перейти к новости

Фигурантов «дела дэпээсников» приговорили к 14-ти годам колонии

23 сентября 2011, 18:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
25 сентября 2011, 13:28
Сколько защитников у ДПС , ЛЮДИ С УМА СОШЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО. РЕЧЬ НЕ О ПЬЯНОМ ВОДИЛЕ, А О ТОМ , ЧТО ЛЮДИ В ПОГОНАХ ПРЕВЫСИЛИ ПОЛНОМОЧИЯ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ......ЧЕЛОВЕК УМЕР. НИКТО НЕ ВПРАВЕ УБИВАТЬ.
Гость
25 сентября 2011, 14:49
ну тут суть то не в том что "защитники ДПС". Ясное дело что не повод убивать пьянь, но нужно объективно смотреть на вещи. В чем перевопричина? Я считаю что, тут нет невиновных, обе стороны виноваты, а писать, что ДПС сволочи забили мальчёнку, а он был такой белый и пушистый. + еще не все обстоятельста дела ясны, может сопротивлялись, ДПСник ударил да попал неудачно в голову. А в праве не останавливаться на требования ДПС? А уходить от погони?
Гость
25 сентября 2011, 21:19
Гость
25 сентября 2011, 14:49
ну тут суть то не в том что "защитники ДПС". Ясное дело что не повод убивать пьянь, но нужно объективно смотреть на вещи. В чем перевопричина? Я считаю что, тут нет невиновных, обе стороны виноваты, а писать, что ДПС сволочи забили мальчёнку, а он был такой белый и пушистый. + еще не все обстоятельста дела ясны, может сопротивлялись, ДПСник ударил да попал неудачно в голову. А в праве не останавливаться на требования ДПС? А уходить от погони?
Абсолютно правильно. Виноваты в данной ситуации 2 стороны: с одной - Янкин (это - для тех кто в танке - не убитый, а совсем другой человек, но который тоже был жестоко избит преступниками), с другой - гаишники. Янкин совершил максимум 2 правонарушения: 1) был за рулем в НС (если гаишники не врут, хотя в данной ситуации веры им словам нет) и 2) не выполнил требование об остановке (если действительно видел, что ему давали сигнал остановиться, хотя этот факт еще нужно доказывать). В соответствии со статьей 12.8 ч.1 КоАПП за НС его надо лишать прав на 18-24 месяцев; за неостановку - по статье 12.28 ч.2 - штраф 200-500 рублей. Гаишников - в соответствии со ст.105 ч.2 УК (убийство, совершенное группой) - сажать на пожизненное. Плюс гражданские иски со стороны родных убитого и пострадавших к ментам и ГУВД на возмещение морального ущерба, пускай преступники продают квартиры и платят за то, что "порезвились"
Гость
24 сентября 2011, 17:57
я вот смотрю иногда записи что по телевизору показывают как пьяное .. которое вытащили из-за руля стоит и бакланит с ДПСниками и думаю ....да этой ..нужно так надовать....сел за руль в таком состоянии, еще и ... В нормальной стране за такое дали бы пару годков. Недавно читали сводку на одном из местных каналов - за сутки 50 нетрезвых водителей поймали по Самаре. 50 !!!! и каждый из этих .. мог Вас перехать или в бочину влететь господа защитники. Это конечно не повод убивать этих дятлов, но вот когда не дай Бог, такой парень сшибет Ваших близких.....Вы по другому заговорите.
Гость
24 сентября 2011, 21:05
в УК за вождение в нетрезвом виде, за нарушение ПДД наказания запинывать ногами на месте задержания. НЕТ такого! Тем более пассажиров. Эти менты взяли самовольно на себя право господа бога- кому жить, а кому умирать.
Гость
25 сентября 2011, 00:55
а знаете откуда такая цифра????это из за того что "0" промиль норма в нашей е.....й стране!!!!! и 45 из этих людей не пили а просто или поели,или организм такой!!!!!
