перейти к новости

Свято место пусто не бывает

6 сентября 2011, 16:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
7 сентября 2011, 09:55
О ужас, какой бред! Церковь претендует на кусок земли, едва ли ей принадлежащий, но даже если - вопреки желанию жителей близлежащего дома. В пику "виртуальным" подписям архиепископа Сергия, эти люди реальны и они уже подали иск. Но нет, "епархия однозначно заявила - храму быть". Как это по христиански. Не постараться найти консенсус, привлечь людей, усмирить гордыню. Нет - заявить! Однозначно! Ну, если храм всё же построят, я надеюсь, епархия не обидится, если местные жители "вдруг" не выкажут ему должного уважения? Будут срать, бросать мусор, заставлять автомобилями. Ведь это тоже так по-христиански...
Гость
7 сентября 2011, 15:32
И не стыдно такое писать? ((
Гость
7 сентября 2011, 16:13
В этой истории у церкви нет ни прав на этот земельный участок, ни какой-либо разрешительной документации на строительство. Но они строят, потому что чувствуют свою полную безнаказанность, потому что прекрасно знают кому дать и сколько. А мэрия, стыдливо потупив глазки, молча отстранилась...
Гость
12 сентября 2011, 10:29
Гость
7 сентября 2011, 15:32
И не стыдно такое писать? ((
Рыба гниет с головы. Если у нас в светском государстве церковь так нагло себя ведет: захватывает дворы, врет в зомбоящик про разрешение на строительство, провоцирует склоки, то как должны себя вести люди? Нет уважения к такой церкви! Предлагаю завалить мусором и залить помоями, если все-таки построят!
Гость
6 сентября 2011, 21:58
Дожили, уже церковь идет к людям, а не наоборот! Почти силой людям навязывают религиозные учреждения, нехорошо это! У людей должен быть всегда выбор, а тут пахнет насилием с использованием административного ресурса, а проще деньги решают все, что бы не говорили священнослужители.
Гость
7 сентября 2011, 15:27
Ну каким насилием, о чем ВЫ говорите?! вас что - силком в ту церковь тащат чтоль?!
Гость
7 сентября 2011, 17:29
Гость
7 сентября 2011, 15:27
Ну каким насилием, о чем ВЫ говорите?! вас что - силком в ту церковь тащат чтоль?!
Да, да, именно насилием. Засилием, точнее, и насаждением. Силком не тащат ( пока). Используются более тонкие технологии.
Гость
7 сентября 2011, 18:42
Гость
7 сентября 2011, 15:27
Ну каким насилием, о чем ВЫ говорите?! вас что - силком в ту церковь тащат чтоль?!
люди против - а ее строят. не насилие?)
Гость
7 сентября 2011, 14:02
На Кирова/Черемшанской когда-то был парк. И я в детстве там гулял c другими детьми. А теперь там церковь, весь парк огорожен высоким забором, никаких детских площадок и гулять там больше нельзя. А вокруг новые большие дома с крошечными необорудованными двориками и полно маленьких детей. Еще примеры нужны? Так что мечтайте дальше, что вам детских площадок вокруг церквей понастроят! Мне очень интересно, кто дает разрешения на такие захваты земли.
Гость
7 сентября 2011, 17:39
Захват земли дают не просто так, так как под захват как правило дают больше земли чем занимает церковь и + к этому можно получить землю разрешающим органам...
Гость
7 сентября 2011, 11:00
Церковь нынче - это бизнес в больших маштабах + политика,только на самые плохие времена появлялось очень большое количество церквей в России. например храм христа спасителя цена = 200 000 000 $, лечение детского рака 50 000 $ = 4 тыс. дет жизней, вот скажите это цена за веру ? как же отдай нуждающемуся.... храмы это конечно здорово но как же глава Глава РПЦ Кирилл Гундяев назвал славян варварами, людьми второго сорта и зверями Хотя сам !!! Более того Табачный король !!! табачный бизнес — один из самых доходных не только в России. Американские таб. фирмы, поставляющие сигареты в Россию, крайне заинтересованы в том, чтобы табак поступал через каналы гуманитарной помощи. Западные фирмы не платят таможенных пошлин, а баснословная выручка распределяется по-братски и накапливается в швейцарских банках. К Швейцарии владыка Гундяев питает нежные чувства. Еще бы, именно эта страна четверть века назад впервые приняла молодого, энергичного монаха Гундяева. Здесь он испытал сердечный трепет, впервые сев за руль своей первой иномарки, которую вскоре вдребезги разбил. Любит владыка до сих пор скорость и риск. Но как он сумел попасть в благополучную Швейцарию в тяжелые годы брежневских гонений на Русскую церковь? Владыке импонирует их способность к бизнесу.Прошлым летом, находясь в США, провел переговоры с представителями Епископальной церкви. Правда, поставил их в тупик своеобразной просьбой: нельзя ли перевести сотню миллионов долларов в банки США через епископалов? Зачем владыке Гундяеву столько денег?
