RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Стадион для ЧМ-2018 года построят на территории речпорта

31 декабря 2010, 11:44
Читаю тут комментарии "ЗА" и диву даюсь... Оказывается, место под стадион нужно выбирать исходя из того, как проще построить... Отлично, построили, пришел 2018 год, сыграли на нём 2-3 матча, что дальше? Дальше стадион нужно использовать, чтобы он "отбивался" и приносил пользу. Каким образом может приносить пользу стадион? Тем, что на нём играет профессиональная команда, на которую ходят болельщики и несут в кассу денежку за билет. Такая команда у нас в Самаре есть, называется Крылья Советов. И на её игры ходят от 20 до зо тыс болельщиков (однажды на игру с Аланией пришло 44 тыс.). Но проблема в том, что подавляющая масса этих болельщиков (как и жителей Самары вообще) живёт в Промышленном, Кировском и Советском районах. Сейчас многие из нас ходят на стадион пешком, либо едут до стадиона несколько остановок на транспорте. И добираться до речпорта по запруженному городу - "не алё". Это не моё субъективное мнение, кто не верит, зайдите на "камапу", почитайте. Следовательно, посещаемость на новой арене будет в разы (хорошо, если не в десятки раз) ниже, чем на старом-добром Металле. Если власть хочет видеть на трибунах 5-6 тыс. з-б-с болельщиков ("восьмёрка", болельщики из ближайших негустонаселённых районов да 500-700 щщей из соседних городов) и примерно столько же "выездюков" соперников - она этого добьётся. И будет нестись над Волгой "е5 Самару" и "тупорылая деревня" (любимые заряды наших "гостей" из белокаменной и Казани). Основная масса засядет в спортбарах или дома перед мониторам/у радиоприёмников.
Гость
31 декабря 2010, 13:09
вы всерьёз думаете, что болельщики отвернутся от Крыльев из-за расположения стадиона в центре? этого не будет никогда. люди со всей области ездили на "Металлург", многие по 2-3 часа добирались через весь город. стояли в пробках и т.д. и ничего! Думаю, нужно строить и требовать дальнейшее строительство метрополитена, тянуть его до центра! Если метро будет необходимо - его сделают, никуда не денутся. да и жители города в силах повлиять на власти! что и было доказано прошлой зимой, когда решались вопросы выживания Крыльев.
Гость
31 декабря 2010, 13:28
Алесей, а Вы не давайтесь Диву ))) На матчи КС ездят не только болельщики с Металлурга. Есть еще Самарский-Ленинский-Ж/д районы, есть 116-й, Новокуйбышевск, Чапаевск и Кряж. На пару матчей ЧМ билеты для простых самарцев будут по минимуму ))) спекуляция знаете-ли, блат. Самолётами даже 10 т.чел несамарских болельщиков за пару дней через Курумоч (+даже Смышляевка+Бобровка) не доставят. Поэтому привезут поездами и м.б. даже водным транспортом. Я оч. хочу глянуть проектную док-ю (т.к. не меньше вас заинтересован). Полагаю, что стадион будет не только для футбольных матчей. Надеюсь что там будет много чего спортивного и массово-спортивного (фиттнес, бассейн, каток, боулинг и т.д.) А м.б. даже современная сцена для выступления рок-групп и прочих шоу со всякими эффектами. Так что сооружение по деньгам отобьёцца )) Согласен на все 100, что при проведении земляных работ надо вызывать историков. Грунт там хороший - супесь. Не вижу особых проблем при устройстве фундаментов.
3 января 2011, 13:55
Гость
3 января 2011, 13:55
вы всерьёз думаете, что болельщики отвернутся от Крыльев из-за расположения стадиона в центре? этого не будет никогда. люди со всей области ездили на "Металлург", многие по 2-3 часа добирались через весь город. стояли в пробках и т.д. и ничего! Думаю, нужно строить и требовать дальнейшее строительство метрополитена, тянуть его до центра! Если метро будет необходимо - его сделают, никуда не денутся. да и жители города в силах повлиять на власти! что и было доказано прошлой зимой, когда решались вопросы выживания Крыльев.
