перейти к новости

Эксперты установили причины смерти Георгия Кутузова

17 июня 2011, 17:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
18 июня 2011, 11:02
Не прошел и год! А обычный человек уже бы по этапу топтал бы срок, сотвори такое уродство..........
Гость
18 июня 2011, 09:48
ДА! У нашей самарской Фемииды хоть и завязанные глаза. Но они равнодушные и бесстыжие. ДОКАЗЫВАЮ. За очевидный вопрос о проведении следственного эксперимента с пристёгиванием к стремени резвой лошадки желающего из числа правоохранителей не нашлось. Значит это факт доказывает ТУПОСТЬ и ОПАСНОСТЬ той дурацкой инструкции, которую исполнила подсудимая. Ответных ход представителей тех КТО ПРИНЁС горе. Позволил ФЕМИДЕ поставить под сомнение участие здравомыслящего адвоката потерпевшей стороны, но не получилось убрать здравомыслящего. Тогда ФЕМИДА принимает от сил ЗЛА требование об ЭКСГУМАЦИИ и экспертизе, чтоб установить истинную причину смерти. Они думали, что смерть наступила не от ушибов, а от АПЕНДИЦИТА??? Почему суд усомнился в первом документе констатировавшем смерть потерпеышего?!! Какие были мотивы? Разумеется, виновный должен был защищаться согласно законов. Но ведь ВИНА ТАК ОЧЕВИДНА !!! Все эти действия ФЕМИДЫ были вопреки здравому смыслу. Почему суд НАРУШИЛ 61 СТ. пункт 1 "ОЧЕВИДНЫЕ ИСТИНЫ НЕ ТРЕБУЮТ ДОКАЗЫВАНИЯ "Очевиден факт.НЕИЗБЕЖНО пристёгнутый к стремени получит удары копытами.Отказ правоохранителей от эксперимента не натокнул ни на какие размышления?!! ПОЧЕМУ? Никто не подумал о горе старушки, которое усугубится? Кто заплатит за дополнительные страдания?!! Я сное дело те - кто сочинил и утверждал такие инструкции, кто исполнял такие инструкции, и тот кто судил это дело -- он тоже виновен в страданиях. Так как действия правосудия были не профессиональными. ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕ БЫЛО БЫ. Если была б отменена статья позволяющая судье трактовать ЗАКОНЫ ИСХОДЯ ИЗ их ВНУТРЕННИХ УБЕЖДЕНИЙ. Раз такая статья есть --нужно и можно привлекать судью за неправильное УБЕЖДЕНИЕ.
Гость
17 июня 2011, 18:20
Ну наконец-то признан факт, очевидный с самого начала! Остается надеяться, что теперь следствие не будет пытаться спустить дело на тормозах и преступницы в конце концов понесут заслуженное наказание за убийство невиновного человека, что может стать хорошим примером для всех сотрудников правоохранительной системы!
Гость
17 июня 2011, 18:38
Возместить ущерб семьи Кутузова с этой ментовской амазонки. Додумались, человека пристегнуть к лошади, да всех начальников ментовских уволить, этот поступок - средневековый, надо беречь и ценить человеческую жизнь.
Гость
17 июня 2011, 19:10
Уже и не верится, что справедливость восторжествует!
Гость
18 июня 2011, 15:14
Надо чтобы люди за каждым "странным" делом так следили. Народный контроль нужен, раз прокурорского и тд нету(
Гость
18 июня 2011, 23:39
Теперь и у следствия основания появились для привлечения кого нибудь к ответственности, ведь ранее при отсутсвии прямой причинной связи это было невозможно...
Гость
19 июня 2011, 09:14
Соглашусь с вами, следствию через экспертизу не перепрыгнешь
19 июня 2011, 11:21
Всем добропорядочным людям всё было ясно с самого начала, и только сотрудники мвд, пусть и бывшие, сомневаются. Как это "кого-нибудь" к ответственности привлекать7 Проходящего дядю Ваню, или всё-таки виновных?