Гость
7 сентября 2011, 12:43
Тут уж точно не до духовного. И фамилия у него подходящая. Жаль, что люди, призванные сеять разумное, жоброе, вечное, сами погрязли в мирских дрязгах, и ничего кроме отвращения не вызывают. Вера, конечно, всегда будет выше, а вот "слуг" можно и за бороды.
Гость
7 сентября 2011, 13:29
Откуда знаешь?
Гость
7 сентября 2011, 17:24
Гость
7 сентября 2011, 13:29
Откуда знаешь?
в наше время доступность информации в руках и в силах каждого, главное отделять зерна от плевел, тут конечно я скажу хотите верьте хотите нет НО лучше проверте !
Гость
7 сентября 2011, 00:59
Почему вообще у нас всего несколько мечетей и мы спокойны! А христиане на каждом шагу строят.
Гость
7 сентября 2011, 08:59
а как ты думаешь почему в ср. Азии и Кавказе мечети на каждом шагу строят а Церкви нет?
Гость
7 сентября 2011, 15:29
Потому что Вы живете в государстве с православием в качестве основной религии.
Гость
7 сентября 2011, 16:32
потому что "Питие есть веселие Руси"(c) причём я имею ввиду и ваших единоверцев. :))))))))))))
Гость
7 сентября 2011, 15:33
Я сама из 144 дома и я НЕ ПРОТИВ строительства храма, я ЗА! Это благое дело!
Гость
7 сентября 2011, 17:25
Pani - да хорошо, жаль только ник у вас какой то проамериканский !
Гость
7 сентября 2011, 17:36
Почем опиум для народа?
Гость
7 сентября 2011, 17:50
Я в шоке от всех кто против! Никого из вас не принуждали верить в Бога, выбор за вами, это раз.. во-вторых, на счет дет.площадок и садов и проч. учреждений, помоему вопрос не к РПЦ, в-третьих, может быть вы тоже соберетесь и организуете свой фонд на строительство чего-то конкретного, чем болтать попусту, в-четвертых, а вы не думали о том что ни один мусульманин не будет против строительства мечети, и их кстати до хрена.. вы сейчас против самих себя высказываетесь.. в-пятых, оставьте свои осуждения в отношении служителей РПЦ - "БОГ видит кого обидеть", это на их совести... а вы то чем сейчас лучше? всегда считала что церковь - ничего плохого не несет и на то есть свои убеждения (читайте Библию), кстати когда вы приходите в церковь, вас никто не принуждает тратить там деньги, это опять же ваше право.. так что не надо свой протест выставлять напоказ.. Лучше подумайте о нации - о РУССКОЙ нации, одним словом от болтовни к ДЕЛУ!!!
Гость
6 сентября 2011, 18:25
Церковные лавки и лавчонки продают "освещенное" золото и серебро и т.д. и т.п. Надоели церковные магазины, в том числе и в метро.
Гость
7 сентября 2011, 14:08
«Люди попросили нас, чтобы мы построили часовню, куда они могли бы прийти, помолиться, – рассказали 63.ru в епархии. – Кроме того, мы организуем при храме детские площадки и детский образовательный центр» Интересно, а нельзя наоборот? Построить на этом месте огромный такой детский сад с гигантской такой детской площадкой. А "кроме того" в углу маленькую такую часовню, чтобы люди могли помолиться? Мы сейчас о ком думаем? О детях? О будущем? Или о бабушках? Церквей уже больше чем детских садов... Я конечно непротив, тоже дело нужное. Но перегибы явно на лицо
Гость
7 сентября 2011, 16:51
> у епархии имеется официальное разрешение а когда выяснится (уже выяснено), что разрешения на строительство нет, представители епархии пожмут плечами и скажут, что, мол, в этих вопросах они неграмотные, светского закона не разумеют.
Гость
6 сентября 2011, 19:42
Если при этом храме будет некая служба по обслуживанию близлежащих детских площадок, сокращающая неформальными методами поголовье пивнушек и неформальными же методами влияющая на сокращение преступности... да пусть они строят :)) главное, чтобы это не было прямой заменой пивнушки.. прости Господи... :)
Гость
7 сентября 2011, 16:49
так вперед, просите, что бы в вашем дворе поставили храм., а там люди не хотят. Вот не хотят и все. Советчики, блин. У себя стройте.
Гость
8 сентября 2011, 09:21
Гость
7 сентября 2011, 16:49
так вперед, просите, что бы в вашем дворе поставили храм., а там люди не хотят. Вот не хотят и все. Советчики, блин. У себя стройте.