Артём, они не отвернутся, они ходить не станут на стадион, будут искать другие варианты посмотреть игру. Сколько народу ездит из области? И сколько ходит с Безымянки? Порядок цифр несопоставимый. Требовать строительства метрополитена мы все, безусловно, можем. Но быстрее его строить всё равно не будут, тем более что по планам крайние станции 1 и 2 линий - Театральная и Ж/Д вокзал соответственно. Первую отказались до площади революции планировать, так как это ППЦ как дорого в старом городе. Кстати, бойкот игр на Дурдом-Арене - станет отличным проявлением гражданской позиции болельщиков. Мы не настолько богаты, чтобы стройть у себя вторые Лужники
Гость
31 декабря 2010, 09:44
Губернатор, вероятно, не в курсе, он же в Москве живет, ему простительно не знать, что стрелка - исторический центр Самары, он хранит тайны со времен более древних, чем официальная дата основания города до практически наших дней. Только т. н. "Бункер Берии" чего стоит! И прежде чем начинать крупномасштабное строительство, а кроме собственно стадиона надо будет строить транспортные развязки, стоянки, и т.д. и т.п., необходимо будет провести археологические раскопки. А это - дополнительные время и деньги. Господин губернатор, они у вас есть? И еще, господин губернатор, понимаю, что вам как иногороднему всеравно, но НАШ ГОРОД начинался именно со стрелки, с места, где сейчас порт и Хлебная площадь с ее сложившейся архитектурой. Нам здесь жить! Поэтому многие жители Самары (признаю, не все, среди нас тоже есть невежды и равнодушные) обеспокоены тем, что вы со своим непродуманным проектом собираетесь влезть в старую Самару как слон в посудную лавку.
Гость
30 декабря 2010, 13:56
строительство фрунзеского моста только начнется 2012 год- самая важная новость !!!!а до этого времени где он??? ну власть,вы даете блин!
Гость
30 декабря 2010, 18:05
Нашей дури нет предела ! Опыт с Ипподромом ИХ ничему не научил. Никому ненужный очередной торговый центр вмеасто культурного центра. Это по нашему ! ? Порт для города - это еготкровь и по любому он должен и будет развиваться. Куда ? Конечно эта помойка с песком на главном месте города это наш советстский нонсенс. Но мы же привычны всё утрировать. Подвести 40 000 человек к стадиону - как это видится ? По ул. Водников - так она уже стоит. Прокладывать трассы через элеваторы. Сомневаюсь что это получиться. Ни ЖД, ни трамваев, был троллейбус и тот уничтожили? На чём приедут болельщики через задрипанный, стоящий уже сейчас в пробках город. Построят мосты? Сомневаюсь! Мосты у нас строят десятилетиями. Может построят и за пять лет - если пригласят дурных турок. Но они едва ли простоят до ЧМ. Тупик господа !?????? В мозгах !!!!!
Гость
30 декабря 2010, 17:14
А в поле между Самарой и Тольятти нельзя строить. уроды - чиновники и Д.А. тоже - где дороги и прочие обещаия благ до выборов?
Гость
30 декабря 2010, 17:36
Да-да, именно в Караганде.
Гость
30 декабря 2010, 13:51
оставте в покое исторический цент! заразвивали уже его до нельзя! город в целом надо развивать! еще серьезней стравнительный анализ проведите, людей спросите, что они думают! не спортивную площадку собираетесь строить!
Гость
30 декабря 2010, 14:20
Бред.... В часы пик в сторну 116 км, пробка ахтунг... Что будет вовремя ЧМ...или матчей КС????? Парализуем центр города вообще!!!!! Узкие улицы...позорные старые холупы!!! Чем место у Зима не устроило? БРЕД!!!
