RU63
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Самаре
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

вос.

768мм 40%
Подробнее
3 Пробки
USD 83,68
EUR 89,66
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

На масштабном концерте горожане сказали «ДА!» новой Самаре

3 октября 2010, 13:15
Гость
3 октября 2010, 19:15
Был бы Азаров не из Едра может и проголосовал бы , а так придётся не столько за Тархова, сколько против едр голосовать. От Чайфа не ожидал, что тоже продались(((
Гость
4 октября 2010, 11:09
А чего от них ожидать? Они давно уже поют там, где больше заплатят. То сколько-то там лет назад (10 что ли?) агитировали за Немцова, Кириенко и Хакамаду (чес по стране под лозунгом "Ты прав!"), то пиво рекламировали, а теперь вот - Азарова. Ничего необычного.
Гость
4 октября 2010, 11:20
Чайфы не продались! они об этом сказали в первой песне: "Закончились папиросы, Денег нет и т.д.", а потом еще для тех кто не понял повторили, что ни за одного из кандидатов не агитируют народ! Бюджет мероприятия, конечно, налицо - КРУПНЫЙ! организация концерта очень понравилась.
Гость
4 октября 2010, 13:13
Чайф не продались и свое отношение к этому всем они выразили в первой песте: "Папиросы закончились, денег нет и т.д.", а потом, для тех кто не понял, повторили что ни за кого из кандидатов они не агитируют, а просто деньги зарабатывают! И что в этом плохого, кушать всем хочется. В целом организация мероприятия и сам концерт понравились, люди пришли отдохнуть и послушать хорошую музыку, кто имеет собственое мнение ни на какие агитации не поддается.
Гость
4 октября 2010, 00:49
помнится, недавно по поводу другого концерта другого кандидата столько шума было - мол, не туда деньги тратит, негодник! Ха!А здесь - сразу в дело...
Гость
4 октября 2010, 08:23
Народ, ну вы голову то свою имейте, как и мнение. Едро тратит деньги, черт с ними, получайте удовольствие. Вы же ничего не подписывали, прийдя на площадь. Едру вы ничем не обязаны, голосуйте как хотите. Чайфы молодцы. Ищите суть между строк. Кампанию Азарову делают спецы высокого класса, денег немерено. Но это-то уже и раздражает. Смотришь по Самаре, на банерах приятные молодые лица от КПРФ. И никакой навязчивости. Не раздражает.
4 октября 2010, 09:32
Кто забыл, я напомню. Выборы главы города в Самаре – ДОСРОЧНЫЕ. Когда на день города проводились ПЛАНОВЫЕ мероприятия-концерты, т. е. включённые в план расходов городской администрации задолго до того, когда ЕР-овскому федеральному правительству приспичило провести в Самаре досрочные выборы главы города, и прокуратура и "принципиальная" Боброва, и все, кому не лень, подняли шум вокруг Тархова. А вся "крамола" Тархова состояла лишь в том, что объявление о концерте он разместил на нескольких своих предвыборных щитах (т. е. ЗА СВОЙ СЧЁТ) вместе со своим предвыборным логотипом: "Мы самарские". "Дело о 25 миллионах" как и более 2 000 других, естественно, рассыпалось за абсолютной беспочвенностью и абсурдностью обвинений. Где сейчас принципиальная Боброва, где прокуратура? За чей счёт "скромный" министр природоведения организовал этот концерт? За счёт "добренького" Артякова, швыряющего НАШИ деньги из областного бюджета, то 225 миллионов попам на свечки, то 245 миллионов на вторую очередь правительственной ложи в оперном театре? Всего на оперный, если верить СМИ, должно быть истрачено чуть ли не 5 миллиардов! да за эти деньги можно все дороги в Самаре сделать – Германия обзавидуется! Они что, подземный ход роют от правительственной ложи до Кремля? Одного этого концерта достаточно, чтобы любой житель Самары, если хочет считать себя хоть чуточку честным, должен прийти на выборы и сказать нет всем кандидатам от такой партии. Повтор: Предвыборный слоган ЕР: ЗА САМАРУ. То есть, ЕР за Самару уже всё решила, и за самарцев (вместо них) проголосовать готова. Практические выводы. Как встарь: ВСЕ НА ВЫБОРЫ. Приди сам(а) и притащи родных и близких и друзей, что бы за себя голосовали сами. А то ЗА САМАРУ (в смысле, вместо Самары и вместо самарцев) ЕР проголосует. Единой России (уЕДИНившейся от россиян) – нет. За Когана, за Тархова, за Синцова, главное – не за ЕР. То же и на выборах депутатов. NO PASARAN, PASAREMOS!
