перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Мэр Самары высадил новые деревья на месте спиленных елей

Гость
6 октября 2011, 16:12
Ситуация с "бедными" деревьями полностью отражает обстановку в стране. На месте этих елей может оказаться каждый. Власть и деньги решают все вопросы и Самара лидер в этом деле.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 октября 2011, 08:45
Почему-то в голову закралась подленькая мыслишка, что елки спилили специально, чтобы наш благородный мэр потом собственноручно посадил молодняк. Почему не заставили садить деревья по всей Самаре виновных? И не из их кармана? За чей счет посадка? А может зря так думаю? Вдруг деньги выделили из своего ЛИЧНОГО(не путать с городским) кармана Азаров, Хинштейн и Фетисов:-
Гость
7 октября 2011, 09:39
вот у меня тоже такая мыслишка в голову закралась
Гость
7 октября 2011, 10:36
Точно! Сажать нужно и деревья , и тех кто их уничтожает Г Шаповалову в интернете давно предрекают дорогу на лесоповал. Он понял это БУКВАЛЬНО!
Гость
7 октября 2011, 17:50
У многих такие мысли. Вначале спилят, весь народ возбудят, как пчел в улье, а потом появится великий, могучий и благородный мэр, успокоит людей, дарует им новые елки и все будут счастливы. У всех будет висеть портрет мэра в иконостасе. Может и так за исключением того, что все, кто принимал участие в спасении и сохранении елочек, думаю, навсегда разочаровались в этом "великом и могучем". Процесс спила деревьев затянулся аж на 3 дня, а действия мэра все увидели только через три дня после полного уничтожения елей. Да и самого мэра тоже. Он ни разу не приехал на место вандализма, не пообщался с людьми. Зато картинно рисовался с лопатой и произносил сладкие речи, что мы должны все вместе принимать участие в акции посадки деревьев, варварски украденных у нас... Это у Вас акция, а у нас подмена истинного чувства жалким имитатором. Люди быстро чувствуют фальш. Противно становится от такого лицемерия и безразличия. Игра на камеру.
Гость
6 октября 2011, 17:25
снесите выстроенный торговый центр в границах улиц Г.Димитрова и Бубнова по Моск.шоссе!Гражданам жилого дома по праву принадлежит свет в окнах! А сейчас они света белого не видят(до шестого этажа уж точно!). Уже пора вернуть ВСЕ, что отнято у народа.
Гость
7 октября 2011, 14:01
хоть там и не живу. ТЦ этот явный беспредельщик построил!
Гость
6 октября 2011, 16:16
Кстати, саженцы и работы по пересадки оплачены из нашего с вами кармана? А виновные так и не будут названы как и в случае с ипподромом и "Буревестником".
Гость
6 октября 2011, 17:48
Лучше бы сообщили также громко, как про посадку новых деревьев, КАКУЮ КОНКРЕТНО ПОМОЩЬ оказала администрация города семье человека, погибщего после случая на пр. Ленина по вине халатного отношения чиновников к ЖКХ города, жизни и здоровью людей. Или это для них не является НЕПОПРАВИМЫМ УЩЕРБОМ как для родственников погибшего? Деревья куда важнее! Неплохо бы было объяснить также, как жителям города спокойно жить, ходить и ездить по "новым" улицам города, не думая, что сейчас ребёнок в коляске свариться от кипятка! Реально слёзы наворачиваются на глаза от того, что власть просто преследует только личные политические цели, занимается популизмом, но никак не РЕАЛЬНЫМИ проблемами города и его жителей. Позор!
Гость
6 октября 2011, 18:54
Факт посадки деревьев, конечно, замечательный. Только знают ли Азаров с Хинштейном, что хвойники приживаются не вот прямо так легко, как сажаются. За ними ухаживать кто будет? Второй вопрос - за чей счет это действо происходило?
Гость
6 октября 2011, 17:03
А что, если хотя бы на один день в году, к одному из пней, оставшихся от старых елей, привязывать господина Шаповалова, а самарцам, проходившим мимо, плевать в его бесстыжую морду? Чесслово я бы брал на этот день отгул на работе.
Гость
7 октября 2011, 09:31
ради такого дела взяла!
Гость
7 октября 2011, 11:24
И я бы с удовольствием!!
