перейти к новости

Петр Золотарев, председатель независимого профсоюза «Единство»: «Если трудящиеся не будут защищать себя, мы вернемся в средневековье»

29 апреля 2011, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
1 мая 2011, 07:51
Из моего опыта. "Единство" - это исключение из правила. В остальном руководство отраслевых профсоюзов решает свои личные проблемы. Плюс вертикали власти сильные профсоюзы не нужны. Работодатели также полностью зависят от пресловутой вертикали. А грамотно уволить любого работника, в том числе и формального члена профсоюза - не проблема. Что касается мифической нелегальной "профсоюзной работы",то это какой-то бред Титира. Короче - спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Такова суровая действительность.
2 мая 2011, 08:39
Уважаемый экс профком. Устройтесь на недельку водителем пассажирской газели или пассажирского автобуса в любой автобусный парк и поработайте там с недельку. А потом поговорим
Гость
2 мая 2011, 14:37
2 мая 2011, 08:39
Уважаемый экс профком. Устройтесь на недельку водителем пассажирской газели или пассажирского автобуса в любой автобусный парк и поработайте там с недельку. А потом поговорим
Уважаемый Титир! Я готов согласиться с Вами, что некие противоправные факты "имели место быть". Только не надо навешивать на них "профсоюзный" ярлык, даже если кто-то из них имеет профбилет.
4 мая 2011, 01:10
Гость
2 мая 2011, 14:37
Уважаемый Титир! Я готов согласиться с Вами, что некие противоправные факты "имели место быть". Только не надо навешивать на них "профсоюзный" ярлык, даже если кто-то из них имеет профбилет.
Проблема как раз в том, что те лица которые конкретно контролируют ту или иную территорию , сферу влияния какого либо производственного подразделения совершенно не интересуются формальной стороной профсоюзного движения. Им комфортно и привольно так как оно есть. И разумеется никакими профбилетами эти лица не обладают и не стремятся ими обзавестись.
Гость
3 мая 2011, 21:54
Профсоюза в стране нет , а жалкое подобие- это фикция! Иначе бы 1 мая отметили бы стачками, забастовками и акциями неповиновения, как во всем мире. Или у нас в стране все трудящиеся довольны своей жизнью?!
5 мая 2011, 12:35
Такова специфика, менталитет нашего общества, что нужда и несчастье позорит всякого кого оно постигнет. Ибо в обществе с Византийскими порядками несчастны могут быть только "душки", "чмошники" и прочие изгои. Россиянину очень тяжело перешагнуть этот психологический барьер . Сказать громко и во всеуслышание , что Я НЕСЧАСТЕН и Я СТРАДАЮ. Гораздо проще нажраться водки и в знак протеста помазаться дерьмом. Россияне думают, что унизив себя лично, они там как то распрастранят своё лично унижение на всё общество в целом. О общество и не думает как то там обобщать и что то там относить на свой счёт. Общество просто зажимает нос и брезгливо перешагивает (обходит стороной) копрофильствующих конформистов. А на место выбывших принимает новеньких ещё НЕВЫГОРЕВШИХ НЕОФИТОВ. И в результате общество не нуждается ни в каких профсоюзах, просто живёт в режиме сюжета фильма ТУПОЙ , ЖИРНЫЙ ЗАЯЦ http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/7320/annot/ (Вот за что я и уважаю Никиту Михалкова, что этот человек имеет коллосальное мужество временами показать своё истинное лицо.)