В моём дворе поставили 20 этажку, покрытую горючей(как выясняется) полиэтиленовой плёнкой с страшно едким дымом. так что вам просто повезло.
Гость
7 сентября 2011, 16:51
Не понимаю защитников этой церкви. Ребята стройте в своем дворе, почему вы хотите в чужом???
Гость
10 сентября 2011, 02:28
С удовольствием, но у нас нет загаженного оврага, который можно силами семинаристов расчистить, кругом дороги
Гость
12 сентября 2011, 10:32
Гость
10 сентября 2011, 02:28
С удовольствием, но у нас нет загаженного оврага, который можно силами семинаристов расчистить, кругом дороги
Посторойте тогда у себя в квартире, и пригласите попа свечку подержать, когда с супругом или супругой в постель пойдете!
Гость
7 сентября 2011, 08:57
Да зачем НАМ ХРАМЫ, Вы там лучше пивнушечку поставте или автомоечку. НАРОД этого жаждет. А Храмы нам ненужны, мы что Православные чтоли? или мы хотим чтоб что наши дети знали свою ВЕРУ? НЕЕЕЕТ мы хотим ПИВНУШКУ. P.S. неводной мусульманской стране мира невозможно представить чтоб мусульмане были против строительства мечетей, более того они требуют чтоб их строили и в не мусульманских государствах. Поэтому один горец воспитаный в исламе в Армейке держит 100 русских воспитаных в духе светском. Так что вперед и с песней Русские нечево тут нам образовательные Центры при РПЦ строить. НАМ НУЖНА ПИВНУШКА
Гость
7 сентября 2011, 10:46
Пивнушки на м не нужны. Нам нужны детские сады, школы и жилье по доступным ценам. А не 30 тыщ. квадрат.
Гость
7 сентября 2011, 10:47
у нас светское государство..проснитесь.
Гость
7 сентября 2011, 11:07
Т.е, выбор строго бинарный : либо религиозное мракобесие, либо пивнушка ? Да вы, батенька, либо дурак, либо провокатор.
Гость
7 сентября 2011, 20:13
Церковь продавит храм, построит возле него и детские площадки и воскресную школу для детей. Ей нужны новые прихожане, ей нужны их деньги. На прошлой недели около музея Алабина крутилось много служителей культа. Один представитель церкви приехал на черной Audi A8L Quattro c номером 163 (буквы не помню) серия тоже 163. Интересно это Бог послал такой пепелац, или просто прихожане щедро жертвовали на храм? Да и вообще визит в храм вещь не обязательная – если Бог всемогущ, то он видит поступки и слышит молитвы каждого независимо от его местоположения, причем без помощи посредников.
Гость
10 сентября 2011, 16:04
Любая религия - это БОЛЬШОЙ бизнес... к ВЕРЕ никакого отношения не имеющий
7 сентября 2011, 06:39
Если бы церковь в своих молитвах уделяла бы хоть один грамм внимания делам и и заботам мирского характера своей паствы, (не всё о душе, надо хоть немного внимания и о теле) то церковь бы построила во дворе не молельню и не детскую площадку, а многоуровневый гараж, ночную парковку для своих прихожан. А благодарные прихожане в порядке ответной любезности нашли бы место и время проехать пару километров в соседний храм. Самая острая и злободневная проблема нашего города это отсутствие ночных парковочных мест для их авто. И очень обидно видеть своих духовных отцов в общей очереди на захват последних крох дворовых территорий в общей очереди с пивниками, деловеперами , и прочими грешниками.
Гость
7 сентября 2011, 09:41
"И очень обидно видеть своих духовных отцов в общей очереди на захват последних крох дворовых территорий в общей очереди с пивниками, деловеперами , и прочими грешниками." Полностью поддерживаю! Я против строительства храма! оставьте двор детям и тем, кто живет рядом..
Гость
7 сентября 2011, 20:40
Гость
7 сентября 2011, 09:41
"И очень обидно видеть своих духовных отцов в общей очереди на захват последних крох дворовых территорий в общей очереди с пивниками, деловеперами , и прочими грешниками." Полностью поддерживаю! Я против строительства храма! оставьте двор детям и тем, кто живет рядом..
Да замучили уже своим храмом Мы тоже не хотим. Почему лгут, что только Молодцова?
Гость
6 сентября 2011, 23:50
Да, что пристали к церквям? Пусть построят - бабушкам будет где молиться. Это лучше, чем лавочка, где бухать молодежь будет. А детские площадки построят, раз батюшка говорит. Не гоже таким людям врать.
Гость
7 сентября 2011, 09:43
Дети есть? представь что наркопритоны тоже будут строить лавочки... тысячи лавочек для детей.. Они адептов ищут.. ДАБЫ НУЖНЫ БЫЛА ИХ ВЕРА.
