Самарца обвинили в убийстве трех гастарбайтеров, оскорблявших девушек
24 июня 2010, 09:36
Гость
24 июля 2010, 09:59
Анна. Я вас поддерживаю. Вы правы. Я житель Ташкента. Хотя я русский родился и живу в Ташкенте. Таких как я в Узбекистане миллионы. Мои родители приехали в Узбекистан в годы Великой Отечественной войны. В те суровые годы нас приютили узбеки, и мы пережили голодную смерть. Здесь в основном нет различия, по национальности, во всяком случае, я это не чувствую. К чему вы призываете. Что хотите также отстреливали нас русских в Узбекистане Казахстане и в других странах СНГ. Вам мало того что нас всех "любят" в Грузии, в Прибалтике.
Гость
27 июня 2010, 09:42
Однозначно, уж извините, но не вам решать где мне жить! А дети мои не стесняются быть армянами и это не мешает им считать русскую культуру родной! И я буду жить здесь сколько б вы не злобствовали!
Гость
26 июня 2010, 15:44
Уважаемые, а я и не говорю за всю " орду", я говорю конкретно за свою семью! И призывы "отстреливать всех без разбора" воспринимаю как угрозу своей семье. И русской я не перестала быть выйдя замуж за армянина! И уж поверьте моим родителям ни разу не пришлось стыдиться за мою семью! Дети мои выросли в Самаре ( как и я,и мои родители, и мои деды) и ценят русскую культуру , знают и любят русскую литературу. С какой стати я должна забыть, что я русская?! Да, и еще, уважаемый titir, спасибо за доброе слово в адрес моей семьи! И для тех, кто еще меня не понял- Я не защищаю виновных, но и всех валить в одну кучу нельзя!
Гость
26 июня 2010, 22:26
только "русский" человек может сказать -"мои дети ценят русскую культуру"!!! Ха-ха :))) Так говорят о людях несколько чуждых, неродных данной культуре, среде. каждый представитель национальности (не важно о какой национальности идет речь) является носителем культурной среды национальной окраски и не важно кто именно- философ это или дворовой хулиганишко, это самоиндификация человека. Если вы уважаете своего мужа то детишки ваши армянами считаются (это только у евреев по матери определяют нацпринадлежность) и поэтому не думали ли вы о переезде вашей армянской семьи в солнечную армению или армянскую житницу- карабах? там наверно вряд ли будете испытывать "угрозы", все же национальнооднородная среда, там армянские дедуськи ваших детей выросли...
Анна, преступление есть преступление, какими бы мотивами оно не объяснялось. Всё что происходит на этих страницах это лишь анализ почвы произошедшего. Кем был этот импульсивный юнош. То ли он сам был жертвой провокации,
то ли он искал повод для удолетворения сврей агрессии. Если это жертва провокации, то 5-7 лет колонии общего режима для него вполне адекватное наказание. Если этот юноша питал склонность к немотивированной или владел технологиями и инсинуации конфликтных ситуаций (для этого есть школьные характеристики, история предыдущей судимости (а судимости они разные бывают), показания соседей), то адекватным наказанием может быть только пожизненое.
только "русский" человек может сказать -"мои дети ценят русскую культуру"!!! Ха-ха :))) Так говорят о людях несколько чуждых, неродных данной культуре, среде. каждый представитель национальности (не важно о какой национальности идет речь) является носителем культурной среды национальной окраски и не важно кто именно- философ это или дворовой хулиганишко, это самоиндификация человека. Если вы уважаете своего мужа то детишки ваши армянами считаются (это только у евреев по матери определяют нацпринадлежность) и поэтому не думали ли вы о переезде вашей армянской семьи в солнечную армению или армянскую житницу- карабах? там наверно вряд ли будете испытывать "угрозы", все же национальнооднородная среда, там армянские дедуськи ваших детей выросли...
Не секрет, что если страх перед всякого рода ксенофобными отморозками не останавливает иные народы от переселения, то это может означать только
одно. Родная нексенофобная среда во многом менее гостепримна к своим
детям, чем чужая Россия. Какие то ещё не изученные современной наукой
факторы факторы внутриэтническолго антагонизма принуждают людей к перемене климата.
Но вряд ли допустимо спекулировать на этом моменте, Что кто то устыдится, что он недостаточно "русский" и впрям УЕДЕТ. И где гарантия, что освободившаяся кормовая ниша будет немедленно возвращена аборигенам? А может их место займут те, для кого словосочетание РУССКАЯ КУЛЬТУРА это не более чем стук по дереву??????