Гость
5 мая 2011, 17:03
5 мая 2011, 12:35
Такова специфика, менталитет нашего общества, что нужда и несчастье позорит всякого кого оно постигнет. Ибо в обществе с Византийскими порядками несчастны могут быть только "душки", "чмошники" и прочие изгои. Россиянину очень тяжело перешагнуть этот психологический барьер . Сказать громко и во всеуслышание , что Я НЕСЧАСТЕН и Я СТРАДАЮ. Гораздо проще нажраться водки и в знак протеста помазаться дерьмом. Россияне думают, что унизив себя лично, они там как то распрастранят своё лично унижение на всё общество в целом. О общество и не думает как то там обобщать и что то там относить на свой счёт. Общество просто зажимает нос и брезгливо перешагивает (обходит стороной) копрофильствующих конформистов. А на место выбывших принимает новеньких ещё НЕВЫГОРЕВШИХ НЕОФИТОВ. И в результате общество не нуждается ни в каких профсоюзах, просто живёт в режиме сюжета фильма ТУПОЙ , ЖИРНЫЙ ЗАЯЦ http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/7320/annot/ (Вот за что я и уважаю Никиту Михалкова, что этот человек имеет коллосальное мужество временами показать своё истинное лицо.)
"Ты меня уважаешь?" (барин).Особенно за "налог с чистого диска"(см.ниже на этой странице).
5 мая 2011, 21:45
Гость
5 мая 2011, 17:03
"Ты меня уважаешь?" (барин).Особенно за "налог с чистого диска"(см.ниже на этой странице).
Люди охотно понимают и принимают тех актёров и вообще творческих людей которым посчастливилось стать лицом и отражением души своего поколения. Хотя бы вроде Олега Янковского. С его полётами во сне и наяву. Тело в вечной помойке, душа в вечном раю. А вот Никите Сергевичу в этом плане не повезло. Лицом своего поколения он стал, а места для души в раю ему не досталось (такое бывает иногда) . И человек имеет мужество признать это обстоятельство. И соответственно дистанцироваться от псевдодуховности которую так часто у нас в Россиии путают с банальным кликушеством. Пути к духовному росту и нравственному совершенству лежат не в дешёвых кликушестких увёртках Петра Мамонова, а на путях холодного и беспристрастного самопреодаления. Нравственно перерождаться нужно не тогда, когда вас заперли в чулане (тюрьме или психушке) и не тогда когда вас выхолостило время и не оставило вам иного выбора кроме как "вдарится в революцию" то бишь в ханжество. . А тогда когда вы на пике своей силы , материальной состоятельности и положении в обществе. К тому времени когда вы всё это утратите , уже никому не будет дела до нравственности полураздавленного жизнью маргинального слизняка. Так, что Петя Мамонов мог бы и пощадить своего аббата с убогим набором его его барахлишка (Остров) . Никому бы не убыло если бы монастырским кочегаром оказался бы тихий алкаголик и обычный конформист в рясе.
Гость
13 мая 2011, 11:08
Реально проблема есть и она вопиёт о себе. Поработала зимой уборщицей в МЕГАСИТИ. Выдержала только 8 дней!!! Почему? Переработки огромные у людей, женщины руками убирают по 12-14 магазинов. а это кошмарный труд - коврики, зеркала, пыль, площадь пола. Люди увольняются, оставшиеся бесхозные точки делят на тех кто ещё не уволился, но ничего при этом не доплачивают работникам. Люди валятся с ног, но по правилам не имеют права даже присесть или пойти попить чаю. Бытовка закрыта на замок. А когда уволилась мне выплатили только половину от заработанного заработка, на том основании, что 50% это премия, а увольняющимся премия не полагается, дескать они предатели и крысы бегущие с корабля. Я думаю, что даже негры так не работали на плантациях. Мне, например, захотелось Революции и покосить из автомата тех, кто устроил для людей этот геноцид. До сих пор у меня проблемы с сердцем, надорвалась на этой работе и это самоубийство за какие-то 8 тыс. руб. в месяц. Хотя администрация страшно козыряла этой суммой, дескать какие огромные деньги платим вам. Господа-говнюки, спуститесь на землю (это я адм. МЕГАСИТИ) поработайте сами так и за эти деньги, может мозги себе нарыдаете.
17 мая 2011, 23:05
Ваш пост я возьму для своего проекта ТРУД НА ПРОДАЖУ
Гость
13 июля 2012, 16:43
Все дело в том что мы им не нужны!!!!МЫ НЕ НУЖНЫ НАШЕЙ РОДИНЕ!!!!!
