перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Панацея от мздоимства?

9 августа 2011, 17:25
Гость
9 августа 2011, 22:10
А если вы стали жертвой бездействия, отписок чиновников - куда обращаться?! ))))
Гость
10 августа 2011, 07:26
с петицией, к царю. )))
10 августа 2011, 12:49
Настоящая коррупция выражается вовсе не в масштабах неучтённой наличности , что гуляет по кабинетам и карманам присутственных учреждений, а в отсечении некоторой части непривилигированного населения в угоду другой, более привилигированной в возможности реализации своих прав и возможностей. Поэтому ещё не известно какая форма коррупции хуже? Когда с вас вымогают, или когда вас игнорируют, захлопывая перед вашим "лоховским" носом любую дверь.
Гость
10 августа 2011, 14:12
почему любую дверь77Слищком категорично.
10 августа 2011, 20:57
Гость
10 августа 2011, 14:12
почему любую дверь77Слищком категорично.
Сударыня, дело не в категоричности моих суждений, а в отсутствии внятных правил игры. С одной стороны обыватель науськан активнейшей рекламой в духе того, что с любого чиновника можно содрать золотое руно, если только грамотно к нему подступится, а на практике вместо золочёных шкур обыватель получает удар лбом о непробиваемую бюрократическую стену и пинка в гузно. Вот в этом и заключается весь феномен распрастранёного гражданского конформизма, что люди не знают толком чего им можно хотеть, а чего нельзя.
Гость
11 августа 2011, 09:20
10 августа 2011, 20:57
Сударыня, дело не в категоричности моих суждений, а в отсутствии внятных правил игры. С одной стороны обыватель науськан активнейшей рекламой в духе того, что с любого чиновника можно содрать золотое руно, если только грамотно к нему подступится, а на практике вместо золочёных шкур обыватель получает удар лбом о непробиваемую бюрократическую стену и пинка в гузно. Вот в этом и заключается весь феномен распрастранёного гражданского конформизма, что люди не знают толком чего им можно хотеть, а чего нельзя.
Титир,просто надо стараться жить так.чтоб как можно меньше соприкасаться с чиновничьим аппаратом .и если изначально понятно,что лбом стену не прошибить ,то разумнее не пытаться это делать.А в дверь в принципе в любую можно зайти,только надо быть уверенным,что тебе это надо.
Гость
10 августа 2011, 14:40
Тоже мне придумали. Жаловаться чиновнику - мздоимцу на факты коррупции. Кто пойдёт? Правильно говорят: если не можешь противодействовать борьбе с коррупцией, то возглавь её. Так они и поступили. Мы хорошо помним, что рыба гниёт с головы.
Гость
11 августа 2011, 00:44
Коррупция в России покоится на глубокой, общенародной идее - вере в то, что право нарушать законы это привилегия. В это верит каждый тут родившийся, под это правило создаются законы, с учётом этого правила они и соблюдаются. Так что не будем морочить тут голову. Вопрос борьбы с коррупции это вопрос создания условий, при которых не будет формироваться такой менталитет. Причём силами людей, которые глубоко и искренне верят в эту привилегию. Как человек рациональный я не верю в то, что сие можно сделать. Как могут два человека верящих в то, что нарушение закона - привилегия встретиться, представляя противоположные стороны и бороться с тем во что верят? В лучшем, для борьбы, случае они запутают друг друга формальными умозаключениями на подобие дома два или шоу малахова, но скорее всего эти "два человека" одного менталитета просто договорятся между собой по правилам культурного обмена, которые они оба ревностно защищают от возможности стать публичным законом... ведь тогда закон придётся НАРУШАТЬ!!
Гость
11 августа 2011, 09:29
-"если кому то можно,то почему мне нельзя?" вот и вся идея. коррупция есть во всем мире,и она неистребима, но у нас уже "перебор" , в силу определенных причин .
Гость
11 августа 2011, 10:34
"В это верит каждый тут родившийся, под это правило создаются законы, с учётом этого правила они и соблюдаются." насчет каждый - не соглашусь) многие - да. "Вопрос борьбы с коррупции это вопрос создания условий, при которых не будет формироваться такой менталитет" изначально все идет от мировоззрения, менталитета и т.п. это же у нас с детства воспитывается. сами родители, осуждающие чиновников, ведут себя так же, но в более мелких масштабах. конечно, не все, но многие.
Гость
11 августа 2011, 13:29
Гость
11 августа 2011, 10:34
"В это верит каждый тут родившийся, под это правило создаются законы, с учётом этого правила они и соблюдаются." насчет каждый - не соглашусь) многие - да. "Вопрос борьбы с коррупции это вопрос создания условий, при которых не будет формироваться такой менталитет" изначально все идет от мировоззрения, менталитета и т.п. это же у нас с детства воспитывается. сами родители, осуждающие чиновников, ведут себя так же, но в более мелких масштабах. конечно, не все, но многие.