Гость
19 июня 2011, 21:49
19 июня 2011, 11:21
Всем добропорядочным людям всё было ясно с самого начала, и только сотрудники мвд, пусть и бывшие, сомневаются. Как это "кого-нибудь" к ответственности привлекать7 Проходящего дядю Ваню, или всё-таки виновных?
что кого нибудь, это и имелось ввиду виновных, не хотелось бы, как юристу называть их фамилий, тем более, что это могут быть и другие лица из числа их руководителей, не нужно делать преждевременных выводов - если бы это было в отношении Вас или Ваших близких, вам бы не понравилось
Гость
19 июня 2011, 01:37
в итоге виновата станет... лошадь...
Гость
19 июня 2011, 09:20
Вам бы посмеятся, а лошадь виновата конечно, а вот виноваты ли люди будет установлено, никому не хочется быть осужденным без следствия и судебного разбирательства, вдруг окажется что пристегивать к лошади была инструкция(ужас конечно) прямо 17 век - но тогда нужно привлекать или других лиц, или в том числе, когда ведется расследование ооочень много обстоятельств, подлежит выяснению поверьте, при наличие данной экспертизы все возможно
19 июня 2011, 13:58
Гость
19 июня 2011, 09:20
Вам бы посмеятся, а лошадь виновата конечно, а вот виноваты ли люди будет установлено, никому не хочется быть осужденным без следствия и судебного разбирательства, вдруг окажется что пристегивать к лошади была инструкция(ужас конечно) прямо 17 век - но тогда нужно привлекать или других лиц, или в том числе, когда ведется расследование ооочень много обстоятельств, подлежит выяснению поверьте, при наличие данной экспертизы все возможно
А если не посмеяться, то сколько можно мусолить одно и то же? За лошадью должны следить всадники, точно так же как за собакой следит владелец и должен отвечать за неё. Если девы не умели управлять лошадью, зачем сели? Если начальство настояло, то пусть и начальство отвечает свою за некомпетентность и неумение рководить и расставлять имеющиеся кадры по их способностям. И в отношении наручников и инструкции - сомневаюсь, чтобы там было написано, что подвыпивших мужиков надо пристегивать. Небось бомжа не пристегнула, как и наркомана.
Гость
19 июня 2011, 22:33
Гость
19 июня 2011, 09:20
Вам бы посмеятся, а лошадь виновата конечно, а вот виноваты ли люди будет установлено, никому не хочется быть осужденным без следствия и судебного разбирательства, вдруг окажется что пристегивать к лошади была инструкция(ужас конечно) прямо 17 век - но тогда нужно привлекать или других лиц, или в том числе, когда ведется расследование ооочень много обстоятельств, подлежит выяснению поверьте, при наличие данной экспертизы все возможно
если вы не поняли. то напишу другими словами: "теперь есть преступник - это лошадь", а всадницы, которые додумались пристегнуть незнакомого (для лошади) мужика, к тому же с перегаром животному прям в радость.. Реакция её была естественной - она ЖИВОТНОЕ. А вот дамы, видимо, настолько тупые оказались. что этого учти мозгов не хватило.
Гость
20 июня 2011, 03:16
уже с самого начало видно, что виоваты из милиции. Зачем надо было доводить до того, чобы выкапывать труп? Каково матери смотреть на это дело? Она конечно же стойко перенесла все тяжести. Хочется надеятся, что виновные из милиции будут наказаны и получат реальный срок!!!!!! Накажите их!!!!
Гость
22 июня 2011, 18:48
Всю эту ужасную процедуру проводили без согласования родственников, после этого только перед фактом поставили уже состоявшимся. ну а состояние матери вы сами себе можете представить, слов нет. Представляете на сколько лет старушке жизнь укоротили всеми этими непробиваемыми бесконечными судами. Но обвинение теперь предъявят, а вот руководители теперь затряслись за свои нагретые местечки, все хотят свалить на этих"безголовых наездниц"!
