перейти к публикации
5 комментариев к публикации

В преддверии мундиаля

9 марта 2011, 12:40
Гость
9 марта 2011, 14:45
А что, магистраль "Центральная"...все?
Гость
9 марта 2011, 15:01
наверное всё. как вариант 30 мин авто - 30 мин электропоезда будут курсировать по К.Маркса
Гость
9 марта 2011, 18:54
Опять какой-то бред про скорстную магистраль вдоль М 5,да еще "цеплять" собрались Козелки(прошлый раз "цепляли" Смышляевку).Уже как-то определились бы,да и на карту бы посмотрели.Может заметили,что в аэропорт жд ветка есть.Делайте ее скоростой.А зачем что-то строить железнодорожное до ЦАВа по К,Маркса?Там тоже пути есть от ТЭЦ.Модернизируйте.Правда,тогда куда делась авто магистраль Центральная?Бабло вложили и закопали?Зато какая развязка в никуда в р-не Сырейки!!!Куда идем...
Гость
9 марта 2011, 22:13
в принципе Карла Маркса такой ширины что там и жд и автомагистраль уместятся... ну можно конечно многоуровневую дорогу делать (кстати, вспомните - такие слухи тоже ходили), но это тогда будет 5 годовых бюджетов области стоить. и налицо модернизация по-российски. 200 км/ч вообще-то, положа руку на сердце, не назовешь скоростным поездом. 250-300 - вот нижние европейские границы. ну и как обычно на все уйдет 5 лет и контейнеры долларов. то что, например, в Китае делают за два года и за миллиард!!! - всего миллиард на дорогу повышеной сложности через болота, а скорость поезд развивает до 430 км/ч. это проект Маглев - то, что в России невозможно.
Гость
10 марта 2011, 12:09
Не верю!