перейти к новости

«Банановый» инцидент

23 июня 2011, 16:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
24 июня 2011, 13:11
РФС, МВД, ФБС... Может Интерпол необходимо подключить для поисков? Вопиющий же факт расизма федерального, нет мирового уровня! Нужно просто дождаться когда доклад о произошедшем будет лежать на столе у Обамы..и ... будет у мира новый террорист! №2 - бананаметальщик! А в Росии больше нет дел и проблем... Эмбарго на ввоз расистких бананов в Россию! З.Ы. Мир во всем мире.
Гость
24 июня 2011, 13:48
блин ща лопну от смеха, молодец !:-)))))))))))
Гость
24 июня 2011, 09:30
Если внимательно посмотреть на видео, во-первых этот чувак не целился в этого бразильца, а кинул видимо от отчаяния поражения, просто швырнул на поле, рядом с бананом оказалось сразу 3 футболиста но только этот бразилец подошел и поднял банан, тем самым сделав из себя жертву! Прошел бы мимо банана и ниче б такого не было!
Гость
24 июня 2011, 10:12
Требования к приезжим всегда высоки в любом государстве. И об этом каждый должен знать.Если карлос считает себя величайшей звездой, то владелец банана вправе иметь свое мнение, которое и высказал кратко и со вкусом. И при чем здесь расизм??? Карлос мог ведь обратить это в шутку, съесть банан и сказать спасибо- но нет уж, заплакал как мамзелька, надулся (как же так, я звезда, я мегазвезда,а со мной вона как???)И все "прогрессивное общество" возопило, давай в ногах ползать, прощение вымаливать... За что? ТЬфу!
Гость
24 июня 2011, 10:26
Если за банан в рассизме обвинять, то за вопли "Судью на мыло!" надо сажать по обвинению за призыв к убийству с последующим глумлением над телом. А этому чемпиону надо не только мячик пинать, но и с эмоциями своими совладать научиться... спортсмен, блин...
Гость
24 июня 2011, 10:54
запретить ввоз бананов в РОССИЮ.Анищенко надо подключать к этой разборке.
Гость
23 июня 2011, 21:35
Если нашему губеру пачку денег кинуть, он обидится?
Гость
24 июня 2011, 13:13
Попробуй, узнаешь))) и нам . интересно. А то что бросили банан в капитана, это позор.Позор для нашего города, Самару опозорил какой-то.
Гость
24 июня 2011, 07:43
Ну что, только что прочитал информацию о том, что Самару в компании еще трех городов исключили из списка на проведение матчей ЧМ-2018. Господин Артяков! Не пора ли Вам с вашими прихвостнями с вещами на выход?
Гость
25 июня 2011, 21:13
Эт Вы расстроились по поводу исключения Самары из списка "ЧМ 2018"? А я наоборот рад. Ничем путёвым это - бы всё ни кончилось. А вот по поводу Вашего восклицания: - "Господин Артяков! Не пора ли Вам с вашими прихвостнями с вещами на выход?" На 100% с Вами согласен.
Гость
24 июня 2011, 09:23
что-то не пойму из-за чего вдруг такая истерика? Кинул полудурок в футболиста банан и тот как маленький расплакался. Ай, ай, обидели мальчика и тут взвились наши левозащитники - "террорист на стадионе Метеллург"! Наверное и ФСБ задействована, а как же террор в самом ярком проявлении. А мне кажется, что власти делают всё, чтобы отвлечь народ от действительно насущных проблем всякой ерундой, которые СМИ теперь будут рьяно обсуждать ближайшие недели три.
Гость
24 июня 2011, 14:56
Попал "в точку"- если бы не было никакого "бананобросателя" из числа публики, то его бы "назначили" из числа... А может быть, уже и "назначили"...
Гость
24 июня 2011, 07:35
Предлагаю уровнять в УК РФ банан наравне схолодным оружием или с герычем. Куда мы катимся , вроде вот только с пальмы слезли и на те здрасте с такими челами как Фурс и ему подобные неадекваты превратят футбол в театр одного актера.
Гость
24 июня 2011, 09:36
Если за такие поступки заводить уголовные дела, то скоро в тюрмах мест не будет. У нас жуликов не сажают, а тут банан на поле бросили. Вот если бы стеклянную бутылку, тогда понятно, покушение. А здесь просто хохма. А Карлос знал, что едет в дикую страну, поэтому нечего из себя строить униженного и оскробленного. Или он думает, что у нищей России есть честные деньги для найма таких как он? Если, он вправду, так думает, то обезьяна он и есть. Пусть и кушает бананы. Молодец болельщик.