Гость
25 сентября 2011, 10:55
Гость
25 сентября 2011, 00:55
а знаете откуда такая цифра????это из за того что "0" промиль норма в нашей е.....й стране!!!!! и 45 из этих людей не пили а просто или поели,или организм такой!!!!!
не соглашусь с этой информацией....есть установленные опытным путем данные - рюмка коньяка (рюмка, а не стакан) через 20 минут уже не покажет в приборе мобильном ДПСном выхлоп алкоголя, в крови если взять анализ будет незначительное колличество. Людей у кого повышенное содержание продуктов брожения в организме (алкоголя) незначительное колличество. Про лекарства скажу, что значительная часть их не показывает в приборе наличие содержания алкоголя в выхлопе, если конечно не проверять содержание сразу после употребления. Но все это решаемо ...употребляешь лекарства - вози справку, большинство инспекторов вменяемые люди, ну а попался на не адекватного - велком к руководству/прокуратуру/суд защищай свои прова.
Гость
24 сентября 2011, 02:42
Мне не ясно почему не привлекли к ответственности непосредственных руководителей этой "святой троицы"? Последнее время это стало так модно делать. По моему мнению руководители всех силовых структур должны отвечать за не правоправные действия своих подчинённых.
Гость
26 сентября 2011, 09:54
С луны упал? Или в аквариуме живёшь? У нас, в России, наказывают за действия исполнителя "шишку" только в том случае, если шестёрка тааааааааакого наворочает.... И никогда - наоборот!
Гость
23 сентября 2011, 22:21
Дали то ниочем каждый срок делим надвое. Вариант что выйдут по удо 50%
Гость
24 сентября 2011, 03:19
Да и дали то скорее ни за что, какая-то быдлятина возбухнула и получила в г...o.
Гость
25 сентября 2011, 00:41
то что выйдут по удо=100% (отсидят только 50%)
26 сентября 2011, 12:16
Гость
24 сентября 2011, 03:19
Да и дали то скорее ни за что, какая-то быдлятина возбухнула и получила в г...o.
быдлятина сейчас в защиту гайцов комменты отписывает
Гость
24 сентября 2011, 06:44
а я думала,что опять штраф назначат...
Гость
25 сентября 2011, 23:16
Это как надо "неудачно попасть в голову" что после этого потерпевший впал в кому????
Гость
25 сентября 2011, 00:08
Во всей этой компании "ДЯТЛОВ" (как тут некоторые выражаются), пострадал даже не водитель, а ПАССАЖИР!!!!!!!!! Кто вообще дал право этим гайцам руки распускать, и прыгать на голове у пацана, а??? Вы тут про семьи их говорите, детей малых, жен бедных-разнесчастных, чем эти "добропорядочные семьянины" в тот момент думали???? Или как обычно у нас надеялись на авось??? что против представителей власти никто не попрет и все благополучно замнут????
Гость
10 ноября 2011, 20:15
кто там был вообще, чтобы утверждать что кто то у кого то прыгал на голове??Рты закройте, собираете сплетни и несете бред. а то гаишники дураки совсем, убить-штобы сесть.
Гость
1 декабря 2011, 23:55
Гость
10 ноября 2011, 20:15
кто там был вообще, чтобы утверждать что кто то у кого то прыгал на голове??Рты закройте, собираете сплетни и несете бред. а то гаишники дураки совсем, убить-штобы сесть.
А ты чья жена, что так их защищаешь? Даже экспертизой доказано, что прыгнули и когда блин Вовка лежал в гробу видно было как череп сломан, даже от удара об машину так не получится, так что если не знаешь- сама не лезь
23 сентября 2011, 20:06
Удивляюсь, с какой лёгкостью система сначала беспринципно развращает своих членов, а когда запахнет жаренным с такой же беспринципной лёгкостью сдаёт их на суд и расправу.
Гость
23 сентября 2011, 21:08
Расправа?Вы считаете,что 7 лет за жизнь человека-это расправа?!!!
Гость
24 сентября 2011, 02:57
Гость
23 сентября 2011, 21:08
Расправа?Вы считаете,что 7 лет за жизнь человека-это расправа?!!!
