Полностью согласна, учителя должны были вызвать родителе, предупредить о том, что в таких случаях будут передавать инфо в ИДН. Но у нас как всегда никто "не хочет связываться". Иногда родители - еще большие идиоты чем их дети, уж сколько таких историй было, когда безумные мамаши и влиятельные папаши учителям жить спокойно не давали...
Гость
10 марта 2011, 22:03
А может нужно просто родителям воспитывать своих детей лучше? Всё, как известно, берёт начало в семье. Мы так привыкли обвинять во всех грехах школу, правительство, соседей... да мало ли ещё кого. Виноваты все, только не мы. А ведь это НАШИ ДЕТИ! Дети наших друзей, знакомых, соседей... Идёшь по улице и одуреваешь: мужчины говорят исключительно на мате, дамы прогуливаются с бутылками пива... Дети всё видят и слышат, а потом - повторяют. Центры доп. образования закрываются, спорт школы и секции не каждому родителю по карману. Вот и ищут приключений наши дети на улицах, становятся наркоманами и преступниками. Видимо, государству дешевле содержать тюрьмы для малолетних преступников, чем развивать детские центры и кружки. Дети жестоко подрались на перемене... Да они уже на учителей руку поднимают, родителей гоняют...
Гость
10 марта 2011, 23:01
произошедшее в указанной школе - отражение общего состояния в стране. Одним словом - БАРДАК!!!
Гость
11 марта 2011, 14:58
За всё,что происходит в школе отвечает директор,которая должна не учителей защищать,что так много детей видите ли,а защищать детей.Коробит,с каким равнодушием всё это созерцали и учителя, и дети.Такому директору не место работы в детском учреждении!!!
Гость
12 марта 2011, 00:04
Фигня все это. Дрались и при развитом социализме в школе, дерутся сейчас, будут драться и в будущем. Единственно, что количество и жестокость инцидентов зависит напрямую от квалификации педагогов и общества в целом. А вот директора Ольгу Калачеву надо снять немедленно. Как может говорить руководитель, что детей много, что не могут контролировать ситуацию вверенном ей заведение, строить домыслы после такого прошедшего количества времени ("Поэтому они, видимо")? Тогда, что она, лично, там делает, эта Оля Калачева? Не проведено внутреннее расследование? классный руководитель, и др. сотрудники не написали объяснительные кто, что и как делал в это время? Нет инструкций, нет регламента по действиям сотрудников в подобных ситуациях? и т.д. Так что снимать Калачеву надо не за драку (это может произойти в любой школе), а за упорное непонимание своих задач как директора, как главного ответственного лица за происходящего в школе, как профнепригодного руководителя.
ЗЫ Блин, позиция у школы как у торгашей- с сумкой проход в магазин нельзя, а ответственность за сохранность его они не несут. Тьфу.
Гость
11 марта 2011, 09:42
конечно невозможно уследить. а элементарно вызвать родителей таких драчунов и сообщить в идн?
сама угроза о постановке на учет остужает многие горячие головы т.к в наше время зачинщиками драк и главарями всех этих группировок становятся не гопотота из подворотни а как раз детки очень обеспеченных родителей которым ой как не захочется пачкать биографию детки таким прискорбным фактом
Гость
11 марта 2011, 22:00
А вы думаете, что родители придут в школу? И потом, если эти дети такие заядлые нарушители дисциплины, наверняка родителей вызывали не один раз в школу. О какой постановке на учёт идёт речь? Это о детской комнате милиции (полиции) что ли? Да кто её боится, эту комнату... Она толком не работает.
Гость
12 марта 2011, 20:36
Гость
11 марта 2011, 22:00
А вы думаете, что родители придут в школу? И потом, если эти дети такие заядлые нарушители дисциплины, наверняка родителей вызывали не один раз в школу. О какой постановке на учёт идёт речь? Это о детской комнате милиции (полиции) что ли? Да кто её боится, эту комнату... Она толком не работает.
ну гопоте то понятно че бояться. а человек который карьеру планирует он туда не захочет попадать. во вторых я уже написал что основная масса драчунов сейчас это не дети рабочих а как раз дети очень обеспеченных родителей. которым ни к чему какие либо пятна в биографии дитятки. и кстати если ы думаете что по достижению 18 лет все ваши подвиги автоматом уничтожаются из баз мвд то вы очень ошибаетесь
Гость
11 марта 2011, 05:08
"Я не считаю учителей виновными в происходящем, – рассказала 63.ru Ольга Калачева. " А КТО В ОТВЕТЕ ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ, ПОКА ОНИ В ШКОЛЕ? "Дело в том, что они не могут уследить за всеми детьми. " ТАК ВЕДЬ ПРОИСШЕСТВИЕ СЛУЧИЛОСЬ НЕ В ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ, А У КАБИНЕТА!!! ПЕДАГОГОВ ВООБЩЕ НЕТ В КОРИДОРЕ? ДА И ОХРАННИКИ СЕЙЧАС ВО ВСЕХ ШКОЛАХ!!! КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЕТЕЙ! "Кроме того, сразу после случившегося педагог спросил у Максима, как он себя чувствует и нужно ли ему в медпункт." ОНА ЧТО ОЖИДАЛА УСЛЫШАТЬ ОТ ПОДРОСТКА ЖАЛОБЫ? ПЕДАГОГ ДОЛЖНА БЫЛА ИСКЛЮЧИТЬ ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И ПРОВОДИТЬ РЕБЕНКА В МЕДПУНКТ!!! НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОМ, ЧТО ОДНОГО ОТПРАВИЛИ ДОМОЙ, КОГДА РЕБЕНОК ПОЖАЛОВАЛСЯ НА ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ!