Гость
24 июня 2011, 16:20
Какая-то банановая истерия поднялась. Может послов еще отзовут из России? Сам эпизод выеденного яйца (то есть банана) не стоит. В Буша ботинки кидали, а в Берлускони статуэткой и ничего - все быстро забыли. Сам бананометатель наверняка и не мечтал о таком международном скандале. Р.Карлос, конечно, легендарный футболист, но как ребенок, право. Ему бы стать выше всего этого, не опускаться до уровня этих недоумков, а он обиделся, расплакался. Детский сад какой-то. Я не представляю, что будет, если банан появится в 3-й раз. Начнется третья мировая война?
Гость
24 июня 2011, 20:24
А по поводу ЧМ-2018... Ну подумайте. Что бы он дал Самаре? Только без эмоций! Пробки? У нас достаточно переулок (типа Солнечной перекрыть, чтобы коллапс начался). Массу нетрезвых болельщиков? Своих вроде гопов хватает. Пару спортивных сооружений-уродцев (построенных в лучших традициях уплотнительной застройки) Разворованные деньги? Ах да! Чувство патриотизЬма отдельным личностям потешил. Ну мне жаль таких личностей. Нет. Я не переживаю, что мы остались без чемпионата.
Гость
25 июня 2011, 22:47
аналогично
Гость
24 июня 2011, 16:35
"Сегодня, 23 числа 2011 года, без предъявления каких-либо претензий к Роберто Карлосу, без объявления войны, хулиган напал на известного легионера, атаковал бананом границы футбольного поля во многих местах. Это неслыханное нападение на Роберто Карлоса является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством..." Вот так, в стиле Выступления Молотова 22.06.1941г нужно было преподнести по центральным каналам ТВ и радио это событие! Чистейщей воды пиар и раздувание мухи-слонопотама! Многие представители образованных "интелегентов" увидели в этом несчастном банане расизм, некоторые заговорили о национализме. Люди у Вас разыгралось воображение?? Спросите у тех кто выжил 70 лет тому назад про этот случай! Уверен, что некоторые ответят: " Фашистов бил, а кто такой банан - не знаю..." В заключении хотелось бы отметить, что банан на прилавке у некоторых ассоциируется еще кое с чем!Распрастранении порноматериалов? Кушайте бананы, гуляйте на всежем воздухе и не воображайте)))))
Гость
25 июня 2011, 22:05
Интересно??? А если сегодня, или завтра, на улицах города, появится один, или куча народа - в руках у каждого по банану?! Что? Вызовут полицейский вертолёт? Всех, кто с бананом - начнут кидать в каталажку? Сажать по 282 ?
Гость
24 июня 2011, 17:57
какая чушь...честно говоря. разжигание межнациональной розни при помощи банана))) любой , даже самый плохонький адвокат выиграет такое дело. был банан в руке - не понравилась игра - кинул попал рядом с Карлосом...шштраф за нарушение порядка во время игры, большего не пришьешь, как ни старайся.
Гость
24 июня 2011, 20:24
Не выиграет. Смотрите ст.282 УК РФ. - "Русскую" статью.
Гость
25 июня 2011, 21:43
Гость
24 июня 2011, 20:24
Не выиграет. Смотрите ст.282 УК РФ. - "Русскую" статью.
А что? В статье 282 что - то про банан сказано? А если я завтра куплю значёк в виде банана и повешу его к себе на рубашку, и буду ходить по улицам - это будет обозначать, что я рассист?
Гость
25 июня 2011, 22:07
Гость
24 июня 2011, 20:24
Не выиграет. Смотрите ст.282 УК РФ. - "Русскую" статью.
но интересно бы послушать, как объясняет и мотивирует прокурор связь банана с расизмом. Часть 2 ст 282 отпадает, а по первой части- "возбуждение ненависти либо вражды"- кто возбудился? карлос? только демшиза и ее придурошные стороники, но у них и возбуждать не надо- ненависть и вражда к России, русским у них суть существования. "унижение достоинства человека по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения"- овощи-фрукты которые произростают в стране происхождения- это унижение и расизм? Можно представить реакцию карлоса у белорусов на бульбу, украинцев на сало? НЕТ. Карлос продукт больного запада в отношении "толерантности".