Гость
6 октября 2011, 16:58
Правильно сделали, если несмогли уберечь, то хоть как то ситуацию исправили. А ЦУМ Самара превратилась из нормального супермаркета в сельмаг, а территория вокруг нее в помойку, с этими киосками сделанными на скорую руку. Повсему этому можно судить какой бизнесмен всем этим управляет, который даже раскрученный бренд превратил в *** по своему неумению
Гость
7 октября 2011, 08:30
вся страна так
Гость
6 октября 2011, 17:14
Т.е. это единственное, что может сделать наша власть??? А как же призвать к ответу виновных и заставить их выплатить штраф за срубленные деревья???!!! Ничего она не может? Зачем тогда она нам нужна?
7 октября 2011, 11:09
Нам - не нужна. Но власть "выбирают" не для нас.
Гость
6 октября 2011, 16:23
одни ломают. а другие за счет бюджета (нас свами ) востанавливают .добродетели наши (денежки осваиваюттак у них называется.
6 октября 2011, 19:21
Какое лицемерие! Что, у власти не хватает власти заставить посадить эти деревья виновных? Или, господа, продолжайте делать что хотите, мы за вас подчистим?
Гость
6 октября 2011, 16:13
Вообще-то лопата - не самый подходящий инструмент для мэра, тем более из "золотой сотни президентского резерва". Ну, пусть хоть так, если по-другому не может.
Гость
6 октября 2011, 23:57
Петр 1 Великий не брезговал лошадь подковать, рубанком и топором орудовал, знал кузнечное ремесло, хотя царю как бы не пристало...
7 октября 2011, 11:03
Гость
6 октября 2011, 23:57
Петр 1 Великий не брезговал лошадь подковать, рубанком и топором орудовал, знал кузнечное ремесло, хотя царю как бы не пристало...
Ну так Пётр реально за дело радел, а тут голый пиар. Не удивлюсь, если они надоумили Шаповалова организовать вырубку. А что? Его за ласвегасы и Буревестник итак полгорода не любит, мягко говоря. Чего ему терять-то? А эти ребята на его фоне сейчас себе политических очков у доверчивых граждан наберут. Классическая схема "злой и добрый полицейские"
Гость
7 октября 2011, 12:15
Гость
6 октября 2011, 23:57
Петр 1 Великий не брезговал лошадь подковать, рубанком и топором орудовал, знал кузнечное ремесло, хотя царю как бы не пристало...
Петр 1 создавал, а не подчищал дерьмо за нашкодившими боярами. Их он просто на кол сажал...
Гость
6 октября 2011, 17:04
А вот надо было Шаповалова лично заставить приехать и посадить эти ели. И власть бы показала свой характер и бюджетные деньги бы не тратили и глядишь другим "чудо-бизнесменам" не повадно бы было, впредь так делать. Мерия города Самары, доведите это дело до конца, накажите виновных, а вернее виновного!!! Достала уже эта безнаказанность и вседозволенность!!!
Гость
7 октября 2011, 09:35
У Азарова НЕТ характера! Он не лидер, не харизматичен,кто вообще голосовал за него?
7 октября 2011, 11:08
Гость
7 октября 2011, 09:35
У Азарова НЕТ характера! Он не лидер, не харизматичен,кто вообще голосовал за него?
Комиссия по подсчету бюллетеней.
Гость
6 октября 2011, 22:24
Вместо того, чтобы власть употребила силу, и показала жителям Самары,что она сильная, Мэр деревца высаживает за предпринимателям Шаповаловым, который тайно ночью их срубил. Позор! Власть должны бояться. Тогда с нею будут считаться. А если Азарова не боятся, и не считаются с ним, тогда это не мэр, а марионетка в руках сильных мира сего. Нам нужен сильный мэр, которого боятся, и он умеет власть эту употреблять. Раз Мэр не может этого, да еще за ними газоны в порядок приводит, пусть идет работать садовником в Ботанический сад, высаживать деревья. И звать его буду теперь "Садовник".
Гость
7 октября 2011, 08:27
власть слуги народа вот они и комуто служат
7 октября 2011, 12:04
Не правда, Александр! Не вводите людей в заблуждение! Он не "Садовник"! Он "азарник". И при нём кто надо, тот и "азарует". А кто не надо - в Эмиратах пережидает неспокойные времена.
Гость
6 октября 2011, 23:40
Ибо Азаров обратился напрямую в ВМПП, а не в СМПП. Видать, Бабу Нину Дмитрий Игоревич объективно не уважает.