Гость
17 июня 2011, 19:40
кошмар какой то.........уволить и осудить этих животных- не дай бог кому такое горе-сына потерять
Гость
17 июня 2011, 21:45
Каково старушке ???????? Знать что теперь откопают и начнут копаться? СОВЕТУЮ БЕДНОЙ СТАРУШКЕ потерявшей сына увеличить сумму за моральный ущерб, за элементарное ОТСУТСТВИЕ РАСКАЯНИЯ в содеянном. Ответить должны балбесы сочинившие такую инструкцию, и те кто эту ДУРЬ утвердил. К сожалению молодая девчонка тоже виновна. НЕ СМОГЛА остановить лошадь, успокоить. Все действия ответчиков говорят однозначно --злодеи по дураков косят, что непричастны. В трагедии виновна СИСТЕМА.
Гость
17 июня 2011, 22:37
Во обще за такие вещи кромсать надо виновных, а также заводить дела против тех следоков, которые вводят в заблуждение судебные инстанции.
Гость
18 июня 2011, 08:04
В передаче "Пусть говорят" говорилось, что девочка эта - глупая, а лошадь - непредсказуемое животное. Нет, девочка - не глупая! Она вкусила неограниченной власти и ответ человека, держащегося с достоинством, с высоты лошадиного крупа восприняла как вызов - надо бы унизи-и-и-тельненько просить не наказывать! Противненько так... Если же в конюшне предупреждали инструкторы, что лошади непредсказуемы, значит эта юная фашистка сознательно рисковала жизнью человека.
18 июня 2011, 10:57
Всё равно не верю, что справедливость восторжествует. 1.Круговая порука в правохранительных органах не изжита. Наймут ещё каких нибудь лжесвидетелей. Кстати, а какое наказание понесли те, кто в самом начале врал? 2. я хочу, чтобы грех изъятия трупа из земли лёг на этих, с позволения сказать, дам. 3. При рассмотрения дела окажется, что эти дамы беременны, или у них дети появились за время судебной волокиты. Мягкий приговор будет отсрочен на 14 лет. Прецендент есть, когда за убийство остаются на свободе. 4. Возмещение морального вреда растянется на годы. Сначала вновь будут тянуть с судами, а потом заявленная сумма фактически, в связи с ползучей инфлицией, превратится в ничто. 5. Дай бог, чтобы я ошиблась.
Гость
18 июня 2011, 23:45
да при чем здесь суммы? помешались на деньгах? СЧИТАЮ, главным(и для родствеников) что бы наказали виновных, что бы никому не повадно было, а руководство конной милиции шевелило извилинами и делало правильный ежедневный инструктаж своих сотрудников
19 июня 2011, 11:18
Гость
18 июня 2011, 23:45
да при чем здесь суммы? помешались на деньгах? СЧИТАЮ, главным(и для родствеников) что бы наказали виновных, что бы никому не повадно было, а руководство конной милиции шевелило извилинами и делало правильный ежедневный инструктаж своих сотрудников
А разве не надо возместить матери затраты на лечение сына и похороны? Почему она должна ещё долги из-за таких ментов выплачиывать? Да и ей самой после такой нервотрёпки, устроенной работниками милиции, прокуратуры, суда, лжесвидетелей и пр. неплохо бы в хорошем санатории отдохнуть. Навряд ли работники фемиды предложат ей бесплатную путёвку.
Гость
19 июня 2011, 14:56
19 июня 2011, 11:18
А разве не надо возместить матери затраты на лечение сына и похороны? Почему она должна ещё долги из-за таких ментов выплачиывать? Да и ей самой после такой нервотрёпки, устроенной работниками милиции, прокуратуры, суда, лжесвидетелей и пр. неплохо бы в хорошем санатории отдохнуть. Навряд ли работники фемиды предложат ей бесплатную путёвку.
её ещё и в Баден-Баден до конца жизни отправить за счёт моих налогов? Не надо валить в одну кучу наказание виновных и непомерные "аппетиты" пожилого человека!
