Очередное ведро с болтами отечественного автопрома.
Гость
1 ноября 2011, 01:28
Ты сделай лучше и покажи на что способен, умник!
Гость
1 ноября 2011, 10:01
Все автопроизводители в мире, конечно дураки???? А в России очередной мегасуперпупер проект.
Гость
1 ноября 2011, 12:47
Хотелось бы посмотреть, как эта уникальная схема открывания дверей будет работать после того, как пройдет мокрый снег и ударит мороз, а так же после "летних пыльных бурь"
Гость
1 ноября 2011, 19:24
А на кого он при цене в 450000 тыров ориентирован?У кого есть такие деньги и ему их не жалко потерять,купят иномарку.Да и на кой он нужен с такими "гениальными" конструкторскими решениями.И как же предыдущий автор считает что это убожество вне конкуренции.
Гость
1 ноября 2011, 22:52
Такие двери замерзнут в первый же день зимы. А в случае аварии вообще не представляю, как из нее выбираться.
Гость
31 октября 2011, 19:00
уже владелец иномарки...но хочу сказать, что конструкция наших автоВАЗ самая лучшая и приспособлена как для эксплуатации так и для ремонта. Конструкция Ё-мобиля вообще вне конкуренции! Эх вот только бы собирали бы все НАШИ авто из качественного металла и резин-пластмасс изделий. По задумке наши далеко не худшее в мире! Но, блин, сборка и само сырье из чего их делают...Дай бог чтобы с Ё-мобилем было по-другому! Были же времена, когда наши газ21 по всему миру продавались! Даёшь качественные и вечные и экономичные НАШИ авто! Обрушим мировой автопром!!
Гость
1 ноября 2011, 01:47
по моему мнению лучше бы вообще собирали так, чтобы к нему не подходить в течение 10 лет и не заглядывать под капот, чтобы и про запчасти не вспоминать. )
А собирают из дешёвого, порой, китайского барахла и пускают в серию, вот и сыпется всё, а наши всё берут и запчастями запасаются иногда впрок - а вдруг!
И при проектировании изделия на заводе обращают внимание не на качество и долговечность самого изделия, а на его вес - а вот у конкурентов вес на пару грамм ниже! )) Пока не будем выбирать автомобиль по обложке, дизайну, а по его внутренним качествам (экономичность, безопасность, надёжность), так и будем ездить на всяком ....
Гость
3 ноября 2011, 17:43
Вечные автомобили не выгодны производителям, им надо чтобы мы каждые 3-4 года меняли авто. Так что качественные авто закончились в середине 90-х
Гость
5 ноября 2011, 15:30
Хе... а "Москвич"? Половина шла на экспорт, причем не в Африку, как ныне ВАЗ, а в достаточно благополучные Англию, Норвегию и Финляндию. Притом количественно это было поболе, чем "Калины" да "Нивы".
если это выйдет в продажу, то все иномарки разом убьются об стену
за такие деньги у емобилей нет конкурентов при том потенциале, который показан
лишь бы собирали не как на ВАЗе
Гость
1 ноября 2011, 09:53
а где посмотреть то можно?
Гость
1 ноября 2011, 09:53
А где это чудо посмотреть можно?
Гость
1 ноября 2011, 12:45
Подскажите, до которого часа работает экспозиция сегодня?
Гость
1 ноября 2011, 14:52
Экспозиция проходит в ТЦ "Московский" до 22 часов, сегодня последний день
Гость
2 ноября 2011, 11:52
Конструкция кузова креативна, но не практична и не безопасна.
У будущих владельцев данного авто будут не малые проблемы как зимой так и летом, при попадании камней, мусора и снега.
А в случае ДТП двери просто заклинит
Гость
2 ноября 2011, 16:01
Ё-моё!!! автомобиль светлого путинского будущего!!!
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%Самарцам представили гибридный ё-мобиль