Гость
5 октября 2010, 00:26
Не знаю пока за кого проголосовать, но против ЕдРа, однозначно!!! а там глядишь Артякова как и Титова за проигранные выборы медвед снимет
Гость
5 октября 2010, 10:25
Ну, вот сняли Титова, назначили Артякова. Лучше вам стало? Думаете, в запасе у едросов есть кто-то получше?
Гость
3 октября 2010, 22:57
Мне больше концерт Кадышевой понравился, которую Тархов пригласил.
Гость
4 октября 2010, 00:09
Дешовый популизм, лучше-бы что нибудь полезное сделали!
Гость
4 октября 2010, 07:49
очередное дешевое заигрывание с электоральной массой. осталось только с бабушками в вальсе покружиться и с детьми сфотографироваться - и успех обеспечен. больше креативных решений, Дмитрий Игоревич.
Гость
4 октября 2010, 08:11
"Самара стоит на пороге больших перемен", "Скажем Самаре "ДА" (это типа Дмитрий Азаров)- один чувак у меня спросил: каким IQ надо обладать, чтобы в это верить?" В свое время он (Азаров) был первым замом Тархова, руководителем администрации г.о. Самара, должность немаленькая и те люди, которые знали его лично относятся негативно к этому человеку, ведь находясь на своем посту он ничего не предпринял, о чем сегодня говорит с трибуны. И почуяв, что работа в команде оппозиционного мэра является тупиковой ветвью карьеры, сбежал в обладминистрацию.
Гость
4 октября 2010, 08:42
Время провели весело - это точно. И не более того. Спасибо за бесплатный концерт. А избирком посчитал, сколько затрат потратил АД на выборную кампанию, в частности это мероприятие??? Если это спонсоры, то кто ОНИ??? ЕДРОСЫ думают, что таким шагом они купят голоса самарцев. Увы горожане себе на уме. Раз АД артистов приглашает за себя агитировать, значит своих сил не хватает.
Гость
3 октября 2010, 20:57
Днем +4,ночью-2,а про отопление с выборами забыли.... Правильно,на кону деньги власть.....двоечники,они в школе плохо историю изучали..... " не гневи народ" и цел останешься...!
Гость
4 октября 2010, 08:56
Больной человек этот Дима, в переносном и прямом смысле этого слова. Так что думайте граждане города. Как психиатр говорю...
Гость
4 октября 2010, 10:14
Вопрос "Самара, ты готова сегодня весело провести время?" Ответом ей стало многотысячное громкогласное "ДА!" Народ не против был повеселиться, а вот при чем тут новая Самара, не совсем понятно. Учитывая грандиозность мероприятия дешевым пиаром это уже не назовешь.
Гость
4 октября 2010, 16:52
Едро идет на все, чтобы своего ставленника поставить. (представьте сколько бабла вложено в наружную рекламу, везде лицо АДа). Обрызгла уже эта номенклатурная едросовская братия, желающая город окончательно разворовать. Я - против едра!
Гость
4 октября 2010, 20:32
Удивляюсь: ЕР опять поманила народ морковкой в виде "Чайфа" или Макаревича, как это было на день Единой России в "Красном Пахаре", и народ ломанулся поддерживать ЕР. Некоторые начинают оправдываться: "Мы шли на любимые группы, нам наплевать на политику". Нет, ребята, вас позвали с вполне конкретной целью - изобразить массовость и тем самым поддержать правящую партию. Вы с возложенной на вас задачей справились. Честь вам и хвала, нечего оправдываться.
