перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Противники московского времени проведут всероссийский митинг

Гость
25 ноября 2010, 12:12
Да не голосуйте вы за ЕР на выборах, счкоро выбору в Самарскую Губернскую Думу это 26 ЕР-депутатов проголосовали за переход на московское время, не голосуйте за ЕР. Будут выборы в Гос Думу, не голосуйте за ЕР, это они принимают законы в угоду олигархам, скоро увеличат пенсионный возраст и введут 60-часовую рабочую неделю. Люди мрут не дожив до пенсии, им то выгодно не платить пенсии, а деньги разворовывать. В стране диктатура группы людей, узурпировавших власть и все молчат, что хотят, то и творят.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 ноября 2010, 00:50
Даже не группой, а просто двумя "дядьками"!Бог их накажет, за всех их деяния!
Гость
24 ноября 2010, 16:19
Уже сейчас на улице в 15.30 - темно, а что же будет зимой? В 14 часов дети после школы будут идти в потемках?! Вся эта затея с переводом времени "под Москву" - очень наглядное проявление промосковской угодливости и невысокого интеллектуального уровня местного руководства. Увы!
Гость
25 ноября 2010, 10:06
У нас не местное, а московское руководство. И Артяков и большинство министров - москвичи и каждую пятницу возвращаются домой в Москву к семьям. Поэтому никакой угодливости нет, есть точный расчет, положивший на интересы населения
Гость
25 ноября 2010, 22:25
Гость
25 ноября 2010, 10:06
У нас не местное, а московское руководство. И Артяков и большинство министров - москвичи и каждую пятницу возвращаются домой в Москву к семьям. Поэтому никакой угодливости нет, есть точный расчет, положивший на интересы населения
В какую пятницу???Их уже в четверг,как ... сдуло!!!
Гость
25 ноября 2010, 12:41
Все мечты о "своем" времени оставте. Письма Президенту и Премьеру писали? Писали. Знают об этом? Должны знать. Результат? Отрицательный. Артяков знает? Знает. И что? А НИЧТО. Для них народ, граждане - НИЧТО. Со временем кинули десяткии миллионов по РУСИ и что? А НИЧТО! Народ для власти - ни есть никто и звать никак. Или я не прав?
25 ноября 2010, 15:07
А может пора скинуть эту власть цивилизованным способом ну а если не хотят то можно и вилами..
Гость
25 ноября 2010, 08:38
А я за то, что бы разница с москвой была даже не один час, а два! Так будет еще лучше!
Гость
25 ноября 2010, 08:59
Обязательно приду на митинг!!!! Если сидеть у своих мониторов и тихо ворчать по поводу недовольства переходом на мск время, то ничего не изменится. Нужно действовать, может быть тогда голос народа будет услышан.
24 ноября 2010, 17:07
В городе три серьёзнейшие проблемы, которые буквально мордуют почти каждого самарца ежедневно: ночь по вечерам, отсутствие мест для детей в детсадах (проблема переложена на родственников, а это ещё десятки тысяч к 30-50 тысячам родителей). Не считая появляющихся каждую неделю "знАковых" тем: Буревестник, ипподром, парк Гагарина… Да нормальная. даже четвертьсоциалистическая организация уже за полгода не оставила бы в городе ни СОКовых артяковых-титовых с их бобровыми, ни азаровах-лиманских с их старателевыми, ни шатохиных-белашевых… Но придти к власти и управлять – совершенно разные задачи. Что толку, от Азарова: управлять он не способен. Ав КПРФ управленцев и вовсе нет. Кто умеет кправлять – тот управляет, кто не умеет – сидит в оппозиции. Прочно и навсегда.
25 ноября 2010, 14:39
Пропущена третья проблема: пробки на дорогах из-за неправильной эксплуатации и многолетнего не финансирования расширения существующих и строительства новых. При Лиманском деньги уходили мимо дорог. Тархову денег просто не давали. Азарову вновь дают миллиарды, но пойдут ли они на дороги? Тархову не дали и многомиллиардные проекты мостов (Фрунзенского) и хай-вэя с (прилегающей "экономической зоной) по проспекту Карла Маркса.
Гость
27 ноября 2010, 18:29
Скажите пожалуйста,а вы плюсики сами себе ставите?
Гость
29 ноября 2010, 09:32
Гость
27 ноября 2010, 18:29
Скажите пожалуйста,а вы плюсики сами себе ставите?
что больше 1 раза за коммент голосовать нельзя!!
Гость
24 ноября 2010, 16:30
Я ТОЖЕ ЗА МИТИНГ И ДЕМОНСТРАЦИЮ С ТРАНСПАРАНТАМИ, ТОЛЬКО СКАЖИТЕ ГДЕ И КОГДА ПРИЕДУ НЕ ПРИМЕННО!!! ДОЛОЙ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ, ВЛАСТЬ НАРОДУ, С НАРОДОМ НУЖНО СЧИТАТЬСЯ ТОВАРИЩИ ПОЛИТИКИ!!!
