная семья,а это уже вопрос другой:"уважаемые жители,употребляющие алкоголь в больших колличествах и ведущие неправильный образ жизни ,смотрите что может произойти не с вами так не дай Бог с вашим потомством! опомнитесь! если я не права ,извините.
Гость
17 марта 2010, 10:09
Вы не правы. Словами здесь не поможешь. Это больные люди и подвластны они только медицине. Важно отслеживать такие "нарушения" на ранних стадиях, когда они не переросли в ативную фазу. А родителям остается только беречь своих детей и учить их жить в мире взрослых.
Гость
17 марта 2010, 10:58
Боюсь, что "уважаемые жители,употребляющие алкоголь в больших колличествах и ведущие неправильный образ жизни" тут точно не прочтут Вашего к ним обращения.
Гость
17 марта 2010, 11:26
И все-таки, что делали в это время родители - лежали под столом в недееспособном состоянии, так как выпили больше этого урода?
Гость
17 марта 2010, 12:46
Учитывая наше "гуманнейшее" законодательство, подобные ублюдки, получают минимальный срок! Выходят на свободу и продолжают творить подобные мерзости. Подобных мразей нужно подвергать жесточайшему наказанию- смерти!
Гость
17 марта 2010, 13:09
Вы не правы. За педофилию (с отягчающими) в России сроки изменили и УДО им не светит. Смерть преступника не вернет ребенка, а наказание предусматривает исправление. Предупреждение и лечение может обезопасить наше общество. В новости не содержится подробностей преступления, поэтому не стоит спешить.
Гость
18 марта 2010, 10:08
Гость
17 марта 2010, 13:09
Вы не правы. За педофилию (с отягчающими) в России сроки изменили и УДО им не светит. Смерть преступника не вернет ребенка, а наказание предусматривает исправление. Предупреждение и лечение может обезопасить наше общество. В новости не содержится подробностей преступления, поэтому не стоит спешить.
Какое исправление ,о чем вы , наша система наказания- не способна исправить,а только изолировать. И насильники и убийцы с клеймом на лбу не ходят-чтобы можно было их олавливать и лечить.
Гость
20 марта 2010, 13:18
Гость
17 марта 2010, 13:09
Вы не правы. За педофилию (с отягчающими) в России сроки изменили и УДО им не светит. Смерть преступника не вернет ребенка, а наказание предусматривает исправление. Предупреждение и лечение может обезопасить наше общество. В новости не содержится подробностей преступления, поэтому не стоит спешить.
Как вы добра по отношению к педофилам!Вот если бы над вашим ребенком так надистязались и убили я посмотрела бы как вам захотелось именно предупредить и лечить его!!!
Гость
16 марта 2010, 18:58
бывает же! Плохо, что отменили у нас в стране смертную казнь!!!
Гость
16 марта 2010, 21:05
смертная казнь слишком легко для таких людей. они не мучаются. надо в камеру пыток и штоб потом ещё жив остался,и валялся один в камере и умирал потихоньку. вот это будет правильно! щас ему ещё дадут лет 10 строго режима! правда ему там жить спокойно не дадут,а когда он выйдет из тюрьму,вот тогда совсем озвереет. поэтому надо пожизненно!
Гость
17 марта 2010, 10:03
Гость
16 марта 2010, 21:05
смертная казнь слишком легко для таких людей. они не мучаются. надо в камеру пыток и штоб потом ещё жив остался,и валялся один в камере и умирал потихоньку. вот это будет правильно! щас ему ещё дадут лет 10 строго режима! правда ему там жить спокойно не дадут,а когда он выйдет из тюрьму,вот тогда совсем озвереет. поэтому надо пожизненно!
Людям с ТАКИМИ сдвигами никакое наказание не поможет. Думаю, они даже не понимают, что они наказаны и тем более не понимают что натворили. Думаю, признают его невменяемым и в больничку на веки вечные - бульон, укольчик и через годик "вегетативное" существо в стареньком халате. Так что не разоряйтесь на угрозы и проклятия - они их не услышат, к сожалению.
Гость
16 марта 2010, 19:26
Это мы пожинаем плоды разврата и насилия, которое сеется с экранов TV и радиостанций, и на что наши правители закрывают глаза. А потом "горько" сетуют, что страну захлестнула преступность.
Гость
17 марта 2010, 06:55
Ну вот у меня есть своя голова на плечах, и я не бегу никого насиловать и убивать, что только не смотрю по ТВ и не слушаю по радио, а вот если у человека мозгов нет нишиша или в одном месте заиграло, то это не вина ТВ и радио.
Гость
17 марта 2010, 23:15
Гость
17 марта 2010, 06:55
Ну вот у меня есть своя голова на плечах, и я не бегу никого насиловать и убивать, что только не смотрю по ТВ и не слушаю по радио, а вот если у человека мозгов нет нишиша или в одном месте заиграло, то это не вина ТВ и радио.
