В самарских приютах для бродячих собак не хватает мест
4 августа 2011, 12:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
4 августа 2011, 19:53
Бездомным собакам на улице не место. С детьми на улицу страшно выйти. Любите собак - заберите их к себе домой. Не надо разводить их на улице. Давайте уважать мнения друг друга. Любите их на своей территории.
Гость
4 августа 2011, 22:45
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ.
Гость
4 августа 2011, 19:02
Согласен с мнением о вылове собак и их усыплении (о многих людях тоже можно было бы). Дело в том, что живу вроде в приличном районе на Партизанской д.72. У нас около дома каждый год меняется стая собак в количестве около 6-7 особей. Ночью шум невыносимый, спать просто невозможно, закрывать окна при такой жаре - невыносимо спать. Днем вроде ничего нет лая, а именно ночью каждую минуту собачья перелайка и их дележ территории. Представляете визг 2-3 собак, перелай, скуленье - ПРОСТО КОШМАР. Ребенок с просонья просыпается и плачет, не поймет в чем дело. Куда обращаться не знаю, помогите пожалуйста с отловом бродячей стаи собак. Вроде слышал что отловили одну стаю на Партизанской 68-66. Заранее благодарен. Людям, кто любит и держит собак прошу как-то по другому реагировать на негатив от людей против собак. У нас соседи держат 3 собак колли в квартире, но от них не слышно не лая, ни скуленья. Я к ним и к их собакам нормально отношусь, они не причиняют шума и вреда окружающим. А вот от уличных собак брошенных и рожденных на улице и толку ноль и ужас от них и шум. ПОМОГИТЕ. Куда обращаться для отлова бродячей стаи собак?
Гость
6 сентября 2011, 20:17
За такое количество бездомных собак в ответе, прежде всего, мы - люди! Эти брошенные нами животные, во 2-3 поколении были домашними! Кто виноват в том, что люди безответственные!? Надо вводить штрафы за выброшенных животных и наказание за жестокое обращение с животными, как во всем цивилизованном мире! Такой дикости и беспредела нет нигде! «Общество, которое плохо относится к животным всегда будет нищим и преступным», так писал наш великий гуманист и гордость русской нации Лев Николаевич Толстой. Подписываюсь под каждым его словом.
Гость
18 февраля 2012, 11:41
А мне кажется, надо изолировать от общества таких особей(другого,более приличного названия не подобрать),как вышеозначенный Евгений.Ваши мысли,что надо кого-то перестрелять,преступны.На планете место создателем отведено для всех и не таким "высшим существам"решать "стрелять или травить"Кто дает такое право?На каком основании?
Гость
4 августа 2011, 16:49
Собак всех надо перестрелять! А приюты строить для бездомных людей, которых полно! Любителям же животных следует лечится у психиатра.
Гость
4 августа 2011, 17:32
Людей надо перестрелять, особенного чиновников, а не собак !А вам Евгений советую самому полечиться у психиатра.
Гость
4 августа 2011, 18:04
А может быть сперва тебе что нибудь отстрелить? Голову например.... Привентивно... А то один норвежец тоже сначала на сайтах про стрельбу вопил, а потом начал людей отстреливать...
Гость
4 августа 2011, 17:43
У каждой собаки в городе должен быть хозяин! Ситуация давно вышла из-под контроля. Никакие приюты уже не вместят эти бесчисленные стаи диких собак. Вариант один - уничтожать, как это ни жестоко звучит. Месяц держать в приюте, хозяин (или другой человек) не забрал - усыплять.
Гость
4 августа 2011, 20:45
Хорошее дело! Прекрасно, что не выпускают на улицы! Глистовозов из приюта надо сдавать на завод мясо-костной муки в Подьём-Михайловке. На выходе получим стерилизованную питательную муку. Вредителям и разносчикам глистов и лишаёв дадим отпор, не позволим заражать город! Надо продавать собачий яд вместе с крысиным. Бродячая собака - та же крыса, так же заразна, и опасна для детей, стариков, женщин! Стаи опасны для любого человека!
10 таблеток изониазида и 1 таблетка метоклопрамида мешаются в фарш или ливерную колбасу и скармливаются бродячей собаке. Через 2 часа подыхает.
Вредителям-нет! Присоединяйтесь к нашему сообществу, сознательные граждане, вместе очистим Самару от опасных заразных голодных хищников!
Гость
6 сентября 2011, 20:21
Догхантер (уличный ветеринар)! Ты на том свете в муках будешь корчится! Есть Высший Суд, есть Божий Суд! Тебя на том берегу реки встретят все те собаки, которых ты отправил на тот свет, и будут рвать тебя на части и ты вечно будешь умирать в страшных муках!
Гость
17 сентября 2011, 01:50
Интересно, прочитав данный пост, хоть один сознательный гражданин захочет вступать в ваше сообщество? Тем более оно ни коим образом не влияет на численность живых собак на улицах, а от того что травленные будут по дворам валятся, вам опять же спасибо не скажут. Если бы была поставлена цель снизить численность бродячих собак, то толку было бы значительно больше от банальной уборки улиц. Нет кормовой базы - нет и бродячей живности, и крыс в том числе, на данный момент, чем больше кричат о уничтожении, тем больше их бегать начинает. Про госбюджет тут понятно, нет выгоды убирать живность с улиц, пока есть на что выделять деньги - есть откуда набивать карманы.
