Рабочие АвтоВАЗа могли погибнуть из-за халатности инженеров
12 октября 2010, 15:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
7
Гость
12 октября 2010, 17:47
что за заголовок:"могли погибнуть", а в статье написано погибли!!! отношение к рабочим было наверняка такое же: могли погибнуть-могли не погибнуть, не повезло... бесчеловечное отношение к людям даже в информации об их смерти
Гость
12 октября 2010, 18:53
Очень жаль людей. Ну что за страна такая в которой приходиться жить...Умирают все не по доброй воли...Пошел радостный на работу и разбился...
В 99.9% аналогичных случаях виновной стороной является сама жертва несчастного случая.
Сам нарушил правила безопастности труда, сам за это и поплатился своей жизнью.
Судьями выступают как раз те лица, которые при жизни пострадавших от несчастного случая являлись официально ответственными за условия безопастности труда.
А ещё лучше для выполнения наиболее рискованных работ нанять субродрядчика, какого нибудь дикаря - рабовладельца.
Тогда пусть хоть сдохнет тысяча рабов, (они же не работники предприятия и не члены карпорации - заказчика) к работодателю тогда вообще никаких вопросов.
Гость
10 ноября 2010, 22:00
Проще свалить на ведущего инженера по надзору. А за этим специалистом стот сотни едениц оборудования под надзорам. Я знаю Сергея и представляю какой груз ответственности на нём лежит. В данное время все рукамиводители от него все отвернулись, а с них никто не снимал ответственность за те непомерно высокие требования которые были на него возложены. Когда говорят о рабочем, то вспоминают про нормы труда, охрану труда, промышленную безопасность. При этом забывают сколько стоит создать специалиста рабочего и сколько специалиста РСиС (в прошлом ИТР). Напрашывается резонный вопрос где же преславутая справедливость о равенстве. Всё проще инженера сливают, потому что так всем удобно. А следователю всё равно глубоко капать нет нужды у него и без этого дела море других
Гость
12 октября 2010, 16:27
Мда... погибли люди ни за грош. Жаль. Уж если мозгов не хватает машины делать, то хоть бы о людях на дотационные миллиарды подумали...
Гость
13 октября 2010, 10:00
На производстве всегда так, надо делать, делаем, а как несчастный случай начинается, тех процесса нет, вспомагательных устройств нет, а если есть то либо сломанные, либо старые. А ты должен был проконтролировать и если что то не устраивает то не должен был работать, как будто кто то интересовался твоим мнением.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
вос.
772мм 60%Рабочие АвтоВАЗа могли погибнуть из-за халатности инженеров