В пяти отделах Управления Росреестра по Самарской области установили автоматизированные системы взаимодействия с заявителями, или «электронные очереди». Посетителей на прием к регистраторам теперь будет записывать электронная система. Электронная запись на прием и выдачу документов – еще один проект Росреестра, направленный на повышение качества государственных услуг.
Как сообщает и.о. руководителя Управления Росреестра по Самарской области Вадим Маликов: «Сегодня заявитель может самостоятельно сформировать электронную заявку через терминалы, установленные в залах приема-выдачи документов. Талоны, выдаваемые терминалами, именные, их нельзя передать другому лицу, что исключает оказание незаконных «посреднических» услуг». Терминалы «электронной очереди» выдают талоны, в которых указаны фамилия, имя, отчество заявителя, а также дата обращения и цель визита. Получив талон с номером, посетитель может спокойно дожидаться своей очереди, наблюдая за ходом ее движения на табло. Информация на табло дублируется голосовым сообщением.