Гость
4 октября 2010, 20:50
Дима увлёкся самопиаром, не основанным на реальных достижениях. Все его озвученные в прессе "заслуги" представляют собой иллюстрацию поговорки "хвасталась редька, что с мёдом хороша". :) Экологическая ситуация в области после прихода НИКОГДА ещё никогда не было. Почему? А просто его госконтроль занимается пиаром шефа, и им не до работы. Пожары в лесах области - то же самое: это одна из многих азаровских обязанностей, которые он не выполнил. И леса погорели крупно. А теперь Азаров обещает "открыть детские сады" - смешно просто. Дима, да ты же на своём нынешнем посту ни одних очистных сооружений не построил, и даже не открыл. :) И вся суть нынешних выборов и азаровской агитации сводится к следующему: "выберите меня - и один человек в Самарской области гарантированно станет жить лучше!". Я с этим не согласен, Дима. Поэтому мой выбор очевиден - галочку поставлю напротив совсем другой фамилии.
Гость
3 октября 2010, 17:19
Все вопросы в городе решены, можно денег и на Ту-тту потратить!!!!
Гость
3 октября 2010, 22:08
Не вижу ничего плохого в том, что правительство области иногда устраивает для людей праздники. Губернатор Артяков руководит областью весьма успешно, а результатами успехов можно и нужно делиться с обществом. В интернете сейчас появился видеоролик, который пропагандирует высокие результаты нашего региона на всю страну.
Гость
4 октября 2010, 15:43
Гость
3 октября 2010, 22:08
Не вижу ничего плохого в том, что правительство области иногда устраивает для людей праздники. Губернатор Артяков руководит областью весьма успешно, а результатами успехов можно и нужно делиться с обществом. В интернете сейчас появился видеоролик, который пропагандирует высокие результаты нашего региона на всю страну.
с третьего места на 84 по уровню развития!
Гость
4 октября 2010, 18:31
Только за Тархова! Он когда говорит в рекламе по телевизору, то у меня мурашки по коже, словно идет призыв к борьбе и боевым действиям. Дух захватывает, мозги подключаются и есть огромное желание поддержать сегодняшнего мэра.
Гость
5 октября 2010, 09:21
отдыхает.
Гость
4 октября 2010, 00:57
Ну что за люди!!!С таким настроением, вам что угодно сделай,вы всё равно будете недовольно слюной брызгать.Была на концерте и осталась очень довольна и мероприятием и окончательно убедилась,что буду голосовать за Азарова.Он живой,современный и из всех кандидатов самый подходящий.......
Гость
4 октября 2010, 08:49
Вот для таких праздники и устраивают. Гайдар, Чубайс, Кириенко и Немцов тоже были молодыми и современными. Вот только чем всё это кончилось
Гость
4 октября 2010, 09:00
самый подходящий на роль кого?))) мэра?? не смешите..живой и современный для этой должности не главное..
Гость
4 октября 2010, 09:30
Cогласен с мыслью о том что людям не делай все им не по нраву, но не стоит из-за концерта продаваться кому либо из кандидатов. В принципе концерты и различные мероприятия - это все что делают наши чиновники в период своей власти, для нас в Вами.
Гость
3 октября 2010, 16:25
лучше правительство находило по чаще поводы устроить праздник своим "избирателям",чем раз в четыре года!
Гость
4 октября 2010, 09:28
На концерт деньги нашли а на ремонт школы?????? Не стыдно????
Гость
4 октября 2010, 10:13
А в Сызрани нет выборов...И концертов тоже. А может это никак друг с другом не связано.А?
