RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Битва за сына

Гость
16 января 2011, 23:26
Очень сложно и неверно судить о ситуации со слов одной стороны. Написать можно всё, что угодно. Я могу судить лишь по собственному опыту глазами самого ребёнка. Меня в детстве так же похищал отец, когда родители разводились. Мне было 5 лет, но я и сейчас хорошо помню, что чувствовала. Это отпечаток остаётся в подсознании на всю жизнь. Тогда отец объяснил, что это просто поездка и будет весело. С ним была не знакомая мне женщина. А не понимала, где мама и почему она не едет с нами...Он увёз меня в другой город. Позже, видимо одумался и привёз меня обратно к матери... Когда я подросла, мама рассказывала, что она тогда пережила: пришла за мной в детский сад, а ей говорят - отец уже забрал! Она просто не знала, где мы и что делать. Что она чувствовала, думаю, объяснять не нужно... С тольяттинским судопроизводством тоже знакома лично, не понаслышке. После побоев от отца (родители позже сошлись и стали жить в гражданском браке) мы несколько раз обращались к участковому, который просто не принимал наши заявления, вызывали милицию, они увозили его на пару часов, после чего он возвращался "с местью"... Никому нет дела до "семейных разборок". Очередной скандал у нас дома застал мой парень и вступился за моего брата (отец его душил в тот момент, а мать не могла его оттащить), отец подал на него в суд, и там наконец-то обратили внимание на "семейные дела", попытавшись осудить моего парня за "умышленное причинение вреда здоровью"! Это долгая история со смешными и нелепыми отговорками "правоохранительных" органов. Скажу лишь, что справедливости и адекватной оценки ситуации добиться удалось лишь в областном суде. Парня оправдали, а с отцом мы больше не видимся вообще. Вот и судите - каково ребёнку в подобных ситуациях??? у брата сейчас большие проблемы с психикой, у меня тоже не всё в порядке: нервный тик постоянно проявляется с стрессовых ситуациях.
Гость
16 января 2011, 12:54
выносить на всеобщее обозрение и обсуждение юридическую процедуру развода бессмысленно. мы живём не в деревне, где все про всех всё знают и могут правильно оценить доводы сторон. полагаю вообще бессмысленно на основе публичных доводов выяснять кто там кому и сколько чего должен и почему. единственно что могу предположить, что если папашу не свернули в бараний рог сразу и возникают такие смехотворные аргументы как "Поскольку квартира по этому адресу принадлежала третьему лицу, у судебных приставов не было юридического основания для ее вскрытия", то папаша совсем не "безработный"(с) и не совсем простой человек.
16 января 2011, 19:11
Естественно, уж сколько говоренно на тему таинственности и скрытности персон реальных хозяев нашего бытия. Одни лишь "Марионетки" Андрея Макаревича чего стоят. И видимо обсуждаемый жестокосердный папаша не из кукол и не из зрителей ......
Гость
18 января 2011, 13:49
Разбитую чашку не склеить! Если даже родители ребенка и не собираются в дальнейшем жить вместе, им все равно воспитывать сына вместе. Кстати, как я понял, Лена не уволилась с работы по требованию мужа. Просто готова была пойти на это ради сохранения семьи. Я вообще не понимаю, чего он хотел добиться? Это что? какой-то особый гуманный метод "воспитания" жены? Попахивает деспотизмом! Думаю ситуация в семье давно вышла за рамки чисто семейной драмы, раз в ней такую "активную" роль принимают органы государственной власти, явно защищающие интересы исключительно одной стороны! Когда я разводился с женой, то забрал только свои личные вещи! Дочь осталась со своей мамой, мне удалось сохранить нормальные человеческие отношения с ними. Дочь люблю и забочусь о ней, несмотря на то, что живем мы раздельно. Знаю, что очень трудно прийти к компромиссу. Но ради благополучия детей надо сделать попытку.
Гость
21 января 2011, 21:15
Надо, точно надо пойти навстречу друг другу.
Гость
17 января 2011, 00:48
согласна, с maybe L, по короткой заметке разбираться в чужих делах нет смысла. возникают вопросы: почему муж хотел, чтобы жена ушла с работы, которая является единственным средством заработка? какие и как нужно создавать отношения, чтобы однажды муж сказал, что либо развод, либо жена должна уйти с работы? я сама ребенок, чьи родители развелись, знаю со стороны ребенка. Хочется пожелать в первую очередь Данилу, чтобы его эта жизненная ситуация как можно меньше травмировала, чтобы у малыша осталось еще возможность жить и думать по-детски!
Гость
19 января 2011, 10:24
У моих знакомых, дочка осталась с отцом. Он женился во второй раз на более молодой, та родила совместного сына. Второй жене нафиг девочка не нужна, одевает плохо , ходит в рванье, нет обуви по размеру
Гость
20 января 2011, 22:58
Страшная ситуация! Страшная психологически! Хотя и Елене и ее близким приходится испытывать и физическую боль... Юрий абсолютно не осознает своих поступков, кому и что он пытается доказать?! Более всего достается ребенку... уже нарушенна психика... только любовью , миром и взаимопониманием можно обеспечить будущее малыша. "Родитель", если ты еще родитель - опомнись!