Гость
30 декабря 2010, 15:33
по всей видимости "Москва" ничего и никогда не будет покупать у Сока. по политическим соображениям.
Гость
30 декабря 2010, 16:54
что и где сейчас в России не бред???
Гость
7 февраля 2011, 13:32
Место у ЗИМа хорошее, договорятся с собственником о цене участка под застройку , умножат на 10-ть и начнут пилить ,это точно никаких сомнений.
Гость
30 декабря 2010, 16:20
Чем красный пахарь не угодил. К нему добираться намного проще
Гость
30 декабря 2010, 14:02
а речпорт куда тогда перенесут?))) или все вместе будет находиться)
Гость
30 декабря 2010, 14:29
Ну так он за речным портом, там в настоящее время горы песка
Гость
30 декабря 2010, 15:32
Гость
30 декабря 2010, 15:32
Ну так он за речным портом, там в настоящее время горы песка
там в настоящее время функционирующие склады речного порта и транспортных кампаний... опять же интересен транспортный вопрос, поскольку к этому месту ведут прекрасные дороги расширить которые проще простого.
Гость
30 декабря 2010, 15:33
а нафига Самаре речпорт? вокзала чтоли мало? :)))
Гость
31 декабря 2010, 10:38
По поводу месторасположения нового стадиона народ прав однозначно! Как им взбрело в голову такой "грандиозный" план? В старом городе улочки, проезды и так не протиснишся, а представте ЧМ и народ тронулся на стадион, всё пипец приехали! Что бы сделать транспортную развязку, соответствующую всем нормам и правилам надо половину старого города снести на хрен. А они подумали про транспортную инфрастркутуру? Основным кретерием будет в первую очередь, это гидрогеология, ведь Волга и Самарка рядом (работаю в сфере строительства). Ведь первоначально, прежде чем принять решение о месторасположении объекта, составляют Акт о выборе земельного участка. Составляет его комиссия, причём состав её приличеный. Туда входят: экологи, санитарные врачи из Роспотребнадзора, архитектор, специалисты в сфере строительства и т.д. Будем надеется, что у вышеперечисленных людей всё в порядке с головой и они обоснованно с профессиональной точки зрения, докажут "главному футбольному специалисту" господину Артякову. Реально возможные варианты: 1. Ипподром - Траспортную проблему здесь надо только доработать, удобно доехать с окраин города, стадион будет работать и приносить доход весь год. Ведь стадион это не только футбольное поле, это спортивные залы для фитнеса, для большого тениса,боулинги,бани, сауны (не путать с бл...твом),конферец-залы и многое многое другое. Это спортивные секции для наших детей. Все это не где-то там на каком-то острове или у чёрта на куличиках, это всй в черте городской доступности. 2. На землях ЦСКБ "Прогресс" Звёздные сады (п. Смышляевка) или Красный пахарь- здесь все плюсы что и в первом пункте, только больше нужно кап.вложений, из- за отсутствия городской инфраструктуры (поэтому я и поставил эти площадки на второе место). Итог: Пусть победит разум. А общественные слушания здесь необходимы, так как это предусмотрено законом (Градостпроительный кодекс РФ). ВСё всех с Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 декабря 2010, 13:40
Олег! Как старый строитель, полностью с тобой согласен по всем пунктам. Только г-н Командировочный решает. Место выбрали крайне неудачное, нужны общественные слушания, как это предусмотрено законом, С Новым годом!!! Пусть РАЗУМ победит!
Гость
31 декабря 2010, 19:22
ВЫ ВСЕ должны радоваться что в Нашем любимом городе будет ЧМ по футболу!!! Да, там есть и плюсы и минусы,но все таки это РАЗВИТИЕ нашего города и нашего футбола!!! А по поводу дорог, то можно на 2 матча и пешком прогуляться-это все же тоже СПОРТ!!!