30 апреля 2011, 11:02
К сожалению основная проблема заключается не в отсутствии профсоюзной активности, а методах её выражения. Реальные , некарманные профсоюзы есть, и они жёстко контролируют существующий рынок труда, но характер их нравом активности очень мало отличается от нравов членов средневековых членов цеховых братств и ячек первородной чикагской мафии Члены нынешних профсоюзных образований сами не желают никаким образом легализовывать свою реальность. И все методы борьбы за свои права реализуют самыми дикими и бесчеловечными способами . Видя каждом новичке потенциального врага - штрайкбрайхера. На производственных коллективах на производствах и карпорациях буйным цветом процветает "бурсатчина", институт панибратства, ничем не оправданного межгражданского сближения , абсолютной нивелировки личности. Причём эти старшие братья (судя по их словам) обладают прочными связями в структурах МВД и спецслужб. Новичок обязан принимать участие в многочисленных и затратных застольях и сам "накрывать поляны", покупать какой то навязываемый ему "старшими братьями" хлам, подписывать поручительства по кредитным обызательствам. И всё это при всей степени туманности перспектив бесправного работника находящегося на испытательном сроке. Поэтому я считаю наряду с поддержкой и развитием профсоюзной "белой" социально-ориентированной профсоюзной деятельности в уголовный кодекс должна быть введена статья о суровой уголовной ответственности за теневую профсоюзную деятельность.
Гость
30 апреля 2011, 21:00
Эффективные профсоюзы, реально защищающие права трудящихся, на данный момент не могут существовать в России. Имеющиеся нравы, социальные пакеты, оплата труда в взаимоотношениях между капиталистом и трудящимся, на западе, сложились в иных условиях. Во многих западных профсоюзах сидели натуральные мафиози, которые не боялись говорить с работодателем, не боялись возможного прессинга от него, не возможно было завести "таджиков" без согласия профсоюзных боссов. Мафия имело свой профит и заставляла говорить с собой, в смысле с профсоюзами. Западный капиталист прекрасно понимал, что его страна это не только бизнес, но и его дом, где он живет и будут жить его дети, что надо договариваться. А куда деваться? Ну не ехать же жить в соцлагерь или в третий мир, где сменится вождь и у него отнимут бизнес, и его самого очень быстро прирежут. Нынешний вывод производств, западом, в страны безпрофсоюзные, уже аукаются им, в сфере нацбезопасности. Работники в хайтеке, да и вообще технически сложных отраслях, также были успешны в защите своих прав. В России, владельцы крупного бизнеса, не рассматривают страну, как страну для своих детей. Россия- территория охоты и не более. Вся государственная машина работает на владельцев крупного бизнеса. "Социально ориентированное" государство, владелец АвтоВАЗа, нагло нарушает права работников, что можно говорить о частном бизнесе? Нынешние прохоровы, а также управляющие от государства, недоговороспособные, т.к. сильна жаба у них. Улучшение прав трудящихся возможно при смене режима на «коммунистический» или «национал-социалистический». Улучшение положения с профсоюзами это вопрос долгий и только при выходе профсоюзами на жесткий разговор с работодателем- однако, ныне это зовется экстремизмом. /Смелость города берет./ К сожалению, кормить дармовым трудом негодяев или получать достойно, вопрос не стоит- вопрос о простом выживание людей. Рабочих мест для всех россиян уже нет.