Ведь свято место пусто не бывает.
Гость
26 июня 2010, 10:57
Нисколько не сомневалась, что именно так и ответите! Где вы увидели, что я "одобряю дикарские повадки"? Видете то, что хотите видеть! Еще раз: наказаны должны быть виновные! А вот призывать "отстреливать всех без разбора" и есть дикарские повадки.
Анна я нисколько не сомневаюсь, что вы и ваш муж очень порядочные люди. Не в пустоте живём, у меня масса друзей, знакомых всех национальностей и всех их объединяет одно качество. Все они люди и все одинаково хотят добра и , честности и справедливости.
Но мы все живём в обстоновке взаимных трений и напряжённости. И бывают конфликты, напряжённости и при решении этих конфликтов мне лично хотелось бы иметь дело с Равшаном или Джамшутом, а не с этнической ордой их
родствеников и земляков. А приезжие лоббируют свои естественные и жизненые интересы консолидированной массой. Что по их обычаям это обычное дело. Но мы русские привыкли судится или ругаиться. драться всё же один на один. А не с оравой чьих то родственников.
Гость
26 июня 2010, 16:08
каком наказание вы твердите и для кого? виновники наказаны показательно- пристреленны... все довольны... сельского молодого жителя надо отпустить, пусть живет и с/х поднимает. Да и "отстреливать всех без разбора" никто не призывает - только нежелательных гостей, хотя это прямая работа пограничников, миграционщиков, милиции а они не работают, довольствуются взятками от нелегалов
Гость
25 июня 2010, 22:46
а сколько ты, неуважаемая анна, знаете дел возбужденных по насилию над русскими в средней азии? Что далеко ходить- ваш, любимый кавказ, чечня -не менее 100 000 убитых ЗВЕРСКИ, 200 000 изгнаных в одних трусах по ЗАКОНУ ваших горцев. И ты считаешь себя "русской" и довольной, не желеешь что примкнула к ним? Города построенные, промышленность на пустом месте- Бишкек, Грозный, т.д и растреленные, выгнанные основатели- РУССКИЕ. Позор тебе, поставившей на одну доску сбившегося с пути истинного соседского русского паренька и приехавшего специально грабить, убивать, насиловать кавказца и азиата. Съездите на кавказ отзовитесь не лестно о аборигенах посмотрим что будет;)))) Ты больше не говори что русская, не позорь родителей. А уважают кто за око (своих) имеет два око (чужих)- источник мировая история землян, между прочим принцип очень уважаем у кавказа
Как могу я попытаюсь объяснить корни ксенофобной неприязни .
Дело в том, что русский в решении своих проблем, в отстаивании своих интересов как правило предоставлен сам себе и в случае какого либо противостояния с представителями этносов руский человек совершенно беспомощен, ибо в итоге выясняется, что он проспорил не с Равшаном или Джамшутом , а с огромным этническим спрутом, сложным социально - этническим организмом.
Представители этносов это обстоятельство прекрасно знают и пользуются этим очень нагло, эффективно и умело.
Если к примеру среди коренного населения процент маргиналов (фактических одиночек ) может составлять свыше 50% и выше , то этнические маргиналы сюда не едут. Они сидят в своих Баку, Бишкеке и ташкенте.
Сюда изначально едут люди с мощным родственным , клановым и этнически -консолидированным прикрытием.
Гость
25 июня 2010, 18:29
Ну я ожидала, что кто-нибудь такое напишет. Только это уж совсем тупо! Прочитай еще раз мой комментарий, умник! Я как раз не защищаю виновных, но и всех в одну кучу не валю! А для тебя, если не русский, то уже виновный, "один из них"! Да, я замужем 26 лет за армянином и среди них знаю множество достойных людей и не отрицаю, что есть и всякое барахло! И мне нечего стыдиться за свою семью. А ты, даже свое имя под таким комментарием не ставишь!?
Гость
26 июня 2010, 21:28
и какое твое настоящее имя и фамилия, женщина для армян? На свалке тоже можно найти приличную вещь, но больше всего там дрянного барахла, которое надо утилизировать а не тащить в дом.