Гость
1 января 2011, 14:05
Футбол - это дибильное проведение ремени... Лучшеб новый заод посроили... Ногами дрыгать и деньги...
Гость
2 января 2011, 19:34
Вот именно на два матча, а денег народных закопают немеренно , теперь Дет. сады строить не надо, будем строить стадионы футбалерам
3 января 2011, 14:07
Серёга, а после этих двух матчей стадион с землёй сровняют?
Гость
31 декабря 2010, 19:32
почему коменты оставляют только недовольные. Мне очень нравится эта идея, и, думаю, всем болельщикам КС, потому кк команда получит новый стадион. А всем недовольным - брысь!!
Гость
2 января 2011, 10:23
А потому-что недовольны все кроме вас, ну, может еще пары-тройки десятков таких же как вы на весь город. Так что "брысь" не надо. Не стоит орать на идущий навстречу паровоз.
Гость
2 января 2011, 19:35
Маклай ты и есть маклай!!!
3 января 2011, 14:08
Сходи на гостевую КС: http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/gbp.cgi и почитай мнение болельщиков.
Гость
30 декабря 2010, 18:44
Наши чиновники забыли про место по Улице Алма-Атинской выше Старо-Загоры за место старых дачь . Там можно два стадиона построить .Все строения снести нахрен наверняка всё что там настроили незаконно.И место отличное и добираться удобно можно и пешком и на велосипеде.
Гость
30 декабря 2010, 16:09
Жителям октябрьского района, которые живут около звезды. СТАДИОН НЕ НУЖЕН!!!!
Гость
30 декабря 2010, 23:48
Вообще-то там уже (около Звезды) есть (был ? ) стадион............ Неужели его на мясо пустят?... Может всё-таки новая самарская власть озадачится в первую очередь ПРИВЛЕЧЕНИЕМ молодежи к спорту, а не просто возведением спортивных объектов...... Хватит перед москвой прогибаться!!! москва и так неплохо за наш счет живет..........
Гость
30 декабря 2010, 15:03
не выбрали бы Россию на ЧМ 2018... и что такое 116ый и сухая Самарка никто бы и никогда бы не узнал, а власть наша и забыла бы вооообще! вопрос: без чемпионата мира смогли бы эту зону развить?... ответ: нет! Продали бы!
Гость
30 декабря 2010, 17:56
Продали территорию завода им.Масленникова походу уже!-Вот и не дали там строить! Да и без этого места полно мест! к Тольятти бы правда по ближе....
Гость
31 декабря 2010, 00:24
Евгений Ш. вчера 15:03 -3 не выбрали бы Россию на ЧМ 2018... и что такое 116ый и сухая Самарка никто бы и никогда бы не узнал, а власть наша и забыла бы вооообще! вопрос: без чемпионата мира смогли бы эту зону развить?... ответ: нет! Продали бы! а власть вообще помнила про это? нашей местной "власти" всё сугубо фиолетово........
Гость
31 декабря 2010, 11:55
уже продали.... там частная территория... вот вопрос один - чья?
Гость
1 января 2011, 13:37
Есть футболерам нужен чемпионат, то пусть они и платят. А городу нужны первые две основные точки: 1) где поесть, 2) где опорожниться, и освещенные дороги, соединяющие т.1 и т.2, только тогда это будет город, а не село, где каждый сам себе...
Гость
2 января 2011, 15:34
а ты представь себе, Алибаба, что стадион - это как раз то место где и пожрать и опорожниться можно в одном заведении. Только есть такая поговорка: у кого чего болит....
Гость
4 февраля 2011, 20:28
Гость
4 февраля 2011, 20:28
а ты представь себе, Алибаба, что стадион - это как раз то место где и пожрать и опорожниться можно в одном заведении. Только есть такая поговорка: у кого чего болит....
Про опорожнится это точно в нашем городе проблема, у стариков которые за всякими справками ездят в гор. транспорте все уже льется и сыпется а сходить по нужде негде. даже в гос. учреждениях, напр. рег палатах нотариатах, и тд. хрен где сходишь, вот и будем писать везде где придется, пусть мир смотрит.