Гость
11 марта 2011, 11:01
Если в России тотально криминальная атмосфера, если психология всего народа проникнута духом преступности, покрывательства преступников, сочувствия гангстерам, то никакие учителя, никакие офицеры в армии не в состоянии ПРИ ВСЁМ ЖЕЛАНИИ оградить людей от всепроникающего насилия. Требовать от учителя активной защиты школьников от насильников такая же туполобость, как требовать от рыбаков исправной ловли рыбы во время мощного шторма. Даже если учитель даст подзатыльник насильнику, его (учителя) затаскают по судам и прокуратурам, как ДПС-ников, обезвредивших пьяных подонков на Моск. шоссе. Давайте честно признаемся: сегодня реалии жизни таковы, что по всем направлениям идёт протекционизм насильникам и преступникам. И от рядового учителя ботаники требовать навыков Брюса Виллиса довольно глупо.
Гость
11 марта 2011, 17:24
А вы попробуйте разнять 2 дерущихся подростков, которым по 16 лет. не надо все валить на учителя, может там учитель хрупкая женщина, а сейчас такие дети, что порою только амбал сможет их разнять. воспитывать детей нужно дома так, чтобы в школе они драки не устраивали. не нужно перекладывать вину на плечи учителей.
Если в России тотально криминальная атмосфера, если психология всего народа проникнута духом преступности, покрывательства преступников, сочувствия гангстерам, то никакие учителя, никакие офицеры в армии не в состоянии ПРИ ВСЁМ ЖЕЛАНИИ оградить людей от всепроникающего насилия. Требовать от учителя активной защиты школьников от насильников такая же туполобость, как требовать от рыбаков исправной ловли рыбы во время мощного шторма. Даже если учитель даст подзатыльник насильнику, его (учителя) затаскают по судам и прокуратурам, как ДПС-ников, обезвредивших пьяных подонков на Моск. шоссе. Давайте честно признаемся: сегодня реалии жизни таковы, что по всем направлениям идёт протекционизм насильникам и преступникам. И от рядового учителя ботаники требовать навыков Брюса Виллиса довольно глупо.
Стёпа, у меня лично привычный вывих челюсти (последние 30 лет после каждого смачного зевка руками ставлю себе свою челюсть обратно) который я заработал в 14 лет во время такой же школьной драки потасовки со своим однокласником во время школьной перемены в школе 37 (без какого либо национального или политического подтекста) . Почему то при Брежневе дети - подростки просто дрались, потому что дети, а сейчас дерутся исключительно по политическим или националистическим мотивам.
Гость
10 марта 2011, 23:56
Что в школах творится в настоящее время - просто ужас.Дети агрессивные.подобляются "слабые" " сильным".В классах существуют группировки.И между ними идут разборки.Учителей ни во что не ставят.Могут и матом обругать,толкнуть.Стало страшно ,да за такие гроши, еще и получишь по ентому месту.Обращаюсь к статье.А для чего в каждой школе присутствует охранник? Если он занимает место технички,то не слишком ли высокооплачиваемая эта работа?А если он физически слаб,то извините,необходимо принимать на работу Шварценегера.И надо их загружать по полной.А то зайдешь в школу- позевоты,сонливый вид.Как-будто к стулу прирос.
Гость
11 марта 2011, 22:21
Помнится в 11 школе в бытность моей учёбы хватило поставить на учёт в детскую комнату милиции пару драчунов, и перед строем нескольких классов это объявить, чтобы драки в школе не случались вообще. причём помнится их кажется даже из пионеров даже исключили... что мгновенно превратило их из престижных "забияк" в совершенно бесправных недочеловеков.
Ликвидировать беспорядки такого рода проще простого, ведь не в каждой школьной драке, потасовке дети ломают друг дружке челюсти. Достаточно просто завести журнал (пусчть даже в вымышленной , подразумеваемой форме) в котором записывать, регистрировать всё нестандартное . Кто двойку получил, кто ноги промочил, кто кого за косичку дёрнул и при каких обстоятельствах с кратким комментарием участников. А когда вынырнет что то стоящее , сломанная челюсть к примеру, тогда по материалам данного журнальчика сразу станет видно КТО СЛАБОЕ ЗВЕНО. Кто неизменный фигурант данного журнальчика, участник, доброхот, и провокатор всех детских проказ и недетских приключений.
Как говорят в армии: ЗАНИМАТЬСЯ НАДО ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ.
Гость
10 марта 2011, 22:55
Насмотрелся "СЛАБОЕ ЗВЕНО". Электрик он и есть электрик.
Насмотрелся "СЛАБОЕ ЗВЕНО". Электрик он и есть электрик.
А я и не претендую в данном случае на оригинальное авторство.
Я употребил данный оборот речи как общеизвестный и не требующий специальной отсылки к оригиналу.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Недетские разборки