Гость
9 октября 2011, 16:17
Не в бровь, а по лбу! Респект и уважуха!!! Это как раз та самая доярка, которая безуспешно пытается управлять самарской экологией :) Одно слово - дом ее Сергиевск... :)
Гость
13 октября 2011, 10:31
Гость
9 октября 2011, 16:17
Не в бровь, а по лбу! Респект и уважуха!!! Это как раз та самая доярка, которая безуспешно пытается управлять самарской экологией :) Одно слово - дом ее Сергиевск... :)
Тема религиозного фанатизма и лицемерия "Бабы Нины" не раскрыта. У нее есть еще погоняло - Nina B. А в целом - по существу. Шепетовка. Как матвиенко в Питере. Ничего красивей курятника в жизни не видела - приехала в город и от ненависти стала все разрушать. Так и здесь. какая экология? Вы о чем. СМПП занята лишь показателями и статистикой. Ну а сотрудники - их все устраивает. Деньги платят - потерять место не хочется.
Гость
6 октября 2011, 16:14
Вопрос остался - почему сохранить деревья было нельзя, а посадить на этом месте новые оказалось можно? Где гарантия что собственник земли не вырубит и эти деревья?
Гость
6 октября 2011, 17:27
Тайна раскрыта - это тончайший PR-ход. ПО крайней мере до 4 декабря эти ели никто не тронет
Гость
6 октября 2011, 21:10
Один поулизм, да и только, одни понты. Когда он встречался с избирателями, говорил, что создаст такие условия, что плохие люди не смогут жить и работать в Самаре. Проишли выборы и что? Да они все из одной чашки едят. И еды у них вдоволь, чтобы друг-друа истреблять. Вывод: не надо голосовать на выборах за ... разную.
7 октября 2011, 12:02
Так Шаповалов для него хороший. "Странный" немного, но хороший.
Гость
7 октября 2011, 07:42
Офигеть пили оказывается несколько дней и ментов вызывали, а нет все таки спилили ..... Ну за чем теперь эта показуха. Вовремя нужно меры принимать и власть менять...
Гость
12 октября 2011, 14:08
Точно, это еще та показуха... А как СМИ преподносит... теперь инициатива, оказывается, мера города..., ну Да, ну Да...
Гость
7 октября 2011, 11:44
Все это показуха чистой воды. И елочки, которые сажает Азаров -ерунда на постном масле - то пустыню устраивают - все спиливают под корень - то сажать начинают при большом стечении журналистов. Что голова не знает, что у неё руки делают?Наблюдая за нашим мэром, прихожу к выводу - дебилопанель стараюсь не смотреть, но иногда приходится - видимо он считает, что в Самаре процент дураков на 1 м2 самый большой по Поволжскому региону. Вот в чем с Кысем согласна - мусор, граждане, до контейнеров доносите, плиз, бутылки из под пива из окон не выбрасывайте, ветки деревьев под балконами своими своим мусором не украшайте, особая просьба к наркоманам - одноразовые шприцы после использования пожалуйста хотя бы колпачками закрывайте и не кидайте их в песочницы.
Гость
7 октября 2011, 13:56
Просто и доходчиво
Гость
7 октября 2011, 17:18
интересно, Азаров приедет ли на ипподром на коне?
Гость
12 октября 2011, 09:47
:-))))) и дырки в асфальте скоро САМ закапывать начнет на камеру;-))
Гость
6 октября 2011, 19:11
Ну просто слезу прошибает....
Гость
6 октября 2011, 21:33
забавненько выглядят митингующие с плакатами на фоне казино"Активный Покупатель"
Гость
6 октября 2011, 21:34
А если я около Белого дома на Новый год срублю елочку, мэр тоже прибежит саженец сажать? Просто жесть: мэр города бросил все дела, свои прямые обязанности и побежал подчищать делишки нашкодивших миллионеров!...
Гость
6 октября 2011, 22:06
Замечательно, что сам Азаров посадил деревья...Но почему-то горький осадок на душе...На самом деле ели должен был посадить тот, кто их срубил. Спасибо неравнодушным людям, и особенно той женщине, которая давала интервью и сказала, что и за пять миллионов она бы даже ветку с дерева не сломала.
Гость
6 октября 2011, 22:10
Слышала в новостях" Эхо Москвы в Самаре" , что неравнодушные к красоте люди пытались спасти огромные ели,организовывали дежурства, вызывали представителей власти, и те даже приезжали и заверяли ,что всё будет нормально,однако...Значит собственники плюют на такую власть,это очевидно.Наверное, автобус корреспондентов привезли.Бегу смотреть местные новости...
Гость
6 октября 2011, 23:54
Да бог с Вами, разве этим можно снять напряжение в обществе? Гектар елей высадить- и то мало.