Гость
20 декабря 2010, 12:21
Люди! А пишу я именно для людей. Оглянитесь вокруг, что происходит. Я по служебной необходимости часто просматриваю милицейские сводки, убийства и грабежи происходят каждый день, с участием кавказцев и гастрабайтеров один случай из десяти. Да они стали вести себя наглее, но это же глядя на нас. Они видят что у нас практически отсутствует уважение к старшим, к женщинам, к чужой беде. У нас нет уважения к самим себе. Как мы воспитываем наших детей, если они элементарно мусор какой нибудь, или бутылку из под напитка до урны донести не могут. В стране где жители не уважают себя, свою землю, свои исторические, моральные устои,каждый приезжий решит что может вести себя как ему вздумается, а там где жители ,чтут свои традиции и с уважением относятся друг к другу им просто не дадут вести себя развязанно.
Гость
25 июня 2010, 17:38
Во-первых, гастарбейтеров пускать в Россию только со своими женами и подругами. А то ведь, действительно, ведут себя как оккупанты. Во-вторых, если они не понимают слов, не знают элементарных приличий, то нужны Артемы
Гость
25 июня 2010, 14:34
Люди! Не понимаете что болтаете! К чему вы призываете? Среди вас есть хоть один, кому лично сделал плохо один из этих приезжих? Да, среди них есть отморозки, а среди наших нет? А не среди наших ли есть внучки, которые за 500 руб. бабушку убили, сыночки, которые за бутылку мать родную придушат. Порядок наводить надо, но не призывать же отстреливать всех подряд!Столько ненависти! Как с этим живете? А потом удивляемся, почему это нас русских везде не любят?! Вот подумайте, приехали вы в чужую страну, а там какой то русский совершил преступление, лично ВЫ хотите, чтоб вас пристрелили вместе с ним? Среди людей иной национальности есть тоже и образованные, и порядочные и просто хорошие люди! И потом, если человек не русский, это еще не значит, что он не гражданин России. Многие из них живут и трудятся в Самаре еще до того, как вы родились. А их дети учились с вами в одном классе, в одном институте и были кому то хорошими друзьями. Всех пойдете стрелять? Я русская, 26 лет замужем за кавказцем и не жалею. У нас две взрослые дочери, у которых множество друзей. Все они не один раз бывали в нашей семье и мы им всегда рады! И дружат они много лет! Мою семью тоже призываете пристрелить? Наказывать надо виновных и по закону! А иначе чем же мы тогда будем отличаемся от обычных убийц?
Гость
25 июня 2010, 17:29
ты понимаешь что болтаешь? одобряешь дикарские повадки приезжих? ну да, за одним из них замужем
Гость
25 июня 2010, 10:08
Офигеваю от комментов...
Этому отморозку всё-равно кого мочить... Он убил троих!!!!! Он бы и вас так же вальнул, окажись вы у него на дороге...
А понаехали от того, что местные работать не хотят, а только водку жрать могут и с "красивыми" тусить... да по пьяни морду друг-други бить и убивать за косой взгляд... Короче все деградаты мля... ЗЫ Судя по комментам и здесь тоже....
Сегодняшнюю новость все читали? Жаль, что его не встретил раньше какой-нибудь Артём. Глядишь, девочка осталась бы жива.
Гость
25 июня 2010, 09:12
Какой резонанс вызвало это сообщение!!!!!!!!!!!!!
Я не поддерживаю преступления - но эти приезжие действительно достали.
Гость
25 июня 2010, 02:48
Бьют, убивают!!! Фашисты!!! Сомневаюсь, что просто оскарбили; было, за что, уверен. Ведут себя, как даже на родине нельзя. Ни во что русских девушек не ставят, а те и рады. Не удивлюсь, что они(обиженные) парня властям и сдали.
Гость
25 июня 2010, 01:09
По поводу "наших девчат" и "задолбали гости". А вы посмотрите как "девчата" себя ведут. С точки зрения мусульманина (курят, пьют, одеты непотребно, без сопровождения мужа или брата) - они шлюхи. Поэтому гости, возможно, искренне считали, что не хамят, а общаются, согласно статуса и удивлялись, почему им отказывают...Печально...
Гость
25 июня 2010, 09:26
уважаемый, это у них на родине "(курят, пьют, одеты непотребно, без сопровождения мужа или брата) - они шлюхи" (с), а здесь это норма! Они здесь в гостях, пусть считаются с таксязять местными обычаями! Или Вы что предлагаете, нашим девушкам всем в паранжу облачиться, чтобы гости с Таджикистана, Узбекистана и Кавказа о них вдруг плохо не подумали?
А вам не всё равно, что там думают приезжие мусульмане? У нас тут светсткое государство, и подстраиваться ни под кого мы не должны. Не надо разводить толерастические сопли на тему "ах, бедненькие гости, они просто не разобрались".