Гость
4 октября 2010, 11:20
будут ли Коган и Синцов устраивать концерты для граждан Самары? А что, они такие же полноправные кандидаты, как и двое предыдущих, у них тоже есть предвыборный фонд, и устроить предвыборный концерт, судя по тому, как это преподносится - вполне обычное, рядовое дело. Осталось всего 4 дня, равноправие должно быть во всем. Кстати, и площадку им надо выделить достойную, не меньше чем пл. Куйбышева.
Гость
4 октября 2010, 13:04
А я в этом году обязательно на выборы пойду, хотя после 2000 не разу не ходила. Просто что-то всё это уже поднадоело и маразмом попахивает. Кстати, в честь выборов - ПОРА ОТОПЛЕНИЕ ДАВАТЬ!
Гость
4 октября 2010, 14:09
вот вы знаете,читаю все ваши мнения и радуюсь!!!! молодцы-люди!! думать стали!!! конечно же вывод один-голосовать только за СР инашего самарского мэра,за В.Тархова!!! я только за него и СР!!!! молодцы-тарховцы!!!
Гость
4 октября 2010, 14:25
Да хоть мадонну привезите... Не купите... Буду голосовать против Едра, которое мягко стелит, да очень жестко спать!
Гость
4 октября 2010, 17:04
Не знаю пока за кого проголосовать, но против ЕдРа, однозначно!!!
Гость
5 октября 2010, 09:38
Рок - не просто музыкальное направление. Это - свобода, независимость, протест против абсурдности в государстве. То, что происходит на популистских (в смысле лизания попы) концертах, организуемых Единой Россией, уже не рок - попса голимая. Ладно иностранцы, они не в курсе. А наши - то кого поддерживают? Они не в нашей стране живут? Один только Шевчук и остался.
Гость
4 октября 2010, 09:46
Алекс, "...те люди, которые знали его лично относятся негативно к этому человеку, ведь находясь на своем посту он ничего не предпринял, о чем сегодня говорит с трибуны....", а знаете ли Вы,что люди которые с ним работали в администрации города отзываются о Д.И. более чем положительно, и то, что он сделал на своем посту первого зама теперь Тархов приписывает себе...например, кто увеличил бюджет Самары в два раза? Азаров! Это произошло в перые полтора года работы Тарховской Администрации, затем Азаров ушел, и долги города опять стали расти, а уж размер городского долга на сегодняшний день и представить сложно... ++ "Смотришь по Самаре, на банерах приятные молодые лица от КПРФ. И никакой навязчивости. Не раздражает." - это господин Коган то молодой человек????? сколько же Вам лет?
Гость
4 октября 2010, 11:05
Коган от ЛДПР, умник.
Гость
4 октября 2010, 12:31
Интересная логика. Значит, все хорошее, что сделала тарховская администрация - заслуга его зама. А все, что не сделала - это вина лично Тархова. Тархов, значит, по своей злобе ко всему самарскому всячески Самаре вредит. А Едро с Артяковым, конечно же, лучше знают, что Самаре надо, потому и мерседесы покупают, и на работу из Москвы летают...
Гость
4 октября 2010, 12:41
Дмитрий Олегович это ты?
Гость
3 октября 2010, 17:16
А не спел ли Шахрин свою песню про выборы с догадайтесь сами какой рифмой (из фильма "День выборов")? Очень была бы к месту песня про нашего потомственного волжанина!
Гость
4 октября 2010, 09:06
То Шнур пел, не путайте.
Гость
4 октября 2010, 11:07
Гость
4 октября 2010, 09:06
То Шнур пел, не путайте.
Там было две песни с этой рифмой. Одну пел Шнур, вторую (частушки) - Шахрин.
Гость
5 октября 2010, 09:40
Интересно - во сколько обошлось это шоу и кто его оплачивал?
Гость
5 октября 2010, 10:01
Так мы же его и оплатили. Не едросы же со своих партийных взносов. Сколько - не уточню, не знаю. Но, думаю, что бюджета концерта хватило бы на капитальный ремонт нескольких хрущевок.