Гость
7 октября 2011, 13:34
Самостоятельный. Сам спилил- сам посадил. Круговорот елей в природе. А если не сам спилил все равно чести мало. Потому что ДОПУСТИЛ. Ведь важно не исправлять последствия, а важно не допустить. как провалов асфальта и смерти из-за этого людей, например.
Гость
6 октября 2011, 16:33
клоунада откровенная
Гость
12 октября 2011, 20:01
Забавнее другое: депутат Государственной Думы (!) Хинштейн "регулярно созванивался с руководителем природоохранной прокуратуры", которая в итоге от проведения объективной проверки, несмотря на депутатские запросы, незаконно уклонилась, предпочтя "тянуть резину". Уголовное дело в итоге завела прокуратура Ленинского района Самары. Вопрос к будущим избирателям: вы хотите оплачивать своими налогами зарплаты ленивых людей из Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры, а?
Гость
13 октября 2011, 10:12
А для того, чтобы не было ленивых прокуроров и всяких там доморощеных губеров, необходимо внедрить обратно выборность этих должностей. Выбирают же шерифов в штатах и ничо. Иначе скоро к артякову будем обращаться на "Ваше Сиятельство", ну а к САМОМУ ШЕФУ "Ваше Величество", благо скипетр уже передан официально.
Гость
6 октября 2011, 17:04
прогиб защитан,маладесс,"мэр".выпиши себя мядаль таперича
Гость
6 октября 2011, 20:13
Это очень хорошо, что сам Глава города посадил ели, может быть, и на кладбище "Сорокины хутора" вместо вырубленной стометровой площадки леса Администрация также высадит деревья.
Гость
6 октября 2011, 22:44
когда вырубили сквер возле кинотеатра "Самары" и срубили памятник состоявший из двух вековых дубов которые посадила мать двух сыновей которые воевали за империю в первой мировой. Горзеленхоз назвал сквер кустарниками и дал компании "Авиакор" разрешение на выробку!!! А ВСЯ это показуха перед выборами голосуйте мол вот какие мы хорошие заново все посадили и наказали!!!! УРА Меру!!! вот бы он еще помойку мне перед окном убрал бы перед окном которую поставил мне тот же авиакор. вот раньше были деревья под окном а теперь помойка спасибо тебе кошелев(с маленькой буквы не уважаю)
Гость
6 октября 2011, 23:04
Ну вообще уже власти просто стыд потеряли - посреди города происходит беспредел - все покачали головами и высадили новые деревья, чтоб сыночек очередного богача через 40 лет спилил и эти. Что за власть у нас???? Сколько уже можно терпеть бесчинства. Неприятно и обидно за народ. И этот поступок со спиленными деревьями говорит только о том, что у власти люди, которые должны сидеть совершенно в другом месте. Губернатор поохал в Сызрани о том, как у нас все плохо с экологической обстановкой и забыл. Президет - дал задание контролировать экологическую обстановку в области и спокойно "отвлекся" от этой проблеммы. Государство, что тут скажешь....
Гость
7 октября 2011, 00:06
перед шоколадкой будут пилить елки? тоже толстые
Гость
7 октября 2011, 10:33
ЗНАКОВО!!! Съемки по спиленным елям проводят на фоне зала игровых автоматов Г-Но Шаповалова "Активный покупатель"
Гость
11 октября 2011, 16:54
Маргарита права, а почему бы не вырубить старые ели и не распилить бабло под новые?! За вырубку деревьев даже на собственном участке в городе, собственник должен нести ответственность, не надо забывать кем и когда были посажены эти деревья и каким образом потом эта собственность приобреталась.
7 октября 2011, 07:34
Ну-ну-ну, хватит скидывать всё на жителей, типа "наведите порядок вокруг себя"... Есть ЛЮДИ, которым мы ПЛАТИМ за то, чтобы они ВЫПОЛНЯЛИ некоторые обязанности. Так, мы платим дворникам, чтобы они убирали двор, мы платим ЖЭУ за текущий ремонт и уборку дома, мы платим Азарову за то, чтобы он следил внимательно за всем городским хозяйством. А они деньги получать хотят, а работать - не хотят. И вот типичные выкрики едросовских защитничков: "давайте-ка всё сами, сами, сами.... Кто же еще, кроме вас?"