Да ладно Вам не все. Одно дело осознавать свои действия и давать им честную оценку это одно,... другое дело заниматься самообманом ради того чтобы казаться самому себе и всем остальным во всём белом на фоне остальных - это увы опасный самообман...
Гость
11 августа 2011, 20:14
К твоему посту добавить нечего. Зришь в самый корень, чего многим другим остаётся только пожелать.
Гость
12 августа 2011, 08:14
а что вы прячетесь то ,боитесь свое имя озвучить ? Напишите -я такой то ,считаю вот так ...как впрочем и Степан,все свои обличительные перлы он анонимно строчит..
Гость
12 августа 2011, 11:28
этот вопрос в первую очередь относится к вам, а потом уже только ко всему сообществу коментаторов. Не стыдно?
Гость
12 августа 2011, 13:15
а чего я должна "стыдиться ",что то я не вьехала..и при чем здесь все сообщество комментаторов?
Гость
10 августа 2011, 11:45
Большей корпоративности , чем у медиков и прокуроров нет нигде. Полицаи "отдыхают".
Гость
10 августа 2011, 11:47
обращаться только к таким же чиновникам... Недавно на данном сайте обсуждалась тема о том, как отчаявшиеся родители пытались через суд устроить малыша в дет.сад. Суд иск родителей удовлетворил. Но власти, вместо исполнения решения суда (да и просто - своих прямых обязанностей!), просто подали жалобу в областной суд... Вот и вся их работа!
Гость
10 августа 2011, 14:55
А зачем нам депутаты если такие от них исходят законы?Военным полные пенсии в 68, 73 да в 83 года!!? Вопрос всем и депутатам Государственной Думы РФ, и других уровней тоже .Из каких таких соображений полные пенсии для полицейских, военных и лиц к ним приравненных достигших 60-летнего возраста, депутатами «Единой Россией» сделаны в 83 года ? http://www.democrator.ru/problem/4669 А у постовых и сержантов-контрактников пенсия будет ниже чем средняя пенсия у гражданского лица. Почему и для чего? Президент Медведев этот интеллектуальный продукт фракции партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» подписал, подпишет ли он теперь точно такой же закон для военных МО РФ? Президент Медведев не собирается в президенты?
Гость
10 августа 2011, 16:21
Жить надо до 35 лет, а потом работать...А ведь правда.
Гость
11 августа 2011, 10:12
ребята .а вы вобще что хотите ? ведь любого поставь к "кормушке",и будет то же самое ,если есть возможность ,то всегда будут ей пользоваться , а почему -ведь все знают, и сейчас свое благостояние нет необходимости в банках с крупой прятать,или в тайнике под ковром в зале.
Гость
11 августа 2011, 11:21
Борьба со сложившейся системой вообще опасна для рядового гражданина. В ответ можно получить удар в виде обвинения в лжедоносительстве и получить в полной мере. А сама эта инициатива - просто очередная имитация деятельности.
Гость
11 августа 2011, 12:28
"..В советской России по уголовному кодексу 1922 г.взяточничество считалось контрреволюционной деятельностью и за это преступление предусматривался расстрел.в СССР боролись не с коррупцией .а с привилегиями. В 2010 году Россия заняла 154 место в мире по борьбе с коррупцией (среди 178 стран),по мнению журнала "Форбс" в Москве проживает 79богачей,а в финансовой столице мира Нью -Йорке всего 50.Коррупция -это корысть и стремление жить лучше ,она возникает и по причине все увеличивающегося имущественного расслоения общества ..Механизмы борьбы с коррупцией носят избирательный характер, если это "наш человек",то может себе позволить все ,что хочет ,но по результатам социалогического опроса среди населения проблема коррупции стоит по степени значимости на 12-13 месте "- инфа с международной конференции .Есть мнение ученых мужей ,что коррупция -это стержневая система российской экономики.и без нее экономика рухнет .в Германнии вот "большая коррупция " .и "полицейские там взяток не берут".в общем никто не знает эффективного метода борьбы с коррупцией ,предполагается ,что наиболее действенный -это запрет на деятельность .
Гость
11 августа 2011, 13:44
Не «коррупция», а прямое воровство является главной проблемой страны. Сказками о «коррупции» власть капитала стремится задурить головы населению и перевести вину за развал страны с главного виновника (капиталистов) на третьестепенных лиц (чиновников). Ясно, что каким бы «плохим» ни был сталинизм, в сравнении с нынешним бардаком он является прогрессивным строем. По всем направлениям. Те чудовищные преступления, нарушения прав человека, немыслимое разворовывание народных активов, которые наблюдаются в последние 20 лет, при нынешней системе никогда не кончатся. После миллиардного воровства на Вазе вскроются многомиллиардные афёры в Пенсионном фонде. Затем настанет очередь Банка Москвы, ОСАГО… Это никогда не кончится. Причём вскрываются лишь единичные факты. Общая картина хищений пока сокрыта. Пришедший к власти класс воров и бандитов способен уничтожить любые богатства. Предела для грабежа не существует. Ни за 20 лет, ни за 200 лет рус-капитализм не эволюционирует во что-либо, отличное от преступности.