Гость
1 мая 2011, 16:47
Гость
30 апреля 2011, 21:00
Эффективные профсоюзы, реально защищающие права трудящихся, на данный момент не могут существовать в России. Имеющиеся нравы, социальные пакеты, оплата труда в взаимоотношениях между капиталистом и трудящимся, на западе, сложились в иных условиях. Во многих западных профсоюзах сидели натуральные мафиози, которые не боялись говорить с работодателем, не боялись возможного прессинга от него, не возможно было завести "таджиков" без согласия профсоюзных боссов. Мафия имело свой профит и заставляла говорить с собой, в смысле с профсоюзами. Западный капиталист прекрасно понимал, что его страна это не только бизнес, но и его дом, где он живет и будут жить его дети, что надо договариваться. А куда деваться? Ну не ехать же жить в соцлагерь или в третий мир, где сменится вождь и у него отнимут бизнес, и его самого очень быстро прирежут. Нынешний вывод производств, западом, в страны безпрофсоюзные, уже аукаются им, в сфере нацбезопасности. Работники в хайтеке, да и вообще технически сложных отраслях, также были успешны в защите своих прав. В России, владельцы крупного бизнеса, не рассматривают страну, как страну для своих детей. Россия- территория охоты и не более. Вся государственная машина работает на владельцев крупного бизнеса. "Социально ориентированное" государство, владелец АвтоВАЗа, нагло нарушает права работников, что можно говорить о частном бизнесе? Нынешние прохоровы, а также управляющие от государства, недоговороспособные, т.к. сильна жаба у них. Улучшение прав трудящихся возможно при смене режима на «коммунистический» или «национал-социалистический». Улучшение положения с профсоюзами это вопрос долгий и только при выходе профсоюзами на жесткий разговор с работодателем- однако, ныне это зовется экстремизмом. /Смелость города берет./ К сожалению, кормить дармовым трудом негодяев или получать достойно, вопрос не стоит- вопрос о простом выживание людей. Рабочих мест для всех россиян уже нет.
Почитал Ваше мнение по существу вопроса. Порадовался, что среди "мусора" комментариев нашлось место здравой оценке сложившегося положения. Абсолютно согласен с Вами по большинству высказанных мыслей. Однако, не могу согласиться с Вами относительно утверждения (здесь цитирую): "Улучшение прав трудящихся возможно при смене режима на «коммунистический» или «национал-социалистический». Мне кажется, что эта смена не внесет принципиальных изменений в экономическое положение дел трудящихся. И вот почему: страна богата природными ресурсами (нефть, газ), извлечение и транспортировка которых (с целью продажи) не требует значительных людских ресурсов. Остальное население-"лишнее" для власти, ненужная "головная боль". Логично, что власть будет опекать только ту часть населения, которая непосредственно приносит прибыль и небольшую часть, занятую в "обслуге" приносящих прибыль. Это-не "злодейство" власти, а элементарный экономический расчет. Поэтому (на МОЙ взгляд-не считаю это инстиной в последней инстанции!) ЛЮБАЯ власть в России (и других странах-"сырьевых придатках") будет заботиться только о ЧАСТИ населения, участвующей в умножении прибыли этой власти. Остальной части в лучшем случае разрешат "самообеспечиваться" или покинуть страну. Заставить власть вести себя по-другому НЕ СМОЖЕТ НИКТО-ни профсоюз, ни сам народ! Сырьевое обилие -проклятие страны, а не ее благо. В Японии, например, сырья очень мало и власть берет деньги с населения-производителя материальных благ, а значит, заинтересовано, чтобы этого населения было как можно больше поэтому и заботиться о своем населении. Вы очень правильно заметили, что "Рабочих мест для всех россиян уже нет." Именно так! А значит, люди уже сейчас должны искать то, что будет их кормить. Мне кажется, это-земля. Во все трудные годы сельчане выживали лучше горожан.