Гость
3 октября 2010, 16:40
Три года назад осенью один человек тоже нарисовался на площади Славы, поздравляя с победой Крыльев... "Узнаю брата Колю" (с). P.S. Не ожидал такого от Чайфов. (((
Гость
4 октября 2010, 09:41
Выбор - за Вами! За мной - пофигизм!
4 октября 2010, 10:14
К сожалению, не попал на концерт. Ребята, кто там был, а Чайф "Ой-ё" пели?
Гость
4 октября 2010, 19:53
В старом журнале "Человек и закон" (он издавался в советское время) была статья про казус европейской демократии. В некоем городе Западной Европы жители, устав от своих "справедливо- и единоевропейцев", зарегистрировали в качестве кандидата на пост мэра осла из местного зоопарка. Их избирательная комиссия не нашла формального повода (а у них законность превыше целесообразности) отказать в регистрации осла. Он проходил по всем предъявляемым законодательством параметрам. Даже ценз оседлости выдерживал. Осел победил. Как он управлял городом в статье не сообщалось. Давно не был в самарском зоопарке, там есть осел?
Гость
5 октября 2010, 11:27
Один концерты устраивает,другой концерты устраивает.Типа праздник для народа.На эти деньги, например, отловили бы лучше стаи бродячих собак и построили приют.Хотя этих денег и на отель 5*хватит и пожизненное содержание.На выборы вообще не пойду.И так все ясно.Еще "депутат" залепил своими портретами всю улицу,дома,заборы,двери....Неужели они не понимают,что людей это раздражает!
Гость
5 октября 2010, 11:57
Столько масштабных шоу за немалые деньги!Теперь с ужасом думаю,чего ожидать. Варианты: снег зимой убирать не будут,проезд на транспорте подорожает, коммуналку, еще наверно задерут, аренда офисов вырастет.У кого еще какие варианты как за НАШ счет будут отрабатывать "бесплатные" шоу для народа?(контракты и места для нужных людей не в тему)
Гость
4 октября 2010, 12:28
Как ни крути - выберут Азарова)))) Это уже и так понятно. И для Самары, как для города, это, наверное, к лучшему. В Кремле наверняка будут недовольны, если о мэре единороссе будут негативные отклики, а посему пойдут федеральные деньги в город. Глядишь и дороги поремонтируют, и метро достроят... А пример оппозиционного мэра в лице Тархова уже имеем... Так что расслабтесь, господа! Все уже решено. Не тем так иным способом. P.S. живу в Самаре, но голосовать не буду - прописка областная. А так бы конечно либо за Азарова, либо ни за кого))))
Гость
4 октября 2010, 13:58
"пойдут федеральные деньги в город. Глядишь и дороги поремонтируют, и метро достроят... ". Сколько тебе лет сынок? АДа не для того ставят, чтоб дороги ремонтировать и метро строить. А для того, чтоб отыметь, что осталось. Очень хорошо, что у тебя прописка областная
4 октября 2010, 15:29
В таком случае почему Кремлю пофигу на негативные отклики о губернаторе-единоросе?
Гость
4 октября 2010, 06:50
«Самара, ты готова сегодня весело провести время?» Ответом ей стало многотысячное громогласное «..........!» Ну, в принципе, с того момента как лиманского первый раз выбрали, время проходило достаточно весело, только, если честно, уже как то поднадоело, хочется нормально время провести... P.S. А на Чайфов обижаца не стоит, это жизнь, деньги как то надо зарабатывать...
Гость
4 октября 2010, 10:48
Волгопромгаз денег не жалеет Но Азаров-парень на самом деле достойный поста мэра
Гость
4 октября 2010, 09:34
Ну, что Вы так в самом деле. Люди старались концерт устроили. А голосовать по принципу: за кого угодно, только не за успешного молодого человека. Это глупо. Нам жить в этом городе!!! А Тархов уже показал свой профессиональный уровень, всей Самаре. Подробный отчет о концерте смотрите на azarovdmitriy.ru