Гость
7 октября 2011, 08:22
похоже ои это и пишут .меньше вложишь больше стыришь, люди бесплатно пусть делают
Гость
7 октября 2011, 09:31
ну-те, давайте-ка оглянитесь вокруг - из машин мусор летит на дороге, мешки мусора не доносятся до контейнеров, а бросаются на полпути, бумажки, банки, бутылки.... И призывы научится вести себя как люди в своем городе - это не "типичные выкрики" - это азбучные правила поведения и воспитания... А кому-то это за криками "мы платим - мы и заказываем музыку" ой как не достает...
Гость
6 октября 2011, 16:00
ФИо предпринимателя в студию... Наверняка Едрос раз еще не обнародовали.
Гость
6 октября 2011, 17:14
Обнародовали
Гость
7 октября 2011, 00:10
А вам всем, товарищи-злопыхатели и пиароупрекщики, хотелось бы чтоб на месте этих елей в ночь выросли новые киоски, пока велось бы следствие? И кого вы отнесли к сильным мира сего - барыгу, ну-ну... А вместо того, чтоб строчить - возьмите и наведите порядок в своих дворах, потому как нечего ждать, когда дворник-волшебник и фея-уборщица уберут дворы и подъезды и отмоют все вокруг. Оглянитесь вокруг - мы сами загадили свой город, и даже если урны ставить на каждом шагу - мы принципиально их не заметим
7 октября 2011, 12:20
Кысь, ну а что же Вы не замечаете урны? Вы давайте, вставайте на путь исправления, начинайте замечать. По поводу волшебников и фей - тоже замечательная позиция! А в коммунальном квитке у Вас что стоит вместо суммы? Количество раз, когда нужно сказать "спасибо", за которое, надо полагать, и работают все сказочные персонажи из королевства ЖКХ? Насчёт барыги - тут Вы поосторожнее. За такие высказывания ведь можно от сабжа подарок получить. В виде пары добрых-молодцев, постучавших к Вам в дверь в неурочный час... Обидно же сгинуть от того, чтот не то слово ляпнул в адрес защищаемого персонажа. И, напоследок. "Злопыхатели" тут зло пыхают не от того, что новые ёлки посажены, а от того, что власть позволила срубить старые. В общем, ешьте побольше рыбы, пейте сладкий чай.
Гость
7 октября 2011, 12:52
что бы подобного свинства в принципе не было. А за порядок в городе отвечает мэр (если Вы до этого не в курсе были).
Гость
7 октября 2011, 14:04
я не собираюсь убирать за всякими свиньями. я не мусорю, я даже билетик не выкину на улицу. пусть все занимаются своими делами. меня вот достала холодная вода из крана утром - че, идти в слесари? и вопрос, почему кто-то должен делать за другого работу, если ему к тому же не заплатят?
Гость
8 октября 2011, 11:50
Был бы я на месте собственника земельного участка, вырубил бы и новые! Какое право имеет кто-то без согласия собственника что-то делать на его участке! Такое ощущение, что наш мэр не жил в стране последние 20 лет, а приехал на машине времени из совка, и даже не знает, что в стране есть законы, первоисточником которых является конституция 1993 года, которая закрепляет право собственности граждан на недвижимое имущество, что является одним из постулатов демократического общества. Вообще по земельному кодексу, собственник обязан обозначить границы своей собственности и огородить её забором или межевыми знаками, которые нельзя уничтожать, что является правонарушением. Представьте, если к вам завтра на дачу заявиться Азаров с лопатой и начнёт там че то сажать, копать или строить, только потому что так участок выглядел раньше и все к этому привыкли! В добавок ко всему, хочу сказать, что до кризиса, я читал статью в каком то журнале о том, что сделан проект двух высотных башен на месте Самары и Самарочки и между ними переход над улицей. Я очень обрадовался, что наконец то прогресс дошёл и до нашего города, и тут наконец будут реализовываться нормальные проекты. Но кризис внёс свои коррективы и на ближайшее время, рынок к сожалению оптимальное средство для граждан по спасению от сложного материального положения. Никто не виноват, что время диктует свои условия, это в совецкое время делали все во вред и в ущерб, потому что считали что нужно, даже на костях людей, вот страну и разорили. Лучше бы мэр занялся архитектором города, а не с лопатой красовался.
Гость
9 октября 2011, 16:13
Типа Ленина - взял на плечо "надувное бЪевно", и картавь народу, чего хочешь. :))) А народ - чего народ? Одно слово: "Пипл хавает" (© Богдан Титомир).
Гость
12 октября 2011, 09:52
Не имел он права вырубать ели даже на своей земле без спец.разрешения! Только если бы он яблоньки-вишенки посадил,то мог бы потом их вырубить.
