Администрация Самары объявила открытый конкурс на разработку концепции рекламно-информационного оформления города. Его итоги будут подведены 11 ноября. Начальная стоимость контракта составляет 10 млн рублей.
Как следует из техзадания к аукциону, основная цель разработки концепции - обеспечение формирования единого рекламно-информационного пространства, а также повышение уровня художественного оформления Самары за счет гармонизации рекламных и информационных конструкций с архитектурным обликом зданий. Кроме того, в документе указана необходимость проведения анализа проблем комплексного развития городской среды, а также подготовки схемы размещения рекламных конструкций с их конкретным местоположением и описанием внешнего вида. Разработать концепцию должны в срок не позднее 20 декабря.
По мнению департамента строительства и архитектуры Самары, нынешняя ситуация с распространением наружной рекламы зачастую создает угрозу для жизни и здоровья горожан.