Почитав про ваше сообщество можно сделать вывод, что оно изжило первоначальную цель создания. На данном этапе оно превратилось в банальную "охоту в условиях города" мажорами, которые хотят пострелять из своих пукалак, да кучи подростков с не сформировавшейся психикой которые считают, что это "круто", и тролят по интернету в свойственной им матной манере, тем более, как показывает статистика, убиваются в основном те собаки, которые привыкли к людям и людей не боятся и без домогательств не кусают, а дикие как кусали, так и продолжают бегать и кусать. Учитывая все большую негативную огласку о вашем сообществе, не за горами и гонение, а то и отлов вашего "брата" со стороны общественности. Когда за пострелялки и прочие развлечения начнут по черепушке стучать все ваше сообщество довольно быстро лопнет.
Гость
12 октября 2011, 16:48
Не могу понять - откуда столько жестокости в наших людях. Посмотрите на глаза этих собак, которых с таким энтузиазмом собираетесь отстреливать, травить, отлавливать и усыплять!
Гость
30 декабря 2011, 09:59
когда на вас нападёт свора собак тогда поймёте
Гость
24 февраля 2012, 21:33
Я с вами согласна , что люди очень жестокие и бессердечные .
Гость
4 августа 2011, 13:54
Если каждый месяц усыплять по 900 собак - через 3-4 года в Самаре будут кусаться только домашние животные у придурков-хозяев. Вы можете представить Самару без бродячих собак? Я - могу. И не нужно дожидаться чемпионата мира по футболу. Это мы можем! И можем сейчас.
Гость
4 августа 2011, 21:07
Печалька - уже вроде и от ОСВ отказались, и приюты есть, и отловы работают, а проблема не решается... Один маленький шажок остался, господа - усыплять невостребованных собак. Ну что вам стоит! Победа уже совсем близко!
Гость
4 августа 2011, 22:19
" Малыш, а как же я, я ведь лучше собаки!" Людей надо любить, а не собак и кошек, хотя это намного по-труднее будет.
Гость
4 августа 2011, 18:07
Как только тема про собак,так истерия собакофобов:-(
Женечка...сам лечись! Чтобы не было бездомных людей нужно:1) детей своих правильно воспитывать,чтобы потом родителей не бросали и не пробухивали свое имущество; 2) полиции отрабатывать свою з/п,чтобы мошенников квартирных не было.
житель Самары....Вы русский? Что за слово "БЛОГАДАРНЫХ"? Оно что означает? Дарят блоги? Грамотный Вы наш:-)
"будут курировать общественные организации",читай - будут содержать. Это МЫ СВОИ деньги будем тратить,а чиновники при любом раскладе будут отмывать деньги, какая вам разница на чём своруют? На дорогах,деревьях,строительстве или ещё на чем?
Пы.Сы. А животные куда более благодарные создания,чем люди!
Гость
4 августа 2011, 19:58
Вы мысли свои можете более конкретнее выразить? Вы за общественную мораль, Русский язык и противник коррупции? Это антиправительственные лозунги. Здесь обсуждаются бездомные собаки.
Кстати, на мой взгляд, их стало меньше. По крайней мере в географическом центре. И это радует :)
Гость
4 августа 2011, 14:03
Господа хорошие! ДА ВЫ ведь не угонитесь за рождаемостью данных животных,чтобы создавать приюты для них.А вот за рождаемость местных жителей угонитесь,если будите строить и детсады и школы.А ВЫ добавьте и прибавьте те средства,которые хотите потратить на собак и кошек на благо ЖИТЕЛЕЙ,а не на благо не благодарным ЖИВОТНЫМ,КОТОРЫЕ даже после стерелизации голодные будут стаей нападать на НАС жителей САМАРЫ.Делая ;добро; собачкам,ВЫ делайте собачий ужас и СЕБЕ и НАМ.Подумайте и ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ КАЗНЫ ПОТРАТЬТЕ НА ДОБРЫЕ ДЕЛА ДЛЯ ЛЮДЕЙ,А НЕ НА БЛОГАДАРНЫХ ТВАРЕЙ. Ну а кому надо тот приютит и собачечку и кошечку и без ВАШЕГО ПРИЮТА,ДОБРЕНЬКИЕ ДЯДИ И ТЁТИ ВЫ Н А Ш И.
Гость
7 декабря 2011, 22:30
как после таких комментариев можно любить людей?????
бедные животные... их окружают звери, которые называют себя "людьми"!!!!!!
Гость
7 декабря 2011, 22:32
Бедные животные...их окружают "звери", которые называют себя людьми!!!
Гость
22 февраля 2012, 19:57
Почитав комментарии, я пришла в полный шок! даже уже жить в этой стране не хочется, вы говорите о бомжах, да я уверена после животных вы за бомжей возьметесь. Вы превратились в бездушных зомби, которые закрылись в своих каморках на Партизанских и т.д и думаете, как уважить свои потребности. Только настоящую радость приносит преданность и благодарность животных и смех детей у нормальных людей. Не забывайте, что все возвращается круговоротом, не вернется вам, вернется вашим потомкам. Это не угрозы, а правда жизни, машины, квартиры на тот свет вы не унесете, а благие дела там зачтутся. Но думаю моя речь, вас вряд ли тронет.
Гость
18 марта 2012, 15:30
а кто-нибудь подскажет адреса приютов бездомных собак?
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%В самарских приютах для бродячих собак не хватает мест