Гость
12 октября 2011, 21:32
Азаров работает а что делают люди, которые стоят на ступеньках около ЦУМА. Это зрелище?
Гость
13 октября 2011, 23:08
это подтанцовка и бэк-вокал
Гость
14 октября 2011, 08:39
Работает, то сысуев чудеса творил как волшебник
Гость
6 октября 2011, 16:53
А фамилия его Шиповалов ))
Гость
7 октября 2011, 09:02
шАповалов
Гость
6 октября 2011, 17:57
А вы сами что не знаете сию НАИИЗВЕСТНЕЙШУЮ фамилию.....
Гость
6 октября 2011, 21:59
Сталин? Дотянулся, проклятый!
Гость
6 октября 2011, 18:20
Все таки гнилой у нас народ, неблагодарный. В любом даже самом благом и благодарном деле найдут повод желчью брызнуть. Люди нельзя быть быдлом и видеть во всем только грязь. Оставайтесь людьми, любите свой город и делайте хоть что-то для его развития, а не стойте в стороне, язвя, посмеиваясь и хихикая. Тошно
7 октября 2011, 05:57
Таков уж исторический момент той фазы общественного развития что переживает наше общество: Все гражданские права , свободы , само право оставаться теми людьми (что звучит гордо) приватизировано узкой группой социальных феодалов . А остальным оставленна последняя радость в жизни, счастье раба , свобода перемывания хозяйских косточек , пока хозяин не слышит. Люди в большинстве не понимают разницы между типично рабским "бухтением" на тему хозяйских аппетитов, чудачеств и пристрастий и обладанием минимума общественного самосознания. Для большинства это совершенно тождественные вещи.
Гость
7 октября 2011, 08:23
7 октября 2011, 05:57
Таков уж исторический момент той фазы общественного развития что переживает наше общество: Все гражданские права , свободы , само право оставаться теми людьми (что звучит гордо) приватизировано узкой группой социальных феодалов . А остальным оставленна последняя радость в жизни, счастье раба , свобода перемывания хозяйских косточек , пока хозяин не слышит. Люди в большинстве не понимают разницы между типично рабским "бухтением" на тему хозяйских аппетитов, чудачеств и пристрастий и обладанием минимума общественного самосознания. Для большинства это совершенно тождественные вещи.
приятно вас читать есть честь
7 октября 2011, 11:41
Проще всего обозвать возмущённых людей быдлом. Нет, уважаемый (ая), быдло это те, кто умильно хлопают в ладошки, подбрасывают в воздух чемчики и кричат: "слава мэру и едру".
Гость
6 октября 2011, 22:28
Ребята, вы просто не в курсе. Со дня на день в Самару должна прибыть польская делегация. В этот раз они прибудут поездом, в самарское "ЕдРо" пришел приказ выпилить все подозритеьные деревья в радиусе 1 км.
7 октября 2011, 12:06
Опасались, что деревья обзывали бы поляков "пшеками" и стали бы отрицать факт Катыни, за которую повинились все предатели?
Гость
10 октября 2011, 09:45
Конечно 9 елок гнилых спилили - целая история. А как ребёнок погиб от дерева, которое по вине городских властей не убрали во время, не смотря на жалобы, это надо оставить без внимания. Бесчеловечность какая то.
10 октября 2011, 14:11
Где ты гнилые ёлки увидел, житель?
Гость
6 октября 2011, 16:28
Пиар Пиарович Пиаров. Где ж ты раньше был, Азаров, тень "великого" Артякова? Поздно.
Гость
6 октября 2011, 16:28
"Наша акция это возврат самарцам того, что им по праву принадлежит, – пояснил мэр Самары Дмитрий Азаров." ну да, видно только это и принадлежит простому народу, какая забота о нас.
Гость
6 октября 2011, 18:25
классный предвборый ход, ЕДросы рулют
Гость
6 октября 2011, 18:41
а что виновника искать, он уже давно известен, эта ситуация уже давно вокруг ЦУМа обостряется, уже год как в ОП №5 заявления граждан поступают, т.к. до этого там газоны бетонировали под стоянку и т.д. и виновник тому - г-н Шаповалов, глава Самарского делового мира и вся его управляющая команда, которая давно плюет и плевала на законы, начиная Лас Вегасов, за счет которых он и разбогател и которые до сих пор в некоторых местах работают и другие игровые сети... о каких законах может идти речь, если Шаповалов неоднократно входил в 100 самых богатых олигархов России?