24 ноября 2010, 17:07
брюзгам Цитата: "Только надо больше освещать предстоящие события. Так, оказывается, уже прошли две акции, я, например, хоть и искал информацию, ничего не знал об их проведении". .А потому, что Ленина не читали и не учили. Стихийное недовольство – ничто. Организованные массы – всё. Это не пиарщики ЕР придумали, это, брат, марксизм. Любое упорядоченное объединение людей для решения общественных (социальных) вопросов неизбежно и в кратчайший срок приводит к созданию организации политической. Эффективность деятельности организации зависит не только и не столько от численности, сколько от внутриорганизационной дисциплины и умного, умелого, экономичного руководства, умеющего достигать поставленные цели минимумом затрат человеческих и материальных ресурсов. А для этого нужны люди, умеющие организовать, прежде всего, самих себя. Теперь посмотрим, что у нас есть из имеющегося. Штатная, т. е. находящаяся на содержании власти, оппозиция (ЛДПР и КПРФ) пальцем не пошевелят, поскольку договором найма выступления на эту тему не предусмотрены, вот они и сидят, помалкивают (NB и эти … ещё называют себя коммунистами!). "Независимые" от реальных финансово-политических групп, сосредоточивших в своих руках и деньги и производственные ресурсы (прежде всего людей, рабочую силу) способны только болтать и болтаться между… других полит. сил. А надуваться, как лягушка перед волом, тем, что на волне крайнего недовольства Лимой к ним СТИХИЙНО 50 000 набежало, так как у лягушки и закончится. Ещё лет на пять молодого задора хватит, а там – в утиль. За Справедливой Россией (Тарховым), может и пошли бы, опять же на волне крайнего недовольства правящей партией, изпроституировавшей и себя и весь уклад жизни народа России. Но за шатохиными-белашевыми: за этими банди… деятелями кто своей волей пойдёт? маклеры из комбината ритуал. услуг да братки из бригад?
Гость
24 ноября 2010, 21:55
Судя по тому как у нас в стране выборы проходят, мнения народа тоже могут с фальсифицировать! А так я за то, чтоб в Самаре было САМАРСКОЕ ВРЕМЯ.
Гость
24 ноября 2010, 22:20
@Соседи- Казань и Ульяновск с 90-х годов живут по московскому времени и очень довольны@другие соседи/Уфа и Челяба/ к Москве +2 добавляют и тоже довольны; от нас до Мск больше километраж,чем до Челябы;так на фига нас к Москве приписали?! либо наше время верните,либо +2 пусть делают
Гость
25 ноября 2010, 11:27
Наш часовой пояс ближе к Оренбургскому, давайте перейдем на него.
Гость
25 ноября 2010, 11:51
Люди! Когда митинговать будем? Кде? Сообщите! Обязательно придем всей семьей!!!
Гость
25 ноября 2010, 08:04
Чиновники решили так: "В Самаре нормальных дорог практически нет, А те которые есть-лучше не видеть!!! Так какая "РАЗНИЦА" днем ходить по ним в полной темноте или ночью... "Они убили сразу двух зайцев: ОбЪЕДИНИЛИ ЧАСОВЫЕ ПОЯСА И ЗАОДНО НЕ ВИДНО УЖАСНЫХ САМАРСКИХ ДОРОГ. Вчера вышла с работы в 16.00 -уже темно! Вспомните в пролые года (летом) темнело после 22-х часов, а этим летом в 20.00-уже темень была... Даже смысла не было в этом году на зимнее время переходить-всеравно темень! ВЕРНИТЕ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
25 ноября 2010, 08:50
Что ? Темнело в 22 - 00 ? Лично я такого не помню...Летом часто возвращался в 11-12 часов и даже асфальт видно было
Гость
25 ноября 2010, 10:24
Гость
25 ноября 2010, 08:50
Что ? Темнело в 22 - 00 ? Лично я такого не помню...Летом часто возвращался в 11-12 часов и даже асфальт видно было
Да вы что?! И руки с ногами тоже видно было?? Я вас поздравляю!
Гость
25 ноября 2010, 11:39
Гость
25 ноября 2010, 08:50
Что ? Темнело в 22 - 00 ? Лично я такого не помню...Летом часто возвращался в 11-12 часов и даже асфальт видно было
В тексте написано:темнело ПОСЛЕ 22-х часов! Или вы возвращались В 12часов дня?