23 июня 2011, 20:47
Увы, иностранцы стремительно теряют столь привычный для Россиян образ состоятельного, путешествующего чудака и бездельника, которому можно при случае впарить кучу посконных баек о феномене загадочной русской душе и заодно ворох всякого завалящего хлама , этот феномен символизирующий. И все более иностранец в глазах миллионов становится опастным конкурентов в тяжёлой борьбе за выживание. Опытным и искушённым соперником, за успех, славу, рабочее место, предпринимательскую нишу, и ласковый многообещающий взгляд лучистых глаз..... Поэтому лично мне в этом эпизоде , который столь красноречиво свидетельствует о нарастающем безразличии большинства наших соотечественников к тому, в каком свете о них там скажут ЗА ГРАНИЦЕЙ видится не хамство, а только признаки выздоровления после тяжёлой и продолжительной болезни ..... Россияне всё более становятся сами собой, точно такими же людьми как и англичане, поляки, чехи и многие другие.....
Гость
24 июня 2011, 18:30
да, вы верно подметили о росте этничности среди русских. Об этом говорят исследования в этой области. Но данный случай с бананом является простым эмоциональным всплеском. Никакого отношения к экстремизму-расизму отношение не имеет. Не имеет отношение ни к какой борьбе за или против. Все вопли вокруг банана есть отражение нездоровой реакции больных людей. Правда среди них есть люди, для которых такие темы способ заработка. А один перец выдвинул предположение, что это попытка затмить случай с омоновцем и э/шокером в н.новгороде. Фигня все это, титир.
Гость
24 июня 2011, 18:51
еще я согласен, что дорогущий иноземец в команде от дотационного региона смотрится нехорошо. В Дагестане в 2009г всего собрано налогов 11,9млрд , 2010 собрано 13,26 млрд. В 2011 даги планируют собрать 14,13 млрд и получить !!!!!!!! 42,270 млрд трансфертов из москвы. Владелец клуба Анжи Керимов по версии журнала Forbes имеет $12,8 млрд. Деньги "заработанные" данным деятелем были в России (хотя влиятельный тесть сделал Керимова зажиточным еще при жизни его в дагестане). А такие величины состояния в россии говорят только об одном- недоплачена зарплата, "оптимизированны" налоги, не вложено в модернизацию, и т.д.- т.е. о мошеничестве.
Гость
24 июня 2011, 11:15
Московская область, Самара, Ярославль и Саранск исключены из списка претендентов на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году, который состоится в России, сообщают "Известия" со ссылкой на имеющееся у издания распоряжение Минспорттуризма, которое было направлено в аппарат правительства 9 июня. Изначально в заявке России в качестве возможных арен проведения матчей были названы Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Калининград, Казань, Ярославль, Нижний Новгород, Саранск, Самара, Волгоград, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи. Всего в этих регионах для проведения чемпионата планировалось использовать 16 стадионов. Доигрались!!! Не видать Самаре ЧМ-2018 года,нового стадиона и реконструкции города! Не будет новых дорог,транспортных развязок,реконструкции исторического центра Самары! Ничего не будет...профукали такую возможность поднять из руин город,да какой город САМАРУ!!! Мне Вас искренне жаль.
Гость
24 июня 2011, 11:38
А вы, смотрю, непроверенной информации верите?) Зайдите на сайт известий - новость-то тю-тю))
Гость
24 июня 2011, 13:41
http://news.mail.ru/sport/news/football-worldcup/6193697/ Министр спорта РФ Виталий Мутко опроверг информацию о том, что четыре региона России — Московская область, Самара, Ярославль и Саранск — были исключены из списка претендентов на проведение матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/football-worldcup/6193697/
Гость
24 июня 2011, 13:42
не будет и откатов, на которые уже некоторые уже раскатали губища :) Обломинго выходит им )))
Гость
24 июня 2011, 17:17
Банан это что ... Вот в артистов иногда трусами кидают и ничего , поют дальше и не уходят.
Гость
24 июня 2011, 19:10
Ну ты сравнил, "поющих трусов" сравнял с капитаном
Гость
23 июня 2011, 19:34
запретить продажу бананов в день игр !!!)))
Гость
23 июня 2011, 23:30
вы бы лучше тойоту установили. которая привела к недавней трагедии у "сорокиных хуторов". или у ГУВД важные дела закончились? раздули из мухи слона. В Тархова тоже кидали и что? Займитесь реальными проблемами, а такой стадион давным давно пора оборудовать видеонаблюдением. сегодня банан полетел, завтра еще че похлеще и ищи потом свидителей. только среди кого?
Гость
24 июня 2011, 15:51
видео то гляньте , он не в него бросил а просто киданул куда полетит !)) капризный уж больно этот карлос !
Гость
24 июня 2011, 20:16
Да ладно бананы-шмананы, когда КС перестанут проигрывать всем подряд уже)))))
Гость
26 июня 2011, 19:43
Давайте теперь бананы запредим на стадион брать, а если Хлеб кинут, так и его.