Средства массовой информации очень сильно влияют на мозг человеческий... Ждите - оно растет и таки вырастет - поколение дома 2 и Ксюши Собчак...
Гость
17 марта 2010, 10:18
Жесть... И для чего смертную казнь отменили?...
Гость
17 марта 2010, 15:07
Самое простое это лишить преступника жизни он все равно ничего не поймет,а вот если пожизненно посадят, будет время обдумать свой поступок.
Гость
20 марта 2010, 13:13
Гость
17 марта 2010, 15:07
Самое простое это лишить преступника жизни он все равно ничего не поймет,а вот если пожизненно посадят, будет время обдумать свой поступок.
на пожизненно и без карцера!
Гость
17 марта 2010, 11:36
Господа, когда пишите свои посты, учитывайте, что ими вы можете разжигать ненависть. Будьте осторожны. Понятна ваша реакция, но такие преступления должны изучаться врачами, чтобы предупреждать их. Смерной казни в России нет и слава Богу - зачастую "рвение" следственных органов по таким "делам" заканчивается поимкой местного сумасшедшего, которого дружно судят, раздают награды за громкие дела и все. До следующего случая.
Гость
17 марта 2010, 15:10
Это как надо сойти с ума что-бы сделать такое?
Гость
17 марта 2010, 16:25
Гость
17 марта 2010, 15:10
Это как надо сойти с ума что-бы сделать такое?
Вы про "рвение" следственных органов"? Ну, вот так вот они у нас больны, если захотят - просто найдут, на кого списать преступление
Гость
16 марта 2010, 20:19
"в понедельник, 15 марта, подозреваемый пришел в квартиру к своим знакомым, где изнасиловал девочку". Жалко девочку (наверное это даже не те слова!!!!!). Почему в квартирах нормальных людей это не происходит??? Пьянь и наркоманы продолжают развиваться в одной из самых богатых стран мира. Скоро финиш!!!!!
Гость
17 марта 2010, 09:19
+1, маразота размножается и мер воздействия к ним по закону нет. Живут в свое удовольствия, порой от них страдает весь двор, бывает и микрорайон. А у участкового в арсенале по нынешним временам только воспитательные беседы.
Гость
16 марта 2010, 20:49
Чему удивляться!Слишком уж добродушно у нас относятся в стране к педофилам,видимо в правительстве не один десяток из числа их!!!Не хватает нам Сталина!
Гость
17 марта 2010, 09:48
Бывший депутат Волгоградской областной думы, которого подозревают в изнасиловании детей, сбежал от следствия. Николай Волков был задержан накануне. Под каким-то предлогом он уговорил оперативников завезти его в офис и там скрылся. По данным следствия, с 2007 по июль 2009 года жертвами педофила стали четыре девочки. Волков заманивал их к себе угрозами и подкупом, давал им деньги и игрушки. Самой младшей из жертв педофила всего 7 лет, старшей - 16. Зимой 2007 года Волков познакомился с 15-летней девочкой, завез ее в баню и изнасиловал. Также в период с 2007 по 2009 он неоднократно вывозил девочек 14-16 лет к себе на квартиру, где насиловал их. В апреле прошлого года Волков обратился к своей знакомой с просьбой подыскать ему двух малолетних девочек. Она познакомила его с двумя девочками 7 и 8 лет, жившими с ней по соседству. Начиная с этого времени, Волков приглашал девочек в свою квартиру и насиловал.
Гость
17 марта 2010, 08:16
Давно пока вести смертную казнь!!!!В стране процветает одна преступность,законов никаких нет.Убить человека-это раз плюнуть?Скоро будет как в те время-одна анархия!!!
Гость
17 марта 2010, 11:01
И то верно, ввести смертную казнь, а то убить уже менее страшное преступление чем скурить косяк.
Гость
17 марта 2010, 09:26
Ну то что это не человек, даже говорить не стоит, его даже зверем назвать сложно, так как у них имеется хоть какая-то жалость. Считаю что с этой тва...ю нужно сделать примерно тоже самой, а затем отрезать ему его орудие труда, а так же следом отрезать руки, так как они являются орудием убийства и пусть в таком состоянии живет сколько ему его совесть позволит, и тогда в таком состоянии он не страшен ни кому, а если его казнить, то он слишком легко отделается. Ребенок то чем заслужил такое наказание???????????
Гость
17 марта 2010, 23:20
А вот в этом что-то есть... Жизни не лишать - а ручонки пообламывать...
Гость
16 марта 2010, 18:24
Страшное весенне обострение.
16 марта 2010, 18:53
Что то слишком уж невероятное своей откровенностью злодейство. Конечно бы хотелось бы поглядеть своими глазами не сколько на героя дня, сколько вообще на тот круг людей в среде которых возможно подобное.
Гость
16 марта 2010, 20:18
Тв здесь не причем . а таких ублюдков кастрировать надо,раз смертной казни нет.Хотя действительно,как он оказался в чужой квартире наедине с девочкой?
