А искусство управления обществом и заключается лишь в обеспечении (в т. ч. и принуждением) решения членами общества своих проблем путём решения проблем общественных. Всё остальное – детали.
В отношении Тархова этот механизм работал почти идеально: ЕР через подконтрольные её структуры, в т. ч. прокуратуру, не давала Тархову решать его проблемы, пока тот не решит проблем муниципальных. Поимел (и что именно) или не поимел кто-то из тарховских от поставок и работ для муниципалитета вопрос тёмный. Но город имеет и заметное улучшение освещения. И заметное обновление автобусного, троллейбусного парков, и трамвайного подвижного состава. Город имеет десятикратное увеличение по численности и в десятки раз улучшение по качеству парка снегоуборочной техники. Впервые с советских времён начаты масштабный ремонт и реконструкция внутриквартальных проездов. И так далее. Всё то, что было просто, скажем так, "утеряно" городом при Лиманском, Тарховым в немалой степени было восстановлено. Теперь снова Единая Россия у кормления (от слова кормило – руль, а не кормушка, как чиновничество, особенно от Единой России, это понимает).
И КТО БУДЕТ СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ ЕР НЕ ПРЕВРАЩАЛА КОРМИЛО В КОРМУШКУ?
За ипподром и то прокуратура, чертыхаясь, вступилась лишь через две недели, когда и конюшни-то уже почти порушили. Так то не ЕР и не Азаров, а митинги и интернет.
Гость
7 декабря 2010, 19:49
это скрытая реклама в.тархова?вы родственник его штоль?или однопартиец?что вы тут умничаете не будет он уже мэром хоть оппишитесь
Гость
8 декабря 2010, 10:26
Насчет Ипподрома-он не лишний в Самаре-но не в нынешнем формате как пустырь, а нужно чтобы на нем проводились постоянные мероприятия
Гость
8 декабря 2010, 13:36
Гость
7 декабря 2010, 19:49
это скрытая реклама в.тархова?вы родственник его штоль?или однопартиец?что вы тут умничаете не будет он уже мэром хоть оппишитесь
Вы, Прынц, наверное, из окружения ЕРовцев, раз Вам так начхать на наше не очень хорошее и счастливое житие в Самаре. Может быть Вам, ПРЫНЦ, и не нужны ни мосты, ни дороги, Вы наверное, на вертолете летаете с оттопыренными карманами денег, в которые вам пихают члены и нечлены ЕР. Вероятно и коррупция везде и всюду устраивает
Цитата с http://63.ru/factsline/320464.html:
"Бюджет Самары – около 12 миллиардов рублей. Плюс федеральные программы, которые сейчас составляют около 2,5 млрд, хотя должны были быть не менее 4,5-6 млрд. а если верить обещаниям функционеров Единой России, то на Самару вот-вот должен пролиться золотой дождь федеральных инвестиций в 6-10 млрд рублей. Итого ЦЕНА ВОПРОСА – 14,5-22 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ В ГОД! В 2006 срочно примкнувшего к ЕР Лиманского Самара прокатила на вороных. Самара для России, а, значит, и для ЕР – архиважный бастион, и БЕЗ ДРАКИ ЕР ВТОРОЙ РАЗ САМАРУ НЕ ОТДАСТ.
Главный вопрос выборов:
Кто будет направлять эти потоки: послушный функционер Единой России Азаров, за которым прокуратура "копеек" (миллиардом больше, миллиардом меньше) считать не станет, или Тархов, за которым каждую копейку (уже без кавычек) считают, аж наизнанку выворачиваясь?"
Нравится это или не нравится, но банальность истины не уменьшает её истинности. Самарского мэра мы про... шляпили. Может, хоть время самарское отстоим, самарский ипподром и площадь Куйбышева.
Гость
7 декабря 2010, 19:37
А вас не Витей зовут случайно?
Гость
7 декабря 2010, 20:17
Кто- нибудь может подсказать каким образом изымают земельные участки у "правообладателей"?
Гость
7 декабря 2010, 16:31
Всегда был за САМАРСКОЕ время и против ТАРХОВА, неужели кто-то считает, что этот человек мог и хотел решать НАШИ проблемы, проблемы ГОРОДА, а не Свои личные?
Гость
7 декабря 2010, 12:15
Значит решили его в первую очередь строить а не магистраль Центральная
Гость
7 декабря 2010, 16:41
Да эта пресловутая "махистраль Центральная" - как призрак коммунизма... все бродит по городу а в умах - особенно
Межевание и работы по государственной регистрации права на земельные участки под строительство мостового перехода ещё не означают принятия или непринятия решения о продолжении работ по строительству. Просто чиновники продолжают свою работу, начатую при прежнем руководстве города. В любой момент и на любой стадии (даже, когда останется "только асфальт положить") процесс может быть заморожен.
Объективно – да, именно фрунзенский мост с наименьшими затратами позволит решить наибольшую часть транспортных проблем.
Но это мы с вами, миллион с копейками пользователей и налогоплательщиков хотим минимизации затрат и решения насущных, каждодневных проблем. Но нескольким десяткам, привыкшим "жрать в три горла" и за себя и на детей и на внуков, минимизация затрат что кость в горле. А именно эти несколько десятков ... лиц принимают решения, причём бОльшая их часть –лица не публичные и о них мало кто знает. Всякие артяковы-азаровы это так, то, что сверху плавает. У нас любят смаковать секретность советской госмашины, а кто из вас может похвастаться, что осведомлён о составе и намерениях когорты властьимующих в наше время?
Гость
7 декабря 2010, 19:45
"Но это мы с вами хотим минимизации затрат и решения насущных, каждодневных проблем" - простите,а это вам кто сказал?И почему вы говорите за всех?Вы пердставляете интересы жителей города?
И очень интересно,зачем вы пишете каждый раз одно и то же на каждой ветке новостей?Вы думаете это кто-то читает?
И в заключении,скажите пожалуйста,вы правда считаете себя осведомлённым в вопросах,которые сейчас происходят в городе и областе?
Заранее спасибо!
"Изымать" участки нельзя, надо выкупать. Причём не по кадастровой цене, а по цене владельца. Поэтому Лиманский и продал небольшие участки земли в частную собственность на всех самых важных участках перспективного развития города: на ул. ХХ-ого партсъезда выше госпиталя Ветеранов войн, на Карла Маркса, На бывшем ракитовском авторынке... И теперь даже не смотря на наличие выстраданного Тарховым Генплпана, возврат участков, скорее всего, пойдёт путём выкупа их по цене золотых приисков за наш с вами счёт. У Тархова просто не было другого пути в борьбе с хапугами, окапавшимися ныне под крылом ЕР, как принятие верховенствующего регионального законодательного акта. Поэтому и пишу каждый раз: в сложившейся обстановке борьбы местных финансово-политических групп именно Тархов был вынужден максимально полно удовлетворять нужды самарцев. Пришедшей ФПГ от ЕР (в т. ч. возвращающихся "лимансковцев") нужды города совершенно безразличны: кто и что будет их заставлять действовать в интересах города?
Поэтому так и взъелась ЕРовская прокуратура на Генплан города. Поэтому и столь непригляден Азаров, как непосредственный участник разработки Генплана, ныне от него всячески открещивающийся. Поэтому так и неприглядна прокуратура, которая вместо охраны закона (а Генплан это закон!), всячески пытается его дезавуировать.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 69%Начинается межевание участков для строительства Фрунзенского моста