Какого человека? ....
Гость
24 сентября 2011, 17:50
Гость
24 сентября 2011, 02:57
Какого человека? ....
согласен с Лорой К. живи мы где нибудь на "гнилом западе" эти ребята (что от ГАИшников уезжали) получили бы по пуле и прокурор штата признал все это законным. Нормальный человек в пьяном состоянии после клуба едет на такси, а не садиться за руль......вот посмотрел бы я на Вас защитники угнетенных если такой "быдло-водитель" под парами проедется по вашим родным...сразу завижите. titir t тоже прав, система гнилая и на самом деле не последовательно ведет себя, действительно развратила, потом в штаны наложили....что еще раз говорит о том что кто то боится за свои хлебные места и просто здали нижнее звено
Гость
24 сентября 2011, 11:19
так и надо!!!!!!!!!!!!а лучше по 15 каждому!!!!простого раба божьего настолько и закрыли бы!!!!!они всех кроме себя за людей не считают. а ЛОРЕ К.-КАКУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛИ???УБИВАЛИ????????А откуда знаеш столько про водителя???????ты наверно из этих-"невиновных"!?
Гость
24 сентября 2011, 17:52
-1 знаем про водителя, бухой с компанией был.
Гость
23 сентября 2011, 22:08
с большой дороги.
Гость
24 сентября 2011, 10:42
конечно, максимум 7 лет за жестокое групповое убийство с отягчающими обстоятельствами (совершено преступниками-ментами) - это, можно сказать, по головке погладили и пальчиком погрозили. Но хорошо, что все-таки ублюдки оказались в тюрьме, и это будет примером для их последователей. В общем, гуманный российский суд проявил чудеса дипломатии - как бы и вашим, и вашим
Гость
24 сентября 2011, 02:50
Да-а, ну и развели Вас всех лохов!! Дело то к Выборам идет!!Верхушке отчитаться надо за проделанную работу!!.......Вот и отчитались!? Из гаишников прямо убийц каких то сделали!! А парни то не виновны!!Они работу свою выполняли. А который водитель-пострадавший, был дважды лишен водительских прав и был опять пьян и "обдолбан" наркотой!И вот таких оказывается нельзя приследовать, а то можно попасть и в тюрьму!! А у всех осужденных гаишников семьи есть и дети маленькие. А завтра- этот "обдолбанный" и вас переедет на перекрестке и фамилии не спросит!! ..... Эх, страна ё...............!!!
Гость
24 сентября 2011, 13:29
с каких пор в должностной инструкции написано, что задержанного надо пинать до смерти? Это вы считаете работой- убивать безоружных налогоплательщиков, за счет которых получают довольствие на пропитание свое, своих детей и семей?
Гость
24 сентября 2011, 14:45
Что значит "прямо убийц каких то сделали"? Они и есть самые настоящие убийцы, раз забили человека до смерти. Бред вообще ты пишешь : "оказывается нельзя приследовать". Преследовать как раз нужно, нужно было задержать, доставить в отделение и наказать по ЗАКОНУ.
Гость
25 сентября 2011, 09:08
Гость
24 сентября 2011, 14:45
Что значит "прямо убийц каких то сделали"? Они и есть самые настоящие убийцы, раз забили человека до смерти. Бред вообще ты пишешь : "оказывается нельзя приследовать". Преследовать как раз нужно, нужно было задержать, доставить в отделение и наказать по ЗАКОНУ.
Составить протокол на НС? Чтобы он трижды лишённый был? Этому безоружному налогоплательщику УЖЕ надо было не в клубах гулять, а заниматься облагораживающим лёгким физическим трудом на свежем воздухе под присмотром вертухаев. Общество должно избавляться от членов, которые "я как хочу, а со мной по закону!". Такой же вот нетрезвый господин срубил 6х человек своей тойотой на Волжском проспекте - было громкое дело, и помните, что сказал закон?