Гость
24 ноября 2010, 16:25
только ЗА!!!!!!!! Дети солнца не видят, мы с работы как кроты крадемся в темноте кромешной! В 3 часа хоть спать ложись! Нашли пуп земли - город Москву! Чем Самара плоха??? Пусть на нас ровняются!!!
Гость
24 ноября 2010, 22:49
ну отменят московское время и что? будете в 4 ложиться..
Гость
24 ноября 2010, 16:36
Придем всей семьёй с фонариками, встанем напротив белого дома и будем светить в окна Артякову.
Гость
24 ноября 2010, 21:55
ему светить бесполезно, он в москве живет!))))))
Гость
25 ноября 2010, 10:42
Зима, это Зима. Все понятно, но еще есть весна, лето и осень. Если по Самарскому времени летом можно было сходить на пляж, съездить на дачу, то по московскому успеваешь только засветло доехать до дома. Это очень неудобно. Если руководители нашей страны решили убрать часовые пояса, то сделали бы это с пользой для людей, увеличили бы световой день, ушли еще на час от москвы. Зачем мне летом в 2 часа ночи солнышко светит в окно.
Гость
25 ноября 2010, 17:33
Уважаемый колхозник,я тоже живу в селе и от летнего раннего солнца, когда мне нужно отдохнуть ,закрываю потемнее окна и все -нет проблемы.Вообще в переводе на московское время не вижу никакой проблемы ,а вот в переводе на летнее время ,а особенно на зимнее испытываю недели две ухудшение здоровья.Поэтому лучше ничего не менять.В 70 годах еще не переходили на летнее время ,а настроение было осенью упадочное.Так что дело не в московском времени.
Гость
24 ноября 2010, 13:57
Правильно,по народу надо равняться,а не по Москве.
Гость
24 ноября 2010, 15:17
Я приду обязательно!!!! Уже полгода в депрессии, сначала от солнца, которое в 3 утра в глаз светит, потом от темноты вечерней, точнее дневной((((
Гость
24 ноября 2010, 15:43
Ура! Все на баррикады!
Гость
24 ноября 2010, 16:58
Я-ЗА и руками и ногами))) Прошу о месте и времени сообщить дополнительно.
Гость
24 ноября 2010, 17:54
я хочу жить днём,а не полярной ночью,которую нам устроили "заботливые" власти !!!Доколе над людьми можно издеваться?!
Гость
24 ноября 2010, 19:16
Тому, кто хочет жить, как Казань и Ульяновск ("Хватит митингов и шествий! Успокойтесь! Соседи- Казань и Ульяновск с 90-х годов живут по московскому времени и очень довольны"): пусть они и будут довольны. Если людям не нравится жить в темноте, это их право решить, в каком часовом поясе им жить, а не кто-то, кто бывает в Самаре иногда и запутывается в переводе стрелок, да и в принципе кто живет в Самаре по Москве. Аргументы - телевизор удобно смотреть - смено. Работать с московскими предприятиями - еще смешнее. Куча предприятий работает не только с Москвой - есть еще и Россия за Уралом, например, и с ними тоже работают. А вообще надо думать о тех, кто живет здесь и сейчас - это нам и нашим детям здесь темно. Это у нас сократили световой день. Это у нас рассветает летом в 3 и темнеет в 21.30. А Казань и Ульяновск могут быть довольны и дальше.
Гость
24 ноября 2010, 19:25
московское время нужно только московским варягам и киношникам. а остальные мучаются, особенно дети. почему наши дети должны в темноте из школы возвращаться? и так достаточно поводов за них переживаеть.
Гость
24 ноября 2010, 20:18
Срочно верните самарское время! Какая трата электорэнергии!!! С 15.00 включаем свет! Все организации работают с 9.00 максимум с 8.00 - где здесь экономия света??? Нам надо на соседний Оренбург равняться. Сейчас у нас с ними разница 2 часа - а это соседняя область, зато с Моской одинаковое!
Гость
24 ноября 2010, 22:16
Я тоже против Московского времени!!! И вся моя семья!
Гость
25 ноября 2010, 02:12
да, главное теперь знать где и когда..будем показывать мнение народа на ситуацию
Гость
25 ноября 2010, 10:30
УКРАЛИ МОЕ СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК! ВЕРНИТЕ! Работать не хочеться, а хочеться домой!
Гость
25 ноября 2010, 17:19
Где, когда. Приду обязательно. Достало чуствовать себя в 17.00 выжатой,как лимон. Нам с москвой не час, а 2 нужно разницу, как в Оренбурге. Реально помню, что в прошлом веке родители загоняли нас летом домой после 22 часов, носились всем двором, и в это время еще только темнело, а сейчас дети в 8 вечера уроки не могут делать, сидят носом клюют.
Гость
24 ноября 2010, 13:49
Всеми руками за!!!