Гость
1 мая 2011, 20:24
Гость
1 мая 2011, 16:47
Почитал Ваше мнение по существу вопроса. Порадовался, что среди "мусора" комментариев нашлось место здравой оценке сложившегося положения. Абсолютно согласен с Вами по большинству высказанных мыслей. Однако, не могу согласиться с Вами относительно утверждения (здесь цитирую): "Улучшение прав трудящихся возможно при смене режима на «коммунистический» или «национал-социалистический». Мне кажется, что эта смена не внесет принципиальных изменений в экономическое положение дел трудящихся. И вот почему: страна богата природными ресурсами (нефть, газ), извлечение и транспортировка которых (с целью продажи) не требует значительных людских ресурсов. Остальное население-"лишнее" для власти, ненужная "головная боль". Логично, что власть будет опекать только ту часть населения, которая непосредственно приносит прибыль и небольшую часть, занятую в "обслуге" приносящих прибыль. Это-не "злодейство" власти, а элементарный экономический расчет. Поэтому (на МОЙ взгляд-не считаю это инстиной в последней инстанции!) ЛЮБАЯ власть в России (и других странах-"сырьевых придатках") будет заботиться только о ЧАСТИ населения, участвующей в умножении прибыли этой власти. Остальной части в лучшем случае разрешат "самообеспечиваться" или покинуть страну. Заставить власть вести себя по-другому НЕ СМОЖЕТ НИКТО-ни профсоюз, ни сам народ! Сырьевое обилие -проклятие страны, а не ее благо. В Японии, например, сырья очень мало и власть берет деньги с населения-производителя материальных благ, а значит, заинтересовано, чтобы этого населения было как можно больше поэтому и заботиться о своем населении. Вы очень правильно заметили, что "Рабочих мест для всех россиян уже нет." Именно так! А значит, люди уже сейчас должны искать то, что будет их кормить. Мне кажется, это-земля. Во все трудные годы сельчане выживали лучше горожан.
как же в некоторых странах, население которых имеет дивиденты от продажи энергоносителей, например, арабские страны? Там высок уровень жизни коренного населения.
Гость
3 мая 2011, 11:45
Независимого в России нет ничего.
Гость
6 мая 2011, 13:15
Вам самим то несмешно что вы тут обсуждаете,как бабки на базаре.Вполне хорошо автор описал проблему ,нужно лишь прислушаться к его словам и всё измениться в хорошую сторону.
Гость
6 мая 2011, 18:56
Лариса, тут все говорят, что лучший специалист по всем вопросам-это вы. Я проектирую гидроцикл и сейчас в затруднении-на переднюю ось надо ставить радиальные подшипники или лучше упорные? Жду вашего ответа-работа остановилась.
17 мая 2011, 23:06
Гость
6 мая 2011, 18:56
Лариса, тут все говорят, что лучший специалист по всем вопросам-это вы. Я проектирую гидроцикл и сейчас в затруднении-на переднюю ось надо ставить радиальные подшипники или лучше упорные? Жду вашего ответа-работа остановилась.
Для клона - профессионала данная ветка уже отработанный материал. Лариса сюда и дорогу забыла.
Гость
4 мая 2011, 17:07
Полный отстой. В.И.Л., где Вы?
Гость
5 мая 2011, 14:00
В Швейцарии, Феликс Эдмундович! Жду Вас, начнём всё сначала! Ваш В.И.Л.
Гость
29 апреля 2011, 21:35
В связи с тем, что Трудовой Кодекс очень сильно устарел фактически в данный момент незащищенной стороной являются именно работодатели а не работники. И шибко грамотные "работники" очень часто этим пользуются - уволить кого сейчас при наличии объективных на то причин практически невозможно. Действительно существует конечно масса людей не знающих свои права, однако, в большинстве своем это люди пенсионного и предпенсионного возраста.
Гость
30 апреля 2011, 14:42
Маугли,вы откуда ?с Венеры, Юпитера , с другой галактики?
30 апреля 2011, 16:27
Это при тотальном отсутствии табеля???? Табель то составляется в конце месяца , за час до подачи в бухгалтерию . Зачем увольнять идиота, который ходит на работу просто так????? Что то мне давно не встречалось ни одного пройдохи, который бы хоть что то срубил с работодателя простым фактом неуместного посещения своей работы. А вот тех кто не дождался ни обещанной премии, (А премия сейчас составляет до 70% от официальной заплаты), ни чёрного конверта . Этих бедолаг столько, что из них хоть из них пруд пруди.
Гость
5 мая 2011, 18:47
Тут нужен не В.И.Л., а И.В.С.
Гость
5 мая 2011, 20:28
Брехня! Все они только прикрываются независимостью, а на деле все одной верёвочкой повязаны со своим Шмаковым. Не верю никому.
Гость
4 июня 2011, 20:59
Молодцы профсоюзники ! Так держать!