Гость
7 сентября 2011, 12:25
Гость
7 сентября 2011, 09:43
Дети есть? представь что наркопритоны тоже будут строить лавочки... тысячи лавочек для детей.. Они адептов ищут.. ДАБЫ НУЖНЫ БЫЛА ИХ ВЕРА.
"адептов" ищут многие. Однако пожалуй Византийская ветвь христианства единственная из тех, которые, по идее/уставу, должна быть подотчётена первому лицу государства. :)))) остальные все или имеют внешнее, зарубежное, управление или замкнуты только на поиске денег в карманах "адептов".
Гость
7 сентября 2011, 16:00
Бабушкам уже есть где молиться - церковь в 5 минутах хотьбы. А что, специально для бабушек теперь храмы нужно в каждом дворе строить? Вот детские сады что-то никто строить не торопится...
Гость
8 сентября 2011, 11:17
Насчёт свято место пусто не бывает - Собор на поляне Фрунзе построенный на бюджетные денежки в основном атеистов почти всегда пустой и даже свечки там зажигать не дают. Сколько же их надо построить. Всё равно когда нибудь снова сломают. Дурдом??? !!!!
Гость
8 сентября 2011, 14:11
их строят не для того ,чтобы ломать, а вот что свечки не дают зажигать -это интересно..а вы с собой принесли?слышала ,что такие не дают зажигать, надо их там покупать.
Гость
9 сентября 2011, 12:05
Гость
8 сентября 2011, 14:11
их строят не для того ,чтобы ломать, а вот что свечки не дают зажигать -это интересно..а вы с собой принесли?слышала ,что такие не дают зажигать, надо их там покупать.
Это так. И купленные там тоже не дают зажигать. Говорят: вот будет служба, мы сами зажжем. Так ли?
10 сентября 2011, 08:38
Гость
9 сентября 2011, 12:05
Это так. И купленные там тоже не дают зажигать. Говорят: вот будет служба, мы сами зажжем. Так ли?
любопытно, раньше такого не слышала.
Гость
6 сентября 2011, 22:32
Бизнес, бизнес рулит в этой адской лавочке. Попы совесть закопали и отпели.
Гость
7 сентября 2011, 12:51
А кто вообще сказал, что это место свято? Почему именно там приспичило строить культовый объект, у нас что, их в городе не хватает? Может очередному попенку пора найти другую работу? В общем, жаль мне местных обитателей. Такая дискредитация РПЦ только подрывает веру.
Гость
7 сентября 2011, 17:38
А может это место свято, потому что оно пусто)))
Гость
7 сентября 2011, 20:37
А откуда эти 500 человек, которые так мечтают о храме? Почему именно во дворе этого дома-то? Если они так хотят - просили бы, чтобы установили в их дворе! А вопрос с гаражами решается просто - администрация пусть установит там хорошую детскую площадку, да не дает разрешение на строительство гаражей да ларьков
Гость
7 сентября 2011, 17:55
Ммм дааа Елена и вы ещё называете себя верующим человеком ??? При этом заявляете что против строительства храма !!! Ошибаетесь .................... вы даже близко с верующим человеком не стоите !!! Господь управит на всё воля Его !
Гость
9 сентября 2011, 12:02
Ну давайте в доказательсво нашей веры везде будем строить храмы.
Гость
12 сентября 2011, 10:02
Анна, вы зомби? Только зомби могут настолько хорошо отключать мозг и ссылаться на волю божью
Гость
6 сентября 2011, 20:15
Сабвей напоминает , ?? завидуешь хочешь тоже богато жить? открой свою церковь по франшизе! Народ правильно говорит.. далой церкви
Гость
7 сентября 2011, 09:43
Церковь на Руси всегда была государством в государстве. И в определенные времена истории церковь была богаче чем само государство. Все возвращается на круги своя. Церковь это и есть прикрытый бизнес и при чем не хилый.
Гость
8 сентября 2011, 08:42
За любыми событиями стоит чья то выгода...
Гость
7 сентября 2011, 08:43
А по СКАТУ показывали как люди радуются этой церкви. Как восхищаются. Поддакивают попам : "Да, мол, да. Стройте, стройте" Гы. Везде одна ложь. Интересно, а почему мусульмане мечете не строят. Почему у них в городе всего 2 мечети.
7 сентября 2011, 15:24
в Самаре больше, чем 2 мечети
Гость
10 сентября 2011, 15:51
Церковь давно перестала выполнять свою основную функцию служить Богу, это огромная коммерческая структура. Они захватывают лучшие земли в городе и строят храмы и заборы вокруг них. Давайте сравним сколько построено дет садов в Самаре за последние 5лет и сколько храмов? И за все за все берут деньги, свечку за 1р вы не найдете, чтобы стать христианином, и то надо заплатить деньги. Ну скажите в каком источнике это написано брать с нас за все ритуалы деньги?