Гость
16 января 2011, 12:08
Ребенок должен быть с матерью! И раз суд вынес это решение, оно должно быть исполнено! Юрий, одумайтесь! Вы раните самое главное - вашего малыша! Не причиняйте боль ребенку, наверняка, ему плохо без мамы!
Гость
16 января 2011, 13:15
папа найдет ребенку новую маму, более адекватную, которая реально будет хорошо относится к ребенку. У малыша все будет хорошо.
Гость
16 января 2011, 20:14
Гость
16 января 2011, 20:14
папа найдет ребенку новую маму, более адекватную, которая реально будет хорошо относится к ребенку. У малыша все будет хорошо.
А как же тогда с кровной матерью, которая хочет видеть, общаться и воспитывать своего сына? Психологи говорят, если ребенок потерял отца - он сирота на половину, но если он потерял мать - он круглая сирота...
Гость
17 января 2011, 09:34
Гость
17 января 2011, 09:34
папа найдет ребенку новую маму, более адекватную, которая реально будет хорошо относится к ребенку. У малыша все будет хорошо.
скоро найдет новую маму и ребенок станет лишним в его жизни..
Гость
17 января 2011, 18:37
ситуация конечно же неновая. Выше написанные комментарии этому подтверждение. Единственный выход это - компромис! Компромис между Еленой и Юрием и здравый смысл тоже не помешает. Себя не жалко . пожалели хотя бы Данилу. который страдает больше всех. Юрий. если вы читаете заметку. пожалуйста. вспомните.что вы взрослый человек. адекватный. умный. поговорите с женой! я же со своей стороны как представитель молодежного парламента при городской Думе с разрешения Лены буду добиваться решения этого вопроса
Гость
18 января 2011, 12:28
тебя в парламент определил? лучше займись своей жизнью и не лезь куда не надо
Гость
18 января 2011, 15:51
подучись грамоте, а потом-доброхотствуй!
Гость
18 января 2011, 17:54
какая фамилия у представителя? чей отпрыск, женского пола?
Гость
19 января 2011, 20:28
Поражает жестокость экс-супруга Елены, от его действий страдает его же сын! Выходя замуж за любимого, никак не ожидаешь, что жизнь обернётся трагедией. Страшно ещё и то, что милиция не реагировала на заявления женщины о избиениях, приставы не исполнили принятое судом решение, тем самым оставив Елену без помощи. Как в такой сложнейшей ситуации не сойти с ума! Сколько бедной женщине ещё необходимо пролить слёз, чтобы её мучения закончились? Хочу надеяться, что уполномоченный по правам ребенка в Самарской области Татьяна Козлова поможет решить проблему Елены и Данилы. И затянувшаяся череда несправедливости, боли, обид наконец то закончится.
21 января 2011, 08:18
При той ущербности семейного кодекса , особенно по части супружеской взаимопомощи Российским женщинам остаётся только одно: выходить замуж за РЕБЯТ ПОСКРОМНЕЕ.
Гость
21 января 2011, 17:38
21 января 2011, 17:38
При той ущербности семейного кодекса , особенно по части супружеской взаимопомощи Российским женщинам остаётся только одно: выходить замуж за РЕБЯТ ПОСКРОМНЕЕ.
"нескромные" ребята новый год в отделениях милиции не отмечают.
Гость
15 января 2011, 13:00
Елена, удачи Вам! Надеюсь, скоро сын окажется с Вами...
Гость
15 января 2011, 21:12
Папаше пора мозги вправить! Ну хоть кто-нибудь сделайте это! С Чибизовым Ю. знакома была лично - он же людей за "мразь" считает, эгоист и хам!
Гость
17 января 2011, 10:54
Помимо чисто человеческой точки зрения, есть еще и правовая: отец ребенка Юрий нарушает закон - препятствует исполнению решения суда. Это в принципе не нормально - скрываться и прятать ребенка. Дикость! Как этот человек может ребенка воспитать? В ненависти к матери? Этого нельзя допустить, не понимаю, почему Елена отказалась от помощи Козловой. Надеюсь, малыш скоро будет с мамой. А вообще странно - к Астахову хочет ехать, но помощь Козловой пока не нужна..
Гость
17 января 2011, 17:51
Это и есть исполнение Закона в РФ, т.е отсутствие оного.
Гость
16 января 2011, 14:18
Юрий просто мстит своей бывшей жене, хочет сделать ей как можно больнее! Сам ребенок ему вряд ли нужен! Это все вышло за рамки человеческих отношений! Так нельзя! Юрий, одумайтесь! Какай пример вы подаете своему сыну?!Елене желаю удачи и терпения!