Гость
30 декабря 2010, 14:21
А что, Самару уже выбрали?
Гость
30 декабря 2010, 16:55
Выбрали, куда деньги "потратить"!
Гость
30 декабря 2010, 18:17
У Артякова уже есть опыт по выводу ВАЗа в лидеры мирового автопрома. Чем это закончилось? С чего вы взяли, что стадион и сам факт проведения ЧМ в Самаре ждет более радужная перспектива?
Гость
31 декабря 2010, 15:54
Губернатор доложил в Москве , что ВАЗ закончит год с прибылью-УРА! Странно что кредиты выданные автозаводу не погашены, а прибыль будет. Что за странная экономика на ВАЗе. Вот бы всем предпринимателям так же. Взял кредиты у государства, у банков, у частных инвесторов - и с прибылью на Канарские острова. Ура Губернатору. А стадион - на примере Сочи это цветочки.
Гость
30 декабря 2010, 18:49
С чего это вдруг у Артякова такие нежные чувства к футболу? Помнится, раньше он не проявлял любви к спорту. Даже существующие спортивные объекты не уберег. Что с "Буревестником", что с ипподромом? Не справился с малыми задачами, а уже за большую хватается. Похоже, Артяков руководствуется олимпийским принципом: главное - не победа, главное - участие. Тем более, что на подготовку немалые деньги будут выделены. К тому же, до 18 года еще дожить надо. А там то ли осел помрет, то ли падишах сдохнет.
Гость
7 февраля 2011, 09:59
Что тут не понятного, где легкими денежками пахнет.туда все и бегут- журналисты, чиновники,банки и т.д. а вот где нужно г-ну Артякову поработать,пример сельское хозяйство губернии- ни одного яйца ,ни киллограмма сахара, овощной продукции, обшаровские куры опротивели-просто г-но,едим все привозное из-за бугра, ладно хоть частник спасает, АВИАКОР , Шарики,Станкостроительный,Экран,кого еще перечислить-вот где нужно работать губернатору ежедневно, не восхищаться китайскими успехами ,а самому что-то делать на благо самарского края и родины, людям некуда идти работать, одна торговля, рабочие места -торговля, нет стажа и соц.защиты, а мы только и слышим- СТАДИОН,СТАДИОН, построят стадион на нашу голову, после матча весь металлург в г-не и моче.
Гость
30 декабря 2010, 19:24
Лучше у Звезды, там хоть где-то недалеко метро будет, а то старенький мост через Самарку совсем рухнет
Гость
7 февраля 2011, 10:00
Построят и будут мочиться по всем углам и подъездам и вам на голову.
30 декабря 2010, 21:54
Много ли Губер настроил Одна говорильня да пиар проговорят и стадион но деньги поделят.
Гость
7 февраля 2011, 09:34
Согласен, распилют еще в Москве, главном гадюшнике нашей Родины.
Гость
30 декабря 2010, 23:07
Господа Администрация стадион нужен прежде всего жителям города. До принятия решения нужно говорить с всеми жителями города. Вы можете только утвердить желание жителей города. Город будет расширяться в противоположную сторону и это нужно принять во внимание.
Гость
31 декабря 2010, 10:59
Александр, как Вам такое в голову могло прийти? Кого спрашивать? Вас, например? Посмотрите сколько мнений. Послушать большинство - все равно останется недовольное меньшинство. Место определили - ладно. Теперь главное, чтобы ПОСТРОИЛИ! Чтобы все усилия приложили к нормальному проекту и его реализации. Вот, что главное. Мне этот ЧМ вообще не нужен. Нашли куда деньги вкладывать! И стадион не нужен - бредовая стройка века. А вот детские площадки нужны. Детские садики нужны. Дороги нужны. Уж поверьте - может кто и заработает на ЧМ - но не простой люд. Простой люд деньги в кассу за билеты понесет и в пробках стоять будет при любом раскладе.