Гость
27 июня 2011, 10:30
Я даже не хочу чтобы мне объясняли как у некоторых логика увязывает банан с расизмом... пусть лучше не навязывают мне своих идиотских расистских комплексов такими объяснениями, а кавказцы задумаются,- что за мужчину они взяли себе в команду и что люди подумаю о них самих после этого... плачет он у них там...
Гость
23 июня 2011, 21:45
Это не в уважаемого футболиста бросили, это в ту систему, когда Кавказ за наши деньги скупает все и вся! А Карлосу наше Уважение и извинения!
Гость
23 июня 2011, 21:41
Среди болельщиков всегда были и будут неадекватные: хулиганы, хамы и т. д., умысел в расизме в данном случае сложно определить. Это как мелкого хулигана обвинять в в возможном убийстве. А вообще болельщики-это срез нашего общества, в котором кругом одни крайности.
Гость
24 июня 2011, 09:34
Все это странно банан исключение из ЧМ не повод ли создали искуствено А то что футбол это спорт- соревнование? скорее битва кошельков Команда Анжи некогда провинциальная вдруг стала в лидерах за счет высокооплачиваемых легионеров странно все это- бизнес однако
Гость
24 июня 2011, 20:20
Для меня в этом случае расизм - вторичен. Если бы про него.. не вопили по 24 часа в сутки - никто бы внимания не обратил. Но! Быдло оскорбило мастера - это печально. Согласен с постами про Кавказ. Не может не раздражать матч АкадЭмика с ветеранами Бразилии. Согласен про рост национального самосознания у русских. Но! Национальная идентичность должна быть без шовинизма.
Гость
23 июня 2011, 22:54
карла- от витаминчиков отказывается. нервным типом оказался мулатик
Гость
24 июня 2011, 08:38
знаете, я всегда был уверен, что смеяться по поводу чужой внешности, расы, национальности, мат. положения - некрасиво. для меня это не укладывается в нормы этикета и поведения в обществе. также я всегда был уверен, что взрослый человек может осознавать и предполагать, какая реакция может быть на его действия и слова. что означает банан, все прекрасно понимают. те, кто не понимает - пусть подумает еще разок. зачем так поступать, когда легко можно представить, как этот поступок выглядит в глазах общественности - непонятно. а Карлос добился явно большего, чем этот "бросатель бананов".
Гость
24 июня 2011, 11:43
Вообще некрасиво брюки через голову одевать , а остальное все лирика , бананы ,ананасы и киви и ваш этот как его ЧМ 2018г.
Гость
24 июня 2011, 13:48
Гость
24 июня 2011, 11:43
Вообще некрасиво брюки через голову одевать , а остальное все лирика , бананы ,ананасы и киви и ваш этот как его ЧМ 2018г.
видимо у нас разные понятия о поведении в обществе. возможно, и уровень культуры. бывает.
Гость
24 июня 2011, 13:49
"что означает банан, все прекрасно понимают. те, кто не понимает - пусть подумает еще разок" Отвечаю: банан около бразильца Роберто Карлоса - это банан. Спасибо.
Гость
24 июня 2011, 13:45
Мне очень нравится Роберто Карлос как игрок. Он спортсмен-легенда. Также он весьма привлекательный мужчина. и я так думаю что очень добрый и ранимый человек. Много раз смотрела интервью с ним, читала о нём...вот поэтому и сложилось такое мнение... и мне было очень не приятно (и всем нормальным людям) за эту выходку. Но темнокожему спортсмену в стране красномордых алкашей и тунеядцев "плюнули в лицо". А что!? В наших русских футболистов играющих за рубежом (и им до Роберто Карлоса как до Китая раком) надо бутылками водки кидаться???? Вполне нормальная реакция у него, расстроился... Когда он на поле он парит, а после такого естественно всё желание отбили...И будет справедливо что наш город лишат права принимать известных футболистов со всего мира в 2018...Просто в зоопарках подобные соревнования не должны проводиться!!!!
Гость
24 июня 2011, 23:07
Человека бросившего банан наказать надо однозначно, не важно ФСБ или полиция его найдет. Человек этот не уважает и не признает спорт, ему самое главное попить пивка вечерами обсудить с дружками как все плохо в этой стране а вот за границей его "труды" оценили бы без сомнений, если он что то хочеть докозать пускай выдет на поле и своей игрой докажет, а банан кинуть любой сможет, обыграть Карлоса не каждый.
Гость
25 июня 2011, 13:10
кто ты такой, чтобы так лепить человеку свои мерзкие представления о приоритетах и любви? Отвратное отношение властей к спорту, выливающиеся в том числе в плохой игре кс и при этом крайним делают болельщика- видите ли он не так болеет. А с тобой Сашок тоже все понятно после слов "в этой стране".