Гость
16 января 2011, 15:42
Скрываться самому и прятать ребенка.. это ненормально. разумные люди так не поступают. Нелепые амбиции. Ребенок не понимает происходящее, ему больно, ему нужна мать. Одумайтесь!
Гость
17 января 2011, 13:26
Прежде всего, нужно думать о ребенке. Ему нужны и отец, и мать. На каком основании Юра лишает ребенка права общаться и жить с матерью? Даниле в силу возраста нужно быть с мамой. Это подло по отношению к ребенку. Бог в помощь маленькому мальчику!
Гость
17 января 2011, 19:03
И все-таки надо помириться, ведь Елена не просто так уволилась с работы, она готова жить с мужем и думаю не только из-за ребенка. Семью надо сохранить, чувствуется, что и отец ребенка порядочный человек. А когда сойдутся, можно еще одного и двух детей родить, чтоб не было желания делить детей. Нормальный мужчина -бегал за другими "юбками", вполне адекватный.
Гость
18 января 2011, 11:10
Не думаю,что нормальная женщина вновь сойдется с подобным мужчиной и еще детей ему будет рожать.Это надо быть дурой.
Гость
21 января 2011, 21:14
Гость
21 января 2011, 21:14
Не думаю,что нормальная женщина вновь сойдется с подобным мужчиной и еще детей ему будет рожать.Это надо быть дурой.
Да лучше признаться в своей дурости, но сохранить семью. А так и будут делить ребенка, пока он от них не сбежит.
Гость
16 января 2011, 12:58
Печально когда ребенок превращается в орудие мести мужа за успехи жены. Иначе тут и не скажешь. На мой взгляд, жалеть это, с позволения сказать "мужчину", хватит. Ведь ребёнок страдает...
Гость
16 января 2011, 15:41
"...Юрий поставил жене жесткий ультиматум – либо она бросает работу и сидит дома, либо им придется развестись." Вот это мужик! Другие заставляют жен своих работать, а он-наоборот. Да еще и ребенка взял "на прокорм". Да такому цены нет! Отдайте его мне, а? Уж я то не разведусь с ним!
Гость
16 января 2011, 20:09
А как насчет того, что он и сам не работает и живет взаймы?
Гость
16 января 2011, 23:56
....да вы попробуйте....и вправда ...а то мужик совсем озверел, глядишь и оттаит от этой проблемы - на ВАС переключится :):):):):):):)
Гость
15 января 2011, 19:56
Удачи отцу! Надеюсь, ребенок с ним и останется. У него почему-то никто не спрашивает с кем он хочет быть.
16 января 2011, 19:13
Почему , спрашивали. Ребёнок почему то упорно хочет быть и с мамой и папой .
Гость
16 января 2011, 20:58
16 января 2011, 20:58
Почему , спрашивали. Ребёнок почему то упорно хочет быть и с мамой и папой .
Ну конечно же! Это же ребенок, он одинаково любит и маму и папу! В этой ситуации тем более кощунственно, изолировать мальчика от одного из родителей!!!
Гость
16 января 2011, 19:22
судить о том кто прав, а кто виноват по коротенькой заметочке - весьма и весьма бессмысленное занятие а то, что в общественном сознании сложился стереотип, что ребёнку ОДНОЗНАЧНО лучше с мамой - извините, полный бред, бывают такие мамаши, что лучше бы они ими не становились .... я ни в коем случае не оправдываю отца но не факт, что там вот так всё просто, как написано выше
Гость
16 января 2011, 20:12
Да, бывают и такие мамаши! Но поверьте уж, Лена не из их числа. Знаю её и её бывшего 13 лет. В то время, пока Лена пыталась семью сохранить, он подкатывал к каждой юбке....
Гость
17 января 2011, 18:59
Гость
17 января 2011, 18:59
Да, бывают и такие мамаши! Но поверьте уж, Лена не из их числа. Знаю её и её бывшего 13 лет. В то время, пока Лена пыталась семью сохранить, он подкатывал к каждой юбке....
И к Вам тоже? Что Вы говорите...
Гость
17 января 2011, 12:15
помощь Козловой нужна! С ней уже давно связались....
Гость
28 января 2011, 20:22
Я сама мама и когда прочитала статью,попробовала представить что бы было со мной окажись я в такой ситуации,"не приведи господи,с ума б давно сошла".Муж совсем не разделил позиции Ю.Чибизова,такое поведение принижае его мужское достоинство!Мы полностью согласны с комментарием Валерия,в любой ситуации мужчина должен оставаться мужчиной,если он таковым является,Валерий поступил по мужски! Лене и всем ее близким хочу пожелать,набраться еще капелькой терпения и представлять,что весь этот АД закончился и Данил снова с Вами,это придаст Вам сил и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО:))) ,обязательно так и будет.... И знайте,что 99,9% всего населения с Вами! Юрий поппытайтесь представить ситуацию,что вы скажите сыну когда он подростет и обвенит вас в том,что именно вы лешили его МАМЫ,ведь вы не господь бог....
Гость
15 января 2011, 15:40
Удачи отцу ребенка!