Гость
30 декабря 2010, 23:10
Ну..после многочисленной критики)) порадовал Артяков! И те, кто готовил доклад. Пожалуй самое нормальное место для стадиона и инфраструктур. В наличии: 1. Высоковольтная распределительная подстанция. Это десятки МегаВатт. 2. Газопровод среднего давления д 159мм, построенный Самиксом к котельной порта. 3. Водоканальская КНС. 4. Прекрасное видовое место с возможностью обустройства новой ветки набережной. 5. Ж/д ветка, ведущая от вокзала позволит доставлять негабаритные грузы и стройматериалы. 6. Ещё бОльшие негабаритные конструкции выгрузят портовые краны. Да и вообще порт будет опорной базой при строительстве! Нерудные материалы, металлопрокат, свой БСУ, вода. Супер! 7. Да и земля у меня там )))) неподалёку )))++++))!!!
Гость
3 января 2011, 01:16
если не ошибаюсь , то подстанция АТД -2 группа, а стадиону необходима первая. Водоканальская КНС(2шт) скорее головная боль со своими коммуникациями тридцатилетней давности, а аварийный сброс во время чемпионата не есть гуд. А вот насчет земли наши власти найдут милион и одно нарушение в оформлении, чтобы вам не компенсировать.
Гость
31 декабря 2010, 07:37
Место выбрано хорошее. Если смогут наладить более-менее скоростную электричку - вообще отлично. То есть туристы легко доберутся и из аэропорта и с жд вокзала. Однако, как туда будут попадать жители города? Они не на поездах по городу передвигаются, а на автомобилях. Туда нужно строить что-то по масштабам сходное с московским шоссе (иначе через это узкое место столько желающих просто не смогут проехать), но в каком месте? Сделают объезд со стороны Авроры? Чтобы по вновь построенному мосту народ ехал? Только ведь людям не прикажешь - многие все равно через центр поедут. Вот в зиму классно будет - встал на лыжи - пробежался (хоть по Волге, хоть по Самарке) - и на месте :))) А летом как хорошо! Эххх... и до и после матча можно искупаться! Вон на фото сколько песочка :))) Внесите в план строительства стадиона БУЙКИ!!!! :))))
Гость
31 декабря 2010, 10:09
Жителям города боюсь не по карману будет сие мероприятие(((
Гость
31 декабря 2010, 11:54
Я там жил, отец работал, местность знаю, места много. Со стороны геодезии там всё в порядке, со стороны Волги точно, можно там строить всё что угодно. Это не самый худший вариант. А речной транспорт на время ЧМ запустить по Волге до самого Волжского - не проблема, это не самая дорогая затея для нашего государства, быстрее и проше реализуемая, чем сносить кварталы и строить.
3 января 2011, 14:04
После ЧМ2018 жизнь закончится?
Гость
1 января 2011, 22:43
Всем бы лишь деньги считать. Да, пусть половину бюджета разворуют все кому не лень, но если в итоге у Самары наконец будет нормальный стадион, то потомки этим казнокрадам только спасибо скажут.
Гость
2 января 2011, 19:38
А чем тебя Металлурговский не устраивает? 30000 вмещает и хорошо не все жители Самары смотрят футбол.
Гость
10 января 2011, 15:17
не возьму в толк....чтоб принять универсиаду татары снесли полгорода....а наши в песочек играют лопаткой типа подойдет или мелковат будет......
11 января 2011, 12:47
Очень спорное заявление про половину города.
Гость
30 декабря 2010, 13:47
И пусть иностранцы полюбуются на Самарские трущебы,это ...Рассея!
Гость
30 декабря 2010, 14:00
Хорошее место, лучше чем на коровьем острове
Гость
30 декабря 2010, 17:43
хорошо работает матвеев................