24 ноября 2010, 16:21
Главное - проголосовать ногами: принять участие
Гость
24 ноября 2010, 14:23
Давно пора вернуть время назад. а то эти Москвичи уже не знают чем заняться там!!! Тоже место интересует.
Гость
24 ноября 2010, 13:48
Обязательно приеду на машине, даже депрессия начинается в 15.00 часа дня когда темнеет.
Гость
24 ноября 2010, 14:55
Алена,у Вас есть машина?
Гость
24 ноября 2010, 17:42
Не знаю ни одного человека, которому нравится новое время! Все против. Может начать собирать подписи и отправить Медведеву и Путину. Пусть услышат голос народа. Верните наше время!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2010, 11:01
зачем подписи собирать?!.. есть блог Медведева - сразу туда писать.. причем ВСЕМ... не тут возмущаться друг перед другом, а ТАМ, а еще лучше фотки приложить... а время и место митинга - тут нам никто не напишет. правильно кто-то написал, скорее сообщат по факту, что уж прошло, Это на сайт Матвеева надо зайти, наверняка там и будет полная информация: дата-время-место
Гость
24 ноября 2010, 13:32
Хорошая идея. Должны же когда-то прислушиваться ко мнению простого народа!!!!!!
Гость
24 ноября 2010, 13:48
где и во сколько???
Гость
24 ноября 2010, 14:46
Я за! Сообщите место сбора) Зимой походу уже в 14-00 будет темно...(
Гость
24 ноября 2010, 14:51
Флеш-мобы каждое воскресенье, в 17:00 на площади Славы проходят, приходите! Следующий 28 ноября. А собираемся и обсуждаем все тут
Гость
24 ноября 2010, 17:34
За!!!!! По Солнцу надо жить , а не по Москве! Куда приходить???
Гость
24 ноября 2010, 18:01
Скорее верните НАШЕ время, готовы поддержать любую акцию о возврате времени
Гость
24 ноября 2010, 20:15
Верните Самарцам Самарское время. Пускай Москва живет по другим часовым поясам.
Гость
24 ноября 2010, 21:24
за!!! переход на московское время незаконен!
Гость
24 ноября 2010, 22:26
Вообще у нас не Московское время, а Ленинградское.................. Я за поправку в 2 часа.
Гость
25 ноября 2010, 09:23
где, когда, во сколько?
Гость
25 ноября 2010, 10:41
Те, кто защищают московское время - скептики, болтуны и ворчуны! Ни одного адекватного довода! Просто мусор среди комментариев людей, желающих вернуться к привычному образу жизни! Я считаю, что это язвы на теле общества, не дающие ему нормально жить и развиваться!
Гость
25 ноября 2010, 11:59
Пипец что творится. Живем практически ночью, Прохоров еще и 60 часовую неделю сделать захотел ид-от!, С нового года на алкоголь,сигареты,бензин, ЖКХ поднимуться цены аж на 20-40%. Штрафы ГИБДД выросли в несколько раз. Работы не найдешь, а выгнать легко. Налогооблажение с нового года ваще смешное. Справки 2 НДФЛ ваще теперь не дадут, т.к. организации будут скрывать свои доходы, соответственно кредиты банки не дадут и поехали далее по цепочке.!!!!
Гость
25 ноября 2010, 16:40
Хочу чтобы наше самарское время вернулось, не возможно даже с ребенком погулять.
Гость
24 ноября 2010, 14:29
Всеми руками ЗА. Митинг или флэшмоб, не важно - хоть штурм зимнего - темнота надоела. Только надо больше освещать предстоящие события. Так, оказывается, уже прошли две акции, я, например, хоть и искал информацию, ничего не знал об их проведении.
Гость
24 ноября 2010, 17:20
проинформируют по факту: прошел митинг вчера, участвовало восемь человек
Гость
24 ноября 2010, 23:21
мало того что с этим переходом света почти не видем, в три часа дня уже домой и в люлю хочется...так ещё за электричество больше платить нужно...Верните самарское время господа чиновники!!!
Гость
25 ноября 2010, 02:24
Кстати, есть еще подходящие время и место для флеш мобов: 12 июня, совхоз "Красный Пахарь". Там вся местная власть собирается. Там можно припомнить им и московское время, и ипподром, и "Буревестник". А заодно - выразить благодарность Азарову за сниженные коммунальные платежи.
Гость
25 ноября 2010, 09:20
варажть ему благодарность можно будет после 31 декабря, когда вновь повысят кварплату
Гость
24 ноября 2010, 15:49
Очень печально, что Самарские представители власти бездействуют!!!!!!!!Народные избранники :) Один Матвеев на коне!!!!!!
Гость
24 ноября 2010, 16:26
Всеми ногами и руками ЗА!!!