Гость
25 июня 2010, 01:05
2 Кот Западная Европа "дозаигрывалась" с толерантностью. И Америку можно назвать ВЕЛИКОЙ по многим показателям, кроме национальной политики. Никакого фашизма! Здоровый национализм.
Гость
25 июня 2010, 08:58
Тогда все вопросы не к ним, а к нашему правительству. Голосуйте за националистов. Только за каких голосовать? Украинских, русских, татарских и т.д. Глупо выглядет в нашей многонациональной стране. Не ищите виновных на стороне ищите в себе.
Гость
25 июня 2010, 01:02
Убивать-то зачем? Дал бы в бубен дрыном...
Гость
25 июня 2010, 01:01
В тюрьме у него будет время подумать над своим поступком.
Если опера читают этот комментарий, прошу допрашивать его как можно жёстче, чтобы он во всём признался.
Поскольку он ещё и ранее судимый, будем надеяться что суд проявит максимальную твердость и жёсткость в приговоре, и отправит его в колонию для рецидивистов.
Да-да, всех - в тюрьму на пожизненное. А вместо нас заселить страну среднеазиатами
Гость
24 июня 2010, 23:13
Этот "самарец" еще хуже. Погибли люди, а всякие ушлепки еще и поддерживают эту ...
Гость
25 июня 2010, 09:27
Леночка,сразу видно,что о том,как дела обстоят НА САМОМ ДЕЛЕ с русскоязычным населением у НИХ на Родине вы не имеете никакого представления. Я рад за Вас,как это ни странно звучит. Живите спокойно в нашем ТУХЛОМ гос-ве и не дай Вам Бог волею судьбы оказаться там ...
Конечно, в каждой нации есть. Только вот если у нас своего "добра" навалом, зачем нам чужое ещё тащить? У Вас когда ведро мусорное полное, Вы что делаете? Выбрасываете мусор или, наоборот, ещё кучу с помойки тащите и рядом со своим кладёте?
А вот на их жен и детей мне глубоко похуанхе. И подавляющему большинству самарцев (не толерастов), думаю, тоже. Пусть хоть с голоду подохнут в своих -станах. Глядишь, на несколько нелегалов через 10-15 лет меньше станет. Для меня смерть одной русской девушки - большее горе, чем смерть всех жителей Киргизии, например. Потому что она своя, а они чужие.
Гость
25 июня 2010, 13:12
приставали и оскрбляли местных они о своих детях и женах только и думали
Убивая мы берём на себя всю полноту ответственности за случившеся, так как жертвы не могут ответить своему палачу по принципу СЛОВА ПРОТИВ СЛОВА. У убитых несомненно была какая то своя версия конфликта, которую они не могут озвучить по причине собственной смерти. Поэтому, как бы не велики и весомы были бы основания и причины данного самосуда, всё же одного таджика следовало бы оставить в живых, что бы дать ему возможность озвучить свою версию проишедшего. . А так, это просто жестокое и хладнокровное убийство и ничего более.
Гость
24 июня 2010, 18:19
Очень печально, что мало кто осудил его поступок. Большинство поддержало убийцу и являются наци. Это страшно и все мы знаем национальность не причем, одумайтесь, убийцу к ответу!
Гость
24 июня 2010, 19:08
чего это ты взял, что национальность не причем? Азиаты и азеры десять раз подумают у себя на родине перед тем как сказать оскорбительное девушке, женщине. Это только в адрес русских, азеры что у себя что здесь в России, считают позволительно говорить что угодно.
Гость
24 июня 2010, 21:57
А вы знаете тонкости дела ?!...Поведайте следствию... и нам....Нет?....Тогда молчите в тряпочку.
Действительно, какая наглость! Нас, видите ли, возмущает, что понаехавшие не уважают местное население. Да, Вы правы, мы не толерантны, мы - махровые наци. А вы нас всех персажайте или переубивайте. Ибо нефиг. А вместо нас заселите страну милыми вашему сердцу таджико-узбеко-киргизо-азеро-китайцами.
Гость
24 июня 2010, 17:59
Будь моя воля- взял бы ружье и всех без разбора стрелял бы! А за наших девчат еще бы помучал сначала! Молодей парень! Жаль только, что сидеть придется из-за этих...за них больше дают, чем за русских! Обидно, да....
