Какие Боинги и Аирбасы! А как же продукция Авикора? Почему не размещают заказы на самарском заводе? Получается, что весь патриотизм и поддержка отечественной промышленности всего лишь едроссовская брехня?
Гость
1 марта 2011, 17:13
Нефтяное бобло повалило. Некогда Кудрину думать о пустяках. Он весь в работе, в какую страну отдать под минимальный процент деньги от продажи нефти и газа. А затем под предлогом кризиса раздать все эти бабки банкирам и спиз--ь. Вот главная цель нашего"многоуважаемого"правительства. Идет МОРЖА.
Гость
1 марта 2011, 17:49
Авиакор один Ан-140 в год делает, если сейчас заказать, то к весне 2012 дебют точно состоится
Гость
2 марта 2011, 10:07
Авиакор убили Титов и Хасис. Там одни долги и отсутствие специалистов. Зачем нам Самарская авиакомпания? Кому она будет принадлежать? При наличае 3 -10 бортов это будет убыточное предприятие. Опять деньги на ветер? Или это комуто выгодно? На всю страну достаточно 3-4 авиакомпаний. Это рентабельно, а значит и более безопасны полеты, да и контролировать их проще.
Гость
4 марта 2011, 00:31
да ладно вам! Титов и Хасис) слишком низко берете. Абрамович, нет не Роман, а Борис (AirUnion) и Чемезов (Ростехнологии). вот кто действительно виноват в крахе. а Титов лишь слил непрофильный актив.
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
765мм 96%Дебют «Эйр Самара» откладывается