Топ-менеджмент волжского автозавода условно делит график ввода новых моделей автогиганта на два этапа. Об этом на конференции поставщиков сообщил вице-президент по продуктам и программам АвтоВАЗа Юг Демаршелье. По словам господина Демаршелье первый этап приходится на 2011-2013 годы. Так, в конце этого года планируется начать производство Lada Granta. «Это будет современный автомобиль, в котором будет вместительный багажник и достаточно места для пяти взрослых человек. Granta будет предлагаться по уникальной стартовой цене 220 тысяч рублей», – отметил Юг Демаршелье.
На 2012 год запланировано начало производства LADA RF-90 – универсального автомобиля с высокой трансформируемостью салона. А в начале 2013 года предполагается рестайлинг Lada Kalina. «Мы сделаем этот автомобиль более спортивным и современным с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, введем опции, которые позволят называть его современным городским автомобилем. Все это будет за разумную цену, ниже, чем сегодня», – прокомментировал Юг Демаршелье.
После 2014 года начнется второй этап обновления автомобильного ряда волжского автозавода. Первый шаг – BM-Hatch – компактная, вместительная и динамичная модель, внешне похожая на кроссовер. В середине 2015 года начнется выпуск автомобилей на новой платформе, которые заменят Lada Priora. «Это семейство привлекательное внешне и функциональное внутри станет ключевым для автогиганта». В 2016 году появится семейство Lada C. «Автомобили этого класса будет отличать повышенная безопасность, просторный салон и хорошая динамика. Это будет самый доступный внедорожник на рынке», – подытожил вице-президент по продуктам и программам АвтоВАЗа.
По словам Юга Демаршелье к 2017 году количество платформ АвтоВАЗа сократится до четырех: платформа Калина будет занимать 36%, платформа Lada В – 34%, платформа В0 – 25%, платформа 4х4 – 5%.