Гость
30 декабря 2010, 18:09
Спасибо Господи что услышал нас (жителей 116 км). Теперь нам и мост нормальный построят и район в порядок приведут. А уж старый центр как вылижут!
Гость
30 декабря 2010, 18:16
Ладно хоть что-то,да будет.лучше,чем его вообще не будет.и хватит ныть!!!!))))
Гость
30 декабря 2010, 18:23
Ну, не всё так плохо. Какие вижу плюсы: - Выглядеть на таком живописном месте стадион будет прилично, особенно с Волги! - Мосты строить не нужно непосредственно к стадиону! (Не то что на Коровьем острове!) да и проект строительства явно будет дешевле! - Наверняка популярнее станет речной транспорт, например паром от Поляны до стадиона! И в перспективе - метро до центра дотянут! Я уже предчувствую восторг приезжих фанов от видов вокруг стадиона! - Места для парковки и окружающей стадион инфраструктуры - полно! Почему бы не построить там сквер вместо этих позорных сараев! Местные жители, вам будет где с детьми гулять, ведь футбол не каждый день! Наконец-то власть будет вынуждена построить нормальные мосты в Куйбышевский район из города, а то достало в пробках стоять по 2 часа на мосту! - Добираться от Ж/Д вокзала не так уж и далеко, пешком 30 минут через центр! А что насчёт пробок - вы думаете в других городах стадионы на отшибах или за городом расположены? В той же Казани все спортивные обьекты специально построены в центре города и они украшают его! а то подобие грузового порта, которое есть, украшает? )))
Гость
30 декабря 2010, 18:39
Господин ГБЕРНАТОР! Если вы до этого времени, имею ввиду чемпионат мира по футболу, будете ещё ГУБЕРНАТОРОМ Самарской области, (в чём я очень сомневаюсь), Вас на этот стадион доставят в сопровождении наших доблестных сотрудников ГИБДД, но уже в существующих в настоящее время сплошных автомобильны пробок очень будет затруднительно добираться простому народу! Так что при выборе площадки под ЧМ по футболу ещё раз хорошенко подумайте!
Гость
30 декабря 2010, 18:57
Да чего вы разволновались? Еще сто раз передумают и место поменяют!
Гость
30 декабря 2010, 20:51
Вау! как интересно! а что интересно подразумевается под "импульсом для развития исторической части городского округа Самара, причем на обоих берегах" или "повышением презентабельности прилегающей к стадиону территории и значительным улучшением визуального восприятия исторической части города." Может визуально он и улучшится, но улучшится ли в действительности. Что полезного уже сделал Азаров?
Гость
30 декабря 2010, 21:06
хороший филиал московской бюджетной пилорамы ,кто будет рядом всем понемногу достанется)
Гость
30 декабря 2010, 21:17
и будут фанаты футбола приплывать туда на байдарках ) ))) прямо как во время груши к сцене подплывают ))))))
Гость
30 декабря 2010, 21:35
Самое лучшее место для строительства, однозначно- Красный пахарь, но выбрали данное место, что бы показать Волгу иностранцам во время двух матчей мирового первенства, а остальное для них не важно( нормально-ДА?), а жителей Самары кто нибудь спросил?
Гость
30 декабря 2010, 22:18
...самое лучшее место помоему- р-н Икеи. и аэропорт рядом и ж\д и трасса. а речпорт - бред и поле для нецелевого использования средств. ( а по людски надо было спросить мнение жителей города. дабы они впоследствии нестыдились за бездарный проект чиновников).