Гость
24 сентября 2011, 01:38
Один бухой урод сел за руль, другие уроды его изувечили, попутно забив до смерти пассажира. Всем плохо.
26 сентября 2011, 10:04
Очередной ментовский беспредел в кои-то веки наказан. Сразу видно - скоро выборы, власть начинает жертвовать своими лишь бы показуху устроить для народа.
Гость
26 сентября 2011, 12:47
И так Господа мое мнение сажать сажать и еще раз сажать да не в красные зоны(ментовские), а в черные( Блатные) чтоб потом если башка не думает Жопа напоминала о том что за любое деяние с тебя спросит. А по поводу любителей бухать за рулем так и среди Ментазавров их еще больше чем среди обывателей корочки сотрудника или ветерана МВД как пропуск в мир блата и разврата. Пока ПДД будут всеголишь правилами будет беспредел а как только ПДД станет Законом за нарушение каторого будет уголовная отвественность ( а не убивать и не стрелять как думают некоторые насмотревшись кино американского по ДТВ) я так думаю не будет пьяни на дорогах ни в погонах не без них . p.s Да и пешеходы начнут ПДД соблюдать а то привыкли что пешиход всегда прав гуляют по шоссе как по тратуару
Гость
26 сентября 2011, 12:50
В сущности, не вижу разницы: пристрелили бы этих гонщиков во время погони, или просто запинали. Хорошо, что еще патроны съэкономили, да случайных людей не задели при стрельбе. Минусуйте, мнение не изменю. Из-за нашего попустительства быдло начинает чувствовать себя людьми, но, как видно, недолго.
Гость
7 октября 2011, 23:40
Ответ "г-ну" Сергею Скворцову! Если бы ты попал под колеса этого быдла, я бы посмотрела на твою опу...... И тогда бы ты требовал от сотрудников ДПС наказать этих уродов!!!!!
Гость
23 сентября 2011, 23:36
А пьяным за руль можно садиться? я думаю, в США бы просто пристрелили и были бы правы
26 сентября 2011, 12:17
заграница нам поможет, ага! а я в таком случае думаю, что эти гайцы не смрогли бы там работать в дорожной полиции. как и большинтво их подель.., простите, коллег
Гость
26 сентября 2011, 09:25
Мужики, держитесь ! Нормальные люди - с Вами ! Спасибо Вам за Вашу работу ! Пьяное быдло за рулём и их дружков-пассажиров - "в топку" !
Гость
10 ноября 2011, 20:19
Мальчишек осудили не за што, это факт, обратное будет говорить лишь тот, кто не в курсе дела и родственники погибшего. Но Бог все видит и у гаищников все еще будет хорошо
Гость
1 декабря 2011, 23:57
Гость
10 ноября 2011, 20:19
Мальчишек осудили не за што, это факт, обратное будет говорить лишь тот, кто не в курсе дела и родственники погибшего. Но Бог все видит и у гаищников все еще будет хорошо
Вот и именно Бог все видит и этим падонкам на Божьем суде все возместится
Гость
25 сентября 2011, 15:06
Не питаю теплых чувств к работникам ГАИ, но и ненависти к ним тоже нет. А вот пьяному за рулем, даже не совершившего ДТП, автоматом бы давал пять лет колонии, не поселения - колонии. Правда для этого надо не реформировать, а полностью разогнать существующую милицию или как она там сейчас зовется и с самого верха набрать новых. Именно с самого верха ибо в противном случае просто возрастет цена которую будет платить нарушитель. А работнику милиции, взявшему хотя бы рубль - 5 лет. Его начальнику - 10. Ведь именно с верху требуют денег. Этих бы ментов отпустил, а может бы и наградил - не дали пьяному уроду кого-нибудь задавить. А что по зубам дали, так не думаю, что от широты душевной, наверное "потерпевшие" сами спровоцировали.
Гость
25 сентября 2011, 16:06
+ 1 согласен с Вами
Гость
25 сентября 2011, 12:32
Нда из за одного пьяного БЫДЛА!!!!! столько жизней поколечено!!!