Гость
21 июня 2011, 11:28
Надо же, год уже прошел, все никак разобраться не могут. Идиоты, никто не может признать свою вину-почему?? Неужели совесть не мучает тех, по чьей вине это случилось??неужели они спят спокойно, те, на глазах которых получил увечья, а потом и погиб человек? По вине которых? Вся общественность знает что виноваты менты, что тут мусолить? А потом спрашивают, откуда берется ненависть к представителям власти. а как еще относиться к всем этим людям, которые убивают нас ни за что ни про что, и никто не хочет нести ответственность??
Гость
21 июня 2011, 22:03
Ой если бы все виновные у нас прямо вину бы признавали!!!!! от стыда, так представьте себе это не так
Гость
22 июня 2011, 18:51
ничего бы всего этого не было, придя девокам к матери Георгия и попросить прощения, а не перекидывать вину на совсем невиновного человека. Знаете Полина Андреевна не стала бы портить карьеру молодым девчонкам, простила бы и все, она очень добрый человек. Ну а раз так вот закрутили, то получайте по заслугам, раз наглые , бессовестные
Гость
25 июня 2011, 15:59
Гость
22 июня 2011, 18:51
ничего бы всего этого не было, придя девокам к матери Георгия и попросить прощения, а не перекидывать вину на совсем невиновного человека. Знаете Полина Андреевна не стала бы портить карьеру молодым девчонкам, простила бы и все, она очень добрый человек. Ну а раз так вот закрутили, то получайте по заслугам, раз наглые , бессовестные
ну про карьеру - это вы Ксюша сильно загнули, какая у них могла быть карьера, такая же как у мойщиц посуды в столовке(кто в этой системе работал поймет) Не карьеру, а жизнь девочкам конечно поломали, только участие в этом принимает большой круг людей, и они сами в том числе(думаю уже расплатились за свое безрассудство) Социально нормальному, совершившему неумышленное преступление тяжело не после приговора суда, а с момента наступления последствий(у потерпевшего) - тогда то и начинается расплата
Гость
18 июня 2011, 02:51
А что надо было сделать с бухим б...ом?
Гость
18 июня 2011, 16:01
Что ж к распоясовшейся молодежи никакие сикушки в погонах не подходят да и постарше полицаи. все десткие площадки пивными сопливыми алкаголиками забиты, я смотрю что то их ни кто не разбежался разгонять, а тем более проводить в медвытрезвитель!
Гость
18 июня 2011, 22:59
Ничего: пусть бы шёл, пошатываясь, домой.
Гость
19 июня 2011, 09:09
Конечно ничего с ним делать не надо было, это безусловно, хоть пошатываясь, хоть и ползком, но пусть бы шел себе домой, нарушителей порядка у нас и так хватает, даже если он отказался предъявить документы, нужно было оценить трезво ситуацию девушкам-сотрудницам(на то и погоны у нас), вот если у него было бы оружие, или бойцовская собака, или руль тогда бы он хоть гипотетически мог представлять угрозу для жизни граждан, а так ну смешно(вообще-то не очень) пенсионер, чем руководствовались непонятно. Конечно такого результата они не желали, но(как говорила ранее) должны были предвидеть...
19 июня 2011, 14:26
Данная тема носит не юридический , а этический характер. К сожалению значительное число наших пожилых сограждан (приимущественно мужчины) попала в категорию социально незащищённых. Тех несчастных (детей малообеспеченных родителей, солдат, заключённых и судимых, социально деклассированных девиантов, имеющих внешность этнических маргиналов и проч...) кого нынешняя мораль допускает в профилактических целях , для предупреждения ещё не случившихся "косяков" (ещё не произведённых правонарушений, трудовой дисциплины) набить морду , применить пытку, шантаж, принудить к подписанию заведомо невыгодного договора, долговой расписки и всё это под молчаливое согласие всего общества.
Гость
19 июня 2011, 19:52
Ты о чём??? Человека убили! Две девченки наделённые властью! Согласен в одном- нельзя замалчивать эти факты
Гость
20 июня 2011, 11:53
Это чем надо было думать, чтобы человека к лошади пристегнуть? А что не трамваю или машине? Все это от отсутствия четкой регламентации задержания человека у полиции. Что делать, как действовать, они просто не знают.