Гость
30 декабря 2010, 23:32
А презентабельность какой территории там повысится? Хлебной площади чтоль? Вот бабки там на семечках поднимут
Гость
31 декабря 2010, 09:52
Более дорогого варианта строительства придумать нельзя! Туристы будут из Курумоча на электричке на стадион ехать? Или может через всю Самару на общественном транспорте или такси? Или по Волге у нас Каждые пять минут катера трехпалубные гоняют? Такое ощещение, что в центральной части полно земли для стоительства десятков гостинниц.. Для центра города это можно назвать импульсом изменения, вот только для исторической части это будет импус не в сторону сохранения архитектуры, а как раз наоборот - под фрунзенский мост снесут часть построек, под федеральную трассу и гостинницы тоже не помешало бы снести райончик. Самое непонятное - почему все города развиваются так, что нагрузка на инфраструктуру переносится подальше от центра, мы же сами будущим поколениям мину закапываем!
Гость
31 декабря 2010, 10:42
По поводу месторасположения нового стадиона народ прав однозначно! Как им взбрело в голову такой "грандиозный" план? В старом городе улочки, проезды и так не протиснишся, а представте ЧМ и народ тронулся на стадион, всё - приехали! Что бы сделать транспортную развязку, соответствующую всем нормам и правилам надо половину старого города снести. Основным кретерием будет в первую очередь, это гидрогеология, ведь Волга и Самарка рядом (работаю в сфере строительства). Ведь первоначально, прежде чем принять решение о месторасположении объекта, составляют Акт о выборе земельного участка. Составляет его комиссия, причём состав её приличеный. Туда входят: экологи, санитарные врачи из Роспотребнадзора, архитектор, специалисты в сфере строительства и т.д. Будем надеется, что у вышеперечисленных людей всё в порядке с головой и они обоснованно с профессиональной точки зрения, докажут "главному футбольному специалисту" господину Артякову. Реально возможные варианты: 1. Ипподром - Траспортную проблему здесь надо только доработать, удобно доехать с окраин города, стадион будет работать и приносить доход весь год. Ведь стадион это не только футбольное поле, это спортивные залы для фитнеса, для большого тениса,боулинги,бани, сауны (не путать с бл...твом),конферец-залы и многое многое другое. Это спортивные секции для наших детей. Все это не где-то на каком-то острове или у чёрта на куличиках, это всй в черте городской доступности. 2. На землях ЦСКБ "Прогресс" Звёздные сады (п. Смышляевка) или Красный пахарь- здесь все плюсы что и в первом пункте, только больше нужно кап.вложений, из- за отсутствия городской инфраструктуры (поэтому я и поставил эти площадки на второе место). Итог: Пусть победит разум. А общественные слушания здесь необходимы, так как это предусмотрено законом (Градостпроительный кодекс РФ). ВСё всех с Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 декабря 2010, 11:35
Однако г.Артяков Вы человек столичный надо-бы с людьми ПОСОВЕТОВАТЬСЯ а не только с теми ккто деньги будет делить !!!
Гость
31 декабря 2010, 12:20
и зачем только выиграли этот ЧМ?! А куда денется крупнейший на Волге грузовой порт, куда выкинут работников порта, об этом даже не подумали. Лишь бы карманы набить
Гость
31 декабря 2010, 12:52
город с узкими улицами не подойдет, транспорт уже сейчас стоит без всяких причин в пробках, а если мероприятие такого уровня , понаедут думаю немало. Где их здесь размещать - в городе ни гостинниц ни точек общепита ни туалетов. Строить конечно на пустых землях , платить разным, вновь появишимся хозяйчикам городской земли не нужно!
Гость
31 декабря 2010, 13:45
Г-н Артяков почитайте коменты! Или вы только деньги пилить?
Гость
31 декабря 2010, 15:10
Что за страсти? Самары и в помине нет среди городов-участников, а губер уже стадионы строит, затраты на 2011 г заложил...
Гость
31 декабря 2010, 15:45
Земля в цене поднимиться, элеватор ненужный снесут, порт грузовой -снесут, мукомольный -снесут. Видимо кому -то это необходимо. Давайте поддержим проект губернатора. Ура.
Гость
31 декабря 2010, 16:07
Да чем проект дороже, тем оно лучше для чиновников. Странный выбор, но понятный. Надеюсь передумают.