Гость
16 марта 2010, 21:33
не смотрите экраны, не слушайте радиостанции. вы своё г..о пожираете.
Гость
16 марта 2010, 21:41
И мы еще будем платить за то чтобы это нечто спокойно тянуло срок. Казнь - однозначно. Только страх быть казненным может остановить недоносков. И то не всех.
Гость
16 марта 2010, 22:01
А зверёк этот знает, что его защитит либеральное псевдо правосудие, подстраховывая его от смертной казни в любой момент. И народ жаждет прихода Сталина. Сталин, мы требуем, приди к нам, утвердив порядок, взыщи с извращенцев и врагов нашей родины.
Гость
16 марта 2010, 22:23
писец! на кол урода!
Гость
16 марта 2010, 22:25
Это печально
Гость
17 марта 2010, 00:04
смертную казнь для ТАКИХ тварей!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 марта 2010, 00:21
Это не человек, а животное. Человек такое сделать не мог, даже животное такое сделать не могло.... нечистая сила это.
Гость
17 марта 2010, 02:50
поддерживаю предыдуще мнение.
Гость
17 марта 2010, 07:08
а где в это время были родители этого ребенка!? а вообще таких четвертовать надо!
Гость
17 марта 2010, 07:59
SOS, вы тут чушь порите полную! тут тв абсолютно ни при чем. психика этой гниды формировалась еще во времена СССР, когда было 2,5 телеканала. родителям следить за ним надо было. а ваще - таких надо уничтожать
Гость
17 марта 2010, 09:58
Прав комментатор сообщения, назвавший себя "++" - этого морально-нравственногно урода посадят, а мы все с вами должны будем дружно работать и отчислять налог на его содержание, а нам же еще будут трындеть различного рода защитники прав человека (?) о том, что заключенные должны содержаться достойно, чтобы у них был телевизор, отдельный унитаз и т.д. и т.п., т.е. всё то, что, к сожалению, не у всех нормальных людей есть. И будем платить...................
Гость
17 марта 2010, 10:07
Нет, Сергей Самарский, Сталина нам не надо. Сталин косил ВСЕХ напрополую. Нужен "новый сталин с мозгами", чтоб наказывал жестоко, но исключительно точно, без малейшей возможности ошибки. И чтоб наказаны были все враги российского НАРОДА, без исключения. Желательно не отнимать жизнь (только в крайних случаях), ибо не нами она дана - вопрос очень серьёзный. Живой враг может принести больше пользы обществу,- делать то, что необходимо, но не может выполняться Людьми в виду тяжести или смертельного вреда. Таким образом, всё остальное (применительно к данному случаю - кастрация и пожизненное на рудниках, например) - допустимо, в соответствии с тяжестью совершенного. Ну и отменить сроки давности по всем статьям, однозначно.
Гость
17 марта 2010, 10:28
Отрезать ему руки ,какими держал, ноги на которых туда шел, и ч... которым насиловал и пусть живет и мучается.
Гость
17 марта 2010, 11:08
Самое противное, что ГУМАНИЗМ нашего правосудия, тем более в нашей стране - это не тот способ борьбы с насилием и прочей мерзостью, который действительно может привести хоть к какому-то улучшению. Когда слушаешь приговоры суда, иногда кажется, что это просто насмешка над людьми, которые и так убиты горем. Я полностью согласна с героем фильма "Москва слезам не верит" Гошей, который говорил: "Теперь они знают, что на их силу найдется другая сила...". А у нас получается, делай что хочешь, тебя же еще государство в тюрьме на полное обеспечение возьмет... Гадко после всего этого... В чем ребенок-то виноват???
Гость
17 марта 2010, 11:45
В России как не странно подобного рода преступники содержатся вместе с остальныьи.Мое мнение таких моральных уродов надо собрать в одном далеком месте,чтобы они не за счет налогоплательщика ели,пили,а на самообеспечении.
Гость
17 марта 2010, 11:52
К сожалению Сталин в наше время это прекраснодушные мечтания. Даже если бы он пришел навести порядок, на кого ему сейчас опереться ? На безыдейное поколение, берущее от жизни все, у которого главная ценность это доллар ? И государство сгнило и люди все дальше катятся вниз. Что касается этого полуживотного, мучить его не надо, просто 9 грамм в затылок.
Гость
17 марта 2010, 12:31
Смертная казнь! Можно с отсрочкой лет 10, чтобы им за "колючкой" попользовались. А потом можно и ручки с ножками повыдергать.
Гость
17 марта 2010, 13:16
Урода этого накажут, через какое-то время он выйдет, а ребёнка никто не вернёт. Убивать таких надо!!!!!
Гость
17 марта 2010, 14:05
А что в это время родители делали?
Гость
17 марта 2010, 20:31
Смертная казнь ему уже назначена, когда узнают другие заключенные за что его посадили, эта казнь хуже обычной смертной казни.
Гость
17 марта 2010, 20:35
смертная казнь ему обеспечена когда другие заключенные узнают за что его посадили....