Гость
24 июня 2010, 17:35
беда в том что ребята и девушки, все здесь правильно сказали, задолбали эти грёбаные гости, которые себя по хамски ведут, но.....вот тут то выступают, а на площадь выйти дай кличь, так сколько придет?
Наверное все от совершенно тупых наших законов и их невыполнения. Мы страдаем от этих "детей гор", приехавших к нам на заработки. По закону, как правило, они неправы, а мучаемся потом мы.
Гость
24 июня 2010, 17:12
Неправильно! Парень сломал себе жизнь. Возможно и своим близким... Не должно поддерживать такие вещи. Смерть людей (кто бы они не были) и длительный срок в тюрьме загубит парня, его молодость, что хорошего? Бороться с такими вещами нужно, но убивать это последнее дело. Если верить, что убийством можно всё решить, то завтра всем будет нелегко. Христос этому не учил.
Если они нелегалы, то простое заявление в милицию могло послужить основанием для их ареста и депортации. И можно было даже помочь милиции обуздать их, а теперь кто парня вытащит из этой ситуации? Кто?
Гость
24 июня 2010, 17:51
Какое заявление? Какая милиция? Приехали бы, по пятихатке с них содрали и всё! Это максимум, если бы приехали!
Вы такой наивный... Типа менты не в курсе где гастеры живут и работают? Самому не смешно? Да они кормятся с гастеров, тем более сейчас в органах много всяких Ахметов и прочих. Почитайте новость как повязали двух немэстных, которые в свободное от службы время хотели наркотой баньчить
Гость
24 июня 2010, 16:55
Странность не в его поступке! А в том, на основании чьих показаний он под стражей находится. Их разве с переводчиком опрашивали? Или в очередной раз - потому что он судим был?
Гость
24 июня 2010, 16:51
Молодец. Показать по телевизору.
Гость
24 июня 2010, 16:39
Еще великий полководец говорил-Кто к нам с мечем придет? Тот от меча и получит!
Гость
24 июня 2010, 16:35
Правильно сделал, только мочить надо было прямо возле клуба (в сортире)!
Гость
24 июня 2010, 16:22
Глупый поступок! Из-за трёх чурбаноидов вся жизнь под откос, безвозвратно!
Да он уже сейчас, наверное, герой в своем селе. А выйдет - станет председателем колхоза
Гость
24 июня 2010, 16:18
Вы все расисты, это вас всех нужно привлечь.
Гость
24 июня 2010, 16:17
Жалко парня, сел за дело. Урюки совсем нюх потярели.
Гость
24 июня 2010, 16:17
Молодец парень.
Гость
24 июня 2010, 15:47
Думаю он не из-за девушек разбирался, ранее судимый Артем!?
Гость
25 июня 2010, 00:55
вот именно
Гость
24 июня 2010, 15:47
Держись брат...А сделал правильно...
Гость
24 июня 2010, 15:41
Награждать таких надо. И только так поступать надо. Если ты приехал в чужую страну, веди себя прилично. А то ведь в милиции работают 80% на должности следователей тн "граждане ближнего зарубежья", в ДПС тоже они, в думе 90% "граждан земли обетованной"......... И все себя мнят царями. А коренной житель - не более чем абориген с дубинкой, бесправный раб.
Гость
24 июня 2010, 15:33
20-летний Артем, и уже ранее судимый, а тут вторая судимость, далеко пойдет пацан! Вот оно нынешнее лицо России. А по поводу понаехавших, это вопрос к нашим властям, почему все в Россию прут, и беспрепятственно здесь селятся.
Гость
24 июня 2010, 15:15
ну и что разгалделись?
среди русских уродов не меньше да и трусливее они намного (только и Можете "МОЛОДЕЦ-ОДОБРЯМС")а у самих Белых человечков кишка тонка
Гость
24 июня 2010, 17:47
Да черти смелые когда их много!
Гость
24 июня 2010, 15:07
Нужно провести акцию в его поддержку! Собрать деньги на хорошего адвоката! Нужно показать что мы тоже бываем сплоченные. Пусть власть что сколько не скрывай эту проблему - она есть! Вы как думаете?
Гость
25 июня 2010, 10:02
Адвокат уже не поможет, он судим, а это рецидив, так что 10 получит.
Гость
24 июня 2010, 15:05
буду поддерживать скинов , если Артем из их числа
Гость
24 июня 2010, 15:03
Лучше нелегалов почаще и почище шерстили, совсем обнаглели, хамье. Парнишку жалко, посадят за то, что за русских девушек вступился, хоть и таким способом...
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте